Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вдвоем на Suzuki Djebel 250 или на что способен Джебел
sen
сообщение 8.8.2010, 13:45
Сообщение #101


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 15.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400

Репутация:   5  


Цитата([sg] @ 8.8.2010, 11:19) *

а чего ее, зиму то ждать? там делов на полчаса )


Гайка, держащая пружину аморта неподатливая. Сначала я своими 64 кг. тянул, потом парни поздоровее раза в два тянули) Не стронули гайки, ни стопорную, ни поджимающую пружину. Зимой возьму приспособления для сжатия пружин, тогда и буду зажимать подвеску, пока так докатаю.



--------------------
Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.8.2010, 16:24
Сообщение #102


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я стронул только когда снял с мотоцикла аморт и зажал в тиски. На мотоцикле не получилось.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 8.8.2010, 21:31
Сообщение #103


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


видимо мне повезло smile.gif вывесил мотоцикл, побрызгал вэдэшкой и через минут 10 упорной борьбы пошло ) на сухую и на земле никак не сдвигалось тоже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ErshN8D
сообщение 9.8.2010, 12:16
Сообщение #104


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 197
Регистрация: 8.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08

Репутация:   0  


Цитата(yutarex @ 7.8.2010, 18:11) *
Но на форуме говорят, что Джебель до 100 000км отъездить может. Интересно за счет чего достигается такой ресурс? ДРЗ400 к примеру гораздо меньше живет unknw.gif

У тебя ведь DR-Z400SM? Скажи, а правда что они давольно часто ломаются и требуют большего ухода, чем большенство эндуриков?


Джебель это диванчик. Соответственно на отжиги не провоцирует. Вот и живет долго. Да и если ты сто тысяч проедешь на Джебеле, тебе памятник поставят. Зачем тебе это???

Большинство эндуриков, на которых реально жестко эндурят, требуют ухода и своевременной замены расходников. У меня кроссач мало б-у - так пока я на нем учусь ездить он не требует каких бы то ни было вложений.

DR-Z надежный и неломучий аппарат. Ни у меня, ни у прошлого хозяина ничего не ломалось, только тюнилось.



--------------------
DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 9.8.2010, 14:08
Сообщение #105


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Цитата(yutarex @ 4.8.2010, 18:50) *
https://www.youtube.com/watch?v=dLZunZgAJwA...nger_r2-2r-1-HM
На Djebel такое возможно? smile.gif

все-таки любят в Европе апхиллы, не то что у нас тут заставляют глинозем месить и в болотах мотоциклы топить на соревнованиях эндуро

Цитата
Мне на DR-Z400 сидеть не понравилось - он больше велосипед напоминает, чем мотоцикл. Я вообще был в ужасе, когда сел и увидел что между ног нет привычного, "мужского", бензобака))))

на DRZ400 бак достаточно удобно сжимать коленями (для повышения управляемости), на Djebel это делать не так удобно

по теме - по сухим грунтовкам ездить вдвоем на 250ке нормально, по асфальту скучно и ноги с попой затекают гораздо быстрее, т.к неподвижны.

Цитата
Но на форуме говорят, что Джебель до 100 000км отъездить может. Интересно за счет чего достигается такой ресурс? ДРЗ400 к примеру гораздо меньше живет

если бОльшую часть пробега протошнить по трассе, то не удивительно, что он так долго проживет. на хард-эндурах это будет сделать гораздо труднее. А намотать 100т.км только по бездорожью... Хм, вы реально будете круты! Вот и получается, что мотоциклы живут примерно одинаковое кол-во лет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.8.2010, 14:42
Сообщение #106


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(ittakir @ 9.8.2010, 15:08) *
А намотать 100т.км только по бездорожью... Хм, вы реально будете круты! Вот и получается, что мотоциклы живут примерно одинаковое кол-во лет.

