![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя посмотрел последнее видео. 45 градусов))) ну и на 60 как по мне там есть подъемы)) Лестно, конечно, но 45 там нет нигде))) Там где я на сцеплении заезжал, едва за 40. На ТТР со сцепой или без нее я туда не мог заехать, мотора не хватало и это на 52-й звезде. Хотя серов там себя вполне нормально чувствовал=) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там где я на сцеплении заезжал, едва за 40. Никаких 40 градусов на видео не заметил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
40 градусов - тебе будет казаться, что подъезжаешь к вертикальной стене, и заехать можно только с хорошего разгона. Сцеплением там уже нечего делать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
40 градусов - тебе будет казаться, что ты подъезжаешь к вертикальной стене, и заехать можно только с хорошего разгона. Сцеплением там уже нечего делать. А мне не кажется, я знаю. Я много где в этом сезоне покатал, и в гонках, и в горах, и с тренером начал заниматься, поэтому имею представление примерное о крутизне склона. Согласен, что новичку там страшно будет и он туда не поедет=) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне не кажется, я знаю. На 40-ка градусах нельзя потерять скорость, почти остановиться, а потом медленно заехать на сцеплении. Сколько там точно - не знаю, но не 40. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 40-ка градусах нельзя потерять скорость, почти остановиться, а потом медленно заехать на сцеплении. Сколько там точно - не знаю, но не 40. Ну хорошо, пусть будет 39,9=) ВИдео с серовым посмотри, плиз, которое я выше выложил Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
||
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У камеры такой объектив, что все равно ничего не понять. Трудно, страшно, да. Но цифры меньше. 30-35?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#434
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так ты про эту горку? Здесь да, не больше 35. Я про другую говорил, что там 40. Длинная, которая, где я еле въехал в другом видео. С разгона теперь на нее залетаю, как ездить немного научился))) если не мокро.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
||
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скрин это которую ты просил посмотреть с серовым. На той, что на последнем видео, там заезд со сцеплением - про нее сперва и шла речь.
Красная линия - 45 градусов, но это же почти фронтальная проекция, то есть угол выглядит гораздо большим. Синия линия это не реальный угол въезда, а только что-то более близкое к нему - может быть и больше и меньше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#436
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так все таки есть 45 градусов))
Я на китайце в такие въезжал без шуток ... Хотя камера и дурацкий рыбий глаз сильно искажают такие съемки, не понятна крутизна горки, кажется какая то десткая горка ... имхо экшен камера только для экшена, это на до на зеркалку снимать ... Не понял одно - что ты на 2т едешь как на 4т )) почему горшок то не крутишь, у тя мощности не развил в моменте где ты мотик бросил потому что не газуешь нормально Вооо... Еще и горки весной будут?))) Уже лучше, насыщенный денек будет весной у нашей компании, и драгрейсинг и горки))) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Горки в большей степени зависят от пилота, но спорить о том, как заезжает kdx - глупо. Он сделает это лучше большинства мотоциклов
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хилклаймбинг это вообще угар. ![]() в такое заезжал на Др не вижу сложности Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но спорить о том, как заезжает kdx - глупо. Он сделает это лучше большинства мотоциклов Напомни, о чем именно был спор? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да и пусть дразнятся, я катал на DR250R 4 года назад ещё.. и после кучи мотов купил его как оптимальный эндуро, щя куплю другой, но при этом его буду советовать новичкам как самый самый для путешествий, ну или xr250 если по буеракам, но уж точно дрз400с новичку ни посоветую только вкрай если он весит 120кг.
