Мотоцикл куплен. Что дальше?, купил Джебел 250 для поездок в лес, за город, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мотоцикл куплен. Что дальше?, купил Джебел 250 для поездок в лес, за город, |
23.12.2015, 15:54
Сообщение
#351
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: 16 |
и главное она не жрёт масло вёдрами при этом А 660(последняя) думаешь жрет? А на счет надежности - согласен. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.12.2015, 16:01
Сообщение
#352
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: 16 |
А 660(последняя) думаешь жрет? А на счет надежности - согласен. Я про прямого конкурента тех времён, сутенёра. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.12.2015, 16:22
Сообщение
#353
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Ну не надо тут,то что Африка легендарный турист это факт,да она не добивалась крутых успехов в плане спорта как сутенёр,но в плане перемещения задниц мотопутов по всему миру она уделала всех своих конкурентов с очень большим преимуществом и до сих пор актуальна,и не надо путать ресурс и надёжность,да ресурс около 200 тысяч,но Африка свой ресурс выхаживает с офигенной надёжностью,даже при неграмотном и небрежном обслуживании,и главное она не жрёт масло вёдрами при этом Африка после 100 тысяч жрет масло, сказхки про нежрущие масло Африки я прошел через капиталки этих двигателей Сутенер начинает жрать масло раньше АТ только в силу того, что на нем поголовно все летают выше 5 тысяч оборотов. Была одна АТ у знакомого, он тоже начал крутить мотор, через 40 тысяч км и при общем 96 тысяч на одометре она начала жрать литр на тысячу. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.12.2015, 16:48
Сообщение
#354
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: 16 |
Африка после 100 тысяч жрет масло, сказхки про нежрущие масло Африки я прошел через капиталки этих двигателей Сутенер начинает жрать масло раньше АТ только в силу того, что на нем поголовно все летают выше 5 тысяч оборотов. Была одна АТ у знакомого, он тоже начал крутить мотор, через 40 тысяч км и при общем 96 тысяч на одометре она начала жрать литр на тысячу. Ладно спорить не буду,я основываюсь на своём опыте эксплуатации неоднозначного пятиклапанного шедевра от ямахи,причём не только на сутенёре,но и на своих тдм и на трх ,на всех одну и ту же проблему наблюдал:это как бы не прошляпить масло..., регулярный ритуал с замером и доливом масла просто вымораживал,причём пробеги были от 20 т.км на трх и около 80 т.км на тдм,один поменьше жрал,другой побольше,у товарища с кем частенько катаемся, третий год сутенёр,так он его капиталил уже на 70т.км пробега,перед капиталкой он у него жрал литр на тысячу,у моей Африки сейчас пробег за сотку,не жрёт масло вообще,от замены до замены безо всяких доливок ходит,движок не разбирался. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.12.2015, 18:03
Сообщение
#355
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11 |
Согласен все семейство 5-ти клапанников от Ямахи жрет масло, даже на не очень больших пробегах, т.е. про TDM слышал что на инжекторном 900-ом эту проблему вроде как минимизировали. 850- ки жрут что ТРХ, что ТДМ. Особенно семейство карбовых 660-чиков, а это не только XTZ, но и такие малоизвестные у нас модели как SZR660, MZ660 Baghira, на них уже к 20-25 т.км начинается масложер. Говорят маслосъемное кольцо на этих моделях на повышенных оборотах не успевает снять все масло со стенок цилиндра, оно попадает в камеру сгорания и там сгорает, попутно "коксуя" саму камеру, а при сгорании масла образуется абразив, из -за того что в масле есть "минеральная часть", вот он то и приканчивает в последствии поршневую, масложер возрастает в геометрической прогрессии. Не вижу ничего криминального, по крайней мере горшок "чугунина" и легко подвергается расточке до +0.5; +1 мм. Просто нужно знать эту спицифику, лучше вообще при покупке лезть в поршневую, и менять либо кольца либо растачивать. А то можно "попасть" на замену "головы", по крайней мере на одностволках она страдает первая, правда это надо умудриться так пофигистически относиться к технике, масло в одностволке много, около 3-ох литров, но даже на 2 л, ничего с головой не случается, если мот не крутить "до отсечки".
