![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23307 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прислушайся к наставлениям Хуанди! Ничто не может быть лучше ДР650, даже ДР650! Прошу не наговарить. Что за дурная привычка? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сломать психологический барьер и научить прыгать и приземляться куда надо Да это я и так понимаю может быть даже раньше вас (в силу возраста) .Просто нафига там постоянно прыгать со сломанным психологическим барьером? я так понимаю его сделать проще - насыпал 2 кучи и все, не надо на стол землю возить. а так это тот же стол, только без самого стола ![]() А, так, опаснее, конечно. Америкосы делают вторую волну ниже см на 20 и более скругленную, чтобы переднее колесо вкатилось в случае недолета. У нас могут и просто обрывом сделать. Понятно, так и думал, что Америкосы поуменее наших ))) Наши из лени , экономии соляры трактора и максимализма так делают , как буд то не наши люди на этих углах будут скелеты ломать))) Так и думал всегда впрочем... -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что за невежество? Прислушайся к наставлениям Хуанди! Ничто не может быть лучше ДР650, даже ДР650! По какой причине к Хуанди подлизываешься??? ![]() Мне 650эндуры не интересны. даже для дальняка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34982 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх, если б не разрывники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне 650эндуры не интересны. даже для дальняка. А тебе зачем ,ты же вроде на дальняк не ездишь? Эх, если б не разрывники... Ехай в Углич там разрывников нет) По видео там вот так. (плавнее только) [attachment=74264:________.png] Я вижу Хибины... -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23307 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вижу Хибины... Из Кытлыма, в другую сторону чем Конжак и Серебрянка, видно две пологих горы - их называют "Сиськи". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34982 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В башкирии каждый первый холм так называют.) Ну или ягодичками.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот вопрос к обладателям XR650R.
Насколько я понял, мотор у него мощный - сомнений нет. А вот как часто вне асфальта пользуете эту мощность на 100%? Ну примерно хотя бы. Очень мозги ест фраза про "большую скорость и необходимость иметь санитарный вертолет рядом". Понятно, на соревнованиях (та же баха1000) и пилоты с подготовкой, и вертолет рядом летает, и время тикает - они берут от мотора всё! Понятно, что кататься на моте вообще риск, но риск бывает разумным, а бывает нет. Но вот честно кто-нить на форуме практикует езду вне асфальта на XR650R на грани фола? Как долго? Или голова всегда ограничивает избыточную мощность мотора? ![]() Второй вопрос ко всем. Все пишут про подвески: есть плохие и хорошие. В чем плохость и хорошесть? Подвеска выполняет 3 функции: упругость, демпфирование и напраляющий аппарат. Так вот, кроме функции направления (3-тью траверсу не будем рассматривать), я так понимаю, всё остальное можно легко настроить под себя. Пружин море разных, клапана также можно модернизировать, масло разной вязкости подобрать. Т.е. если вилка откровенно не гуляет и не скручивается - всё остальное смотреть и не надо, всё равно позже придется под себя настроить. Или я не прав? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3713 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прав, но смотреть всё равно надо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот вопрос к обладателям XR650R. Насколько я понял, мотор у него мощный - сомнений нет. А вот как часто вне асфальта пользуете эту мощность на 100%? Ну примерно хотя бы. Очень мозги ест фраза про "большую скорость и необходимость иметь санитарный вертолет рядом". Понятно, на соревнованиях (та же баха1000) и пилоты с подготовкой, и вертолет рядом летает, и время тикает - они берут от мотора всё! Понятно, что кататься на моте вообще риск, но риск бывает разумным, а бывает нет. Но вот честно кто-нить на форуме практикует езду вне асфальта на XR650R на грани фола? Как долго? Или голова всегда ограничивает избыточную мощность мотора? ![]() Второй вопрос ко всем. Все пишут про подвески: есть плохие и хорошие. В чем плохость и хорошесть? Подвеска выполняет 3 функции: упругость, демпфирование и напраляющий аппарат. Так вот, кроме функции направления (3-тью траверсу не будем рассматривать), я так понимаю, всё остальное можно легко настроить под себя. Пружин море разных, клапана также можно модернизировать, масло разной вязкости подобрать. Т.