![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1351
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тут описана прямая зависимость модуля, диаметров будущей шестерни и количества ее зубов. То есть количество зубов не поменять, не меняя других параметров. И тут же видно что в работающей паре шестерен не удасться изменить только одну шестерню, не меняя межцентрового расстояния (диаметры\2 этих шестерен) без существенных проблем при их работе. Кащей, это примитивные азы ТММ И Деталей машин, в реалях там всё сложнее. Цитата Ты уверен, что шестерни в разных моторах Хонды имеют один и тот же модуль? Для информации, увидеть на глаз (и прикладыванием к парной тоже) изменение модуля на 0,5 и часто даже на 1 невозможно, но при этом да, количество зубов может изменится на +-1. И как раз эта кратность изменения 1 зубу через изменение модуля нарезки проявляется при определенных диаметрах (смотрим формулу), то есть не для всякой передачи сие реально изготовить. АБСОЛЮТЛИ! ![]() завтра обосную -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1352
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как это будет влиять на надёжность и ресурс если сама Хонда так всё задумала и ставит их в разные моты. Просто для меня такие вещи в новость .Конечно я понимаю что трение на зубьях будет больше , но не на столько чтобы повлиять на ощутимый вредный износ в масляной ванне . Но такая замена , по моему мнению требует от парной шестерни надлежащего качественного состояния (либо дополнительных проточек, заранее) .Т.е. если вторая шестерня будет иметь незначительный износ ,это может стать проблемой . Но это только в случае установки новой малозубой шестерни в ушатанную кробку. .Это конечно теория. на практике поломка коробок передач редкий случай не только для хонды . коробки летят в основном на современных моторах. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1353
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кащей, это примитивные азы ТММ И Деталей машин, в реалях там всё сложнее. Иваныч, я знаю, я в корабелке учился однако. И как раз еще десяток реальных моментов ставит еще больший крест, чем эти азы, на идее изменения единственной шестерни в паре без огромной потери ресурса и прочности. Потому я как то и офигел от твоего сообщения. Я просто еще раз повторю - ты шестерни с разных моторов Хонда на модульность нарезки в делительной голове проверял? Это конечно теория. на практике поломка коробок передач редкий случай не только для хонды . коробки летят в основном на современных моторах. шестерни по такой технологии измененной нарезки не будут "лететь", они будут или сразу гнать стружку, или сперва выкрашивать цементацию и потом уже гнать стружку. И при этом будут греметь и выть. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1354
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уф, малая почти угомонилась
![]() Иваныч, я знаю, я в корабелке учился однако. И как раз еще десяток реальных моментов ставит еще больший крест, чем эти азы, на идее изменения единственной шестерни в паре без огромной потери ресурса и прочности. Потому я как то и офигел от твоего сообщения. Я просто еще раз повторю - ты шестерни с разных моторов Хонда на модульность нарезки в делительной голове проверял? шестерни по такой технологии измененной нарезки не будут "лететь", они будут или сразу гнать стружку, или сперва выкрашивать цементацию и потом уже гнать стружку. И при этом будут греметь и выть. короче кратко (очень спать охота): XR650L шестерни 2-ой передачи 23421-MN9-641 GEAR (17T) и 23431-MN9-000 GEAR (28T) NX650 шестерни 2-ой передачи23421-MN9-010 GEAR (16T) И 23431-MN9-000 GEAR (28T) вторичка у них общая первичка разная, выводы????????????, с пятой также ТОЛЬКО ФИШИ БЕЗ ВСЯКОГО там ТММ. ![]() ПС: изобретение не моё, изготовлено и проверено что работает самим производителем, все претензии по качеству отсылаем самой ХОНДЕ -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1355
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вторичка у них общая первичка разная, выводы????????????, с пятой также ТОЛЬКО ФИШИ БЕЗ ВСЯКОГО там ТММ. ![]() ПС: изобретение не моё, проверено работает, все претензии по качеству отсылаем ХОНДЕ Моя такое не понимать совсем. В детстве много раз пытался скрестить шестерёнки на Восходе от разных годов выпуска по отдельности ни разу не получилось, только парами. Но если работает, то что уж тут поделать. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1356
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моя такое не понимать совсем. В детстве много раз пытался скрестить шестерёнки на Восходе от разных годов выпуска по отдельности ни разу не получилось, только парами. Но если работает, то что уж тут поделать. ![]() Иван, одно дело просто скрестить, другое когда шестерню специально делают для того чтобы вписать в существующий конструктив и разнообразить передаточное. Это возможно далеко не всегда и в небольших пределах, но возможно. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1357
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иван, одно дело просто скрестить, другое когда шестерню специально делают для того чтобы вписать в существующий конструктив и разнообразить передаточное. Я это понял, те японцы оказались знатными унификаторами и хорошо знали детали машин. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1358
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я это понял, те японцы оказались знатными унификаторами и хорошо знали детали машин. Заложенная Хондой в 1983 году унификация платформы воздушников 500/600/650 просто поражает воображение. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1359
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рулевые рейки с переменным передаточным отношением на БМВ еще в 80-х годах стояли. Смысл вроде тот же...