P.S. Сутенер по масложеру я бы поставил сразу "за" ТДМ, ТРХ. Ну а на первом месте конечно 660-ик ))). P.P.S. 660-чик быстрее всех начинает жрать масло еще и потому что система охлаждения там одноконтурная, соответственно нормально не работает, на трассе мотор охлаждается, температура падает, зазор в поршневой растет, начинает жрать масло. Если бы сделать второй контур "сколхозить", думаю проблем было бы меньше, т.е. небыло бы температурных "перекосов", хотя мотор разрабатывался немного для других задач изначально, но для "гражданского" ТурЭндуро, второй контур не помешал бы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.12.2015, 18:24
Сообщение
#356
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Согласен все семейство 5-ти клапанников от Ямахи жрет масло, даже на не очень больших пробегах, т.е. про TDM слышал что на инжекторном 900-ом эту проблему вроде как минимизировали. Ага. Особенно учитывая, что большая часть клапанов и направляшки на 900-ом еще от сутенера. А голова всборе и ЦПГ встает что на 750, что на 850 что на 900. Изменили, ага Просто у ВСЕХ 750-850 в России пробеги смотаны на 50-100 тысяч, а вот у более свежих 900-ых сие встречается уже редко. Вот и весь секрет минимизации жора. Я уже писал - у друга откапиталеный на 200 тысячах км 750-ый прошел уже 25 тысяч и не жрет масло от замены до замены, вообще не жрет. И ездит под 200 км\ч и через перекрестки на заднем постояно. Ладно спорить не буду,я основываюсь на своём опыте эксплуатации неоднозначного пятиклапанного шедевра от ямахи,причём не только на сутенёре,но и на своих тдм и на трх ,на всех одну и ту же проблему наблюдал:это как бы не прошляпить масло..., регулярный ритуал с замером и доливом масла просто вымораживал,причём пробеги были от 20 т.км на трх и около 80 т.км на тдм,один поменьше жрал,другой побольше,у товарища с кем частенько катаемся, третий год сутенёр,так он его капиталил уже на 70т.км пробега,перед капиталкой он у него жрал литр на тысячу,у моей Африки сейчас пробег за сотку,не жрёт масло вообще,от замены до замены безо всяких доливок ходит,движок не разбирался. Некапиталенных сутенеров\ТэДээМов живых больше нет. Они или трупы или полутрупы. Отсюда и вот такие неприятности с ними. Если друг капиталил на 70 тысячах - можешь быть уверен, там было по факту 170 тысяч. У меня на 112 тысячах только цепь ГРМ впервые попросилась в замену, поршневая номинал, 300 грамм на тысячу максимум на скоростях 150-190 км\ч. А вот поменяная цепь ГРМ, купленая на Мегазипе отходила чуть более 30 тысяч и уже растянулась, грустный факт. Ну а Африки так не мучают, это чоппер на эндуроподвесках, он в ручку не едет + сутенеры самые свежие 95 года, а АТ до 2004 выпускались = как результат Африки сохранились лучше. Но все равно, нынче даже АТ уже усталые, о легендарном ресурсе лучше забыть. ВОт 10 лет назад, когда АТ в России в ранг "легенды" возводили, да, свежим АТ было 2-5 катабельных лет, а cамым наисвежайшим сутенерам - более 10 лет отжига во всю ручку -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.12.2015, 19:03
Сообщение
#357
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11 |
Кощеюшка, я опираюсь на свою статистику, и статистику по продажам з/ч на аукционе Ебей, а также мнениях пользователей. По крайней мере по SZR660, и Багире, т.е. мотов чисто "Европейских" , у нас в России их еденицы, дак вот уже к 30 000, масло они начинают хавать, особенно "по трассе". Т.е. это "не ушат", это реальные цифры, факты.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.12.2015, 19:10
Сообщение
#358
