![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#701
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Съездил - перебрал, перебрал - съездил ![]() Не осведомлен касаемо регламента но перебирать придется сильно чаще чем 3 круга по 3км Глупости и наветы все это. Хотя если за выходные по 300 км проезжать по грунтовкам, где можно крутить, то перебирать придется часто. Раза 2 в сезон точно. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глупости и наветы все это. Хотя если за выходные по 300 км проезжать по грунтовкам, где можно крутить, то перебирать придется часто. Раза 2 в сезон точно. при езде на любом моте по пыльным грунтовкам на самом деле больше бесит постоянная стирка\промывка фильтров, по 100 раз за сезон ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глупости и наветы все это. Хотя если за выходные по 300 км проезжать по грунтовкам, где можно крутить, то перебирать придется часто. Раза 2 в сезон точно. Я это и имел в виду, если катать раз в неделю по 3 часа и раз в неделю по 300км то тут может даже в 2 капиталки за сезон не уложишься. А так да, легкий и валит но недолго, придется еще и "обслуживать купил" подумать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#704
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 687 Регистрация: 15.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Электроугли Мотоцикл: Jawa 638-5-00 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я это и имел в виду, если катать раз в неделю по 3 часа и раз в неделю по 300км то тут может даже в 2 капиталки за сезон не уложишься. А так да, легкий и валит но недолго, придется еще и "обслуживать купил" подумать. Как интересно. Сколько же вокруг KTM мифов крутится. -------------------- «Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.» - Фаина Георгиевна Раневская
8-925-З4-ЗЗ-828 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#705
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как интересно. Сколько же вокруг KTM мифов крутится. Дядь, ты не можешь отрицать тот факт что у спортивных эндуро есть регламент и менять масло в моторе каждые 8мч и каждые 3000км на иксере разные вещи Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 687 Регистрация: 15.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Электроугли Мотоцикл: Jawa 638-5-00 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дядь, ты не можешь отрицать тот факт что у спортивных эндуро есть регламент и менять масло в моторе каждые 8мч и каждые 3000км на иксере разные вещи Ну начнем с того, что регламент подразумевает по крайней мере две колонки. В первой колонке моточасы для гонки. Там действительно замена масла раз в 7,5 моточасов и все вот это вот. Но есть и вторая колонка. Вторая колонка - это использование мотика в режиме хобби. Там цифры другие. от 15 до 20 моточасов. Теперь что такое моточасы. Моточасы - это как ездить. Некоторые умудряются ездить на низких оборотах и высоких передачах. В таком режиме 20 моточасов - это более 1500 км. Дальше больше. За границей народ вообще умножает регламент на 3-5 и меняет масло начиная от 30 моточасов. И ничего. Мотики ездят, люди даже дальнобоят. Как видим, разница с XR есть, но она не такая уж ужасная. НО! Это ПРИНЦИПИАЛЬНО другой мотик. Во всем. Ультимативный. Я, например, готов обслуживать свой EXC примерно раз в 500 км (ну, у меня так получается, 15 мч=500 км.) И в целом это не напрягает. От слова СОВСЕМ. -------------------- «Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.» - Фаина Георгиевна Раневская
8-925-З4-ЗЗ-828 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#707
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 25.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Cbr954RR>>XR400R>>Husqvarna 250 2T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем все советуют 250 топикстартеру? Чтобы он через месяц обплевался и создал новую тему выбора мотоцикла? 250 явно мало для Волгоградских-Астраханских просторов.
