Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > »   
Показать только полезное Тема закрыта Начать новую тему
> Самая джебельная 650-ка из ныне выпускаемых, ФЛУД, товарищи без ЧЮ проходят мимо
IVANYCH
сообщение 1.12.2015, 0:12
Сообщение #1351


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(koshey- @ 30.11.2015, 20:52) *
тут описана прямая зависимость модуля, диаметров будущей шестерни и количества ее зубов. То есть количество зубов не поменять, не меняя других параметров. И тут же видно что в работающей паре шестерен не удасться изменить только одну шестерню, не меняя межцентрового расстояния (диаметры\2 этих шестерен) без существенных проблем при их работе.

Кащей, это примитивные азы ТММ И Деталей машин, в реалях там всё сложнее.

Цитата
Ты уверен, что шестерни в разных моторах Хонды имеют один и тот же модуль?
Для информации, увидеть на глаз (и прикладыванием к парной тоже) изменение модуля на 0,5 и часто даже на 1 невозможно, но при этом да, количество зубов может изменится на +-1. И как раз эта кратность изменения 1 зубу через изменение модуля нарезки проявляется при определенных диаметрах (смотрим формулу), то есть не для всякой передачи сие реально изготовить.


АБСОЛЮТЛИ! biggrin.gif
завтра обосную



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 1.12.2015, 0:25
Сообщение #1352


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(IVANYCH @ 1.12.2015, 0:48) *
А как это будет влиять на надёжность и ресурс если сама Хонда так всё задумала и ставит их в разные моты.

Просто для меня такие вещи в новость .Конечно я понимаю что трение на зубьях будет больше , но не на столько чтобы повлиять на ощутимый вредный износ в масляной ванне . Но такая замена , по моему мнению требует от парной шестерни надлежащего качественного состояния (либо дополнительных проточек, заранее) .Т.е. если вторая шестерня будет иметь незначительный износ ,это может стать проблемой .
Но это только в случае установки новой малозубой шестерни в ушатанную кробку. .Это конечно теория. на практике поломка коробок передач редкий случай не только для хонды . коробки летят в основном на современных моторах.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 1.12.2015, 0:28
Сообщение #1353


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(IVANYCH @ 30.11.2015, 21:12) *
Кащей, это примитивные азы ТММ И Деталей машин, в реалях там всё сложнее.

Иваныч, я знаю, я в корабелке учился однако.
И как раз еще десяток реальных моментов ставит еще больший крест, чем эти азы, на идее изменения единственной шестерни в паре без огромной потери ресурса и прочности. Потому я как то и офигел от твоего сообщения.
Я просто еще раз повторю - ты шестерни с разных моторов Хонда на модульность нарезки в делительной голове проверял?

Цитата(далекоездячий @ 30.11.2015, 21:25) *
Это конечно теория. на практике поломка коробок передач редкий случай не только для хонды . коробки летят в основном на современных моторах.

шестерни по такой технологии измененной нарезки не будут "лететь", они будут или сразу гнать стружку, или сперва выкрашивать цементацию и потом уже гнать стружку. И при этом будут греметь и выть.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 1.12.2015, 2:15
Сообщение #1354


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Уф, малая почти угомонилась wacko.gif

Цитата(koshey- @ 30.11.2015, 21:28) *
Иваныч, я знаю, я в корабелке учился однако.
И как раз еще десяток реальных моментов ставит еще больший крест, чем эти азы, на идее изменения единственной шестерни в паре без огромной потери ресурса и прочности. Потому я как то и офигел от твоего сообщения.
Я просто еще раз повторю - ты шестерни с разных моторов Хонда на модульность нарезки в делительной голове проверял?


шестерни по такой технологии измененной нарезки не будут "лететь", они будут или сразу гнать стружку, или сперва выкрашивать цементацию и потом уже гнать стружку. И при этом будут греметь и выть.