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Кощеюшка, я опираюсь на свою статистику, и статистику по продажам з/ч на аукционе Ебей, а также мнениях пользователей. По крайней мере по SZR660, и Багире, т.е. мотов чисто "Европейских" , у нас в России их еденицы, дак вот уже к 30 000, масло они начинают хавать, особенно "по трассе". Т.е. это "не ушат", это реальные цифры, факты. Я ковырял только 600-ки, а потом когда вновь заинтересовался одноствольным классом, уже пошли никасилевые 660-ки. Потому про пятиклапанные чугуневые 660-ки ничего сказать не могу. Но разные сутенеры и ТэДээМы у меня в гараже 6 лет с верстака не исчезают. Вот позавчера только фотка сделана - мотор TDM-900 после полного крэша в 2008 году, вновь оживает (на фото не я, я снимаю) Куда уж статистичнее то -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.12.2015, 19:17
Сообщение
#359
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: 16 |
Ну а Африки так не мучают, это чоппер на эндуроподвесках, он в ручку не едет + сутенеры самые свежие 95 года, а АТ до 2004 выпускались = как результат Африки сохранились лучше. Но все равно, нынче даже АТ уже усталые, о легендарном ресурсе лучше забыть. ВОт 10 лет назад, когда АТ в России в ранг "легенды" возводили, да, свежим АТ было 2-5 катабельных лет, а cамым наисвежайшим сутенерам - более 10 лет отжига во всю ручку Интересно почему же такой замечательный во всём мотоцикл, как Сутенёр перестали продавать в 95г и просто забыли, а эндурочоппер уступающий Ямахе по всем статьям,возвели в ранг легенды и выпускали на добрый десяток лет больше,кто виноват в этой несправедливости ,кстати у меня Африка 92 года. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.12.2015, 20:27
Сообщение
#360
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
Интересно почему же такой замечательный во всём мотоцикл, как Сутенёр перестали продавать в 95г и просто забыли, а эндурочоппер уступающий Ямахе по всем статьям,возвели в ранг легенды и выпускали на добрый десяток лет больше,кто виноват в этой несправедливости ,кстати у меня Африка 92 года. Потому, что ралли в повседневной жизни заниматься негде, и из-за этого требовательная к водителю мощная машина оказалась мало кем востребована. В отличии от нашей страны, в Европе и США мототуризмом занимаются деды ближе к пенсии, когда дети выросли, пенсия заработана, дом построен, жену ревновать смысла уже нет, да и жена его не ревнует, ибо хрен уже лет 10 не стоит. Этому контингенту Африка ближе СТ, СТ слишком мощен, слишком резок, его слишком много. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.12.2015, 20:43
Сообщение
#361
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Потому, что ралли в повседневной жизни заниматься негде, и из-за этого требовательная к водителю мощная машина оказалась мало кем востребована. В отличии от нашей страны, в Европе и США мототуризмом занимаются деды ближе к пенсии, когда дети выросли, пенсия заработана, дом построен, жену ревновать смысла уже нет, да и жена его не ревнует, ибо хрен уже лет 10 не стоит. Этому контингенту Африка ближе СТ, СТ слишком мощен, слишком резок, его слишком много. Точнее и не скажешь И поэтому самым массовым в Европе эндурным туристом уже 10 лет является старший гусь, хотя как эндуро он никакой. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.12.2015, 20:58
Сообщение
#362
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11 |
