![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#676
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 11.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Волжский Мотоцикл: Супер Тенер 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пожалуй лучшее у срф250л перед 650р только то что он свежее и кушает меньше кнопку тут уже обсудили - ТС она мало интересует, поэтому это не преимущество а то что вр450 не поворачивает как 300ехс, так вы росто не то сравниваете, вы изначально купили технику не под свои запросы а теперь гордо внушаете что все это мамонты и гавно ставьте правильно задачи и подбирайте к ним решения, если ошиблись, то признайте это достойно, а не как дети которые начинают кричать плохое, гавно и прочее Ну во первых не передергивай и следи за своей речью. Я тут никого не оскорблял и ни на кого не кричал. Сравнение с ктм привел для понимания. Что всегда есть что то лучшее под запросы Для меня после двух вээрок(карбовой и впрысковой) езда на 2т показалась интересней Поэтому буду пробовать такую технику Убедите парня купить иксерер, бог в помощь! Попадем в совместные покатушки, посмотрю на ощущения Тимура Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#677
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак это "бяда" всех новичков, купить сразу мот "на вырост"и чтоб ресурсный был, вобщем хотят Все и сразу. Как говорят: " Права купил, ездить не купил"
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#678
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 11.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Волжский Мотоцикл: Супер Тенер 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чекуха(хонда хлр250 живая) по песчаному сухому и рыхлому пляжу вдоль Ахтубы больше 40 разогнаться не могла... Вот именно! Поэтому и пересел я на более мощный мот А про перемещения по грунтовкам я написал выше. Баха ехала в одном темпе с хрюнами. Да , где то ускориться, где то оторваться. Но в одну точку приезжали вместе. Это не гонки. Помню измученного хрюном Леню после песчанной гонки. И себя , такого же измученного вечно зарывающейся Бахой И он и я боролись со своими мопедами. А люди, на лучше пригодной для этой цели технике получали удовольствие )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#679
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен с delin, дороги в Арчединских песках умотают кого хочешь. На 650 там тяжело. Без кнопки ещё хуже. Сыпучие пески, маленькая пустыня. Когда силы на исходе, не то что кикать, просто тронуться с места тяжело. Скорость не получается развить, снова падаешь и т.д. мот греется, заводится ещё хуже и всё, сушите вёсла.
И да, в начале мая там уже более чем тепло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#680
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А про перемещения по грунтовкам я написал выше. Баха ехала в одном темпе с хрюнами. Да , где то ускориться, где то оторваться. Но в одну точку приезжали вместе. Это не гонки. Помню измученного хрюном Леню после песчанной гонки. И себя , такого же измученного вечно зарывающейся Бахой И он и я боролись со своими мопедами. А люди, на лучше пригодной для этой цели технике получали удовольствие )) Вот абсолютно согласен, подпишусь под каждое слово. Я просто тоже частенько катаю с людьми на соовсем отличной от моего "перекормленного слоненка" технике. И вот они получают удовольствие, а я "борюсь" с мотом, особенно в "лесных" и "грязевых" участках покатухи. Но "борьба" это тоже опр. кайф, адреналин, особенно когда получается "обуздать" своего "коня". Ну и мы не гонщики, мы Эндуристы, поэтому при "скатанной" команде, мы все, хоть и каждый по своему, но получаем удовольствие от покатухи. Ну и особенное удовольствие конечно получаю Я, когда приходит ночь, и их (WR-овские) фары начинают "скакать" в темноте при любом повороте руля, а Тенеровская "Люстра" светит только туда куда направлено движение мотоцикла, это асолютный кайф, превосходство хотя бы "В свете" над техникой "на порядок" или даже "на два порядка" лучше той на которой передвигаюсь я ))). Так что нет идеального мота, есть техника в той или иной мере "лучшая" для опр. задач. и ВСЕ. Ну а Эндуро настолько разнообразно, что на покатухах однозначно сказать вообще нельзя какой мот больше подойдет, смотря где катать, какая местность, т.е. даже в одной покатухе разные классы мотов ведут себя в разных местах в разное время суток по разному ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#681
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, всё прочитал очень внимательно! И вот что думаю - мы, оказывается, с разных колоколен смотрим. Наверно, в этом есть моя вина: в первом сообщении попытался максимально полно дать инфу для оценки своих возможностей. Но я-то отталкиваюсь от древней планеты! А Вы все уже бывалые и судите относительно японских мотоциклов! Отсюда моё "гонять" = Вашему "просто ехать". Для планеты 100 км/ч - это разумный предел в степи. Для меня это уже очень быстро. А Вы в силу своего опыта рассуждаете о том, как поедет мот после 100, достаточно динамично или нет.
