![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кудаето он разгоняется? зачем джебелю на второй - 60 ? или вот тут ясно всем и понятно что парням нехватило на второй - 60 ? Но не все ведь дороги состоят из сплошной грязи. Мне к примеру нравится по обычным грунтовым дорожкам гонять, без грязи. Или на подъемы залазить - а тут хороший разгон залог успеха. При этом запас мощности должен быть, так что 3-я передача не катит... yutarex Да странные у тебя вопросы и требования к эндуро! Думаю стоит тебе поскакать по лесам ,полям и болотам на Вэмаксе,а потом попробовать тоже самое,и там же на ДРЗ400. И все встанет на свои места,и все вопросы просто пропадут!!! На вемаксе по лесу катался))) Не очень быстро, но едет нормально))) Главное что бы сухо было - если трава или земля хоть немного мокрая, то все, капец))) -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У DR-Z 400 как раз куда бОлее приближенная к спортивным аналогам посадка, чем у Джебеля... например на повороте можно на бак сесть, как положено.
Ну а если мощности-момента не хватает, никто не отменял рычаг сцепления. -------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно, что до 40ка на первой уже предел. Я вымакса до 160км/час пару раз на 1 передаче разгонял... +1. И мне странно. Ему бы, ИМХО, в 25 км/ч максимум на 1-й нужен. ...Рабочая частота вроде такая же - 3000об/мин, максималка там конечно побольше... Можно предположить что передаточное отношение совсем разное. ... Гм... А у нас рабочая частота 3000 ? ... Мне на DR-Z400 сидеть не понравилось - он больше велосипед напоминает, чем мотоцикл. Я вообще был в ужасе, когда сел и увидел что между ног нет привычного, "мужского", бензобака)))) А на Джебеле заметно лучше? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гм... А у нас рабочая частота 3000 ? Даже на 2x тактной яве рабочая частота 3000об/мин. Думаю на Джебеле аналогично. А на Джебеле заметно лучше? На Джебеле если даже не лучше, все равно есть простор для творчества - можно и бак поменять и сиденье перешить. Дрз400 мне просто не понравился. И водяное охлаждение не совсем понятно для чего внедорожнику... -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже на 2x тактной яве рабочая частота 3000об/мин. Думаю на Джебеле аналогично. Думаю, на днях я почти не слазил с 6000 об/мин аж 15 часов. Не уверен, что был в нерабочих оборотах. ... На Джебеле если даже не лучше, все равно есть простор для творчества - можно и бак поменять и сиденье перешить... Ну, это везде, думаю, можно, но насколько нужно... ...Дрз400 мне просто не понравился. И водяное охлаждение не совсем понятно для чего внедорожнику... Ну, для стабильного температурного режима, видимо. С учетом топтания в говне как раз водянка логична. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, но водянка усложняет конструкцию, а следовательно снижает надежность системы...
Рабочая частота - это обороты двигателя, на которых он может работать продолжительное время без каких либо негативных последствий. Так же как есть максимальная скорость, а есть крейсерская.... -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Рабочая частота - это обороты двигателя, на которых он может работать продолжительное время без каких либо негативных последствий. Так же как есть максимальная скорость, а есть крейсерская.... Тогда у Джебеля точно не 3000 - это же примерно 55 км/ч на 6-й. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
очень странно...
А максимальные обароты тогда какие? -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
очень странно... А максимальные обароты тогда какие? Думается, 8500. Отсечка еще дальше. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
очень странно... А максимальные обароты тогда какие? Попросил бы ты у кого 250-ку проехаться... много вопросов сразу сойдет... а может вообще тебе супругу так и катать на своем мотоцикле? Или купить что-то вроде XR650L или Доминатора, для легких внедорожных покатушек вдвоем... у меня для 70 дорога/30 оффер, причем с подругой, вообще супермото. На дорожной (спортовой) резине. Устраивает на 100%, даже по песку. А в мощную грязь с комарами это сомнительное удовольствие. А если мощи-момента не хватает, то сцепление никто не отменял. -------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53653 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 8500 максимум крутящего момента. Установившие Вапор (там есть тахометр) отмечали обороты 10000 и больше, причём без особой натуги.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 8500 максимум крутящего момента. Установившие Вапор (там есть тахометр) отмечали обороты 10000 и больше, причём без особой натуги. Во блин. А я думал, максимальная моща. Век живи, век учись. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53653 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пардон, описАлся, действительно, максимальная мощность, максимальный крутящий момент при 7000 оборотах. В соответсвии с данными ТЕХПОДДЕРЖКИ.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обычно большой ресурс у малооборотистых двигателей, с относительно не большой степенью сжатия.