Потому, что ралли в повседневной жизни заниматься негде, и из-за этого требовательная к водителю мощная машина оказалась мало кем востребована. В отличии от нашей страны, в Европе и США мототуризмом занимаются деды ближе к пенсии, когда дети выросли, пенсия заработана, дом построен, жену ревновать смысла уже нет, да и жена его не ревнует, ибо хрен уже лет 10 не стоит. Этому контингенту Африка ближе СТ, СТ слишком мощен, слишком резок, его слишком много. Ну да, конечно разница в 9 л.с. что-то решает, нуу слишком много этих 69 л.с. . Просто спрос на них упал, вот и перестали выпускать, а АТ еще продавалась, ну короче это рынок, нет спроса, нет и предложения. Поэтому Ямаха и закрыла тему этих ТурЭндур эпохи 90-ых в 90-ые годы . Ну а "Афричка" продержалась дольше всех. Просто кончилась эпоха этих мотоциклов, и все тут. Вон у Хонды "рестайлинг" или "реинкарнация" Легенды затянулась больше чем на 10 лет, как и у Ямахи кстати, но вот той "харизмы" уже нет, по крайней мере в XT1200Z, ее точно нет, это какой-то тяжеленный слон получился, конкурент всяким там BMW 1200. Ну и кстати при чем тут ралли в контексте "гражданского" эндуро. XTZ750 и YZE850T, две абсолютно разные машины и это факт. Я даже больше скажу, если бы Хонда не ушла их Дакара в 89г. Не было бы столько подиумов у Ямахи и у Петранселя в частности. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.12.2015, 21:16
Сообщение
#363
|
|||
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: 16 |
По поводу ралли,знаю одного интересного человека, Антон Медведев из Новосиба,он ездит на своей Африке в ралийные гонки,причём не просто ездит,но он ещё и победитель и призёр этапов чемпионата России по ралли-рейдам,в этом году на Золоте Кагана он был вторым,причём он своим ходом на этой Африке едит из Новосиба в Астрахань,проезжает гонку и так же едет назад и это не первый год уже,
У нас он вообще иногда извращается и даже в эндуро кроссе на Африке участвует))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
23.12.2015, 21:18
Сообщение
#364
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
Ну да, конечно разница в 9 л.с. что-то решает, нуу слишком много этих 69 л.с. . Просто спрос на них упал, вот и перестали выпускать, а АТ еще продавалась, ну короче это рынок, нет спроса, нет и предложения. Поэтому Ямаха и закрыла тему этих ТурЭндур эпохи 90-ых в 90-ые годы . Ну а "Афричка" продержалась дольше всех. Просто кончилась эпоха этих мотоциклов, и все тут. Вон у Хонды "рестайлинг" или "реинкарнация" Легенды затянулась больше чем на 10 лет, как и у Ямахи кстати, но вот той "харизмы" уже нет, по крайней мере в XT1200Z, ее точно нет, это какой-то тяжеленный слон получился, конкурент всяким там BMW 1200. Ну и кстати при чем тут ралли в контексте "гражданского" эндуро. XTZ750 и YZE850T, две абсолютно разные машины и это факт. Я даже больше скажу, если бы Хонда не ушла их Дакара в 89г. Не было бы столько подиумов у Ямахи и у Петранселя в частности. Вопрос не в объективных характеристиках со стенда, а в ощущениях. По ощущениям СТ значительно резче и подрывистее. К ралли он имеет такое же отношение, как любой спортбайк из магазина к аппаратам мотоГП: в профессиональных гонках другие аппараты, но любителю валить по выходным по треку на нем вполне можно. А так какой смысл спорить - оба они уже "преданье старины глубокой". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.12.2015, 21:27
Сообщение
#365
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11 |
Ну я к тому сказал что CT750 и АТ750 можно сравнивать, это как "братья" уж больно "идейно" они близки, ну а время все расставило на свои места. Конечно владельцы всегда будут "стоять на своем", но основная масса народа, давно сделала выводы какой мот лучше, особенно для ТурЭндуро важна надежность, ну а дальше как говориться "на вкус и цвет".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.12.2015, 21:31
