![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 71 Регистрация: 11.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Комсомольск-на-Амуре Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читал,читал.Максималки 150,крейсеры 120.
Здесь пишут суперэндуристы,либо я чего-то недопойму. Дороги - как стрела,без поворотов? или резина у всех универсальная,не шашки? Я катаюсь на СиБихе,резина - Митас,елка туристическая,она у меня для асфальта,сухого грунта и для мелкого скальника на перевале. Крейсер здесь по асфальту - 100 км/ч,больше не удержу.Где асфальт волной - подбрасывает мот,где в крутые повороты вкатываться надо. В грязь даже не суюсь,катаю один,там елка ни о чем,колеса сразу как по мылу. Если бы мот у меня был на "злой" резине,то крейсер в 100 я бы никак не удержал.Не из-за движка и ходовой,именно из-за резины. Но,СиБиха - не эндуро,ладно.А эндуро на елке в грязи тож не поедет.А шашки - 120 крейсер? М-да.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Та резина, на которой можно ехать 150, в грязи будет не очень, плохая самоочистка, скользит, но проползти навоз в полколеса можно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читал,читал.Максималки 150,крейсеры 120. Видал я спортбайкеров - в поворот асфальтовый как на заборе входят. Обгонял их на злобной шашке легко. Естественно только в поворотах. Здесь пишут суперэндуристы,либо я чего-то недопойму. Дороги - как стрела,без поворотов? или резина у всех универсальная,не шашки? Я катаюсь на СиБихе,резина - Митас,елка туристическая,она у меня для асфальта,сухого грунта и для мелкого скальника на перевале. Крейсер здесь по асфальту - 100 км/ч,больше не удержу.Где асфальт волной - подбрасывает мот,где в крутые повороты вкатываться надо. В грязь даже не суюсь,катаю один,там елка ни о чем,колеса сразу как по мылу. Если бы мот у меня был на "злой" резине,то крейсер в 100 я бы никак не удержал.Не из-за движка и ходовой,именно из-за резины. Но,СиБиха - не эндуро,ладно.А эндуро на елке в грязи тож не поедет.А шашки - 120 крейсер? М-да.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 71 Регистрация: 11.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Комсомольск-на-Амуре Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Та резина, на которой можно ехать 150, в грязи будет не очень, плохая самоочистка, скользит, но проползти навоз в полколеса можно. Вот и я о том. Если скорость и управляемость на асфальте - дорожник,если полазить где-то - эндуро. Не видел я универсальных мотоциклов,не бывает их.Не получится объять необъятное..Но все в поисках Грааля ) Видал я спортбайкеров - в поворот асфальтовый как на заборе входят. Обгонял их на злобной шашке легко. Естественно только в поворотах. Спортбайкеры на треке тусуются.Тот,кто купил,по недоразумению,спортбайк,клеить телочек - таковым вовсе не является. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если скорость и управляемость на асфальте - дорожник,если полазить где-то - эндуро. У универсальной резины проблема только в грязи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53694 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так в чем подвох? Он не умеет ездить. Знаю тех, кто умеет, Джебел-250 у них едет везде и как угодно.Т.е. вариант починить не рассматривается вовсе?! Он не умеет чинить.выбор состоит именно в универсальности, асфальт нужен!... Джебел-250 нормально (но не особо быстро) едет по асфальту. Но если не нужно преодолевать сложные внедорожные участки, то 250-ки тупо мало.возьму наверное трансальп 600... Только для асфальта и твёрдых сухих просёлков.Без вариантов. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 71 Регистрация: 11.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Комсомольск-на-Амуре Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У универсальной резины проблема только в грязи. Не только. По мокрой траве в подъем,спуск - плохо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и я о том. Если скорость и управляемость на асфальте - дорожник,если полазить где-то - эндуро. Не видел я универсальных мотоциклов,не бывает их.Не получится объять необъятное..Но все в поисках Грааля ) Спортбайкеры на треке тусуются.