У Джебеля получается двигатель и высокооборотистый и с большой степенью сжатия. Но на форуме говорят, что Джебель до 100 000км отъездить может. Интересно за счет чего достигается такой ресурс? ДРЗ400 к примеру гораздо меньше живет ![]() Попросил бы ты у кого 250-ку проехаться... много вопросов сразу сойдет... а может вообще тебе супругу так и катать на своем мотоцикле? Или купить что-то вроде XR650L или Доминатора, для легких внедорожных покатушек вдвоем... у меня для 70 дорога/30 оффер, причем с подругой, вообще супермото. На дорожной (спортовой) резине. Устраивает на 100%, даже по песку. А в мощную грязь с комарами это сомнительное удовольствие. А если мощи-момента не хватает, то сцепление никто не отменял. Нравятся мне чем то именно Джебели ![]() Идеальным вариантом для меня был бы наверное "большой Джебель" - DR650, но их в России почему то почти нет((( У тебя ведь DR-Z400SM? Скажи, а правда что они давольно часто ломаются и требуют большего ухода, чем большенство эндуриков? -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53653 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно за счет чего достигается такой ресурс? Предположительно из-за простоты и удачности конструкции. Но распредвалы в постелях и никасиль требуют качественного масла со своевременной заменой. Скажи, а правда что они давольно часто ломаются и требуют большего ухода, чем большенство эндуриков? DRZ-400S не является особо ломучим аппаратом. У того же WR ресурс ощутимо ниже. DR650, но их в России почему то почти нет((( Кому надо, те находят, или заказывают из забугорья. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обычно большой ресурс у малооборотистых двигателей, с относительно не большой степенью сжатия... Это у американцев руки из жопы, и они выдумывают левые отмазки про большой ресурс чтобы хоть что-то хорошее сказать про кошмарный Харлей. ... Нравятся мне чем то именно Джебели ![]() Идеальным вариантом для меня был бы наверное "большой Джебель" - DR650, но их в России почему то почти нет((( ... Як уже правильно сказал Главный, пока видимо, никто не сталкивался с проблемами при приобретении DR650 под заказ. Другое дело, при таких одноклассниках, как XR650R и XR650L купить DR650 можно только по большой и чистой любви. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это у американцев руки из жопы, и они выдумывают левые отмазки про большой ресурс чтобы хоть что-то хорошее сказать про кошмарный Харлей. Як уже правильно сказал Главный, пока видимо, никто не сталкивался с проблемами при приобретении DR650 под заказ. Другое дело, при таких одноклассниках, как XR650R и XR650L купить DR650 можно только по большой и чистой любви. Харлеи я тоже недолюбливаю))) Но по каким параметрам DR650 так сильно уступает Хондовским XR650? --- А правда что мотоциклы Djebel250 учавствуют в ралли-рейдах? Покапался в яндексе и не нашел ни в каких ралли гонках упоминание про Джебели... ![]() -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... --- А правда что мотоциклы Djebel250 учавствуют в ралли-рейдах? Покапался в яндексе и не нашел ни в каких ралли гонках упоминание про Джебели... ![]() Ну какие могут быть раллийные мотоциклы из чисто внутрияпонского класса? А в американских бахах, насколько я понимаю, модель мотоцикла не сильно принципиально - там, по отзывам, кто сколько на грудь принял - от того и зависит решение на чем ехать. Так сказать "а потом мы поверх лечебной марихуаны приняли еще кока-колы, и решили ехать на скутере!". Я так всю жизнь думал, что ралли-рейд требует дуры под 200+кг и сильно за 50, а то и за 100 л.