Сообщение
#366
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: 16 |
Вопрос не в объективных характеристиках со стенда, а в ощущениях. По ощущениям СТ значительно резче и подрывистее. К ралли он имеет такое же отношение, как любой спортбайк из магазина к аппаратам мотоГП: в профессиональных гонках другие аппараты, но любителю валить по выходным по треку на нем вполне можно. А так какой смысл спорить - оба они уже "преданье старины глубокой". Старый конь,борозды не испортит))), а с нашим любительским уровнем езды и этого старого коня за глаза хватает,зато он простой,надёжный и доступный по деньгам,Антон вон вообще стартует постоянно в окружении новеньких КТМ-в,но как то умудряется до тумбочки доезжать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.12.2015, 2:42
Сообщение
#367
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация: 0 |
Ну не надо тут,то что Африка легендарный турист это факт,да она не добивалась крутых успехов в плане спорта как сутенёр,но в плане перемещения задниц мотопутов по всему миру она уделала всех своих конкурентов с очень большим преимуществом и до сих пор актуальна,и не надо путать ресурс и надёжность,да ресурс около 200 тысяч,но Африка свой ресурс выхаживает с офигенной надёжностью,даже при неграмотном и небрежном обслуживании,и главное она не жрёт масло вёдрами при этом Это сузуковский форум), и если ямаху еще терпят, то хонду никак) Ямаху не потяну по деньгам, да и был владельцем уже, хочу теперь Африку, все люди разные, кому-то нравится, кому-то нет. Как то катался денек, понравилась. Не понравится, продам. Желающих будет достаточно, в том числе потому как легенда. Но, сдается мне, если возьму то надолго. Тенере хорош, но он мне напоминает Тойоту Лэнд Круизер 200 - новый, современный, дорогой, с судьбой ТЛК 100, а африка напоминает Тойота Лэнд Круизер 105 - старый, крепкий и зарекомендовавший себя внедорожник, не теряющий в цене. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.12.2015, 9:04
Сообщение
#368
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Ямаху не потяну по деньгам, да и был владельцем уже, хочу теперь Африку, все люди разные, кому-то нравится, кому-то нет. Как то катался денек, понравилась. Не понравится, продам. Желающих будет достаточно, в том числе потому как легенда. Но, сдается мне, если возьму то надолго. Тогда аминь. Ну я к тому сказал что CT750 и АТ750 можно сравнивать, это как "братья" уж больно "идейно" они близки, ну а время все расставило на свои места. Конечно владельцы всегда будут "стоять на своем", но основная масса народа, давно сделала выводы какой мот лучше, особенно для ТурЭндуро важна надежность, ну а дальше как говориться "на вкус и цвет". Идейно все моты близки. Только у одного трехклапанник от чоппера конца 70-х годов, а у другого рядка с нуля, которая после всех рестайлов и расточек до сих пор выпускается и считается лучшим в классе (это я про ТДМ900). И ни у меня ни у Алекса в подписи я не наблюдаю XTZ. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.12.2015, 9:35
Сообщение
#369
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11 |
Если честно я не стал бы "зацикливаться" на пятиклапанной схеме, и не делил бы моты по кол-ву клапанов, по крайней мере мне эти 5 клапанов создают больше геммороя, но едет мот конечно "веселее". Хотя в свое время на Кадживе в Дакаре была вообще 2-ух клапанник V-образный с дезмодромным приводом, и она неплохо так ехала, по крайней мере именно "Каджива" не давала расслабится Ямаховским раллийным командам, т.к. все время "дышала им в хвост", ну и иногда "пересиживала" их и заваевывала подиум. Но конечно время опять же расставило все на свои места и сейчас Каджива "Элефант", вообще уже "антиквариат", а СуперТенере 750 еще ездит, ну по крайней мере б/у много, тех. проблемы правда никто не отменял, но как говориться "на вкус и цвет".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.12.2015, 11:51