короче кратко (очень спать охота):
XR650L шестерни 2-ой передачи 23421-MN9-641 GEAR (17T) и
23431-MN9-000 GEAR (28T)
NX650 шестерни 2-ой передачи23421-MN9-010 GEAR (16T) И
23431-MN9-000 GEAR (28T)

вторичка у них общая первичка разная, выводы????????????, с пятой также
ТОЛЬКО ФИШИ БЕЗ ВСЯКОГО там ТММ. hi.gif

ПС: изобретение не моё, изготовлено и проверено что работает самим производителем, все претензии по качеству отсылаем самой ХОНДЕ



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 1.12.2015, 9:43
Сообщение #1355


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(IVANYCH @ 1.12.2015, 2:15) *
вторичка у них общая первичка разная, выводы????????????, с пятой также
ТОЛЬКО ФИШИ БЕЗ ВСЯКОГО там ТММ. hi.gif

ПС: изобретение не моё, проверено работает, все претензии по качеству отсылаем ХОНДЕ

Моя такое не понимать совсем. В детстве много раз пытался скрестить шестерёнки на Восходе от разных годов выпуска по отдельности ни разу не получилось, только парами.
Но если работает, то что уж тут поделать. Понять и простить Придётся поверить естествоиспытателям, т.к. объяснить это сложно.
hi.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 1.12.2015, 9:49
Сообщение #1356


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(Kopcak @ 1.12.2015, 6:43) *
Моя такое не понимать совсем. В детстве много раз пытался скрестить шестерёнки на Восходе от разных годов выпуска по отдельности ни разу не получилось, только парами.
Но если работает, то что уж тут поделать. Понять и простить Придётся поверить естествоиспытателям, т.к. объяснить это сложно.
hi.gif

Иван, одно дело просто скрестить, другое когда шестерню специально делают для того чтобы вписать в существующий конструктив и разнообразить передаточное. Это возможно далеко не всегда и в небольших пределах, но возможно.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 1.12.2015, 9:55
Сообщение #1357


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(IVANYCH @ 1.12.2015, 9:49) *
Иван, одно дело просто скрестить, другое когда шестерню специально делают для того чтобы вписать в существующий конструктив и разнообразить передаточное.

Я это понял, те японцы оказались знатными унификаторами и хорошо знали детали машин.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 1.12.2015, 9:58
Сообщение #1358


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(Kopcak @ 1.12.2015, 6:55) *
Я это понял, те японцы оказались знатными унификаторами и хорошо знали детали машин.

Заложенная Хондой в 1983 году унификация платформы воздушников 500/600/650 просто поражает воображение.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 1.12.2015, 10:18
Сообщение #1359


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Рулевые рейки с переменным передаточным отношением на БМВ еще в 80-х годах стояли. Смысл вроде тот же...




--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 1.12.2015, 16:32
Сообщение #1360


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(IVANYCH @ 1.12.2015, 6:58) *
Заложенная Хондой в 1983 году унификация платформы воздушников 500/600/650 просто поражает воображение.

М., даа крутые у "хонды" инженеры hi.gif .
А на счет КПП, 5-ти ступка всеж попроще будет, ну и в принципе в дальнобое на 2 и более тыщ км, все равно в сильно засадные места врят-ли будешь заезжать, поэтому никаких проблем на 650-ке поставить пер. звезду на 1 зуб больше стока, сразу по трассе ехать станет более комфортно, т.е. комфортный крейсер вырастет, при наличии мало-мальской ветрозащиты, ну и в целом, расход топлива упасть должен, расход масла на..... некоторых моделях smile138.gif . Стоковое передат. отношение рассчитано на достижение макс. скорости при максимальных об. двигателя на высшей передаче, но его (в отличие от шестерен КПП) всегда можно "подогнать под себя", ну а то что на Хонде вы "удлиняете" 5-тую, и "укорачиваете" 2-ую, говорит лишь о том что шаг передаточных чисел КПП выбран "не оптимальный", хотя я бы тоже шестерни 5-ой передачи "приподнял". Ну и "на всех не угодишь", да и при "ломовом моменте" в принципе мотор шисотписят даже в гору должен тянуть, а если "не тянет" либо пилот - чайник, либо тех. состояние мотоцикла далеко от идеала.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 1.12.2015, 21:52
Сообщение #1361


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(IVANYCH @ 1.12.2015, 6:58) *
Заложенная Хондой в 1983 году унификация платформы воздушников 500/600/650 просто поражает воображение.

Унификацию, думаю, никто спецом не закладывал. Скорее, просто создали в 83-ем удачный движок. И на его основе лепили с минимальными изменениями другие модификации. А так те же Жигули выпускали 2101-2107: основа одна, модификаций с незначительными изменениями море wink.gif Тоже имело место удачная первоначальная конструкция. Итог: и сейчас на шеви-ниву ставят почти тот же по конструкции и основным деталям мотор.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 2.12.2015, 5:47
Сообщение #1362


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Во нашёл лучшую 650-ку!!!


