Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Где расточить посадку в Москве?, Треугольник-прогрессия Djebel 200
Sulph
сообщение 28.12.2015, 15:02
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Народ, всем доброго здравия!

Приключилась с моим Джебелем 200ым такая беда: есть у него треугольник с большим подшипником посередине, который умер и забрал с собой здоровенную втулку. Вот так этот треугольник выглядит уже с выпресованным подшипником и без втулки.


Все бы ничего, но стоит этот подшипник оригинальный кучу денег (1500р минимум), а втулка вообще от 2500р. Плюс сальники, доставка - короче беда. Поэтому начал искать варианты, и они нашлись. У китайца qm200gy (BM 200 Enduro) такой же треугольник, но вот подшипник этот на 1 мм больше (48мм у китая против 47мм оригинал).

Отсюда два вопроса:
1. Реально ли расточить посадку на 1мм, чтобы влез китайский подш? Или найти сразу китайский треугольник в сборе?
2. Если реально, где это можно сделать в Москве? Ни разу таким не занимался, никого знакомого.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
N-Drey
сообщение 28.12.2015, 15:56
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 390
Регистрация: 9.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Djebel 250xc '97

Репутация:   7  


А втулку капралоновую не хотите попробовать?



--------------------
Бывает разговариваешь с человеком, а у него такой взгляд: свет горит, а дома никого нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 28.12.2015, 17:33
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Эм, знать бы что это еще такое)) Там втулка (внутреняя, в подшипнике) какая-то хитрая, непростая. Вот как выглядит она в мануале, номер 3:

UPD: почитал немного. Капролоновая ставится вместо подшипника получается? И туда уже внутреннюю втулку пихаем? Или вообще литую делают, вместо подшипника и втулки внутренней?




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
N-Drey
сообщение 28.12.2015, 18:16
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 390
Регистрация: 9.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Djebel 250xc '97

Репутация:   7  


Цитата(Sulph @ 28.12.2015, 19:33) *
Эм, знать бы что это еще такое)) Там втулка (внутреняя, в подшипнике) какая-то хитрая, непростая. Вот как выглядит она в мануале, номер 3:

UPD: почитал немного. Капролоновая ставится вместо подшипника получается? И туда уже внутреннюю втулку пихаем? Или вообще литую делают, вместо подшипника и втулки внутренней?



Капралон износостойкий материал, его ставят вместо подшипников где это возможно. Т.е. гдн нет больших оборотов. В данном слчае подшипник вращается градусов на 20, а то и меньше... Я только непойму, зачем во втулке номер 3 два отверстия и из какого она материала.

Вот тему читал? Наверно в ней надо было писать https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=7609 ..сейчас придет Руководитель и обоим нам влетит vava.gif



--------------------
Бывает разговариваешь с человеком, а у него такой взгляд: свет горит, а дома никого нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 28.12.2015, 18:52
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Я тоже не особо пойму зачем там два отверстия, причем разных по диаметру smile.gif Спасибо за ответ и ссылку, читал эту тему давно, но освежу, может что упустил!
Руководитель, надеюсь, не будет ругаться - вопрос по поводу расточки в Москве остался =) Раздел "доработки" мне показался самым подходящим.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
N-Drey
сообщение 28.12.2015, 18:56
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 390
Регистрация: 9.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Djebel 250xc '97

Репутация:   7  


Цитата(Sulph @ 28.12.2015, 20:52) *
надеюсь, не будет ругаться

Явка с повинной и помощь следствию облегчит наказание... жми кнопарь, покайся



--------------------
Бывает разговариваешь с человеком, а у него такой взгляд: свет горит, а дома никого нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vystrel02
сообщение 28.12.2015, 20:08
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 300
Регистрация: 28.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Белорецк. Башкирия.
Мотоцикл: Honda transalp XL650V 2001.

Репутация:   5  


Чем городить весь этот огород и "портить" оригинальную запчасть, купи за 5000 полный комплект подшипников аллбаллс для восстановления прогрессии например в диртмотошопе и будет тебе счастье. Там и сальники все и подшипники и втулка. В середине этого сезона сам поменял, отлично подошло и доставка транспортной довольно быстрая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 28.12.2015, 21:05
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Это понятно, такой вариант тоже рассматривался)) Но аллболс такой же китай, как и тот, что продается на таобао за 100 рублей. Поэтому здесь есть идея как раз затюнить запчасть, чтобы потом туда лезли нормальные распространенные подши, а не суперуникум от сузуки за 1500р.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 28.12.2015, 21:38
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


А смещённое отверстие в пальце, я понимаю, это для поднятия или опускания задницы? Или нет?

Отсюда и диаметр такой большой.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 28.12.2015, 21:40
Сообщение #10


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Если у тебя попорчено посадочное под подшипник, то лучше про капролон забудь. Можно купить китайский линк всборе с подшипником и поросёнком. Но у китайцев подшипники бывают не очень. Лучше всего купить только китайский поросёнок и в подшипниковом доме купить подшипник 38-48.Есть только одна фирма выпускающая такие подшипники(не помню какая). Единственное их подшипник чуть уже китайского, но зато он предназначен для нагрузок в несколько раз больше. Линк от Джебеля развернуть на 48. купить новые сальники. Именно так у меня стоит на БМе : Линк от Джебеля расточенный на 48, и китайский поросёнок на 38, а подшипник не китайский. А на Дж 200 друга, стоящий у меня в гараже, я поставил китайский линк всборе. В результате за сезон притензий к обоим мотам не было, да и в работе подвески разницы не заметить.