с. Ну никак DR 250RX не раллийный. Вот сами японцы с удовольствием катаются на чем угодно вокруг шарика. yutarex, Вы б определились с тем, зачем Вам мотоцикл, а то пока складывается ощущение, что Вам нужен XR 650L, а Вы всё о Джебеле. ... Но по каким параметрам DR650 так сильно уступает Хондовским XR650? ... Ну, как бы если речь о XR 650R, то пожалуй, превосходит электростартером и обитаемостью 2-го человека. В остальном, думаю, проигрывает сильно. Но опять же - смотря зачем сабж нужен. Да прокатитесь Вы на Джебеле вдвоем! -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы б определились с тем, зачем Вам мотоцикл, а то пока складывается ощущение, что Вам нужен XR 650L, а Вы всё о Джебеле. Ну, как бы если речь о XR 650R, то пожалуй, превосходит электростартером и обитаемостью 2-го человека. В остальном, думаю, проигрывает сильно. Но опять же - смотря зачем сабж нужен. Да прокатитесь Вы на Джебеле вдвоем! XR650R очень дорогая игрушка. Я сейчас и DR650 по финансам не потяну((( В общем планирую пока маленького Джебеля купить, а там посмотрим. Вот на счет прокатиться на Джебеле... - так если бы у меня была такая возможность, я бы и не доставал ребят на форуме всякими вопросами ![]() Сегодня ездил на ВДНХ. Там есть большой салон подержанных мотоциклов. Надеялся найти там Джебеля, что бы посидеть на нем. Но из эндур там были одни хонды(((( Зря только геройски пробирался через пелену дыма((( Гостиницы "Космос" вообще не видно... -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53653 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лично я не вижу особой разницы между DR650 и XR 650L. У обоих есть свои достоинства и свои недостатки, их сравнивать - примерно как 250 кубовые аналоги этих фирм. Так же неблагодарно, каждому своё.
yutarex найди здесь владельцев Джебела из твоего региона, не представленного, кстати, в Личных данных. Судя по упоминанию, ты в Мск. Там народу достаточно владельцев. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Сегодня ездил на ВДНХ. Там есть большой салон подержанных мотоциклов. Надеялся найти там Джебеля, что бы посидеть на нем. Но из эндур там были одни хонды(((( Зря только геройски пробирался через пелену дыма((( Гостиницы "Космос" вообще не видно... Ну не тащить же Вас насильно. Через дней 10 буду в Мск, если до этого не прокатитесь - вэлкам. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лично я не вижу особой разницы между DR650 и XR 650L. У обоих есть свои достоинства и свои недостатки, их сравнивать - примерно как 250 кубовые аналоги этих фирм. Так же неблагодарно, каждому своё. yutarex найди здесь владельцев Джебела из твоего региона, не представленного, кстати, в Личных данных. Судя по упоминанию, ты в Мск. Там народу достаточно владельцев. Личные данные поправил ![]() Ну не тащить же Вас насильно. Через дней 10 буду в Мск, если до этого не прокатитесь - вэлкам. Цитата Ну не тащить же Вас насильно. Через дней 10 буду в Мск, если до этого не прокатитесь - вэлкам. Было бы здорово! А на сколько дней Вы планируете приехать в МСК? Я до 22 числа хочу взять отпуск и отвезти жену в Брянскую область. Подальше от Москвы в общем, здесь дышать вообще нечем, даже у меня глаза слезятся и голова болит от дыма. Сегодня в новостях сказали, что загрязнение воздуха уже 7-ми кратное. В Москву вернусь 23-го. -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... А на сколько дней Вы планируете приехать в МСК? ... Да я гастрабайтер - я по жизни в Мск. Щас, отогреюсь на югах; полетаю по проселкам вместе с пыльными ветрами; вдохну Родины - и опять арбайтен. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сравнили 2 Джебела- у одного подвеска (пружина) распущена, у второго (Женькиного, что в снегу на Хамаре) затянута до упора- две большие разницы. Он говорит, что мой мот тяжелее, хотя они одинаковые. Жду зимы и в комнатных условиях при профилактике на зиму затягиваю пружину аморта.
-------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а чего ее, зиму то ждать? там делов на полчаса )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 19:33 |