буржуйcкая секта DR650 и лишнее доказательство,что в конечном итоге решают навыки,а не только мот.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 2.12.2015, 9:19
Сообщение #1363


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexandr_n_l
сообщение 2.12.2015, 11:19
Сообщение #1364


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 435
Регистрация: 4.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: Honda XR650L

Репутация:   7  


Цитата(Lenny @ 1.12.2015, 17:32) *
никаких проблем на 650-ке поставить пер. звезду на 1 зуб больше стока, сразу по трассе ехать станет более комфортно


на большие воздушные XR больше 15-ой , которая идет в стоке, не поставить. Можно только заднюю звезду уменьшать. Замена шестерней в КПП позволяет "среднестатистическому" райдеру забыть про ковыряния с со звездами перед шоссе/чачей в принципе. В этом наверно основной смысл такой модификации.



Цитата(Петруха @ 2.12.2015, 6:47) *
буржуйcкая секта DR650


надо сделать гифку с фрагмента на 0.55 из этого видео и повесить в заголовке темы. Всё! Все остальные посты в теме можно потереть smile.gif))))



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 2.12.2015, 12:03
Сообщение #1365


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Куб @ 2.12.2015, 10:19) *

А где оффроад? Или езда по ровным полёвкам на этой груде железа уже сногсшибательное действо))) Асфальтовая же техника ))) А что бы создать мало мальский эффект , обязательно нужно привлекать мастеров виртуозов , и то только на сухом грунте . Видел неоднократно когда простые люди совершают жалкие попытки удержать такой чугун на просёлке .Правда жизни не похожа на рекламные вбросы)))



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 2.12.2015, 12:43
Сообщение #1366


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(Петруха @ 2.12.2015, 8:47) *

Очень грамотный обзор ДР650 с точки зрения спортсмена-триальца-эндуриста с наличностью:
"Конечно подвеска в стоке ужасно мягкаяАЙ, ....! Ей быАЙ, .... не годится для агрессивной ездАЙ!!!
Эта телескопическая вилка придумана примерно в то же время, что и динозавры
Как и задний амортизатор
Основной плюс ДР650 в том, что он дешевый и оставшиеся деньги можно потратить на его тюнинг
Чтобы превратить его в Мотарда, легкого туриста или ужасно тяжелого эндурика. Пожалуй это одна из наиболее удачных заготовок для того, чтобы откастомайзить его так, как вам этого хочется
Удивительно неплохо держит вилли
Конечно он не был спроектирован для эндурных трасс, но на нем очень весело кататься по ним как только улучшите свою страховку жизни
Подвески и резина действительно жалкие, но их можно улучшить
Первая передача нелепо длинная, Сузуки могла бы сделать ее и короче, но за эти годы она этого не сделала, так что можно не надеяться, что это случится, можно поставить переднюю звезду на 1-2 зуба меньше, хоть он и начнет жужжать на асфальтовых скоростях
Эргономика на ДР650 фиговенькая, особенно если любишь стоять на подножках
Но подвеска конечно ужасная, единственная регулировка - сжатие амортизатора, которая не сильно помогает, ее надо в первую очередь исправлять
В следующих видео мы расскажем, как шаг за шагом раскрыть потенциал этого могучего зверя, начиная с более бюджетных способов"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 2.12.2015, 12:52
Сообщение #1367


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(MCVL @ 2.12.2015, 9:43) *
Очень грамотный обзор ДР650 с точки зрения спортсмена-триальца-эндуриста с наличностью:
"Конечно подвеска в стоке ужасно мягкаяАЙ, ....! Ей быАЙ, .... не годится для агрессивной ездАЙ!!!
Эта телескопическая вилка придумана примерно в то же время, что и динозавры
Как и задний амортизатор
Основной плюс ДР650 в том, что он дешевый и оставшиеся деньги можно потратить на его тюнинг
Чтобы превратить его в Мотарда, легкого туриста или ужасно тяжелого эндурика. Пожалуй это одна из наиболее удачных заготовок для того, чтобы откастомайзить его так, как вам этого хочется
Удивительно неплохо держит вилли
Конечно он не был спроектирован для эндурных трасс, но на нем очень весело кататься по ним как только улучшите свою страховку жизни
Подвески и резина действительно жалкие, но их можно улучшить
Первая передача нелепо длинная, Сузуки могла бы сделать ее и короче, но за эти годы она этого не сделала, так что можно не надеяться, что это случится, можно поставить переднюю звезду на 1-2 зуба меньше, хоть он и начнет жужжать на асфальтовых скоростях
Эргономика на ДР650 фиговенькая, особенно если любишь стоять на подножках
Но подвеска конечно ужасная, единственная регулировка - сжатие амортизатора, которая не сильно помогает, ее надо в первую очередь исправлять
В следующих видео мы расскажем, как шаг за шагом раскрыть потенциал этого могучего зверя, начиная с более бюджетных способов"

