![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Владельцы престарелых 30-тисильных аппаратов, не пытайтесь сделать из них харды. Поступил запрет? Кто на чем хочет, на том и катает - разве не так? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14247 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поступил запрет? Нет! Божество определило, что в этой теме оно с нимбом! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 30.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Husaberg TE 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поступил запрет? это глупо. Брать неподходящую модель мотоцикла и переделывать. Дороже будет и результат хуже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот до чего дошло))) До хардов. А начиналось все с выбора ПЕРВОГО эндуро
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 71 Регистрация: 11.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Комсомольск-на-Амуре Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот до чего дошло))) До хардов. А начиналось все с выбора ПЕРВОГО эндуро ![]() Соответствует стандарту. В мотофоруме на вопрос новичка "что взять,125 или 250 кубов?" ответы: 1) 125 не бери,через неделю надоест 2) 250 - такая же фигня,что и 125 3) все,что меньше 600 - ниедит 4) бери литр! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 30.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Husaberg TE 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто знает что в итоге Denver взял за эти 20 страниц?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто знает что в итоге Denver взял за эти 20 страниц? ![]() Выше писали, что велик) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мы его ''потеряли на 12-той странице (в профиле последнее посещение 20 того)
зы. вот такой велик я бы сам купил ![]() ps. вышел из мини запоя, Извиняюсь за резкость) Серёг у мадаса сухой вес 95 кг- тяжеловато для драга..) зато он крепкий, я уже приготовил его к сьёму двигла 140 и установки онного в велик) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зы. вот такой велик я бы сам купил да у тебя мадас такой же уже есть, зачем еще один? загугли на ютубе еще маунтинбайк с движком от кх85, какие-то студики из канады что ли запилили корч ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такое бы сам хотел как второй мот при наличие лавэ определённого, не спорю, но какие горки и эндуро на 2 т не смешите людей пацаны, я все лето бок о бок с товарищем катал у него crm, очень бодрый, мало чем от kdx отличается только мощнее, для эндуро, - в местечковом понимании нашего форума, - лес, туризм, болота, ручьи и за шиворот грязь, - это не подходит, особенно подъёмы которые на 2 т изврат, как на 4 - встал отдохнул, воткнул поехал. Это наверное древняя тема там анкорк и дрз250 тут, но чем конкретно отличается drz250 и около(модовость)версии dr® от джебелей, - тем что легче кг на 10 ( при определнном тюне) намного отчётливее и резче реакция на газ (при карб тюне) и другие звёзды, это дает разницу! 2т это чисто фан для прямолинейной местности чуть холмистой если это не кроссач, да и кроссач - там так же нет горок везде есть разгон. Боюсь представить этот аццкий подъем))) Поди аж 20 градусов, как минимум ![]() Вот, как и обещал. Горочка совсем простенькая, мы и круче брали без проблем, но...... 2-3 дня непрекращающейся мороси превратили твердую глину в мыло... С нами еще шерпа была, но она и до половины доехать не смогла, хотя характеристики мотора у нее под подъемы заточены лучше, чем у джебеля. Так что, Томми, сорри, но не понимаю, как ты здесь на ДРе собрался воткнуть, расслабиться и поехать) Кстати, КДХ на видео, еще полный сток. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас такой рельеф местности
фото 13 года. В эту гору мы поднимались. Лучше для эндуро и не придумаешь и всё это в 2-х км от моего дома Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#412
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я только в горах краснодарского края катался. А это где? 2 км от дома - класс
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С нами еще шерпа была за шерпу не знаю но у серова все горное касаемо кпп и мотора ограничивается лишь сверхмедленной 1 скоростью, на 6ой по трассе он вполне себе едет как обычная чекушка ~100 а по отзывам там можно и 120 и даже 140 увидеть Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
за шерпу не знаю но у серова все горное касаемо кпп и мотора ограничивается лишь сверхмедленной 1 скоростью, на 6ой по трассе он вполне себе едет как обычная чекушка ~100 а по отзывам там можно и 120 и даже 140 увидеть Не совсем. Там 1-я как у трактора, но и вторая повзоляет, не выкручивая газ уверенно ехать в подъемы, только баланс держи. Короткая база помогает его козлить перед препятствиями. В нем есть что-то триальное, я бы так сказал. Насчет максималки, 120 легко, но мотор уже орать начинает. 140 - сказки. Сезон на таком откатал, классный мопед, но какой-то совсем добрый))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С нами еще шерпа была, но она и до половины доехать не смогла, хотя характеристики мотора у нее под подъемы заточены лучше, чем у джебеля. Так что, Томми, сорри, но не понимаю, как ты здесь на ДРе собрался воткнуть, расслабиться и поехать) Я на китайце в такие въезжал без шуток ... Хотя камера и дурацкий рыбий глаз сильно искажают такие съемки, не понятна крутизна горки, кажется какая то десткая горка ... имхо экшен камера только для экшена, это на до на зеркалку снимать ... Не понял одно - что ты на 2т едешь как на 4т )) почему горшок то не крутишь, у тя мощности не развил в моменте где ты мотик бросил потому что не газуешь нормально Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что ты на 2т едешь как на 4т там судя по описанию глина скользкая я в два раза более пологое после ливня на 50\50 резине по старое дороге пробовал залезть, ощущение что едешь на сибихе со сликами а не на эндуре ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там судя по описанию глина скользкая я в два раза более пологое после ливня на 50\50 резине по старое дороге пробовал залезть, ощущение что едешь на сибихе со сликами а не на эндуре ![]() ну понимаю такой стайл сам знаю такую грязь ... да по видео ванговать бессмысленно, непонятны много ньюансов ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на китайце в такие въезжал без шуток ... Хотя камера и дурацкий рыбий глаз сильно искажают такие съемки, не понятна крутизна горки, Я знаю эту горку. Китаец на ней падет смертью храбрых. Она достаточно сложная. По сухому я туда въезжал на джебеле. По мокрому, хрен заедешь. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аа ... где это вообще ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Следом будут видео кто в какую горку заезжал))) Так сказать чей подъем круче)))
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#421
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О! Вот пожалуйста!
