Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вдвоем на Suzuki Djebel 250 или на что способен Джебел
yutarex
сообщение 3.8.2010, 15:41
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


Кто нибудь с ростом больше 185см ездит на Djebel? smile.gif



--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 3.8.2010, 18:26
Сообщение #52


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


у меня 185 ровно, руль надо подымать сантиметра на три, а то стоя ездить неудобно. ногами до земли достаю свободно (джебел - завышенная версия, на заниженной прийдется коленями ухи затыкать).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 3.8.2010, 18:38
Сообщение #53


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(veyngold @ 3.8.2010, 19:26) *
у меня 185 ровно, руль надо подымать сантиметра на три, а то стоя ездить неудобно. ногами до земли достаю свободно (джебел - завышенная версия, на заниженной прийдется коленями ухи затыкать).


Тоже самое, правда, на зиму опускал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 3.8.2010, 19:04
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


Завышенная и заниженная версия - это про настройки задней подвески, или про 200 и 250 кубовый Джебел?
У меня рост 189см...



--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 3.8.2010, 19:22
Сообщение #55


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(yutarex @ 3.8.2010, 20:04) *
Завышенная и заниженная версия - это про настройки задней подвески

нет, речь идет о передней подвеске и о 250-ке. разные варианты случаются - у кого выше, у кого ниже.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 3.8.2010, 20:36
Сообщение #56


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я 186. Частенько замечаю, что по дороге удобно ехать не получается. При ковыряниях по лесу или лихачестве по пересеченке никакого неудобства не возникает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 4.8.2010, 12:32
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


Цитата(Leksey @ 3.8.2010, 18:36) *
Я 186. Частенько замечаю, что по дороге удобно ехать не получается. При ковыряниях по лесу или лихачестве по пересеченке никакого неудобства не возникает.



Что именно вызывает дискомфорт при езде по дороге?
А мощности двигателя, по сухому бездорожью хватает? Все таки 30 лошадок это совсем не много...

У кого был опыт общения с мотоциклами Jawa 638, скажите, Djebel на много меньше? И сопоставима ли динамика этих мотоциклов?



--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 4.8.2010, 13:39
Сообщение #58


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Цитата(yutarex @ 4.8.2010, 12:32) *
Что именно вызывает дискомфорт при езде по дороге?

да, мне вот тож интересен этот момент, т.к. дискомфорт у меня проявляется на твердом грунте и кроссовой трассе, когда пытаешься ехать в стойке, а встать не позволяет руль. подножки и седло там на нормальном уровне, затык в руле.

Цитата(yutarex @ 4.8.2010, 12:32) *
А мощности двигателя, по сухому бездорожью хватает? Все таки 30 лошадок это совсем не много...

на сухом, ДРЗ400 и ямаха ВР будут дрючить)) по пашне тоже)

Цитата(yutarex @ 4.8.2010, 12:32) *
У кого был опыт общения с мотоциклами Jawa 638, скажите, Djebel на много меньше? И сопоставима ли динамика этих мотоциклов?

джебел однозначно выше Явы, даже немного выше заниженная версия джебела. но у явы дальше вынесен руль. на трассе удобнее ява. динамика джебела больше сопоставима с ИЖ ПС.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 4.8.2010, 13:46
Сообщение #59


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Много лет гонял на Яве, ничего общего ни в посадке ,ни в динамике,ни в поведении при езде!!!, и не забывай это 4т а не 2т!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 4.8.2010, 14:06
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


Цитата(Ilia1000 @ 4.8.2010, 10:46) *
Много лет гонял на Яве, ничего общего ни в посадке ,ни в динамике,ни в поведении при езде!!!, и не забывай это 4т а не 2т!


Так Djebel шустрее явы? smile.gif


Я сейчас для бездорожья (легкого и сухого, разумеется) использую свою старушку Яву638))) Она тяжеловата конечно для грунта и работа задней подвески мне совсем не нравится.

Если кому интересно, вот тут можно посмотреть:
http://foto.mail.ru/bk/tyrex/7life/94.html




--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.8.2010, 14:52
Сообщение #61


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53654
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(yutarex @ 4.8.2010, 15:06) *
Так Djebel шустрее явы?

Да. Соотношение мощности двигателя к массе у Джебела ощутимо лучше. Максималка примерно одинакова, иногда Ява даже быстрее.
Подвески у Явы отсутствуют.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 4.8.2010, 17:50
Сообщение #62


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


https://www.youtube.com/watch?v=dLZunZgAJwA...nger_r2-2r-1-HM

На Djebel такое возможно? smile.gif



--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.8.2010, 18:50
Сообщение #63


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53654
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Возможно. Зависит от мастерства водителя. Ну, звёзды закоротить.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 4.8.2010, 19:02
Сообщение #64


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


Цитата(serg @ 4.8.2010, 16:50) *
Возможно. Зависит от мастерства водителя. Ну, звёзды закоротить.


Что значит закоротить звезды? wink.gif



--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 4.8.2010, 19:21
Сообщение #65


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


В перед маленькую на зад огромную shok.gif Подъем первый сложный для джебеля,главное брать с ходу на полной ручке,мастерство необходимо обязон в таких условиях,либо упорство biggrin.gif вся прелесть в том что при коротких звездах есть отл. тяга,она и помогает!!! Без вилли в конце не обойдется yahoo.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.8.2010, 20:15
Сообщение #66


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(yutarex @ 4.8.2010, 12:32) *
Что именно вызывает дискомфорт при езде по дороге?