ИМХО самый лучший вариант с учетом роста ХР400Р, причем американская версия. У меня был такой. Касательно жары - не перегреешь его даже если будешь стараться, у него в стоке маслянный радиатор. По ремонту - на коленке в степи можно починить и с зч никаких проблем нет. Кто-то ранее писал что хр400 лучше для леса, чем для степи - бред полнейший. Я поэтому и продал хр, что в лесу на нем не комфортно совсем - высокий и не очень маневренный. Он как раз для полей-степей. Касательно кика - однозначно тяжелее чем на Иже, т.к. это 4 такта, а Иж 2 тактный. Но дело привычки - неделя-две и будет заводиться с полпинка. К тому же есть декомпрессор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#708
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну начнем с того, что регламент подразумевает по крайней мере две колонки. А эти две колонки в юзермануале прописаны? А то выходит можно на иксере менять масло раз в 10 тысяч и ездить и ездить. И потом такие вот харды из ближнего зарубежья с 300мч в режиме бабушка за хлебушком к нам завозятся, люди катают, мопеды начинают разваливаться и появляется миф о том что ктм говно ![]() А про то что хардэндуро валит а иксер не валит это уже другая тема. ![]() ![]() Цитата Касательно кика - однозначно тяжелее чем на Иже, т.к. это 4 такта, а Иж 2 тактный. Я видел как товарищ 2т зло пытался завести с кика без декомпрессора, я еще удивлялся как рычаг не ломается когда на нем всем весом прыгают выбирая половину хода подвески .) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 687 Регистрация: 15.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Электроугли Мотоцикл: Jawa 638-5-00 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А эти две колонки в юзермануале прописаны? А то выходит можно на иксере менять масло раз в 10 тысяч и ездить и ездить. И потом такие вот харды из ближнего зарубежья с 300мч в режиме бабушка за хлебушком к нам завозятся, люди катают, мопеды начинают разваливаться и появляется миф о том что ктм говно ![]() А про то что хардэндуро валит а иксер не валит это уже другая тема. ![]() ![]() Естественно. В мануале два столбца. -------------------- «Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.» - Фаина Георгиевна Раневская
8-925-З4-ЗЗ-828 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А про то что хардэндуро валит а иксер не валит это уже другая тема. ![]() ![]() Некорректно сравнивать харды и дуал-спорты только по регламенту замены масла и поршней, у них все иначе ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#711
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Естественно. В мануале два столбца. А активная езда по лесу\карьеру и долговременное пиление до мотобухты на околомаксимальных оборотах это разные нагрузки? Просто допустим не совсем понятно как идентифицировать тот или иной стиль катания? Мы же тут не адам риеман каждый второй чтобы сразу считать по макс коэффициенту частоту ТО. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#712
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну начнем с того, что регламент подразумевает по крайней мере две колонки. В первой колонке моточасы для гонки. Там действительно замена масла раз в 7,5 моточасов и все вот это вот. Но есть и вторая колонка. Вторая колонка - это использование мотика в режиме хобби. Там цифры другие. от 15 до 20 моточасов. Теперь что такое моточасы. Моточасы - это как ездить. Некоторые умудряются ездить на низких оборотах и высоких передачах. В таком режиме 20 моточасов - это более 1500 км. Ага, только в Волгоградских степях открутить туже самую ЕХС 300-милое дело. Грунтовка прямая на 10 км, крути в звон, не хочу. А вот тут уже при таком использовании регламент именно под спортсмена со сменой масла в 8 мч, и поршня в 40мч. Никогда не задумывались почему на хардах и кроссах по доп не желательно ездить помимо удобства птс и прочего? На ДОП там режим работы двигателя, как на соревнованиях. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, только в Волгоградских степях открутить туже самую ЕХС 300-милое дело. Судя по тому как описал свои скиллы ТС это не про него =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#714
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по тому как описал свои скиллы ТС это не про него =) Да ладно. Первый месяц, привыкнет, а потом пойдет откручивать. Мот легкий, мощный, провоцирующий. Дорога прямая, с удовлетворительным покрытием. Тут грех не открутить. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#715