В последних постах много инфы даете о характере движения на современных эндуро - разительно лучше, чем я умею, мне до этого расти и расти! Товарищ выше писал, после Явы японская 250-ка для него была ракетой - золотые слова, помогли спуститься с небес! Мне, значит, тоже 250-ки будет ого-го! Наверно будет правильно описать мой режим движения. Просто тупо еду, получается. Скорость безопасная до 100 км/ч на ровных участках а-ля асфальт ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Представь что ты киком бы заводил его, завел бы? Не могу представить, ни разу кика не видел... З.Ы. и да, на большинстве моторов вот такие симптомы при заводке после долгого простоя обычно говорят о увеличенных зазорах ЦПГ (пока разбрызгиваемое масло не уплотнит зазоры, вспышек нет) Ты чо, Кащей, какие зазоры, он же только обкатку прошел, 40 тыс. всего. Насчет фена правду сказали - если подогреть бошку тепловентилятором - пуск на порядок лучше, так что не пугай износом, симптомы не те. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, я согласен с тем, что на 250-ке не отстанешь от других, потому что они подождут или подстрахуют сзади, по крайней мере я точно так делаю.
Если вижу, что кто-то еще не очень уверенно едет встаю замыкающим. Когда захотелось драйва то отстаю и потом догоняю либо обгоняю и потом жду на некотором расстоянии, но это обычно если уже видно, что едет уверенно, не падает, в общем не на что смотреть, зрелища нет )) Тем не менее я и сам намучился достаточно на 250-ке - это не лучший выбор для песков даже если хочешь просто ездить, проехать-то можно, но выматываешься бывает даже больше, чем на древней тяжелой 650-ке Вот, старое видео выложу, чтобы было яснее, что я имею ввиду Со 2-й минуты песок ДРЗ400С там за счет более энергоемких подвесок и движка едет нормально, нет такого там упал, тут завалился на ровном месте и при этом мот вполне новичковый, спокойный, страшным точно не будет, мощности просто достаточно, чтобы вытянуть себя в песке Ну и особенное удовольствие конечно получаю Я, когда приходит ночь, и их (WR-овские) фары начинают "скакать" в темноте А если бы ты тоже поехал на ВР-ке успели бы до темноты ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если бы ты тоже поехал на ВР-ке успели бы до темноты ![]() Ой-ой-ой, прям можно подумать что в нашей "компашке" я "самое слабое звено" ![]() ![]() P.S. ну и каждая покатуха "уникальна", кто колесо проколет, кто мот утопит, кто упадет, короче ситуации разные бывают, никогда не знаешь в начале покатухи во скока приедешь, вечером или ночью ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, шучу конечно, у нас тоже бывало неожиданно возвращались ночью, еще при этом веселее всего было когда у половины либо фара либо габарит сгоревшие после 40 бродов ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой уж тут XR650R? заметь, ни один владелец 650р не сказал - бери 650р и будет норм мы описали мотоцикл как есть, и сказали некоторые сказали что выше 400 не надо брать а вообще теперь тебе надо закрыть тему попросить и когда появится у тебя два кокретных предложения по выбору, попросить открыть тему и завершить обсуждение по мнению окружающих из того что ты предложишь, но последнее слово будет за тобой Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не могу представить, ни разу кика не видел... Ты чо, Кащей, какие зазоры, он же только обкатку прошел, 40 тыс. всего. Насчет фена правду сказали - если подогреть бошку тепловентилятором - пуск на порядок лучше, так что не пугай износом, симптомы не те. Я ж не стебусь, я к тому что если он так на стартере заводится после простоя, то как бы его пришлось заводить, будь он без кнопки. Зазор поршневой какой точили? Хон насколько зернистый? Я не про износ. Я про ухудшение компрессии на сухую, когда масло из чугуна уходит через месяц стояния во влажном воздухе. И это версия, а не истина. Ведь все, ВСЕ киковые иксэры после месяца стояния заводятся парой пинков. Повод подумать ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Повод подумать ;) Кощей, так было все время. Да и не буду я ни о чем думать, чой-то мнить, не тот мопед чтобы сотки на нем ловить, этож чугуневый ХЭРЭ, пока ездиет и умеренно дымит буду рычать, сломается - сделаю. (40 тыс км на одометре, в мотор не лазил) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кощей, так было все время. Да и не буду я ни о чем думать, чой-то мнить, не тот мопед чтобы сотки на нем ловить, этож чугуневый ХЭРЭ, пока ездиет и умеренно дымит буду рычать, сломается - сделаю. (40 тыс км на одометре, в мотор не лазил) Ну и АМИНЬ тады, ездит и пусть ездит ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но в одну точку приезжали вместе. Это не гонки. Помню измученного хрюном Леню после песчанной гонки. ??? Гонки - не гонки, фиг поймешь! Как написал выше Adel, никто из владельцев XRR не предлагал и не советовал новичку этот мот. К чему такие домыслы и возмущения? А то, следуя твоей логике, мы все должны подумать, что ты советуешь автору 2T, о которых задумываешься. -------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#691