Если бы ты был в Питере, то я бы тебе помог.

Цитата(arapov_stepan @ 28.12.2015, 21:38) *
А смещённое отверстие в пальце, я понимаю, это для поднятия или опускания задницы? Или нет?
Нет.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 28.12.2015, 21:48
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(BUGER @ 28.12.2015, 18:40) *
Нет.

А для чего смещение? Или просто конструкция такая?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
N-Drey
сообщение 28.12.2015, 21:55
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 390
Регистрация: 9.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Djebel 250xc '97

Репутация:   7  


Самое простое отдать токарю на расточку, поставить подшипник который более доступный. Только я не понял, что случилось с центральной втулкой. Опять же работа токаря+китайподшипник=оригинал, который поставить, следить за ним и проблем не будет.
И вот я не поверю что в Москве нет магазинов под названием ~"Мир подшипников" где если сейчас нет, то завтра будет..



--------------------
Бывает разговариваешь с человеком, а у него такой взгляд: свет горит, а дома никого нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 28.12.2015, 22:00
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Buger, посадка не убитая, пару неглубоких царапин, а так гладенькая. Так что, на мой дилетантский взгляд, вариант с капролоном пока остается.
По подшипнику - спасибо, так и сделаю, если буду растачивать. Найти бы только токаря smile.gif
Про купить линк в сборе думал, на али вроде есть за 3200 - пока самый реальный вариант. С таобао не умею заказывать, а так там 1300р стоит в сборе линк (без доставки).

arapov_stepan
, мы думали может для облегчения smile.gif Но странный конструктив довольно.

N-Drey, подшипник есть в Москве под оригинальные размеры, Япония, 1700р. Но главная проблема в центральной втулке. Одну сторону просто сожрало ржавчиной, глубокие следы от роликов. Если бы был "поросенок" целый, вообще бы не парился.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 28.12.2015, 22:28
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


Цитата(Sulph @ 29.12.2015, 0:00) *
Если бы был "поросенок" целый, вообще бы не парился.

Так закажи токарю 2 таких закаленных поросенка и не парься)))
А если поставишь втулку из капролона,то и калить не нужно,достаточно хорошей стали.Закажи сразу 2 комплекта.Раньше мот продашь,чем эти комплекты искатаешь.



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
^..^
сообщение 28.12.2015, 22:35
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 602
Регистрация: 28.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650



Репутация:   6  


Цитата(Sulph @ 28.12.2015, 20:00) *

Не нужен здесь токарь, тиски и развертка ( с регулировкой 45-50 мм )решит твою проблему .


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 28.12.2015, 22:50
Сообщение #16


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Цитата(arapov_stepan @ 28.12.2015, 21:48) *
Или просто конструкция такая?
В конструкции других мотов, если линк крепится к раме, то с маятником он связан или рычагами или раздвоенным одним рычагом. А у Дж 200, так как и у его предшественника SХ 200, линк одним концом крепится к раме, другим прямо к маятнику, но если при работе подвески расстояние от оси маятника до крепления линка к маятнику никак не изменится, то расстояние от оси крепления линка к раме к оси крепления линка к маятнику будет увеличиваться при сжатии подвески. Но так как линк не резиновый и не растягивается, то применён принцип эксцентрика, где втулка со смещённым центром, проворачиваясь компенсирует изменение этого расстояния.
Цитата(raptor76 @ 28.12.2015, 22:28) *
Так закажи токарю 2 таких закаленных поросенка и не парься)))
да , при условии, что токарь обеспечит закалку.


Цитата(^..^ @ 28.12.2015, 22:35) *
Не нужен здесь токарь, тиски и развертка ( с регулировкой 45-50 мм )решит твою проблему .
Согласен. В первом своём сообщении, я рекомендовал именно развернуть.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 28.12.2015, 22:55
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Спасибо за отзывчивость, товарищи! Про развертку не слышал, никогда с металлом не работал. Погуглю и может правда сам попробую, раз уж терять нечего smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 29.12.2015, 0:38
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Думаю такая развёртка тоже нефигово будет стоить.

Цитата(BUGER @ 28.12.2015, 19:50) *
В конструкции других мотов, если линк крепится к раме, то с маятником он связан или рычагами или раздвоенным одним рычагом. А у Дж 200, так как и у его предшественника SХ 200, линк одним концом крепится к раме, другим прямо к маятнику, но если при работе подвески расстояние от оси маятника до крепления линка к маятнику никак не изменится, то расстояние от оси крепления линка к раме к оси крепления линка к маятнику будет увеличиваться при сжатии подвески. Но так как линк не резиновый и не растягивается, то применён принцип эксцентрика, где втулка со смещённым центром, проворачиваясь компенсирует изменение этого расстояния.

ок. дошло. Этот поросёнок поворачивается и на втулке, и в сепараторе- и находится как бы в свободном состоянии.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 10:29
Яндекс.Метрика