Борода ездил именно так. Он реально крут smile.gif Сейчас занимается реанимацией движка, переберёт и будет ездить дальше.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 9.8.2010, 15:37
Сообщение #107


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Цитата(sen @ 8.8.2010, 14:45) *
Гайка, держащая пружину аморта неподатливая. Сначала я своими 64 кг. тянул, потом парни поздоровее раза в два тянули) Не стронули гайки, ни стопорную, ни поджимающую пружину. Зимой возьму приспособления для сжатия пружин, тогда и буду зажимать подвеску, пока так докатаю.

А ее не надо тянуть. Чтобы стронуто достаточно молотка и упора. А вот дальше алгоритм понятен - тянем (крутим).



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 9.8.2010, 19:26
Сообщение #108


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


Я тут на форуме вычитал, что Джебел 250 обнавили в 1996 году. А после 96-го года были какие либо серьезные усовершенствования?
Известное дело, что лучший мотоцикл - новый мотоцикл. Но чем он новее, тем стоит дороже...
Есть ли смысл искать мотоцикл как можно моложе, или достаточно смотреть что бы он был не ушатаный, независимо от года выпуска?
И еще очень важный вопрос - в какое время года лучше всего покупать мотоцикл? smile.gif

Цитата(ErshN8D @ 9.8.2010, 9:16) *
Джебель это диванчик. Соответственно на отжиги не провоцирует. Вот и живет долго. Да и если ты сто тысяч проедешь на Джебеле, тебе памятник поставят. Зачем тебе это???


Мотоцикл планирую покупать подержаный. Если на нем уже отъездили тысяч 30-40. А всего у мотоцикла ресурс, к примеру 50-60тыс.км. То какой смысл его покупать? wacko.gif
А когда у мотоцикла ресурс под 100тыс. км, то и с пробегом в 30-40 тысяч его покупать не страшно smile.gif



--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.8.2010, 19:54
Сообщение #109


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(yutarex @ 9.8.2010, 20:26) *
достаточно смотреть что бы он был не ушатаный, независимо от года выпуска?

Именно так. После 2000 года вакуумный карбюратор. Всё остальное не имеет значения.
Цитата(yutarex @ 9.8.2010, 20:26) *
в какое время года лучше всего покупать мотоцикл?

Обычно октябрь-январь. Чаще всего минимальные цены. При прочих равных.

А ещё, эта тема про езду вдвоём на Джебеле.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 9.8.2010, 21:59
Сообщение #110


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(yutarex @ 9.8.2010, 20:26) *
... Известное дело, что лучший мотоцикл - новый мотоцикл...

Сильно сомневаюсь. Многие крайне удачные модели просто не производятся, и на смену им не пришло ничего, либо пришел полный шлак.
Цитата(yutarex @ 9.8.2010, 20:26) *
... Но чем он новее, тем стоит дороже...

Не-а.
Цитата(yutarex @ 9.8.2010, 20:26) *
... Есть ли смысл искать мотоцикл как можно моложе, ...

Не-а.
Цитата(yutarex @ 9.8.2010, 20:26) *
... или достаточно смотреть что бы он был не ушатаный, независимо от года выпуска? ...

Не-а. Тем более Джебел, который по качеству на рубеже веков малость сдулся и конструктивно поменялся.
serg, пардон.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sen
сообщение 10.8.2010, 11:40
Сообщение #111


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 15.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400

Репутация:   5  


Цитата(Plus @ 9.8.2010, 16:37) *
А ее не надо тянуть. Чтобы стронуто достаточно молотка и упора. А вот дальше алгоритм понятен - тянем (крутим).


Жалко мотик молотком лупить)
Думаю через тряпичные прокладки, чтоб краску с пружины аморта не поцарапать, накинуть приспособления для сжатия пружин авто стоек, сжать пружину и тогда без лупцевания молотком аккуратно затянуть амморт. Все равно прогрессию разбирать на инспекцию и смазку.




--------------------
Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 10.8.2010, 12:10
Сообщение #112


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


Цитата
Обычно октябрь-январь. Чаще всего минимальные цены. При прочих равных.