![]() зы. ждём сезона, готовим рулетки, угольники, ну и мотоциклы что показано на твоей фотке и питбайк 140 осилит=) Чувак куда ни заеду я на др и ты на кдх, вот туда заедет мой мопед с низкой посадкой, низким центром тяжести и мотором от мотоблока, я даже могу остановится развернутся и скатится вниз, а на наших эндурах мы просто свалимся. Ну сам Др то не продашь надеюсь ? ) продаю, вот как продам так сразу и куплю либо чё нить из набросков в голове, там уж видно будет (один из вариантов xr400r есть в норм состоянии) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#441
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да и пусть дразнятся, я катал на DR250R 4 года назад ещё.. и после кучи мотов купил его как оптимальный эндуро, щя куплю другой, но при этом его буду советовать новичкам как самый самый для путешествий, ну или xr250 если по буеракам, но уж точно дрз400с новичку ни посоветую только вкрай если он весит 120кг. ![]() зы. ждём сезона, готовим рулетки, угольники, ну и мотоциклы Ну сам Др то не продашь надеюсь ? )) То что ты хочешь тестил по сравнию с Др на сколько удобнее и оптимальнее будет ?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хилклаймбинг это вообще угар. ![]() в такое заезжал на Др не вижу сложности Как раз со стометровки ![]() Внизу болотисто-камышовое место, особо не разгонишься, на ТТРе пробовал, не успеваешь просто-напросто разгон взять. 2т или более мощные 4т пускай и пробуксуют какое-то расстояние, но мощности хватит, чтобы в начале подъема набрать ход и не потерять его к середине, т.к. подъем достаточно высокий. Такшта я не спорю, что на ДР туда можно забраться, но надо быть настоящим мотогоном-профи))) Ну сам Др то не продашь надеюсь ? )) То что ты хочешь тестил по сравнию с Др на сколько удобнее и оптимальнее будет ?) Вот видишь, даже Мотоман развиваться хочет и собирается сливать ДР. А тебя послушать, так ты на нем вечно ездить собрался, что говорит о том, что развивать уровень мастерства ты не хочешь, а значит тебе эндуро не нужно. Подавайся в стритрейсеры) Я, как решу кое-какие задачи в своей жизни, тоже пересяду или на ЕХС или подобное, либо накоплю на новую ВР 2т от пианины=) И признаюсь честно, КДХ меня многому научил после ТТРа. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
развиваться хочет и собирается сливать ДР. ни в коем случае! у нас все знают что у меня традиция каждый сезон очередной мот или два за сезон менял бывало, для меня это норма, пытливый ум и тяга к чему то новому, у джебеля есть один маленький минус для продубасов-подвески стоковые не любят этого, в остальном он соотношение цена-качество-ликвидность безупречен, впрочем как и многие эндуры(4т)) особо не разгонишься, на ТТРе пробовал, не успеваешь просто-напросто разгон взять. но надо быть настоящим мотогоном-профи))) надо просто раздушить 100% мот, 4т эндуро ни раздушенный медленно набирает обороты- там не дышит, тут мало льёт, там еле выходит, а тут раздушил- газу резко дал мот и полетел, ни понимаю в чём проблема разгона ттра, у него так то офигенский мотор, а вот профи надо быть что бы при этом ни перевернутся и ни заглохнуть посреди подьёма, лично я заезжаю в стойке обоими ногами на подножках со стабильной скоростью. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#444
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скрин это которую ты просил посмотреть с серовым. На той, что на последнем видео, там заезд со сцеплением - про нее сперва и шла речь. Красная линия - 45 градусов, но это же почти фронтальная проекция, то есть угол выглядит гораздо большим. Синия линия это не реальный угол въезда, а только что-то более близкое к нему - может быть и больше и меньше. Я может и ошибаюсь, но на фото сильно завален горизонт влево. Если поправить горизонт, чтобы он был параллелен горизонтальной линии самого кадра, то нарисованный угол будет уже больше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я может и ошибаюсь, но на фото сильно завален горизонт влево. Объектив края загибает. Смотри на положение чуваков которые на краю стоят и на провода над ними. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни что реально оценить угол фотограф должен занять строго определённую позицию, фотик по горизонту, кароче ппц..)
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надо просто раздушить 100% мот, 4т эндуро ни раздушенный медленно набирает обороты- там не дышит, тут мало льёт, там еле выходит, а тут раздушил- газу резко дал мот и полетел, ни понимаю в чём проблема разгона ттра, у него так то офигенский мотор, а вот профи надо быть что бы при этом ни перевернутся и ни заглохнуть посреди подьёма, лично я заезжаю в стойке обоими ногами на подножках со стабильной скоростью. Вот только подумал, что чел адекватный, обрадовался, так ты зачем-то про раздушивание корчей заговорил... Взял и все испортил... НАХРЕНА!!! Как хард, он не поедет никогда, а вот единственный плюс в ресурсности сойдет на нет. Да и в раздушку столько денег уйдет, что проще сразу будет взять хард или кросс и никому мозг не засорять. А удовольствия от езды на стоковом харде или кроссе, в зависимости от ареала обитания мопеда в разы больше будет, нежели от аццки раздушенного ДРа или ТТРа... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хилклаймбинг это вообще угар. полность согласен, у нас это одно из местных развлечений и хорошо тренирует. ![]() ps вот ведь любят некоторые спорить..- в раздушку ушло жиклёр за 100 рублей, 18 мочалок за 200сти, и отверстие в воздухане бесплатно, блин у меня всееее эндуры были полностью раздушенны и облегчены, я не хочу больше спорить, пока. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Объектив края загибает. Смотри на положение чуваков которые на краю стоят и на провода над ними. Етить-колотить!!! Хуанди, с СуПом тоже будешь спорить???!!! ![]() ps вот ведь любят некоторые спорить..- в раздушку ушло жиклёр за 100 рублей, 18 мочалок за 200сти, и отверстие в воздухане бесплатно, блин у меня всееее эндуры были полностью раздушенны и облегчены, я не хочу тебе больше что либо обьяснять, пока. ![]() В 90-х так тазы раздушивали. Ехать они не ехали, но начинали пердеть как после гнилого гороха ![]() ТоммиТеч, Мотоман, Хуанди!!! Жгите еще!!! Я уже на все дела домашние забил, сижу перед монитором и жду ваших сообщений ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хуанди, с СуПом тоже будешь спорить???!!! На картинке угол 30 градусов. Померяй сам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 0:44 |