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ладно. Первый месяц, привыкнет, а потом пойдет откручивать. Мот легкий, мощный, провоцирующий. Дорога прямая, с удовлетворительным покрытием. Тут грех не открутить. тогда стоит для начала на тренировки походить а то сколько примеров, сначала открутил а потом аааа ёёёё а чо дальше делать , потом хруст лязг, гипс, больничка а мопед вокруг сосны намотан Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#716
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
20м/Ч-1500км это конечно круто! где взять уроки такой тягомотины? (у меня 20м/Ч это ~500км)
и да, насчет там умножить на 3-5. масло чернючее уже на 15м/Ч и свойство свое уже % на 95 утратило. хотя в принципе по барабану какое там уже масло, главно сам "решил" 60 или 100м/Ч пару раз и ... в туда в "легенды и мифы хард/эндуро" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#717
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 687 Регистрация: 15.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Электроугли Мотоцикл: Jawa 638-5-00 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А активная езда по лесу\карьеру и долговременное пиление до мотобухты на околомаксимальных оборотах это разные нагрузки? Просто допустим не совсем понятно как идентифицировать тот или иной стиль катания? Мы же тут не адам риеман каждый второй чтобы сразу считать по макс коэффициенту частоту ТО. ![]() Полагаю, что разный. Если пилить на Кольский, то это щадящий режим. Высокие обороты двигателя сами по себе не зло. Температурный режим стабильный, нагрузки равномерные. Совсем другое дело - гонка. Двигатель работает в рваном режиме, часто обороты двигателя выше допустимых, температура двигателя вплоть до закипания. Не удивительно, что масло в данном случае быстрее теряет свои свойства. Ну а карьер/лес - это какой-то средний режим с поправкой на то, кто находится за рулем мотика. Ага, только в Волгоградских степях открутить туже самую ЕХС 300-милое дело. Грунтовка прямая на 10 км, крути в звон, не хочу. А вот тут уже при таком использовании регламент именно под спортсмена со сменой масла в 8 мч, и поршня в 40мч. Никогда не задумывались почему на хардах и кроссах по доп не желательно ездить помимо удобства птс и прочего? На ДОП там режим работы двигателя, как на соревнованиях. Кросс на асфальте использовать смысла нет совсем не по этой причине. 20м/Ч-1500км это конечно круто! где взять уроки такой тягомотины? (у меня 20м/Ч это ~500км) и да, насчет там умножить на 3-5. масло чернючее уже на 15м/Ч и свойство свое уже % на 95 утратило. хотя в принципе по барабану какое там уже масло, главно сам "решил" 60 или 100м/Ч пару раз и ... в туда в "легенды и мифы хард/эндуро" ![]() Ну у некоторых так получается. Что же тут такого. Масло чернющее, да. До само по себе черное масло не говорит о том, что оно утратило свои свойства. Я сам не сторонник умножения на 3-5. Однако читая западные сайты вижу людей, проехавших на EXC уже 14 000 км и при этом меняя масло и обслуживали воздушный фильтр раз в 30 мч. И больше с мотиком ничего не делали. -------------------- «Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.» - Фаина Георгиевна Раневская
8-925-З4-ЗЗ-828 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#718
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кросс на асфальте использовать смысла нет совсем не по этой причине. А как же супермото на основе кросса? На них тоже по дорогам не поездишь, хотя для трека-они лучшие. Ну у некоторых так получается. Что же тут такого. Масло чернющее, да. До само по себе черное масло не говорит о том, что оно утратило свои свойства. Я сам не сторонник умножения на 3-5. Однако читая западные сайты вижу людей, проехавших на EXC уже 14 000 км и при этом меняя масло и обслуживали воздушный фильтр раз в 30 мч. И больше с мотиком ничего не делали. А у них точно 30мч-это 1500 км, или все-таки меньше? -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#719
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 687 Регистрация: 15.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Электроугли Мотоцикл: Jawa 638-5-00 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как же супермото на основе кросса? На них тоже по дорогам не поездишь, хотя для трека-они лучшие. А у них точно 30мч-это 1500 км, или все-таки меньше? В СуМото ничего не понимаю, сказать не могу. Хрен его знает. На тех ресурсах, которые я читал, люди обсуждали только моточасы. Без привязки к пробегу между ТО. -------------------- «Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.» - Фаина Георгиевна Раневская
8-925-З4-ЗЗ-828 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#720