Видео про то, почему у меня камера отламывается от шлема )) ЦРФ450Х, звезды 15-48 вместо стандартных 13-51 Почти все время подъем, а ведь некоторые туда на CR500 заезжали В следующем году хочу загнать туда подготовленные к горам ДР350 и ХР400 Др350 уговорил попробовать первую легкую часть подъемчика, как раз он затюнил его, новый движок киковый др350 вместо др250с, карб Микуни ТМ, прямоток, тяговитые звезды. Эмоций хватило на весь день )) Сказал, что на 250-кубовом не заехал бы никак )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на китайце в такие въезжал без шуток ... Хотя камера и дурацкий рыбий глаз сильно искажают такие съемки, не понятна крутизна горки, кажется какая то десткая горка ... имхо экшен камера только для экшена, это на до на зеркалку снимать ... Не понял одно - что ты на 2т едешь как на 4т )) почему горшок то не крутишь, у тя мощности не развил в моменте где ты мотик бросил потому что не газуешь нормально Чувак, теперь тебе видео неправильное. А ниче, что на твоем тоже непонятно, сколько метров? Может 85??? Или вообще 70. Я честно написал, что горка не сложная. 30 градусов, под конец 35. По сухому на нее почти все заедут. Но не спокойно и расслабленно, как ты любишь. А вот по мокрому - пилот хусы не выкручивал мотор, потому что зад таскало неимоверно. Ты представляешь мыло? Когда грунт твердый, но полсантиметра раскисшая чача. Зацеп почти нулевой. Я свой корч выкручивал, но не в звон и видно что зад носит. Так что либо придется поверить на слово, либо вэлкам. Подъем напротив еще круче и затяжнее, туда гражданским чекушкам путь заказан, плавали - знаем... Чиппорез туда заедет спокойно, но тоже не на холостых. Так что я хоть какой-то факт предоставил, а не сижу за компом и везде пишу, что все говно, мой ДР круче. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я бы сказал в подьёмах большая часть зависит от пилота а ни от мота, в очень крутые подьёмы заезжал xr400 одинаково нормально вместе с парнем на kdx200, да и затем туда же заехал на мопеде 140 кубов, вот даже зимой в горки подымались все на одном моте по очереди- вот один чувак все разы заезжает играючи, другой через раз кое как, третий ни разу, а четвёртый увидев уклон сказал нафиг надо. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#424
|
||
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В начале видео эта горка сухая. Да и в конце интересные подъемы есть.
я бы сказал в подьёмах большая часть зависит от пилота а ни от мота, в очень крутые подьёмы заезжал xr400 одинаково нормально вместе с парнем на kdx200, да и затем туда же заехал на мопеде 140 кубов, вот даже зимой в горки подымались все на одном моте по очереди- вот один чувак все разы заезжает играючи, другой через раз кое как, третий ни разу, а четвёртый увидев уклон сказал нафиг надо. ![]() Насчет пилота ты прав. Но то, что показано на твоей фотке и питбайк 140 осилит=) ![]() Эт точно))) Я, что-то сам на троллинг стал вестись и уже прописался тут почти))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#425
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чувак, теперь тебе видео неправильное. А ниче, что на твоем тоже непонятно, сколько метров? Может 85??? Или вообще 70. Я честно написал, что горка не сложная. 30 градусов, под конец 35. По сухому на нее почти все заедут. Но не спокойно и расслабленно, как ты любишь. А вот по мокрому - пилот хусы не выкручивал мотор, потому что зад таскало неимоверно. Ты представляешь мыло? Когда грунт твердый, но полсантиметра раскисшая чача. Зацеп почти нулевой. Я свой корч выкручивал, но не в звон и видно что зад носит. Так что либо придется поверить на слово, либо вэлкам. Подъем напротив еще круче и затяжнее, туда гражданским чекушкам путь заказан, плавали - знаем... Чиппорез туда заедет спокойно, но тоже не на холостых. Так что я хоть какой-то факт предоставил, а не сижу за компом и везде пишу, что все говно, мой ДР круче. ![]() Натура такая у него. Кстати на видео подъем смотрится покруче 30 градусов, даже если камера и корежит то все равно градусов 60. Что такое 30? Это почти плоскоть. Хотя все от покрытия зависит. ![]() Хотя посмотрел последнее видео. 45 градусов))) ну и на 60 как по мне там есть подъемы)) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 21:18 |