Значит буду ждать октября...

Анализируя мой бюджет и состояние рынка, мотоцикл буду покупить 97 - 2000гв. Более молодые стоят уже около 150000р sad.gif

Цитата
А ещё, эта тема про езду вдвоём на Джебеле.


Тема называется "вдвоем на Suzuki Djebel 250" - т.е. это означает "мы вдвоем с женой, копим на Сузуки Джебель" smile.gif
Шучу)))

А если серьезно - я так понял, что по грунтовой дорожке вдоль леса, то вдвоем ехать можно. Мне в принципе именно это и нужно.
Вся сложность заключается в коротеньком сиденье - попробую его удлиннить, для большего комфорта. Может быть от другой модели мотоцикла сиденье приспособлю...



--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 10.8.2010, 12:27
Сообщение #113


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Я бы не сказал что у него коротенькое сиденье! Это для длинноногих и толстопопых оно коротенькое! biggrin.gif А для среднего человека самый раз!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 10.8.2010, 12:35
Сообщение #114


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Цитата(sen @ 10.8.2010, 11:40) *
Жалко мотик молотком лупить)
Думаю через тряпичные прокладки, чтоб краску с пружины аморта не поцарапать, накинуть приспособления для сжатия пружин авто стоек, сжать пружину и тогда без лупцевания молотком аккуратно затянуть амморт.


No comment lol.gif



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.8.2010, 12:53
Сообщение #115


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(yutarex @ 10.8.2010, 13:10) *
97 - 2000гв.

Чем не устраивает 96 год? То же самое.
Цитата(yutarex @ 10.8.2010, 13:10) *
Вся сложность заключается в коротеньком сиденье

Посмотри на сиденье у XR-250 и у DRZ-400, потом думай, короткое оно или нет у Джебела.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ErshN8D
сообщение 10.8.2010, 13:59
Сообщение #116


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 197
Регистрация: 8.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08

Репутация:   0  


Цитата(yutarex @ 9.8.2010, 20:26) *
Мотоцикл планирую покупать подержаный. Если на нем уже отъездили тысяч 30-40. А всего у мотоцикла ресурс, к примеру 50-60тыс.км. То какой смысл его покупать? wacko.gif
А когда у мотоцикла ресурс под 100тыс. км, то и с пробегом в 30-40 тысяч его покупать не страшно smile.gif


Очень однобоко. Если на нем отъездили 30-40 по асфальту, то 30-40 у тебя и осталось. Надолго хватит. А если на нем проехали только 2000 но по кроссовой трассе? А потом поменяли пластик? smile.gif

Опять же ремонт одноцилиндрового мотора не стоит особых денег.



--------------------
DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 10.8.2010, 14:24
Сообщение #117


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Цитата(sen @ 10.8.2010, 12:40) *
сжать пружину и тогда без лупцевания молотком аккуратно затянуть амморт

Дело не в пружине,это не она так держит гайку! Дело в контр гайке ,по которой по любому придется лупить молотком! Их на заводе так затягивают похоже!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 10.8.2010, 15:30
Сообщение #118


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


Цитата(serg @ 10.8.2010, 9:53) *
Чем не устраивает 96 год? То же самое.


96 год чисто психологически... как то давно очень это было.




--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 10.8.2010, 15:35
Сообщение #119


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Да-да!!! 97 уже не так давно lol.gif



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 10.8.2010, 15:43
Сообщение #120


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


Цитата(юрий @ 10.8.2010, 12:35) *
Да-да!!! 97 уже не так давно lol.gif


Я 97 уже не так абстрактно воспринимаю rolleyes.gif

А вообще, время проще 10-и летиями разграничивать. Именно по этому то что было до 2000 года кажется таким далеким smile.gif
А с технической точки зрения разница в год конечно погоду не делает.