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 11.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Волжский Мотоцикл: Супер Тенер 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
??? Гонки - не гонки, фиг поймешь! Как написал выше Adel, никто из владельцев XRR не предлагал и не советовал новичку этот мот. К чему такие домыслы и возмущения? А то, следуя твоей логике, мы все должны подумать, что ты советуешь автору 2T, о которых задумываешься. Поясню подробнее. ТС написал, что ему нужен мот перемещаться по грунтовкам из А в Б. Для этого идеальное решение современный экономичный впрысковый эндурик Хонда, Кава...всё эти модели знают. По деньгам примерно то же. За четвертак можно найти мот, получать удовольствие от него лет пять – семь. И вот такие перемещения это не гонки! Ущербным , или отстающим, как писали здесь гощики, на 250 не будешь ! Про гонки я упомянул , из опыта участия в песчаной кольцевой гонке. Я измучился в ней на Бахе, товарищ на иксрере. А люди на других, ПОДХОДЯЩИХ под эти цели мотоциклах проехали веселее. Поэтому я пересел на моты мощнее, а товарищ продал иксрер. Покатал на вээрках, кайф! Мощь, скорость, подвески!! Всё отлично. Надежность! Всегда сам уезжал/приезжал. Но, попробовав дваТ, они показались мне интереснее И изменился формат покатух. Теперь это приезд на точку с мотом в прицепе. Чего пока ТС не планирует )) Поэтому мой совет по теме исходя из поставленного Тимуром вопроса Хонда срф 250л Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 687 Регистрация: 15.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Электроугли Мотоцикл: Jawa 638-5-00 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот абсолютно согласен, подпишусь под каждое слово. Я просто тоже частенько катаю с людьми на соовсем отличной от моего "перекормленного слоненка" технике. И вот они получают удовольствие, а я "борюсь" с мотом, особенно в "лесных" и "грязевых" участках покатухи. Но "борьба" это тоже опр. кайф, адреналин, особенно когда получается "обуздать" своего "коня". Я тут не так давно катался совместно с СуТенерой. Мне было жалко коллегу. Ибо у всего есть предел, даже от удовольствия от победы над мотиком. =) http://washerman.livejournal.com/1374188.html -------------------- «Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.» - Фаина Георгиевна Раневская
8-925-З4-ЗЗ-828 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тут не так давно катался совместно с СуТенерой. Мне было жалко коллегу. Ибо у всего есть предел, даже от удовольствия от победы над мотиком. =) Если че, у меня 660-ка, и она уже совсем не стоковая, снято абсолютно все что "на скорость не влияет", больше я вообще не знаю что с него можно снять ))), ну и подвеска слегка модернизирована. Сутенер это все-же полноценный "Слон", 660-ка все же еще "слоненок", ну и мне интересен вопрос с Резиной, на какой.резине СТ был, просто если я езжу с WR-ми я и резину ставлю соответственно злую, на какой нибудь Сахаре 3 я бы точно далеко с ними не уехал, да и не интересно так ездить, не люблю никому быть обузой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поясню подробнее. ТС написал, что ему нужен мот перемещаться по грунтовкам из А в Б. Для этого идеальное решение современный экономичный впрысковый эндурик Хонда, Кава...всё эти модели знают. По деньгам примерно то же. За четвертак можно найти мот, получать удовольствие от него лет пять – семь. И вот такие перемещения это не гонки! Ущербным , или отстающим, как писали здесь гощики, на 250 не будешь ! Про гонки я упомянул , из опыта участия в песчаной кольцевой гонке. Я измучился в ней на Бахе, товарищ на иксрере. А люди на других, ПОДХОДЯЩИХ под эти цели мотоциклах проехали веселее. Поэтому я пересел на моты мощнее, а товарищ продал иксрер. Покатал на вээрках, кайф! Мощь, скорость, подвески!! Всё отлично. Надежность! Всегда сам уезжал/приезжал. Но, попробовав дваТ, они показались мне интереснее И изменился формат покатух. Теперь это приезд на точку с мотом в прицепе. Чего пока ТС не планирует )) Поэтому мой совет по теме исходя из поставленного Тимуром вопроса Хонда срф 250л Нахрен эту ходну, каву и иже с ними. Чтобы после 100 они хоть как-то ехали, им ногой помогать нужно. Че мы все по 10 кругу обсуждаем. Здесь в соседней ветке продается суперский ДРЗ400Е. Пусть его и возьмет. Цена конская, но состояние вроде супер. Просто как писал MCLV, ездить на ВР и СРФ на покатушки по 300км-не самый лучший вариант. Я не знаю, что такое песчанная кольцевая гонка, но для езды по степям, грунтовкам и пескам, где нет сложного рельефа-ХРР один из лучших в силу мотора и геометрии. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 687 Регистрация: 15.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Электроугли Мотоцикл: Jawa 638-5-00 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если че, у меня 660-ка, и она уже совсем не стоковая, снято абсолютно все что "на скорость не влияет", больше я вообще не знаю что с него можно снять ))), ну и подвеска слегка модернизирована. Сутенер это все-же полноценный "Слон", 660-ка все же еще "слоненок", ну и мне интересен вопрос с Резиной, на какой.резине СТ был, просто если я езжу с WR-ми я и резину ставлю соответственно злую, на какой нибудь Сахаре 3 я бы точно далеко с ними не уехал, да и не интересно так ездить, не люблю никому быть обузой. Ну резина, естественно, была не сильно подходящая. Я там писал об этом. Впрочем, я не вижу ничего плохого в упарывании по бездорожью на мотике, не предназначеном для этого. Сам люблю этим заниматься. =) Это весело и запоминается на долго. На хард-эндуре чо, пролетел и все. Никаких эмоций. Другое дело на слоне ковыряться. =) -------------------- «Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.» - Фаина Георгиевна Раневская
8-925-З4-ЗЗ-828 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нахрен эту ходну, каву и иже с ними. Чтобы после 100 они хоть как-то ехали, им ногой помогать нужно. Че мы все по 10 кругу обсуждаем. Здесь в соседней ветке продается суперский ДРЗ400Е. Пусть его и возьмет. Цена конская, но состояние вроде супер. Просто как писал MCLV, ездить на ВР и СРФ на покатушки по 300км-не самый лучший вариант. Я не знаю, что такое песчанная кольцевая гонка, но для езды по степям, грунтовкам и пескам, где нет сложного рельефа-ХРР один из лучших в силу мотора и геометрии. Видел я эту ешку, на ней реально муха не сидела а хозяин пылинки сдувал, сам бы взял но зп вслед за курсом и ценами не так резко растет. А для тех песков которые тут постили явно на 250 будет тяжеловато, особенно там где больше газу, может не вытянуть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 11.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Волжский Мотоцикл: Супер Тенер 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни!
95% грунтовок в нашей местности – плотно укатанные и твердые! В пойме, высокий берег Дона, степи!! Катайся и радуйся жизни на 250, он бензин только нюхает , на багажник налепи что хочешь!! В те 5% пустынь летом поедет только мазохист! В песок ехать нужно за драйвом!! Там 660 не нужно!! Там легкий эндурик нужен. Господа теоретики, приезжайте к нам, покатаем , там где песок))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни! 95% грунтовок в нашей местности – плотно укатанные и твердые! Значит 250 и нечего думать, останется только выбрать что больше нравится хонда\кава\суза или "прочие производители" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни! 95% грунтовок в нашей местности – плотно укатанные и твердые! В пойме, высокий берег Дона, степи!! Катайся и радуйся жизни на 250, он бензин только нюхает , на багажник налепи что хочешь!! Ну теперь условия катания топикстартера немного прояснились. Но лично мне все равно непонятно именно вот этот момент - почему такой упор в CRF250L или аналогичную каву? Это дуалспорты, они тяжелые, у них компромисная подвеска, не подходящая под термин "гонять", это мотоциклы из точки "А" в точку "Б". Ты вот себе почему то после бахи их не взял (и не надо про прицеп и т.д), а взял почти раллийную Ямаху, которая НАМНОГО ближе по своему поведению к XRR, чем к этим двум чекушкам. Я бы понял бы, если б ты еще WR250R посоветовал, там подвеска на уровень выше хондовской и кавасачей. Цитата В те 5% пустынь летом поедет только мазохист! В песок ехать нужно за драйвом!! Там 660 не нужно!! Там легкий эндурик нужен. Господа теоретики, приезжайте к нам, покатаем , там где песок))) не все тут теоретики. Некотрые катали и песок за каракумами. И что точно было вынесено оттуда - 250-мало, 450 в самый раз. А 660-ку (откуда кстати цифра такая в контексте XRR) никто и не советует. Но наговаривать что это древний слон у которого только мотор хорош явное безобразие ![]() А по твердым укатанным грунтовкам я вообще не понимаю в чем были проблемы товарища с XRR - это его стихия и никаким 300EXC там ничего не светит, если речь не о гонке о 3 кругах по 3 км. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и никаким 300EXC там ничего не светит Съездил - перебрал, перебрал - съездил ![]() Не осведомлен касаемо регламента но перебирать придется сильно чаще чем 3 круга по 3км Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:04 |