![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто нибудь с ростом больше 185см ездит на Djebel?
![]() -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня 185 ровно, руль надо подымать сантиметра на три, а то стоя ездить неудобно. ногами до земли достаю свободно (джебел - завышенная версия, на заниженной прийдется коленями ухи затыкать).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня 185 ровно, руль надо подымать сантиметра на три, а то стоя ездить неудобно. ногами до земли достаю свободно (джебел - завышенная версия, на заниженной прийдется коленями ухи затыкать). Тоже самое, правда, на зиму опускал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завышенная и заниженная версия - это про настройки задней подвески, или про 200 и 250 кубовый Джебел?
У меня рост 189см... -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завышенная и заниженная версия - это про настройки задней подвески нет, речь идет о передней подвеске и о 250-ке. разные варианты случаются - у кого выше, у кого ниже. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я 186. Частенько замечаю, что по дороге удобно ехать не получается. При ковыряниях по лесу или лихачестве по пересеченке никакого неудобства не возникает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я 186. Частенько замечаю, что по дороге удобно ехать не получается. При ковыряниях по лесу или лихачестве по пересеченке никакого неудобства не возникает. Что именно вызывает дискомфорт при езде по дороге? А мощности двигателя, по сухому бездорожью хватает? Все таки 30 лошадок это совсем не много... У кого был опыт общения с мотоциклами Jawa 638, скажите, Djebel на много меньше? И сопоставима ли динамика этих мотоциклов? -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что именно вызывает дискомфорт при езде по дороге? да, мне вот тож интересен этот момент, т.к. дискомфорт у меня проявляется на твердом грунте и кроссовой трассе, когда пытаешься ехать в стойке, а встать не позволяет руль. подножки и седло там на нормальном уровне, затык в руле. А мощности двигателя, по сухому бездорожью хватает? Все таки 30 лошадок это совсем не много... на сухом, ДРЗ400 и ямаха ВР будут дрючить)) по пашне тоже) У кого был опыт общения с мотоциклами Jawa 638, скажите, Djebel на много меньше? И сопоставима ли динамика этих мотоциклов? джебел однозначно выше Явы, даже немного выше заниженная версия джебела. но у явы дальше вынесен руль. на трассе удобнее ява. динамика джебела больше сопоставима с ИЖ ПС. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Много лет гонял на Яве, ничего общего ни в посадке ,ни в динамике,ни в поведении при езде!!!, и не забывай это 4т а не 2т!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Много лет гонял на Яве, ничего общего ни в посадке ,ни в динамике,ни в поведении при езде!!!, и не забывай это 4т а не 2т! Так Djebel шустрее явы? ![]() Я сейчас для бездорожья (легкого и сухого, разумеется) использую свою старушку Яву638))) Она тяжеловата конечно для грунта и работа задней подвески мне совсем не нравится. Если кому интересно, вот тут можно посмотреть: http://foto.mail.ru/bk/tyrex/7life/94.html -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53653 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так Djebel шустрее явы? Да. Соотношение мощности двигателя к массе у Джебела ощутимо лучше. Максималка примерно одинакова, иногда Ява даже быстрее. Подвески у Явы отсутствуют. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53653 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно. Зависит от мастерства водителя. Ну, звёзды закоротить.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно. Зависит от мастерства водителя. Ну, звёзды закоротить. Что значит закоротить звезды? ![]() -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В перед маленькую на зад огромную
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что именно вызывает дискомфорт при езде по дороге? Трудно описать дискомфорт. Ну вот хочется постоянно занять некое другое положение на мотоцикле. Сместишься назад - сидишь как на галерке; сместишься вперед - "колени обзор закрывают" ![]() Одним словом - тело требует чего-то ... побольше, признаюсь себе. Еще раз: при агрессивной езде это не проявляется. А руль вроде как повышается сколь угодно. Как раз этим занимаюсь сейчас. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трудно описать дискомфорт. Ну вот хочется постоянно занять некое другое положение на мотоцикле. Сместишься назад - сидишь как на галерке; сместишься вперед - "колени обзор закрывают" ![]() Одним словом - тело требует чего-то ... побольше, признаюсь себе. Еще раз: при агрессивной езде это не проявляется. А руль вроде как повышается сколь угодно. Как раз этим занимаюсь сейчас. Значит расстояние между рулем и сиденьем маловато((( Я вот думаю, а если сиденье перешить так, что бы ямка на сиденье была не возле самого бака, а чуть подальше назад? НА DR-Z400 там вроде сиденье так сделано... В перед маленькую на зад огромную ![]() ![]() ![]() А если звезды на короткие переставить, до какой скорости может разгоняться мотоцикл на первой передаче? Можно его разогнат километров до 40, не раскручивая двигатель до предела? -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот думаю, а если сиденье перешить так, что бы ямка на сиденье была не возле самого бака Именно! Так оно и просится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53653 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
НА DR-Z400 там вроде сиденье так сделано... Ничего там не сделано. Бревно бревном, разве что без сучков... А если звезды на короткие переставить, до какой скорости может разгоняться мотоцикл на первой передаче? Можно его разогнат километров до 40, не раскручивая двигатель до предела? Во-первых, соотношения звёзд весьма разные. Во-вторых, и на стандартных звёздах 40 км/ч на первой это неслабо. Я даже не знаю, можно ли так раскрутить движок. Видимо, можно, но не пробовал, не вижу смысла. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На первой 40 км\ч можно и на стандартных (вообще легко, без особого выкрута) и на 13\49 (с перекрутом). Вот на михиных думаю уже не выйдет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего там не сделано. Бревно бревном, разве что без сучков... Во-первых, соотношения звёзд весьма разные. Во-вторых, и на стандартных звёздах 40 км/ч на первой это неслабо. Я даже не знаю, можно ли так раскрутить движок. Видимо, можно, но не пробовал, не вижу смысла. Странно, что до 40ка на первой уже предел. Я вымакса до 160км/час пару раз на 1 передаче разгонял... Рабочая частота вроде такая же - 3000об/мин, максималка там конечно побольше... Можно предположить что передаточное отношение совсем разное. Ну а на второй передаче, Джебел с короткими звездами, до 60км/час разгоняется? Мне на DR-Z400 сидеть не понравилось - он больше велосипед напоминает, чем мотоцикл. Я вообще был в ужасе, когда сел и увидел что между ног нет привычного, "мужского", бензобака)))) -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вымакса до 160км/час пару раз на 1 передаче разгонял ну ты сравнил. заедь в грязь и разгони его так же. разные же задачи перед разными мотами стоят. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53653 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно предположить что передаточное отношение совсем разное. Можно предположить, что там чуток разные движки ![]() Ну а на второй передаче, Джебел с короткими звездами, до 60км/час разгоняется? Разгоняется ![]() Я вообще был в ужасе, когда сел и увидел что между ног нет привычного, "мужского", бензобака)))) В грязи и при скоростных продубасах по пересечёнке "мужской" бензобак неудобен... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кудаето он разгоняется? зачем джебелю на второй - 60 ?
или вот тут ясно всем и понятно что парням нехватило на второй - 60 ? -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
yutarex Да странные у тебя вопросы и требования к эндуро! Думаю стоит тебе поскакать по лесам ,полям и болотам на Вэмаксе,а потом попробовать тоже самое,и там же на ДРЗ400. И все встанет на свои места,и все вопросы просто пропадут!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 17:26 |