Тот,кто купил,по недоразумению,спортбайк,клеить телочек - таковым вовсе не является. Вы так говорите, будто это что-то плохое. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если скорость и управляемость на асфальте - дорожник,если полазить где-то - эндуро. Не видел я универсальных мотоциклов,не бывает их.Не получится объять необъятное..Но все в поисках Грааля ) Пару дней назад на KLX-Форуме я прочёл схожее заявление о том, что не бывает универсальной резины...))) Но.. ведь.. есть, например.. DUNLOP D605.. Безусловно, узкоспециализированное изделие (например.. шина) лучше справится со своей непосредственной задачей, но.. если если ездить 50/50, то явно логичнее не на кроссовой и не на дорожной..) Тур-эндуро, вполне себе универсальные мотоциклы на которых можно и по шоссе не ползти, и по просёлку ехать.. Если не впадать в крайности (чумовая скорость или жижа по пояс..), многие мотоциклы будут универсальными. Раньше, люди ездили на Ижах, и по городу, и по трассе и за грибами в лес..) -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раньше, люди ездили на Ижах, и по городу, и по трассе и за грибами в лес..) И на одной и той же резине, которую поставили еще на заводе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 69 Регистрация: 18.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо сюда форум трансальп подтянуть...а так когда сам не решил что тебе надо никто не поможет, только опытом... мото опытом... методом проб и ошибок....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чекуху надо брать и не париться. когда станешь спортсменом как Стофель- можно брать аццкий двухтактник плюсом к софту.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет скорости 150 - рекомендую попробовать высунуть голову в окно автомобиля, а лучше в люк, когда на спидометре 160-165 (то есть реальная около 150).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спокойствие - это характеристика нервной системы человека. Тут я с вами солидарен. ![]() Цитата Щас приедёт Кащей и ещё раз напишет как долго можно держать 160 на XRR. Можно. Но не нужно. Но если вдруг чего, то опять же можно. И именно это и радует в бодрой 650-ке ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53694 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но.. ведь.. есть, например.. DUNLOP D605.. Моё искреннее ИМХО - самая говняная резина из всех виденных.На асфальте ведёт себя более чем средне. В грязи и на мокрой траве не ведёт себя никак. Стирается быстро. По мне К270 от Кенды намного лучше. Особенно с размером 5.1 (120/80) сзади. Тур-эндуро, вполне себе универсальные мотоциклы на которых можно и по шоссе не ползти, и по просёлку ехать.. Ты ездил на турэндуро по плохим, размокшим, дорогам? Если нет, то промолчи лучше. Но если ты имел в виду сухие ровные просёлки, то да. На турэндуро типа ТА, АТ и аналогах по ним ездить вполне себе можно. Можно и по грязи, но для этого требуется потрясающая упёртость, приличная физическая подготовка и вполне себе существенное умение ездить на мотоциклах. И даже в этом случае данное действо является жестоким мазохизмом.И на одной и той же резине, которую поставили еще на заводе. К слову, тогдашняя К102 Кировского и Омского ШЗ была вполне себе прилична для универсального использования. Петрошина в этом рисунке была паршивой. Личный опыт.Я ездил на ней на ИЖе по весьма плохим дорогам и имею общее представление. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моё искреннее ИМХО - самая говняная резина из всех виденных. На асфальте ведёт себя более чем средне. видно разница в жесткости и "плотности" подвесок сказывается, что возвращает проблему к индивидуальному подбору резины под мотоцикл. У меня 605-ый данлоп оказался единственной резиной в размере 90\90\21, что при торможении со скоростей за 60 позволяет уверенно оторвать от асфальта заднюю покрышку, а так же вложить мот в плавный поворот 90 градусов на овер 100 км\ч. Та же кенда 270 отправила меня в том повороте высекать искры и на меньшей скорости ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53694 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может быть. Мой опыт - на 250-ке. На более тяжёлых мотах К270 ведёт себя плохо, даже на ДРЗ-400.
