Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Выбор первого эндуро
Циник
сообщение 6.12.2015, 17:13
Сообщение #126


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 71
Регистрация: 11.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Комсомольск-на-Амуре
Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   0  


Читал,читал.Максималки 150,крейсеры 120.
Здесь пишут суперэндуристы,либо я чего-то недопойму.
Дороги - как стрела,без поворотов? или резина у всех универсальная,не шашки?
Я катаюсь на СиБихе,резина - Митас,елка туристическая,она у меня для асфальта,сухого грунта и для мелкого скальника на перевале.
Крейсер здесь по асфальту - 100 км/ч,больше не удержу.Где асфальт волной - подбрасывает мот,где в крутые повороты вкатываться надо.
В грязь даже не суюсь,катаю один,там елка ни о чем,колеса сразу как по мылу.
Если бы мот у меня был на "злой" резине,то крейсер в 100 я бы никак не удержал.Не из-за движка и ходовой,именно из-за резины.
Но,СиБиха - не эндуро,ладно.А эндуро на елке в грязи тож не поедет.А шашки - 120 крейсер?
М-да..


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.12.2015, 17:15
Сообщение #127


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Та резина, на которой можно ехать 150, в грязи будет не очень, плохая самоочистка, скользит, но проползти навоз в полколеса можно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 6.12.2015, 17:20
Сообщение #128


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.

Репутация:   20  


Цитата(Циник @ 6.12.2015, 18:13) *
Читал,читал.Максималки 150,крейсеры 120.
Здесь пишут суперэндуристы,либо я чего-то недопойму.
Дороги - как стрела,без поворотов? или резина у всех универсальная,не шашки?
Я катаюсь на СиБихе,резина - Митас,елка туристическая,она у меня для асфальта,сухого грунта и для мелкого скальника на перевале.
Крейсер здесь по асфальту - 100 км/ч,больше не удержу.Где асфальт волной - подбрасывает мот,где в крутые повороты вкатываться надо.
В грязь даже не суюсь,катаю один,там елка ни о чем,колеса сразу как по мылу.
Если бы мот у меня был на "злой" резине,то крейсер в 100 я бы никак не удержал.Не из-за движка и ходовой,именно из-за резины.
Но,СиБиха - не эндуро,ладно.А эндуро на елке в грязи тож не поедет.А шашки - 120 крейсер?
М-да..
Видал я спортбайкеров - в поворот асфальтовый как на заборе входят. Обгонял их на злобной шашке легко. Естественно только в поворотах.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Циник
сообщение 6.12.2015, 17:26
Сообщение #129


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 71
Регистрация: 11.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Комсомольск-на-Амуре
Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 7.12.2015, 0:15) *
Та резина, на которой можно ехать 150, в грязи будет не очень, плохая самоочистка, скользит, но проползти навоз в полколеса можно.

Вот и я о том.
Если скорость и управляемость на асфальте - дорожник,если полазить где-то - эндуро.
Не видел я универсальных мотоциклов,не бывает их.Не получится объять необъятное..Но все в поисках Грааля )

Цитата(ephu @ 7.12.2015, 0:20) *
Видал я спортбайкеров - в поворот асфальтовый как на заборе входят. Обгонял их на злобной шашке легко. Естественно только в поворотах.

Спортбайкеры на треке тусуются.Тот,кто купил,по недоразумению,спортбайк,клеить телочек - таковым вовсе не является.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.12.2015, 17:33
Сообщение #130


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Циник @ 6.12.2015, 19:26) *
Если скорость и управляемость на асфальте - дорожник,если полазить где-то - эндуро.


У универсальной резины проблема только в грязи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.12.2015, 17:39
Сообщение #131


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53694
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(zobik @ 6.12.2015, 11:46) *
так в чем подвох?
Он не умеет ездить. Знаю тех, кто умеет, Джебел-250 у них едет везде и как угодно.
Цитата(ephu @ 6.12.2015, 13:33) *
Т.е. вариант починить не рассматривается вовсе?!
Он не умеет чинить.
Цитата(zobik @ 6.12.2015, 13:34) *
выбор состоит именно в универсальности, асфальт нужен!...
Джебел-250 нормально (но не особо быстро) едет по асфальту. Но если не нужно преодолевать сложные внедорожные участки, то 250-ки тупо мало.
Цитата(zobik @ 6.12.2015, 14:27) *
возьму наверное трансальп 600...
Только для асфальта и твёрдых сухих просёлков.
Без вариантов.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Циник
сообщение 6.12.2015, 17:45
Сообщение #132


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 71
Регистрация: 11.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Комсомольск-на-Амуре
Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 7.12.2015, 0:33) *
У универсальной резины проблема только в грязи.