--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 12.8.2010, 20:43
Сообщение #121


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Несколько раз с девчонками катался,никакого удовольствия (от езды ))) ) Едешь с ощущением того,что ты большая,тяжелая,неповоротливая баржа.Вдобавок через панцирь невозможно ощутить те два достоинства,что прижались к моей спине ))) Сегодня попробовал с мужиком ))) ехать вдвоем. Хуже чем с девчонками ))) По асфальту еще нормально,но по грунтовке... да это мучение просто ,раскачивает на каждой яме,никакой управляемости и резвости ! ИМХО вдвоем только в крайнем случае, и такая поездка не несет в себе никакого удовольствия от управления мотом. Скинув пассажира в назначенном месте , пролетел обратный путь с большим удовольствием )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 13.8.2010, 9:51
Сообщение #122


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


Некоторые версии мотоциклов комплектуются GPS.
А если мотоцокл привезен из японии, его штатный GPS в России можно использовать? Или надо учить японский? wacko.gif



Вот интересно, а почему Djebel сравнивают только с Baja? Yamaha TT-R ему не конкурент что ли?)))



--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 13.8.2010, 11:01
Сообщение #123


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


Цитата(kinya @ 13.8.2010, 7:26) *
Извиняюсь конечно...
Но надо учить русский а не японский! serg уже писал что эта ветка называется "Вдвоем на Suzuki Djebel 250" а по GPS это другая ветка....


И что же, теперь по каждому малюсенькому вопросику открывать новую ветку?

Одно дело, когда вопрос предполагает собой обсуждение на несколько постов. И совсем другое, когда на вопрос можно ответить всего одним сообщением.

Это конечно мое мнение, но я считаю, не целесообразно забивать форум кучей маленьких веток, в которых будет по одному ответу.

Если это действительно так принципиально, что название ветки несколько уже, чем обсуждаемые в ней вопросы, давайте переназовем ветку smile.gif

Цитата(Fibber @ 12.8.2010, 17:43) *
Несколько раз с девчонками катался,никакого удовольствия (от езды ))) ) Едешь с ощущением того,что ты большая,тяжелая,неповоротливая баржа.Вдобавок через панцирь невозможно ощутить те два достоинства,что прижались к моей спине ))) Сегодня попробовал с мужиком ))) ехать вдвоем. Хуже чем с девчонками ))) По асфальту еще нормально,но по грунтовке... да это мучение просто ,раскачивает на каждой яме,никакой управляемости и резвости ! ИМХО вдвоем только в крайнем случае, и такая поездка не несет в себе никакого удовольствия от управления мотом. Скинув пассажира в назначенном месте , пролетел обратный путь с большим удовольствием )))


Правильно я понял, что из за мягких амортизаторов мотоцикл сильно раскачивает и управление мотоциклом из за этого сильно затрудняется? smile.gif
А вот по поводу самого сиденья - оно коротковато, или места для двоих хватает?



--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.8.2010, 11:38
Сообщение #124


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(yutarex @ 13.8.2010, 10:51) *
А если мотоцокл привезен из японии, его штатный GPS в России можно использовать? Или надо учить японский

Нет, нельзя. Он работает только в Японии. Точнее, полностью работает. У нас он врёт, как сивый мерин. Мой в гараже валяется, уступив место Зумо.
Цитата(yutarex @ 13.8.2010, 10:51) *
Вот интересно, а почему Djebel сравнивают только с Baja? Yamaha TT-R ему не конкурент что ли?)))

Конкурент. Просто здесь владельцев Ямах мало.
Цитата(yutarex @ 13.8.2010, 12:01) *
И что же, теперь по каждому малюсенькому вопросику открывать новую ветку?

Просто найти подходящую. Их много практически по всем случаям.
Цитата(yutarex @ 13.8.2010, 12:01) *
давайте переназовем ветку

Как именно?



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.8.2010, 11:42
Сообщение #125


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(serg @ 13.8.2010, 14:38) *
У нас он врёт, как сивый мерин.


Сереж, да не врет он, а другая система координат у него. Можно в принципе вычислить какая. В гарминах их несколько десятков на выбор.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 0:43
Яндекс.Метрика