Ну зачем ты так? blush.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 2.12.2015, 12:59
Сообщение #1368


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(koshey- @ 2.12.2015, 15:52) *
Ну зачем ты так? blush.gif

А что захотел взять себе Великий ДР650? biggrin.gif
Просто на скорую руку примерно перевел, что там сказано ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.12.2015, 13:51
Сообщение #1369


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 2.12.2015, 14:52) *
Ну зачем ты так?


Что-то новое узнал? Ты писал, что DR хорош как есть, а я - что он только заготовка. Надо было меня слушать. Подвеску нужно менять, только если агрессивно ездить, не всем это нужно - диван тоже востребован.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 2.12.2015, 14:04
Сообщение #1370


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(koshey- @ 2.11.2015, 18:44) *
я лучше с киком и без кнопки

а что делать когда киком воспользоваться невозможно? например он залипает в жиже и в неё же с трудом или вообще не продавливается)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 2.12.2015, 14:08
Сообщение #1371


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(plastilinko @ 2.12.2015, 14:04) *
а что делать когда киком воспользоваться невозможно? например он залипает в жиже и в неё же с трудом или вообще не продавливается)

залипает в жиже кик? или что?

если не продавливается, то уже что то не то значит

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 2.12.2015, 14:10
Сообщение #1372


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(plastilinko @ 2.12.2015, 11:04) *
а что делать когда киком воспользоваться невозможно? например он залипает в жиже и в неё же с трудом или вообще не продавливается)

Наклоняешь на левый бок и заводишь. Поверь, я ездил и в горах и в болотах. В 90% случаях, если ты не можешь завести мот киком, то кнопка тебя не спасет. Мот просто не сможет тронуться из такой ситуации.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 2.12.2015, 14:21
Сообщение #1373


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Да у меня было такое на ебре
Засел, акб помер а кикнуть не хватает хода т.к. упирается в жижу и из нее потом не возвращается))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 2.12.2015, 14:41
Сообщение #1374


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(plastilinko @ 2.12.2015, 14:21) *
Да у меня было такое на ебре
Засел, акб помер а кикнуть не хватает хода т.к. упирается в жижу и из нее потом не возвращается))

я не знал что у ебра есть кик smile135.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 2.12.2015, 15:06
Сообщение #1375


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R


Репутация:   9  


Цитата(MCVL @ 2.12.2015, 9:43) *
Очень грамотный обзор ДР650 с точки зрения спортсмена-триальца-эндуриста с наличностью:
"Конечно подвеска в стоке ужасно мягкаяАЙ, ....! Ей быАЙ, .... не годится для агрессивной ездАЙ!!!
Эта телескопическая вилка придумана примерно в то же время, что и динозавры
Как и задний амортизатор
Основной плюс ДР650 в том, что он дешевый и оставшиеся деньги можно потратить на его тюнинг
Чтобы превратить его в Мотарда, легкого туриста или ужасно тяжелого эндурика. Пожалуй это одна из наиболее удачных заготовок для того, чтобы откастомайзить его так, как вам этого хочется
Удивительно неплохо держит вилли
Конечно он не был спроектирован для эндурных трасс, но на нем очень весело кататься по ним как только улучшите свою страховку жизни
Подвески и резина действительно жалкие, но их можно улучшить
Первая передача нелепо длинная, Сузуки могла бы сделать ее и короче, но за эти годы она этого не сделала, так что можно не надеяться, что это случится, можно поставить переднюю звезду на 1-2 зуба меньше, хоть он и начнет жужжать на асфальтовых скоростях
Эргономика на ДР650 фиговенькая, особенно если любишь стоять на подножках
Но подвеска конечно ужасная, единственная регулировка - сжатие амортизатора, которая не сильно помогает, ее надо в первую очередь исправлять
В следующих видео мы расскажем, как шаг за шагом раскрыть потенциал этого могучего зверя, начиная с более бюджетных способов"

Хороший отзыв о хорошем мотоцикле smile221.gif Но опус про первую передачу не понятен - никаких проблем.



--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 17:51
Яндекс.Метрика