Не только.
По мокрой траве в подъем,спуск - плохо.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 6.12.2015, 19:08
Сообщение #133


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Цитата(Циник @ 6.12.2015, 18:26) *
Вот и я о том.
Если скорость и управляемость на асфальте - дорожник,если полазить где-то - эндуро.
Не видел я универсальных мотоциклов,не бывает их.Не получится объять необъятное..Но все в поисках Грааля )


Спортбайкеры на треке тусуются.Тот,кто купил,по недоразумению,спортбайк,клеить телочек - таковым вовсе не является.

Вы так говорите, будто это что-то плохое.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FM888
сообщение 6.12.2015, 20:27
Сообщение #134


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область
Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л

Репутация:   2  


Цитата(Циник @ 6.12.2015, 14:26) *
Если скорость и управляемость на асфальте - дорожник,если полазить где-то - эндуро.
Не видел я универсальных мотоциклов,не бывает их.Не получится объять необъятное..Но все в поисках Грааля )

Пару дней назад на KLX-Форуме я прочёл схожее заявление о том, что не бывает универсальной резины...)))
Но.. ведь.. есть, например.. DUNLOP D605..
Безусловно, узкоспециализированное изделие (например.. шина) лучше справится со своей непосредственной задачей, но.. если если ездить 50/50, то явно логичнее не на кроссовой и не на дорожной..)
Тур-эндуро, вполне себе универсальные мотоциклы на которых можно и по шоссе не ползти, и по просёлку ехать..
Если не впадать в крайности (чумовая скорость или жижа по пояс..), многие мотоциклы будут универсальными.

Раньше, люди ездили на Ижах, и по городу, и по трассе и за грибами в лес..)



--------------------
Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.12.2015, 20:29
Сообщение #135


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(FM888 @ 6.12.2015, 22:27) *
Раньше, люди ездили на Ижах, и по городу, и по трассе и за грибами в лес..)


И на одной и той же резине, которую поставили еще на заводе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zobik
сообщение 6.12.2015, 21:54
Сообщение #136


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 69
Регистрация: 18.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   0  


Надо сюда форум трансальп подтянуть...а так когда сам не решил что тебе надо никто не поможет, только опытом... мото опытом... методом проб и ошибок....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klaster
сообщение 6.12.2015, 21:58
Сообщение #137


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 28.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Сызрань
Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015

Репутация:   8  


чекуху надо брать и не париться. когда станешь спортсменом как Стофель- можно брать аццкий двухтактник плюсом к софту.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.12.2015, 22:04
Сообщение #138


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Насчет скорости 150 - рекомендую попробовать высунуть голову в окно автомобиля, а лучше в люк, когда на спидометре 160-165 (то есть реальная около 150).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 6.12.2015, 22:16
Сообщение #139


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(ephu @ 6.12.2015, 13:07) *
Спокойствие - это характеристика нервной системы человека.

Тут я с вами солидарен. smile.gif
Цитата
Щас приедёт Кащей и ещё раз напишет как долго можно держать 160 на XRR.

Можно. Но не нужно. Но если вдруг чего, то опять же можно. И именно это и радует в бодрой 650-ке smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.12.2015, 22:33
Сообщение #140