е. если вилка откровенно не гуляет и не скручивается - всё остальное смотреть и не надо, всё равно позже придется под себя настроить. Или я не прав? езжу первый год тока, так как после перелома (гипс снял тока в апреле) год провел по лайту и на грунт спустился тока в середине лета дури дофига на столько что пока сам побаиваюсь крутить ручку до половины хотя бы, у меня звезды стоят 14 (15) / 39 - дури хватает чтобы проворачивать по асфальту тока тока начал крутить когда надо, но надо осваивать, в общем для меня эта парта пока не постежима и учусь по поводу подвески у ХР-Р большой потенциал регулировок на любого, прыжки с трамплинов не берем в рассчет, я не прыгаю да и не особо это надо по сути. штатная пружина идет на вес 78кг вроде как, остальное подбираешь под свой вес клапан подвергается глупокой настройки от дырочек - увеличение диаметра или запаивания, шайбами меняешь толщину и кол-во, взякость от 2.5 в туризме до 10 по асфальту, у меня щас 5 залито, буду переходить на 2.5 вилка там особо и не гуляет - жирная, на асфальте не хватает ее многим и ставят третью траверсу, но тебе не надо этого да, кстати, у меня раздушен максимально из возможного и поджат чутка Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 11.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Волжский Мотоцикл: Супер Тенер 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот вопрос к обладателям XR650R. Насколько я понял, мотор у него мощный - сомнений нет. А вот как часто вне асфальта пользуете эту мощность на 100%? Ну примерно хотя бы. Очень мозги ест фраза про "большую скорость и необходимость иметь санитарный вертолет рядом". Понятно, на соревнованиях (та же баха1000) и пилоты с подготовкой, и вертолет рядом летает, и время тикает - они берут от мотора всё! Понятно, что кататься на моте вообще риск, но риск бывает разумным, а бывает нет. Но вот честно кто-нить на форуме практикует езду вне асфальта на XR650R на грани фола? Как долго? Или голова всегда ограничивает избыточную мощность мотора? ![]() Второй вопрос ко всем. Все пишут про подвески: есть плохие и хорошие. В чем плохость и хорошесть? Подвеска выполняет 3 функции: упругость, демпфирование и напраляющий аппарат. Так вот, кроме функции направления (3-тью траверсу не будем рассматривать), я так понимаю, всё остальное можно легко настроить под себя. Пружин море разных, клапана также можно модернизировать, масло разной вязкости подобрать. Т.е. если вилка откровенно не гуляет и не скручивается - всё остальное смотреть и не надо, всё равно позже придется под себя настроить. Или я не прав? Не знаю, как тебя переубедить. Уже и не буду. Это тяжелый, плохоуправляемый и дурной(в смысле дури много) мопед. Посмотрел авто ру - цены на 03-05 год, как у 450 -ок 08-10 В наших краях много балок, а если поедешь в пойму там вообще не поймешь прикола эндуризма на этом мопеде. Я обладая уже вээркой карбовой прокатился на хрюнеР... Не знаю. По прямой валит ничем не лучше, любой поворот это борьба с мопедом. Вилли для понтов можно и на 450 делать. Поехать в песочках кататься - не успевает за нами на легких эндурках. Кик - не всегда радость в режиме упал на горке, заводишь, а уже все уехали. Прыгать даже на бугорках тяжело. Ты будешь с ним постоянно бороться, и в итоге пересядешь на более легкий мот. Мое мнение. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по поводу подвески у ХР-Р большой потенциал регулировок на любого, прыжки с трамплинов не берем в рассчет, я не прыгаю да и не особо это надо по сути. XRR - лучший мопед, он может всё! А то, что не может - никому не нужно! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XRR - лучший мопед, он может всё! А то, что не может - никому не нужно! ![]() Коль, мы не говорим о харде как оно есть WP всяко лучше, че туи обсуждать то - аксиома Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3834 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, как тебя переубедить. Уже и не буду. Это тяжелый, плохоуправляемый и дурной(в смысле дури много) мопед. Посмотрел авто ру - цены на 03-05 год, как у 450 -ок 08-10 В наших краях много балок, а если поедешь в пойму там вообще не поймешь прикола эндуризма на этом мопеде. Я обладая уже вээркой карбовой прокатился на хрюнеР... Не знаю. По прямой валит ничем не лучше, любой поворот это борьба с мопедом. Вилли для понтов можно и на 450 делать. Поехать в песочках кататься - не успевает за нами на легких эндурках. Кик - не всегда радость в режиме упал на горке, заводишь, а уже все уехали. Прыгать даже на бугорках тяжело. Ты будешь с ним постоянно бороться, и в итоге пересядешь на более легкий мот. Мое мнение. А смысл. Если это мечта, то не надо переубеждать. Когда я купил своего хрюшу я отдавал себе отчет в том, что по хорошему, он мне не нужен, но мечту надо осуществить, и из-за того, что что это мечта, я ему очень многое прощаю. Про вес, взвесь полностью снаряженную ВРку, и удивишься, что она весит где-то кг на 6 меньше ХРР. Рулится он очень специфично, но привыкнуть можно. За-то когда я после него сел на ВР450-она мне показалась неедущим мопедом. ВР выигрывает только в очень засадных местах, ну подвеска в силу возраста-совершенне. За-то минусом-меньший ресурс, более тщательное обслуживание и при равных ценах 08-10 года с 03-05-отсутствие ПТС. Вообще не особо я понимаю смысл ВР450, легче взят yz450-вот он легче, дурнее, дешевле и лучше по всем статьям, чем ВР. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если взять новую инжекторную WR450, то можно минимум 10000 в мотор не лазить, ну тока клапана регулируй и масло меняй, для большинства "любителей" это 2-3 сезона достаточно активной эксплуатации.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3834 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если взять новую инжекторную WR450, то можно минимум 10000 в мотор не лазить, ну тока клапана регулируй и масло меняй, для большинства "любителей" это 2-3 сезона достаточно активной эксплуатации. Вообще CRF450 от 15-20 ходит на одном поршне. Но не в этом суть. Если ездить только в режиме эндуро, то да. Но если использовать как мот на каждый день, то помимо того, что на них банально не удобно на дороге, так и ходить они будут меньше. На асфальте намного проще открутить и ехать на высоких оборотах. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, как тебя переубедить. Уже и не буду. Это тяжелый, плохоуправляемый и дурной(в смысле дури много) мопед. Посмотрел авто ру - цены на 03-05 год, как у 450 -ок 08-10 В наших краях много балок, а если поедешь в пойму там вообще не поймешь прикола эндуризма на этом мопеде. Я обладая уже вээркой карбовой прокатился на хрюнеР... Не знаю. По прямой валит ничем не лучше, любой поворот это борьба с мопедом. Вилли для понтов можно и на 450 делать. Поехать в песочках кататься - не успевает за нами на легких эндурках. Кик - не всегда радость в режиме упал на горке, заводишь, а уже все уехали. Прыгать даже на бугорках тяжело. Ты будешь с ним постоянно бороться, и в итоге пересядешь на более легкий мот. Мое мнение. В спорах рождается истина, поэтому внимательно читаю мнения более опытных товарищей. Реально помогаете, отвечая на мои вопросы, очень благодарен всем. Про XR650R - это мечта. Но поскольку я рационально подхожу к выбору мота, то мечта не должна застилать истину. Также понял: мощность XR650R для меня будет избыточной долгое время (если не навсегда ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3834 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про XR650R - это мечта. Но поскольку я рационально подхожу к выбору мота, то мечта не должна застилать истину. Также понял: мощность XR650R для меня будет избыточной долгое время (если не навсегда ![]() Мощность ХРР будет избыточна всегда, если не начнешь участвовать в ралли профессионально. Такая дурь по хорошему на оффроуде не нужна. YZF450-там движок по настройкам ближе к yz, чем к wr. У wr с характеристикой движка все в порядке. Но все-таки если деньги позволяют, лучше осуществи мечту. Двигатель у ХРР-великолепный. Первый месяц я не могу улыбку подавить, когда на любой скорости и любых оборотах, открываешь ручку на половину и мот руки вырывает. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мощность ХРР будет избыточна всегда, если не начнешь участвовать в ралли профессионально. Такая дурь по хорошему на оффроуде не нужна. YZF450-там движок по настройкам ближе к yz, чем к wr. У wr с характеристикой движка все в порядке. Но все-таки если деньги позволяют, лучше осуществи мечту. Двигатель у ХРР-великолепный. Первый месяц я не могу улыбку подавить, когда на любой скорости и любых оборотах, открываешь ручку на половину и мот руки вырывает. Мечта мечтой, она греет душу первые месяцы после покупки, а потом на первый план выходит рациональность. По поводу мощности: если ты не гонщик с офигенным опытом, то достаточно половины ручки у XR650R чтобы получить улыбку на лице ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По какой причине к Хуанди подлизываешься??? ![]() Может тоже начнет кататься, добрее станет, тролить меньше будет ![]() XRR - лучший мопед Скорее самый внедорожный из 650-к, не больше и не меньше. А кто чего может и не может на 650-ке это уже индивидуально ![]() А вот вопрос к обладателям XR650R. Насколько я понял, мотор у него мощный - сомнений нет. А вот как часто вне асфальта пользуете эту мощность на 100%? Ну примерно хотя бы. Очень мозги ест фраза про "большую скорость и необходимость иметь санитарный вертолет рядом". Понятно, на соревнованиях (та же баха1000) и пилоты с подготовкой, и вертолет рядом летает, и время тикает - они берут от мотора всё! Понятно, что кататься на моте вообще риск, но риск бывает разумным, а бывает нет. У этого мотора не мощность, а крутящий момент, и она не избыточна, у большинства кроссовых 450-к мощность такая же или больше плюс-минус Это проявляется например в том, что на ХРР в любом положении ручки газа ты можешь быть уверен, что при открытии ее последует ускорение, а не затык Раскручивается он медленнее хардов 450-к. Но на 450-ке низы существуют только на первой передаче, она как правило довольно короткая, на всех остальных передачах нужно выходить на рабочий диапазон оборотов, примерно с 6000 они начинают нормально ехать, можно опустить обороты до 4000, но при резком открытии ручки газа они издадут недовольный стучащий звук и минимум ускорения, для резкого ускорения необходимо переключить на скорость ниже. Делается это без особого труда, там все на такой режим езды и рассчитано - частые переключения передач, резкое открытие газа, отклик на газ и раскручивание двигателя мгновенные, сцепление схватывает жестко и уверенно, в общем 450-ки харды не зря называются харды - рассчитаны на жесткую эксплуатацию. Вес как у 250-к дуал-спортов, база короткая, рама жесткая, подвески энергоемкие, ямы и прыжки глотают, рулятся очень четко, чувствуешь каждую кочку, контакт колес с поверхностью и влияние положения тела на поведение мотоцикла. Провоцируют на агрессивную езду. Если хорошенько привыкнуть к 450-ке потом на первых 3 передачах на 650-ке кажется, что мощности особо и нет - по привычке выкручиваешь на максимальные обороты, часто переключаешься и там уже замечаешь более спокойный характер мотора, медленнее крутится хоть и тянет, база длинная, просто так с траектории не уходит, подвески мягче, контакт с поверхностью так хорошо не чувствуется, можно даже много где проехать сидя. Не провоцирует на агрессивную езду так сильно. Поэтому в спортивном режиме ехать действительно сложнее, чем на более легкой, вертлявой и верховой 450-ке с нескручивающимися подвесками, а в туристическом по песку легче, чем на большинстве дуал-спортов. Все пишут про подвески: есть плохие и хорошие. В чем плохость и хорошесть? Подвеска выполняет 3 функции: упругость, демпфирование и напраляющий аппарат. Так вот, кроме функции направления (3-тью траверсу не будем рассматривать), я так понимаю, всё остальное можно легко настроить под себя. Пружин море разных, клапана также можно модернизировать, масло разной вязкости подобрать. Т.