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 11.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Волжский Мотоцикл: Супер Тенер 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну теперь условия катания топикстартера немного прояснились. Но лично мне все равно непонятно именно вот этот момент - почему такой упор в CRF250L или аналогичную каву? Это дуалспорты, они тяжелые, у них компромисная подвеска, не подходящая под термин "гонять", это мотоциклы из точки "А" в точку "Б". Ты вот себе почему то после бахи их не взял (и не надо про прицеп и т.д), а взял почти раллийную Ямаху, которая НАМНОГО ближе по своему поведению к XRR, чем к этим двум чекушкам. Я бы понял бы, если б ты еще WR250R посоветовал, там подвеска на уровень выше хондовской и кавасачей. не все тут теоретики. Некотрые катали и песок за каракумами. И что точно было вынесено оттуда - 250-мало, 450 в самый раз. А 660-ку (откуда кстати цифра такая в контексте XRR) никто и не советует. Но наговаривать что это древний слон у которого только мотор хорош явное безобразие ![]() А по твердым укатанным грунтовкам я вообще не понимаю в чем были проблемы товарища с XRR - это его стихия и никаким 300EXC там ничего не светит, если речь не о гонке о 3 кругах по 3 км. У него на грунтовках не было проблем) Ехал на зависть нам, преимущественно на заднем!! Я советую исходя из принципа разумной достаточности в запросах ТС Он хочет перемещаться – бери надежный ресурсный экономичный современный мотоцикл Получай от него решение своих запросов. Зачем брать мот под эти цели без эл.стартера, с заменой масла через 1000 ??? Так и я, покатавшись и понимая в процессе что мне нужно пересел с Баха на мощную управляемую вээрку На которой можно попрыгать по песчаным барханам, с которой не нужно бороться. Я не взял для этих целей раллийный снаряд, я взял легкий и управляемый мотоцикл. Не жалею, вээрыч отличный мот!! Но потом попробовав ктм, и чуть хусаберг 2т, я почувствовал, что они приятнее, легче, более упругие Сложно объяснить, я не профи. Но это факт! И ни я, и никто из моих друзей не рассматривает подходящим для наших покатух иксерер Катают на разной технике, но никто не мечтает купить 660, погрузить его в прицеп и уехать на день оттянуться Поэтому мечтаю о вайзете 2т. Ямаха уже стала для меня фетишем )). Не хочу лезть в сравнения с ттх между фирмами, просто тупо хочу Ямаху 2т в гараж. Моего уровня катания хватит, что бы не жалеть, что это возможно не самый лучший мот на сегодня на рынке. И о срф250л для неспешных алкопокатух)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#721
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата легкий и управляемый мотоцикл это про WR450 что-ли? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#722
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#723
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 11.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Волжский Мотоцикл: Супер Тенер 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это про WR450 что-ли? ![]() Конечно. Человек про мой выбор спрашивал. Я ему ответил. В сравнении с бахой и иксерером Ты не выдергивай из текста фразы, а весь текст читай. Там всё понятно написано. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#724
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он хочет перемещаться – бери надежный ресурсный экономичный современный мотоцикл Честно говоря не вижу никаких преимуществ CRF250L перед "устаревшими" мотами, с которыми идет сравнение, в них же заложены разные задачи. Это просто новичковый дешевый аппарат, чтобы научиться ездить на мотоцикле по асфальту и ровным грунтовым дорожкам, ну и продать как можно больше странам, где больше 250 кубов мото не продаются из-за налогов или еще чего, в нем по сути нет ни одной детали, которая была бы более технологически совершенной, чем на старых ХР-ах 250-400-650 или ДРЗ-ах, просто паркетник, эти функции и Планета выполняла для этих целей раллийный снаряд DRZ400S, о котором шла речь - не раллийный снаряд, обычный гражданский ресурсный мопед, позволяющий довольно уверенно ехать по степям Его в основном и рекомендовали, о других моделях просто рассказывали, чтобы ясно было, для чего они ![]() Теперь когда ясно, что 95% - твердые грунтовки - это вообще почти идеальный новичковый аппарат, чтобы и ездить везде и успевать и не ломаться Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#725
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот не помню а ТС бюджет озвучивал?)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 18:33 |