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53694
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(FM888 @ 6.12.2015, 20:27) *
Но.. ведь.. есть, например.. DUNLOP D605..
Моё искреннее ИМХО - самая говняная резина из всех виденных.
На асфальте ведёт себя более чем средне. В грязи и на мокрой траве не ведёт себя никак. Стирается быстро.
По мне К270 от Кенды намного лучше. Особенно с размером 5.1 (120/80) сзади.
Цитата(FM888 @ 6.12.2015, 20:27) *
Тур-эндуро, вполне себе универсальные мотоциклы на которых можно и по шоссе не ползти, и по просёлку ехать..
Ты ездил на турэндуро по плохим, размокшим, дорогам? Если нет, то промолчи лучше. Но если ты имел в виду сухие ровные просёлки, то да. На турэндуро типа ТА, АТ и аналогах по ним ездить вполне себе можно. Можно и по грязи, но для этого требуется потрясающая упёртость, приличная физическая подготовка и вполне себе существенное умение ездить на мотоциклах. И даже в этом случае данное действо является жестоким мазохизмом.
Цитата(Huandi @ 6.12.2015, 20:29) *
И на одной и той же резине, которую поставили еще на заводе.
К слову, тогдашняя К102 Кировского и Омского ШЗ была вполне себе прилична для универсального использования. Петрошина в этом рисунке была паршивой. Личный опыт.
Я ездил на ней на ИЖе по весьма плохим дорогам и имею общее представление.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 6.12.2015, 22:38
Сообщение #141


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(serg @ 6.12.2015, 19:33) *
Моё искреннее ИМХО - самая говняная резина из всех виденных.
На асфальте ведёт себя более чем средне.

видно разница в жесткости и "плотности" подвесок сказывается, что возвращает проблему к индивидуальному подбору резины под мотоцикл.
У меня 605-ый данлоп оказался единственной резиной в размере 90\90\21, что при торможении со скоростей за 60 позволяет уверенно оторвать от асфальта заднюю покрышку, а так же вложить мот в плавный поворот 90 градусов на овер 100 км\ч. Та же кенда 270 отправила меня в том повороте высекать искры и на меньшей скорости smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.12.2015, 22:42
Сообщение #142


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53694
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Может быть. Мой опыт - на 250-ке. На более тяжёлых мотах К270 ведёт себя плохо, даже на ДРЗ-400.
А по держаку на асфальте та же Хайда К60 мне понравилась больше. Метц Сахара, говорят, ещё лучше. TKC80 тоже вполне себе хвалят на более тяжёлых и мощных мотах.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 6.12.2015, 22:48
Сообщение #143


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(serg @ 6.12.2015, 19:42) *
А по держаку на асфальте та же Хайда К60 мне понравилась больше. Метц Сахара, говорят, ещё лучше. TKC80 тоже вполне себе хвалят на более тяжёлых и мощных мотах.

А на XRR как раз сахара не показала того держака, что присущ ей на сутенере. Видно недодавливает ее весом у меня. Аналогично и более злой Метцеллер КаруТ тоже не показал того, что показывал на сутенере.
В общем выбор резины - дело сугубо индивидуальное под конкретный мот (ну или некий класс мотов) smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.12.2015, 23:21
Сообщение #144


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53694
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(koshey- @ 6.12.2015, 22:48) *
В общем выбор резины - дело сугубо индивидуальное под конкретный мот (ну или некий класс мотов)
Невозможно не согласиться.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FM888
сообщение 7.12.2015, 0:25
Сообщение #145


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область
Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л

Репутация:   2  


Цитата(serg @ 6.12.2015, 19:33) *
Моё искреннее ИМХО - самая говняная резина из всех виденных.
На асфальте ведёт себя более чем средне. В грязи и на мокрой траве не ведёт себя никак. Стирается быстро.
По мне К270 от Кенды намного лучше. Особенно с размером 5.1 (120/80) сзади.
Ты ездил на турэндуро по плохим, размокшим, дорогам? Если нет, то промолчи лучше. Но если ты имел в виду сухие ровные просёлки, то да. На турэндуро типа ТА, АТ и аналогах по ним ездить вполне себе можно. Можно и по грязи, но для этого требуется потрясающая упёртость, приличная физическая подготовка и вполне себе существенное умение ездить на мотоциклах. И даже в этом случае данное действо является жестоким мазохизмом.
К слову, тогдашняя К102 Кировского и Омского ШЗ была вполне себе прилична для универсального использования. Петрошина в этом рисунке была паршивой. Личный опыт.
Я ездил на ней на ИЖе по весьма плохим дорогам и имею общее представление.


У каждого своё понимание того, что есть катание на мотоцикле, что есть мазохизм и т.п.
D605 позволяет на сухом асфальте класть KLX так, как не получалось класть ЯВУ на дорожном Barum - сам был удивлён, глядя на грубые боковые шашки D605. В грязи да, эта резина вообще мало что позволяет, но на сухой грунтовке и плотном песке держит хорошо, по крайней мере мой мотоцикл. Стирается довольно быстро - заднее за 6000 км достаточно аккуратной эксплуатации 60% асфальт (остаток середины 3 мм).
К слову.. на турэндуро никогда не ездил - только мечтал, но в инете можно найти немало видео, а в стране немало мотоциклистов.., которые катают не только по сухим просёлкам (как люблю я).