Сообщение
#370
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
Если честно я не стал бы "зацикливаться" на пятиклапанной схеме, и не делил бы моты по кол-ву клапанов, по крайней мере мне эти 5 клапанов создают больше геммороя, но едет мот конечно "веселее". Хотя в свое время на Кадживе в Дакаре была вообще 2-ух клапанник V-образный с дезмодромным приводом, и она неплохо так ехала, по крайней мере именно "Каджива" не давала расслабится Ямаховским раллийным командам, т.к. все время "дышала им в хвост", ну и иногда "пересиживала" их и заваевывала подиум. Но конечно время опять же расставило все на свои места и сейчас Каджива "Элефант", вообще уже "антиквариат", а СуперТенере 750 еще ездит, ну по крайней мере б/у много, тех. проблемы правда никто не отменял, но как говориться "на вкус и цвет". Так на ней никто и не зацикливается. Речь шла о сравнении двух снятых с производства мотоциклов, и мнения разделились на два лагеря. Также они делятся при сравнении техники и других классов: часть форума настаивает "только хард", вторая часть бойко голосует за джебель. Техпроблемы СТ объясняются возрастом и пробегом, выходящим далеко за грани приличия, а не какими-то конструктивными особенностями модели. Ситуация аналогична ТТРам: сам по себе мотоцикл очень надежен, вынослив и живуч, но в силу возраста и пробега большая часть этих мотоциклов сыпятся, как листва по осени. У меня был FZX-750, малость раздушенный, с той самой 5-клапанной башкой. "Выстреливал" он очень весело, и никакими техническими проблемами мозги не выносил. Да и остальные пятиклапанники тоже, если не укатаны до полусмерти, ничем в худшую сторону не выделяются в плане надежности. Идейно все моты близки. Только у одного трехклапанник от чоппера конца 70-х годов, а у другого рядка с нуля, которая после всех рестайлов и расточек до сих пор выпускается и считается лучшим в классе (это я про ТДМ900). И ни у меня ни у Алекса в подписи я не наблюдаю XTZ. Угу, я не являюсь пользователем этой группы мотоциклов. Для оттяга у меня кроссач, для города-области мне за глаза хватает утилитарной чекушки (потребность улетать в точку со светофоров и жарить 200 с возрастом сошла на нет, мне стакана хватает за глаза). Так что владельцем ни настоящим, ни потенциальным я не являюсь, я просто оцениваю две известных модели мотоциклов со стороны, стараюсь это делать непредвзято. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.12.2015, 12:38
Сообщение
#371
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: 16 |
Оффтоп. Вопрос к Кощею: а по инжекторным 660-кам у тебя еще статистики нет? Как они живут?
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.12.2015, 13:02
Сообщение
#372
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: 16 |
Если непредвзято посмотреть со стороны,то человек хочет купить простой надёжный мотоцикл,по адекватной цене,в частности Африку,как я понял в основном для дальнобоя (заметьте не для ралли и не для того чтобы ставить рекорды скорости на пересечённой местности),тут предложили альтернативу Сутенёра,спору нет, мотик хороший,технологичный и прочее,прочее,а теперь давайте посмотрим сколько осталось в живом состоянии этих самых сутенёров на рынке? правильно раз,два и обчёлся...,а Африк на рынке,на порядок больше,каких угодно в разном состоянии,в разном тюнинге, и в разный бюджет.