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1360
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заложенная Хондой в 1983 году унификация платформы воздушников 500/600/650 просто поражает воображение. М., даа крутые у "хонды" инженеры ![]() А на счет КПП, 5-ти ступка всеж попроще будет, ну и в принципе в дальнобое на 2 и более тыщ км, все равно в сильно засадные места врят-ли будешь заезжать, поэтому никаких проблем на 650-ке поставить пер. звезду на 1 зуб больше стока, сразу по трассе ехать станет более комфортно, т.е. комфортный крейсер вырастет, при наличии мало-мальской ветрозащиты, ну и в целом, расход топлива упасть должен, расход масла на..... некоторых моделях ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1361
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заложенная Хондой в 1983 году унификация платформы воздушников 500/600/650 просто поражает воображение. Унификацию, думаю, никто спецом не закладывал. Скорее, просто создали в 83-ем удачный движок. И на его основе лепили с минимальными изменениями другие модификации. А так те же Жигули выпускали 2101-2107: основа одна, модификаций с незначительными изменениями море ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1362
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во нашёл лучшую 650-ку!!!
буржуйcкая секта DR650 и лишнее доказательство,что в конечном итоге решают навыки,а не только мот. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1363
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1364
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 435 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
никаких проблем на 650-ке поставить пер. звезду на 1 зуб больше стока, сразу по трассе ехать станет более комфортно на большие воздушные XR больше 15-ой , которая идет в стоке, не поставить. Можно только заднюю звезду уменьшать. Замена шестерней в КПП позволяет "среднестатистическому" райдеру забыть про ковыряния с со звездами перед шоссе/чачей в принципе. В этом наверно основной смысл такой модификации. буржуйcкая секта DR650 надо сделать гифку с фрагмента на 0.55 из этого видео и повесить в заголовке темы. Всё! Все остальные посты в теме можно потереть ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1365
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где оффроад? Или езда по ровным полёвкам на этой груде железа уже сногсшибательное действо))) Асфальтовая же техника ))) А что бы создать мало мальский эффект , обязательно нужно привлекать мастеров виртуозов , и то только на сухом грунте . Видел неоднократно когда простые люди совершают жалкие попытки удержать такой чугун на просёлке .Правда жизни не похожа на рекламные вбросы))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1366
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень грамотный обзор ДР650 с точки зрения спортсмена-триальца-эндуриста с наличностью: "Конечно подвеска в стоке ужасно мягкаяАЙ, ....! Ей быАЙ, .... не годится для агрессивной ездАЙ!!! Эта телескопическая вилка придумана примерно в то же время, что и динозавры Как и задний амортизатор Основной плюс ДР650 в том, что он дешевый и оставшиеся деньги можно потратить на его тюнинг Чтобы превратить его в Мотарда, легкого туриста или ужасно тяжелого эндурика. Пожалуй это одна из наиболее удачных заготовок для того, чтобы откастомайзить его так, как вам этого хочется Удивительно неплохо держит вилли Конечно он не был спроектирован для эндурных трасс, но на нем очень весело кататься по ним как только улучшите свою страховку жизни Подвески и резина действительно жалкие, но их можно улучшить Первая передача нелепо длинная, Сузуки могла бы сделать ее и короче, но за эти годы она этого не сделала, так что можно не надеяться, что это случится, можно поставить переднюю звезду на 1-2 зуба меньше, хоть он и начнет жужжать на асфальтовых скоростях Эргономика на ДР650 фиговенькая, особенно если любишь стоять на подножках Но подвеска конечно ужасная, единственная регулировка - сжатие амортизатора, которая не сильно помогает, ее надо в первую очередь исправлять В следующих видео мы расскажем, как шаг за шагом раскрыть потенциал этого могучего зверя, начиная с более бюджетных способов" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1367