--------------------
Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bibi
сообщение 7.12.2015, 0:53
Сообщение #146


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 8.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Углич
Мотоцикл: Dr650se 97 YZ250F

Репутация:   4  


Цитата(FM888 @ 6.12.2015, 21:25) *
У каждого своё понимание того, что есть катание на мотоциклерезины это расплесть мазохизм и т.п.
D605 позволяет на сухом асфальте класть KLX так, как не получалось класть ЯВУ на дорожном Barum - сам был удивлён, глядя на грубые боковые шашки D605. В грязи да, эта резина вообще мало что позволяет, но на сухой грунтовке и плотном песке держит хорошо, по крайней мере мой мотоцикл. Стирается довольно быстро - заднее за 6000 км достаточно аккуратной эксплуатации 60% асфальт (остаток середины 3 мм).
К слову.. на турэндуро никогда не ездил - только мечтал, но в инете можно найти немало видео, а в стране немало мотоциклистов.., которые катают не только по сухим просёлкам (как люблю я).


По сухмому можно ехать на любой резине .фкусы начинаются на сыром.холодна асфальте .на траве.ижидком грунте.стачивание резины это расплата за держак

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rohde
сообщение 21.12.2015, 17:26
Сообщение #147


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 21.12.2015
Вставить ник Цитата Из: Сургут
Мотоцикл: Suzuki SV400S

Репутация:   0  


Здравствуйте. Дабы не плодить темы, решил написать тут. Прошу совета в покупке мотоцикла.
Хочется эндуро. Регион эксплуатации холодный, лето короткое, потому планируется езда в том числе и при низкой температуре.
Покрытие - утоптаный (и не очень) песок, иногда влажный. Гор, сильных перепадов высот пока не наблюдается.
По характеру езды. Если будет откровенное гуано, то скорее объеду. Летать не умею, да и учиться пока не хочется. Поездки скорее для отдыха, свежим воздухом подышать. Опыта почти нет. 2 года дорожник Suzuki SV400S и параллельно 3 года квадр Suzuki LTZ400 (не мой, но эксплуатация почти ежедневная).
Физические параметры. Рост 180, вес 90-100. Силой не обделён. Бюджет 200 т.р. (250 край, чисто на мот, без учёта экипа, доставки и т.д.).
Сам смотрел на Honda XR650L, но больно уж они дорогие и старые, да и высота напугала, брать не глядя такого "слона" опасно, может не подойти. 250-ки боюсь что замучаю весом. Из пожеланий эл. стартер, желательно сухой картер и удобное седло, не "жёрдочка", стоя ездить не люблю, но привстать можно.
Кому что на ум пришло? Пишем, не стесняемся.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.12.2015, 18:03
Сообщение #148


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(rohde @ 21.12.2015, 19:26) *
желательно сухой картер


Зачем?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 21.12.2015, 18:09
Сообщение #149


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


rohde, ты только что описал DRZ400S happy.gif
У него дефорсированный движок того квадра, на котором катал, как раз, чтобы объезжать гуано, не летать и спокойно добираться до свежего воздуха без гор и особых навыков езды по бездорожью. Но захочется поставить проставки на руль, чтобы если уж вставать то было удобно и перешить сидушку, чтобы если уж сидеть больше 100км за раз то не гудело
ХР650Л по-своему хорош, рост как раз, носочками до земли достанешь, сидушка отличная, на такой и 500км не проблема если привык, по асфальту на нем удобнее, спокойно по бездорожью не проблема, но вес уже приличный, выезд на бездорожье будет означать борьбу с собой и с мотом пока не наберешься навыков или уверенности, геометрия более правильная для бездорожья, но это плюс если имеешь мотокроссовые навыки, без них по бездорожью легче ехать на ДРЗ

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.12.2015, 18:10
Сообщение #150


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Сухокартерники ведь гораздо чаще помирают от масляного голодания, чем "мокрые" - то забьется что-нибудь, то просто прокараулят уровень.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 19:09
Яндекс.Метрика