А по держаку на асфальте та же Хайда К60 мне понравилась больше. Метц Сахара, говорят, ещё лучше. TKC80 тоже вполне себе хвалят на более тяжёлых и мощных мотах. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по держаку на асфальте та же Хайда К60 мне понравилась больше. Метц Сахара, говорят, ещё лучше. TKC80 тоже вполне себе хвалят на более тяжёлых и мощных мотах. А на XRR как раз сахара не показала того держака, что присущ ей на сутенере. Видно недодавливает ее весом у меня. Аналогично и более злой Метцеллер КаруТ тоже не показал того, что показывал на сутенере. В общем выбор резины - дело сугубо индивидуальное под конкретный мот (ну или некий класс мотов) ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53694 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем выбор резины - дело сугубо индивидуальное под конкретный мот (ну или некий класс мотов) Невозможно не согласиться.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моё искреннее ИМХО - самая говняная резина из всех виденных. На асфальте ведёт себя более чем средне. В грязи и на мокрой траве не ведёт себя никак. Стирается быстро. По мне К270 от Кенды намного лучше. Особенно с размером 5.1 (120/80) сзади. Ты ездил на турэндуро по плохим, размокшим, дорогам? Если нет, то промолчи лучше. Но если ты имел в виду сухие ровные просёлки, то да. На турэндуро типа ТА, АТ и аналогах по ним ездить вполне себе можно. Можно и по грязи, но для этого требуется потрясающая упёртость, приличная физическая подготовка и вполне себе существенное умение ездить на мотоциклах. И даже в этом случае данное действо является жестоким мазохизмом. К слову, тогдашняя К102 Кировского и Омского ШЗ была вполне себе прилична для универсального использования. Петрошина в этом рисунке была паршивой. Личный опыт. Я ездил на ней на ИЖе по весьма плохим дорогам и имею общее представление. У каждого своё понимание того, что есть катание на мотоцикле, что есть мазохизм и т.п. D605 позволяет на сухом асфальте класть KLX так, как не получалось класть ЯВУ на дорожном Barum - сам был удивлён, глядя на грубые боковые шашки D605. В грязи да, эта резина вообще мало что позволяет, но на сухой грунтовке и плотном песке держит хорошо, по крайней мере мой мотоцикл. Стирается довольно быстро - заднее за 6000 км достаточно аккуратной эксплуатации 60% асфальт (остаток середины 3 мм). К слову.. на турэндуро никогда не ездил - только мечтал, но в инете можно найти немало видео, а в стране немало мотоциклистов.., которые катают не только по сухим просёлкам (как люблю я). -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 8.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Углич Мотоцикл: Dr650se 97 YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У каждого своё понимание того, что есть катание на мотоциклерезины это расплесть мазохизм и т.п. D605 позволяет на сухом асфальте класть KLX так, как не получалось класть ЯВУ на дорожном Barum - сам был удивлён, глядя на грубые боковые шашки D605. В грязи да, эта резина вообще мало что позволяет, но на сухой грунтовке и плотном песке держит хорошо, по крайней мере мой мотоцикл. Стирается довольно быстро - заднее за 6000 км достаточно аккуратной эксплуатации 60% асфальт (остаток середины 3 мм). К слову.. на турэндуро никогда не ездил - только мечтал, но в инете можно найти немало видео, а в стране немало мотоциклистов.., которые катают не только по сухим просёлкам (как люблю я). По сухмому можно ехать на любой резине .фкусы начинаются на сыром.холодна асфальте .на траве.ижидком грунте.стачивание резины это расплата за держак Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 21.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Сургут Мотоцикл: Suzuki SV400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте. Дабы не плодить темы, решил написать тут. Прошу совета в покупке мотоцикла.
Хочется эндуро. Регион эксплуатации холодный, лето короткое, потому планируется езда в том числе и при низкой температуре. Покрытие - утоптаный (и не очень) песок, иногда влажный. Гор, сильных перепадов высот пока не наблюдается. По характеру езды. Если будет откровенное гуано, то скорее объеду. Летать не умею, да и учиться пока не хочется. Поездки скорее для отдыха, свежим воздухом подышать. Опыта почти нет. 2 года дорожник Suzuki SV400S и параллельно 3 года квадр Suzuki LTZ400 (не мой, но эксплуатация почти ежедневная). Физические параметры. Рост 180, вес 90-100. Силой не обделён. Бюджет 200 т.р. (250 край, чисто на мот, без учёта экипа, доставки и т.д.). Сам смотрел на Honda XR650L, но больно уж они дорогие и старые, да и высота напугала, брать не глядя такого "слона" опасно, может не подойти. 250-ки боюсь что замучаю весом. Из пожеланий эл. стартер, желательно сухой картер и удобное седло, не "жёрдочка", стоя ездить не люблю, но привстать можно. Кому что на ум пришло? Пишем, не стесняемся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
rohde, ты только что описал DRZ400S
![]() У него дефорсированный движок того квадра, на котором катал, как раз, чтобы объезжать гуано, не летать и спокойно добираться до свежего воздуха без гор и особых навыков езды по бездорожью. Но захочется поставить проставки на руль, чтобы если уж вставать то было удобно и перешить сидушку, чтобы если уж сидеть больше 100км за раз то не гудело ХР650Л по-своему хорош, рост как раз, носочками до земли достанешь, сидушка отличная, на такой и 500км не проблема если привык, по асфальту на нем удобнее, спокойно по бездорожью не проблема, но вес уже приличный, выезд на бездорожье будет означать борьбу с собой и с мотом пока не наберешься навыков или уверенности, геометрия более правильная для бездорожья, но это плюс если имеешь мотокроссовые навыки, без них по бездорожью легче ехать на ДРЗ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сухокартерники ведь гораздо чаще помирают от масляного голодания, чем "мокрые" - то забьется что-нибудь, то просто прокараулят уровень.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 19:09 |