![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1376
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но опус про первую передачу не понятен - никаких проблем. Проблемы - это дело индивидуальное и зависит от трассы. А передача на самом деле длинная - минимальная скорость в районе 15 км/ч, а не 7 как на Джебеле. Это уже с учетом того, что на самых холостых не хочет ехать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1377
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
о, буржуи написали отзыв! ... значить это истина!!!
с кика не завел, в 90% значить и кнопка не в помощь? и что-же это за дебри такие непролазные? P.S. а Гусь то по видео получше валит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1378
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1379
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
P.S. а Гусь то по видео получше валит. Так вроде можно на любом валить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1380
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень грамотный обзор ДР650 с точки зрения спортсмена-триальца-эндуриста с наличностью: В следующих видео мы расскажем, как шаг за шагом раскрыть потенциал этого могучего зверя, начиная с более бюджетных способов" Хорошо что не только я понял что там чувак в видосе базарит)),самое главное это то что на его канале будут выкладываться видосы как доводить этот мотик грамотно до ума. о, буржуи написали отзыв! ... значить это истина!!! с кика не завел, в 90% значить и кнопка не в помощь? и что-же это за дебри такие непролазные? P.S. а Гусь то по видео получше валит. это как бы не совсем отзыв, больше анонс как из полуфабриката сделать что то путнее))) Судя по этому видео круче всех валит Африка местами даже круче дерезы ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1381
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то новое узнал? Ты писал, что DR хорош как есть, а я - что он только заготовка. Надо было меня слушать. Подвеску нужно менять, только если агрессивно ездить, не всем это нужно - диван тоже востребован. я писал, что если начинать менять подвеску - вылезет сопливая рама, раскосынишь раму - увеличится вес и станет слишком тупым и слабым под эту ходовку мотор. В общем я остаюсь при своих, если потребовался подобный тюнинг - ошибка в выборе мота, легче изначально брать не ДээР, рузультат при тех же вложениях будет гораздо лучше. А ДээР как раз интересен как в меру легкий, непереупитанный диванчик ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1382
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1383
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
значит брод был слишком глубокий )) утонуть до воды в аирбоксе удавалось, не завести из-за кика и поэтому остаться в тине - нет. ![]() Нормальная там рама. Для стоковых или не особо модифицированных подвесок - да. Бесспорно. Но не более. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1384
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на XRR лопается.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1385
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1386
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1387
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для стоковых или не особо модифицированных подвесок - да. Бесспорно. Но не более. Рама раза в три жестче, чем например железные рамы старых WR-F. А у них никаких проблем нет. Да, железная рама может пружинно гнуться, но это далеко не всегда минус. Это её запрограммированная работа. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1388
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рама раза в три жестче, чем например железные рамы старых WR-F. А у них никаких проблем нет. Да, железная рама может пружинно гнуться, но это далеко не всегда минус. Это её запрограммированная работа. Проснись. Никто не говорит о поломке рамы. У Урала рама вообще при внешнем диаметре трубы 25 местами имеет стенку в 5 мм, жесткой ее назовет только мазохист. Речь про управляемость. Рама не сломается, просто райдер все зубы повыбивает и руки-ноги покоцает, если попытается валить на ДээРе с подвесками аля WP. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1389
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проснись. Никто не говорит о поломке рамы. Именно, не говорит - проснись ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1390
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жестче != крепче. да ну ![]() ![]() еще раз повторю совет - на трэк то сьезди, не умиляй народ "откровениями". На деревне у пионеров тоже самая крепкая рама у ИЖа, потому как толстая и тяжелая ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1391
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на XRR лопается. где именно? пойду посмотрю у себя, а то вдруг лопнула) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1392
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рама старого CR500 практический точная копия XR а подвеска там "аля WP", и вроде ничего такого с райдерами и рамой не происходит.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1393
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ну если учесть что африка появилась в 80-е года и особо не изменилась до смерти в начале 00-х,современный КТМ не сильно то далеко её обогнал, явно не на разницу в цене между старой африкой и новым ктм ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1394
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рама старого CR500 практический точная копия XR а подвеска там "аля WP", и вроде ничего такого с райдерами и рамой не происходит. личный опыт? мой опыт попытки езды на 140 на XR650L говорит что постучать в окно попутного авто я на ней не смогу, в отличие от XRR. И на оттормаживании с 130 км\ч с уходом от удара автомобилем на XR650L тоже не смогу, опять же в отличие от XRR. Проснитесь уже, на дворе 21 век, на дорогах КТМ и Хаски уверенно и точноуправляемо ходят 150 км\ч, а вы все мыслите стандартами управляемости на 90 км\ч и вечнокраснотреугольной резины. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1395
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
еще раз повторю совет - на трэк то сьезди На асфальтовый? У нас поблизости таких чудес нет. Может еще надо с самолета сбросить, чтобы заметить, что с рамой что-то не то? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1396
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
личный опыт? мой опыт попытки езды на 140 на XR650L колбасит руль, воют шашки, мопед сдувает? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1397
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На асфальтовый? У нас поблизости таких чудес нет. Может еще надо с самолета сбросить, чтобы заметить, что с рамой что-то не то? Ну так о чем тогда разговор? Ты бы еще в грязи в колее по колено катал, а потом всем сообщал что рама жесткая. Тем паче приравнивал прочность к жесткости. По этой методе нагрузи 400 кг на ДээР как на УРАЛ с коляской и посмотри, у кого рама жестче ![]() колбасит руль, воют шашки, мопед сдувает? нет. Не держит траекторию и четко чувствуется что колеса уже не в одной плоскости. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1398
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не держит траекторию и четко чувствуется что колеса уже не в одной плоскости. А я все в поиске одногоршка малого веса чтобы и в говны по бак в болоте и чтобы валить 160 по трассе ![]() А в конечном итоге оно либо тонет и валит либо не тонет и не валит либо не тонет и валит но недолго))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1399
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я все в поиске одногоршка малого веса чтобы и в говны по бак в болоте и чтобы валить 160 по трассе ![]() А в конечном итоге оно либо тонет и валит либо не тонет и не валит либо не тонет и валит но недолго))) чтобы в говна легкий и по трессе 160 это жесть какой надо мопед вон ДР650 - универсалка во всем ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1400
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чтобы в говна легкий и по трессе 160 это жесть какой надо мопед вон ДР650 - универсалка во всем ![]() Ну это то чего хочется многим но фраза чуть ниже всю правду жизни объясняет) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 2:30 |