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень грамотный обзор ДР650 с точки зрения спортсмена-триальца-эндуриста с наличностью: "Конечно подвеска в стоке ужасно мягкаяАЙ, ....! Ей быАЙ, .... не годится для агрессивной ездАЙ!!! Эта телескопическая вилка придумана примерно в то же время, что и динозавры Как и задний амортизатор Основной плюс ДР650 в том, что он дешевый и оставшиеся деньги можно потратить на его тюнинг Чтобы превратить его в Мотарда, легкого туриста или ужасно тяжелого эндурика. Пожалуй это одна из наиболее удачных заготовок для того, чтобы откастомайзить его так, как вам этого хочется Удивительно неплохо держит вилли Конечно он не был спроектирован для эндурных трасс, но на нем очень весело кататься по ним как только улучшите свою страховку жизни Подвески и резина действительно жалкие, но их можно улучшить Первая передача нелепо длинная, Сузуки могла бы сделать ее и короче, но за эти годы она этого не сделала, так что можно не надеяться, что это случится, можно поставить переднюю звезду на 1-2 зуба меньше, хоть он и начнет жужжать на асфальтовых скоростях Эргономика на ДР650 фиговенькая, особенно если любишь стоять на подножках Но подвеска конечно ужасная, единственная регулировка - сжатие амортизатора, которая не сильно помогает, ее надо в первую очередь исправлять В следующих видео мы расскажем, как шаг за шагом раскрыть потенциал этого могучего зверя, начиная с более бюджетных способов" Ну зачем ты так? ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1368
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну зачем ты так? ![]() А что захотел взять себе Великий ДР650? ![]() Просто на скорую руку примерно перевел, что там сказано )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1369
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну зачем ты так? Что-то новое узнал? Ты писал, что DR хорош как есть, а я - что он только заготовка. Надо было меня слушать. Подвеску нужно менять, только если агрессивно ездить, не всем это нужно - диван тоже востребован. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1370
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я лучше с киком и без кнопки а что делать когда киком воспользоваться невозможно? например он залипает в жиже и в неё же с трудом или вообще не продавливается) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1371
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что делать когда киком воспользоваться невозможно? например он залипает в жиже и в неё же с трудом или вообще не продавливается) залипает в жиже кик? или что? если не продавливается, то уже что то не то значит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1372
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что делать когда киком воспользоваться невозможно? например он залипает в жиже и в неё же с трудом или вообще не продавливается) Наклоняешь на левый бок и заводишь. Поверь, я ездил и в горах и в болотах. В 90% случаях, если ты не можешь завести мот киком, то кнопка тебя не спасет. Мот просто не сможет тронуться из такой ситуации. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1373
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да у меня было такое на ебре
Засел, акб помер а кикнуть не хватает хода т.к. упирается в жижу и из нее потом не возвращается)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1374
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да у меня было такое на ебре Засел, акб помер а кикнуть не хватает хода т.к. упирается в жижу и из нее потом не возвращается)) я не знал что у ебра есть кик ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1375
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень грамотный обзор ДР650 с точки зрения спортсмена-триальца-эндуриста с наличностью: "Конечно подвеска в стоке ужасно мягкаяАЙ, ....! Ей быАЙ, .... не годится для агрессивной ездАЙ!!! Эта телескопическая вилка придумана примерно в то же время, что и динозавры Как и задний амортизатор Основной плюс ДР650 в том, что он дешевый и оставшиеся деньги можно потратить на его тюнинг Чтобы превратить его в Мотарда, легкого туриста или ужасно тяжелого эндурика. Пожалуй это одна из наиболее удачных заготовок для того, чтобы откастомайзить его так, как вам этого хочется Удивительно неплохо держит вилли Конечно он не был спроектирован для эндурных трасс, но на нем очень весело кататься по ним как только улучшите свою страховку жизни Подвески и резина действительно жалкие, но их можно улучшить Первая передача нелепо длинная, Сузуки могла бы сделать ее и короче, но за эти годы она этого не сделала, так что можно не надеяться, что это случится, можно поставить переднюю звезду на 1-2 зуба меньше, хоть он и начнет жужжать на асфальтовых скоростях Эргономика на ДР650 фиговенькая, особенно если любишь стоять на подножках Но подвеска конечно ужасная, единственная регулировка - сжатие амортизатора, которая не сильно помогает, ее надо в первую очередь исправлять В следующих видео мы расскажем, как шаг за шагом раскрыть потенциал этого могучего зверя, начиная с более бюджетных способов" Хороший отзыв о хорошем мотоцикле ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 17:51 |