Трудно описать дискомфорт. Ну вот хочется постоянно занять некое другое положение на мотоцикле. Сместишься назад - сидишь как на галерке; сместишься вперед - "колени обзор закрывают" biggrin.gif и вообще "так не ездят", где-то посередине - скатываешься вперед ... и все по новой. Во всех трех случаях есть объективный показатель дискомфорта - руки не правильно держатся.
Одним словом - тело требует чего-то ... побольше, признаюсь себе.
Еще раз: при агрессивной езде это не проявляется. А руль вроде как повышается сколь угодно. Как раз этим занимаюсь сейчас.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 5.8.2010, 12:06
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


Цитата(Leksey @ 4.8.2010, 17:15) *
Трудно описать дискомфорт. Ну вот хочется постоянно занять некое другое положение на мотоцикле. Сместишься назад - сидишь как на галерке; сместишься вперед - "колени обзор закрывают" biggrin.gif и вообще "так не ездят", где-то посередине - скатываешься вперед ... и все по новой. Во всех трех случаях есть объективный показатель дискомфорта - руки не правильно держатся.
Одним словом - тело требует чего-то ... побольше, признаюсь себе.
Еще раз: при агрессивной езде это не проявляется. А руль вроде как повышается сколь угодно. Как раз этим занимаюсь сейчас.


Значит расстояние между рулем и сиденьем маловато(((
Я вот думаю, а если сиденье перешить так, что бы ямка на сиденье была не возле самого бака, а чуть подальше назад? НА DR-Z400 там вроде сиденье так сделано...

Цитата(Ilia1000 @ 4.8.2010, 16:21) *
В перед маленькую на зад огромную shok.gif Подъем первый сложный для джебеля,главное брать с ходу на полной ручке,мастерство необходимо обязон в таких условиях,либо упорство biggrin.gif вся прелесть в том что при коротких звездах есть отл. тяга,она и помогает!!! Без вилли в конце не обойдется yahoo.gif


А если звезды на короткие переставить, до какой скорости может разгоняться мотоцикл на первой передаче? Можно его разогнат километров до 40, не раскручивая двигатель до предела?



--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 5.8.2010, 18:51
Сообщение #68


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(yutarex @ 5.8.2010, 13:06) *
Я вот думаю, а если сиденье перешить так, что бы ямка на сиденье была не возле самого бака


Именно! Так оно и просится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.8.2010, 20:17
Сообщение #69


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53654
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(yutarex @ 5.8.2010, 13:06) *
НА DR-Z400 там вроде сиденье так сделано...

Ничего там не сделано. Бревно бревном, разве что без сучков...
Цитата(yutarex @ 5.8.2010, 13:06) *
А если звезды на короткие переставить, до какой скорости может разгоняться мотоцикл на первой передаче? Можно его разогнат километров до 40, не раскручивая двигатель до предела?

Во-первых, соотношения звёзд весьма разные.
Во-вторых, и на стандартных звёздах 40 км/ч на первой это неслабо. Я даже не знаю, можно ли так раскрутить движок. Видимо, можно, но не пробовал, не вижу смысла.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.8.2010, 11:08
Сообщение #70


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


На первой 40 км\ч можно и на стандартных (вообще легко, без особого выкрута) и на 13\49 (с перекрутом). Вот на михиных думаю уже не выйдет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 6.8.2010, 14:08
Сообщение #71


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


Цитата(serg @ 5.8.2010, 18:17) *
Ничего там не сделано. Бревно бревном, разве что без сучков...

Во-первых, соотношения звёзд весьма разные.
Во-вторых, и на стандартных звёздах 40 км/ч на первой это неслабо. Я даже не знаю, можно ли так раскрутить движок. Видимо, можно, но не пробовал, не вижу смысла.


Странно, что до 40ка на первой уже предел. Я вымакса до 160км/час пару раз на 1 передаче разгонял... Рабочая частота вроде такая же - 3000об/мин, максималка там конечно побольше... Можно предположить что передаточное отношение совсем разное.

Ну а на второй передаче, Джебел с короткими звездами, до 60км/час разгоняется?

Мне на DR-Z400 сидеть не понравилось - он больше велосипед напоминает, чем мотоцикл. Я вообще был в ужасе, когда сел и увидел что между ног нет привычного, "мужского", бензобака))))



--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 6.8.2010, 15:24
Сообщение #72


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(yutarex @ 6.8.2010, 15:08) *
Я вымакса до 160км/час пару раз на 1 передаче разгонял

ну ты сравнил. заедь в грязь и разгони его так же. разные же задачи перед разными мотами стоят.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.8.2010, 15:51
Сообщение #73


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53654
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(yutarex @ 6.8.2010, 15:08) *
Можно предположить что передаточное отношение совсем разное.

Можно предположить, что там чуток разные движки smile.gif
Цитата(yutarex @ 6.8.2010, 15:08) *
Ну а на второй передаче, Джебел с короткими звездами, до 60км/час разгоняется?

Разгоняется smile.gif

Цитата(yutarex @ 6.8.2010, 15:08) *
Я вообще был в ужасе, когда сел и увидел что между ног нет привычного, "мужского", бензобака))))

В грязи и при скоростных продубасах по пересечёнке "мужской" бензобак неудобен...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 6.8.2010, 15:51
Сообщение #74


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


кудаето он разгоняется? зачем джебелю на второй - 60 ?
или вот тут ясно всем и понятно что парням нехватило на второй - 60 ?



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 6.8.2010, 16:36
Сообщение #75


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


yutarex Да странные у тебя вопросы и требования к эндуро! Думаю стоит тебе поскакать по лесам ,полям и болотам на Вэмаксе,а потом попробовать тоже самое,и там же на ДРЗ400. И все встанет на свои места,и все вопросы просто пропадут!!!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 23:35
Яндекс.Метрика