Запов на Африку полно(мне они правда ещё ни разу не понадобились), причём не только новых,а именно б.у. и у нас,а не из за бугра,тюнинга вообще вагон(дуги,рамки,кофры,стёкла ветровые),причём даже отечественного производства и по гуманным ценам. Я сам этим летом озадачивался покупкой Африки причём не абы какой, а именно модели рд-04 ,она выпускалась с 89 года до 92(у неё есть свои тонкости и преимущества перед обычной и самой распространённой рд-07),так вот я не особо долго искал,у себя в городе не нашёл достойного варианта,но когда радиус поиска увеличил до 300км,то сразу обнаружился хороший вариант в отличном для своего года состоянии из хороших рук,причём ценник после торга остановился на уровне в 130 килорублей,проехал я на нём пока не много, около 8 т.км,мот ничем особо не впечатляет, он или нравится или нет, как старые домашние тапочки, садишься на него,как будто его под тебя делали и едешь,едешь..., спокойно,методично,не напрягаясь,и не сильно жалко его уронить или утопить в каком нибудь броду, просто надёжная рабочая лошадка,в этом и есть секрет популярности,это чисто моё имхо,на истину в последней инстанции не претендую. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.12.2015, 13:03
Сообщение
#373
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11 |
Так на ней никто и не зацикливается. Речь шла о сравнении двух снятых с производства мотоциклов, и мнения разделились на два лагеря. Также они делятся при сравнении техники и других классов: часть форума настаивает "только хард", вторая часть бойко голосует за джебель. Техпроблемы СТ объясняются возрастом и пробегом, выходящим далеко за грани приличия, а не какими-то конструктивными особенностями модели. Ситуация аналогична ТТРам: сам по себе мотоцикл очень надежен, вынослив и живуч, но в силу возраста и пробега большая часть этих мотоциклов сыпятся, как листва по осени. У меня был FZX-750, малость раздушенный, с той самой 5-клапанной башкой. "Выстреливал" он очень весело, и никакими техническими проблемами мозги не выносил. Да и остальные пятиклапанники тоже, если не укатаны до полусмерти, ничем в худшую сторону не выделяются в плане надежности. Ну я бы все-таки заострил внимание на "конструктивных особенностях", т.е. повышенное внимание к топливной системе типа "беднит", "богатит", вобщем-то просто СТ требует больше внимания к себе, да даже "рама", ну согласись рама на нем уж очень "нежная", вобщем думаю "раллийные" амбиции Ямахи сыграли не последнюю роль в том что СТ получился "геморойнее" относительно той-же АТ. Ну а сейчас после стольких лет, конечно "болячки" вылезают наружу. Дак на кой черт обычному юзеру возиться с "старым" СТ, поэтому большинство выбирает не менее старую, но менее требовательную в обслуге АТ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.12.2015, 17:55
Сообщение
#374
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Оффтоп. Вопрос к Кощею: а по инжекторным 660-кам у тебя еще статистики нет? Как они живут? Хорошо живут. Долго, при аккуратном обращении по 100 тысяч и бОльше тут предложили альтернативу Сутенёра Бог с тобой, я наоборот написал, что живых их уже нет, если только не откапиталили или мотор не поменяли. А советовал бы я или 660-ку, или более асфальтнотуристичную Варадеру инжекторную. Можно ВэСтром. А Африка на асфальте это ни то ни се в современном мире, и по федералке едет не быстро, и динамика на обгонах так себе. Кого то устраивает, но после сутенера или той же 660-ки боюсь истинной радости не принесет . -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.12.2015, 18:27
Сообщение
#375
|
|||
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: 5 |
По поводу ралли,знаю одного интересного человека, Антон Медведев из Новосиба,он ездит на своей Африке в ралийные гонки,причём не просто ездит,но он ещё и победитель и призёр этапов чемпионата России по ралли-рейдам,в этом году на Золоте Кагана он был вторым,причём он своим ходом на этой Африке едит из Новосиба в Астрахань,проезжает гонку и так же едет назад и это не первый год уже, У нас он вообще иногда извращается и даже в эндуро кроссе на Африке участвует))) Парень видимо не только талант,но ещё и хороший моторист-коробки на СуТенере не чёткие и вторая передача вылетает со временем,если на мотике ездить как Петрансель-то мотик на гонку и ремонт Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 21:54 |