е. если вилка откровенно не гуляет и не скручивается - всё остальное смотреть и не надо, всё равно позже придется под себя настроить. Или я не прав? Это потому что никто их у нас так не настраивает. Часто даже пружины под свой вес не подбирают. Клапана вроде дорогущего Goldvalve изменяют гидравлические характеристики вилки, чтобы на мелких кочках подвеска их глотала, но на более крупных становилась жесткой и максимально сопротивлялась пробою, получается, что даже на куче мелких камней врытых в землю контакт переднего колеса с поверхностью сильно не теряется и на прыжках не пробивается, японцы до хардов почему-то так не делали, у КТМ с 2008 года стало отлично получаться, однако это тоже не для всех отлично, профессиональным спортсменам настраивают еще более тонко под их стиль езды, даже на КТМ. Самому на ХРР можно было бы сделать не хуже, чем у Goldvalve за гораздо дешевле и под разные стили езды и типы местности, инфа есть, но для этого нужны шайбы в клапана толщиной 0.1-0.15мм, я таких у нас отдельно не нашел, заказывать со штатов дорого, если найду хочу попробовать На црф450х вилка ближе к желаемому сделана сразу - мелкие глотает, большим сопротивляется. Я ее ставил на ХРР, по началу нравилось все - повороты лучше держит, прыжки легче переносит, мелкие камни на грунтовках облизывает, но как оказалось боковые удары не гасит, полностью передаются на руль, без демпфера уже сложнее, например через каменистый брод на родной легче было, неправильно выбранною колею в песке легче прорезает и в общем более стабильно на прямиках идет с родной вилкой, так что в меру скручивание вилки бывает полезным, только нужны пружины под свой вес и гидравлику бы подтянуть. Сори за многа букав, укатался сегодня, все болит, классно, аж уснуть не могу )) Также понял: мощность XR650R для меня будет избыточной долгое время (если не навсегда ![]() XR400 больше для низких скоростей сделан, его в песках кидает и приходится сильно крутить. Основное преимущество - легче поднимать, но в песках чаще. Они давно не выпускаются и активно эксплуатируются, в хорошем состоянии не так много осталось, что очень жаль, был хороший аппарат Я бы перед ним рассматривал WR450F, она на песке более стабильна, мощнее, при движении не перегревается Инжекторная ВР дорогая, но едет конечно отлично. Карбюраторной на первое время достаточно, тоже хард, перебирать раз в 2 года, но это делается за 1-2 дня и потом снова 2 года если хорошо собрал, в целом живучие аппараты и с подвеской не обязательно много чего делать, хоть и мягковата Чтобы не текла неопреновые чулки надеть можно, многим помогает (не видно, что течет) С характеристикой мотора придется смириться, и с тем, что в стойке ездить чаще, и масло чаще менять, и воздушный фильтр каждую покатуху мыть, но зато за полгода большему научит, через год возможно захочешь слить, если точно убедишься, что не твой формат покатушек )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23307 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее самый внедорожный из 650-к, не больше и не меньше. Что внедорожного в большой мощности и плохой рулежке? Самый раллийный после Хусаберга и КТМ - может быть. когда на любой скорости и любых оборотах, открываешь ручку на половину и мот руки вырывает. Круто наверно на камнях и в броде так делать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее самый внедорожный из 650-к, не больше и не меньше. А кто чего не может на 650-ке это уже индивидуально ![]() У этого мотора не мощность, а крутящий момент, и она не избыточна, у большинства кроссовых 450-к мощность такая же или больше плюс-минус Это проявляется например в том, что на ХРР в любом положении ручки газа ты можешь быть уверен, что при открытии ее последует ускорение, а не затык Раскручивается он медленнее хардов 450-к. Но на 450-ке низы существуют только на первой передаче, она как правило довольно короткая, на всех остальных передачах нужно выходить на рабочий диапазон оборотов, примерно с 6000 они начинают нормально ехать, можно