![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заезжают. Правда только те, кто понимает разницу и правильно видит препятствие. И умеет работать весом и сидя и стоя. Главная подстава при подъеме сидя это кочки на склоне. Если вы уселись на жо.. то вовремя встать, чтоб ногами отработать неровности, может и не получиться. Начинается расколбас, сброс скорости, потеря хода и приехали.. Вторая сложность, правильно определить ЦТ с поправкой на угол подъема. Сел с запасом на бак - получил букс на колесе. Сел типа по центру, на склоне сполз назад и не можешь встать не повиснув на руле.. Именно по этому на подъем надо заходить в стойке, а уже на самом склоне решайте - ехать дальше на ногах или можно присесть. Подобные вещи оч хорошо начинаешь понимать в горах, типа Геленжика. Там если все горки стоя брать, к концу дня руки просто сводить начинает, ибо волей неволей все равно на руле подвисаешь. А горки там не в пример нашим - метров так по 100 и более.. не нависишься )) Точнее - не скажешь!!! "Профессионалов" - вагон.... А настоящих - единицы.... Желаю всем - заезжать в любую горку!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точнее - не скажешь!!! "Профессионалов" - вагон.... А настоящих - единицы.... Желаю всем - заезжать в любую горку!!! Тебе хорошо говорить. у тебя сто горок на одного ,а у нас ни одной))) Есть только канавы и овраги ))) И как не странно , но это таак, и как не груустно , но это тааак , ту ту ту туру ту ту ту ... -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Так заедет девушка на черном серове или нет? ![]() Объективно не заедет. Никаких никому обид, а суровый расчет. Мне показалось или пилот на EXC 300 сидя заезжал? Тот, что первый на втором видео. Это фишка такая? Я думал что стоя берутся подъемы, но вижу очень часто сидячих райдеров... Показалось, я очень низко левитирую. Но и если на таком подъеме прям стоять стоять-перевернешься весьма быстро. Что такое вообще сидеть и стоять? В моем понимании-не грузить подножки, грузить подножки соответственно. Я подножки гружу. И добавляется ко всему этому центр тяжести. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тему оживить, чтоль?)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Горкой! ![]() ![]() Неее, это спуск, а мы подъемы обсуждаем, хотя, блин, ржачно=) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За вчера и сегодня раз 50 грохнулся. Энжуро и кросс не моё это ((((
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За вчера и сегодня раз 50 грохнулся. Энжуро и кросс не моё это (((( Не расстраивайся ![]() Наоборот, если бы ты не валился, то не находил бы свою грань и не мог бы поднять планку своих возможностей=) А так, ты учишься, ошибаешься, проводишь анализ ошибок, снова учишься, так что все норм))) Эндуро и кросс - рулят=) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6318 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
УВАЖАЕМЫЙ если я сказал что ДРЗ 400 на жёстком песке колбасит ТО значит так оно и есть, у меня было 2 дрз400 и ещё куча народа местного на дрз с бооольшим опытом потвердит моё мнение, катаю 4 года, эндуриков сменил 8 штук, и я знаю как газом работать и как в руль вцеплятся.... ![]() PS. у дрз 400 нереально тяжёлый перед который постоянно сопротивляется и пытается зарытся, и рама с тормозами от чекухи... Перед действительно тяжёлый. А задняя часть легкая как у чекушек. И действительно на песке морда ёрзает. Возможно не хватает жесткости вилке. Я когда своим дрз швырнул в гору- колесо свернуло в бок относительно траверсы, потом как на велике поправил его зажав колесо между ног. Про сворачивание колеса в видосе видел. Там чел владел и дрз и вр250р. На дрз говорит часто после падений колесо криво стоит, а на врке никогда. Так что вилка хоть и очень толстая, но не справляется на все 100. И при этом она ещё тяжеленная. Вот я о том же. Кто ездил на китае больше 5 минут, тот знает что любое из "вялой троицы" после открытия дроселя выше половины покажется самолётом. Люди пишут в основном кто пару раз присел на китай с низами и одурел от низов, но не откручивал т.к. там нечего откручивать )) У китайцев очень короткие передачи, поэтому кажется, что там мощный мотор и суперские низы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 840 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И действительно на песке морда ёрзает. А что, есть моты, где не ерзает? Я думал, все зависит от пилота. Если есть опыт - поедешь нормально. А так, сколько ездил по песку, замечал: если умудряешься держать прямую траекторию - едешь. Как только рулем чуток дернул, сразу переднее колесо закусывает и мот валится. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8115 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перед действительно тяжёлый. А задняя часть легкая как у чекушек. И действительно на песке морда ёрзает. Возможно не хватает жесткости вилке. Я когда своим дрз швырнул в гору- колесо свернуло в бок относительно траверсы, потом как на велике поправил его зажав колесо между ног. Про сворачивание колеса в видосе видел. Там чел владел и дрз и вр250р. На дрз говорит часто после падений колесо криво стоит, а на врке никогда. Так что вилка хоть и очень толстая, но не справляется на все 100. И при этом она ещё тяжеленная. У китайцев очень короткие передачи, поэтому кажется, что там мощный мотор и суперские низы. Вот это ты копнул) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6318 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что, есть моты, где не ерзает? Я думал, все зависит от пилота. Если есть опыт - поедешь нормально. А так, сколько ездил по песку, замечал: если умудряешься держать прямую траекторию - едешь. Как только рулем чуток дернул, сразу переднее колесо закусывает и мот валится. после джебеля чувствуется, что дрзету нужна резина получше. джебель по глине и грязи неплохо ехал на такой резине спереди: ![]() drz на кенде 270 плавал. Вот это ты копнул) случайно нашёл) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.8.2025, 18:37 |