опустить обороты до 4000, но при резком открытии ручки газа они издадут недовольный стучащий звук и минимум ускорения, для резкого ускорения необходимо переключить на скорость ниже. Делается это без особого труда, там все на такой режим езды и рассчитано - частые переключения передач, резкое открытие газа, отклик на газ и раскручивание двигателя мгновенные, сцепление схватывает жестко и уверенно, в общем 450-ки харды не зря называются харды - рассчитаны на жесткую эксплуатацию. Вес как у 250-к дуал-спортов, база короткая, рама жесткая, подвески энергоемкие, ямы и прыжки глотают, рулятся очень четко, чувствуешь каждую кочку, контакт колес с поверхностью и влияние положения тела на поведение мотоцикла. Провоцируют на агрессивную езду. Вот болееменее правильное объяснение , характера мотора ХРР ,Хочу добавить . что песок и песчаная местность , для которой и создавался мотоцикл имеет отличие от твёрдых грунтов и "сильно поглощает мощнось мотора" . на хорошем песке мощности много не бывает . ХРР позволяет уверенно ехать на повышенных передачах с ощутимым запасом тяги (момента) не боясь при этом вовремя не переключится .И это важно для песка. подвеска как раз создана для поглощения неровностей на больших скоростях, она не мягкая как говорят , а энэргопоглащаемая .Мягкая подвеска будет пробиваться , а эта нет .Именно такая подвеска позволит комфортно ехать по полевым дорогам степных районов на скоростях выше ста км/час. Жесткая подвеска харда заставит сильно сжать анус и вытряхнет мозги , руки устану очень быстро и долго ехать за сотку на 450 тке не комфортно. Не для того мотик. Рама очень жесткая , это очень важно для контроля мотоцикла на больших скоростях на сыпучем грунте, геометрия длиннобазная и увеличенный вылет вилки делает мотоцикл лекгоуправляемым на больших скоростях и на сыпучем грунте . я перечислил самые сильные стороны мотоциклаХРР . Если там где вы живёте нет длиннющих прямиков степной зоны , то вы не сможете реализовать большую часть возможностей этого мотоцикла , попросту будете ездить в треть ручки , что к стати положительно скажется на ресурсе мотоцикла. ХРР отличный мотоцикл . он настолько мощный и габаритный . что многие его просто бояться , я не исключение . страшный мотоцикл)) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, посоветуйте ресурсный эндуро для продубасов по жарким (до +42) степям Волгограда – ровные пыльные грунтовки. Эксплуатация – 50% степи, 30% плохая трасса, 20% пойма. О себе: 32 года, рост 184, вес 78 кг, жилист, не толст, физически развит средне. Опыт – с 18 лет на Иж-планете 5. Не написал про свой стиль езды и т.п. XRR хорош прежде всего для крупных райдеров плотного телосложения, от 180 см и 90-100 кг, которым во первых нужна хорошая динамика на прямых, чтобы вез не напрягаясь. Ездить в одиночку на полную ручку по степям на XRR возможно, но не дальновидно. Тут принцип - тише едешь - дальше будешь, как на Планете) Для этого XRR не нужен, хотя и может легко ездить в таком режиме, за счет отличного мотора - очень тяговит и эластичен, сам мот прочный и надежный. Но я бы лучше смотрел в сторону XR400, или каких-то софт эндуро, тем более учитывая, это это первый японец. Чтобы использовать XRR по назначению, нужен соответствующий опыт и накат. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Круто наверно на камнях и в броде так делать ![]() Офигенно вообще! Главное, чтобы сзади никого не было, а то потом стыдно Что внедорожного в большой мощности и плохой рулежке? Самый раллийный после Хусаберга и КТМ - может быть. Если ты про старый хусаберг 650, то он, к сожалению, вышел немножко слишком ломучим и так и не получил распространенности. 690, к сожалению, тоже не такой раллийный как хотелось бы, в стоке он больше СМ с колесами от эндуро, не просто так за раллийные просили около 40 тыщ ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23307 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Офигенно вообще! Главное, чтобы сзади никого не было, а то потом стыдно Нормально покатались. Но интересно было бы посмотреть на кикание посреди брода. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 2:38 |