![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3201
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 243 Регистрация: 22.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Сибирь,г.Красноярск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тут сложный выбор,что поставить на перед,для хорошего держака по грязи мягким грунтам,что бы из коллеи хорошо вылазила
3 модели:Pirelli Scorpion MX Extra X 80/100 R21,Dunlup geomax 51,Dunlup geomax mx52fa Что посоветуете? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3202
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не в том был мой вопрос.. Я не понимаю, какого результата пытаетесь добиться, делая канавки в шашках на сильно изношенной, пусть и хорошей, резине? Улучшить "держак" на грунте.. на несколько "покатушек", за счёт общего снижения остаточного ресурса шины? Каким бы рисунком не обладал протектор, уменьшая площадь контакта с дорогой Вы ещё скорее износите шину.. Любое творчество приветствуется, но.. на мой взгляд, в данном случае трудозатраты не оправданы.. По твоей логике, максимальное сцепление с дорогой будет у абсолютно лысой и гладкой резины. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3203
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8108 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тут сложный выбор,что поставить на перед,для хорошего держака по грязи мягким грунтам,что бы из коллеи хорошо вылазила 3 модели:Pirelli Scorpion MX Extra X 80/100 R21,Dunlup geomax 51,Dunlup geomax mx52fa Что посоветуете? Это модели для среднего грунта, 52 - скорее для средне-твердого. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3204
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По твоей логике, максимальное сцепление с дорогой будет у абсолютно лысой и гладкой резины. ![]() Это не "моя логика" - это физика. Именно по этому болиды F1 гоняют на слике. Я не писал, что "внутренняя поверхность канавки не входит в площадь контакта на грунте", я писал про то, что уменьшение площади давления при той же нагрузке будет отрицательно сказываться на ресурсе и без того изношенной шины, и удивлялся тому, что владелец мотоцикла тратит свои силы для ещё большего ускорения процесса износа. На мой взгляд, такая работа могла бы иметь смысл на новой резине, в случае, когда требуется сделать протектор более внедорожным (раньше так "тюнинговали" шины Советских мотоциклов). Вроде разобрались в том зачем коллега делает канавки на шашках..) - для души.) -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3205
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 243 Регистрация: 22.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Сибирь,г.Красноярск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это модели для среднего грунта, 52 - скорее для средне-твердого. Да тоже подумал что жестковат данлуп будет,поставил скорпиона,вроде не дубовая резина мягенькая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3206
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил из наличия 4.0-18 (штаnнтый D605 4.60-18), но баллоны одинаковые, а абсолютная ширина у новой меньше всего на 5-7 мм, т.к. у Dunlop боковые шашки сильно торчат вбок. Весной докатаю D605, переодену Twinduro, тогда сам отвечу на собственные вопросы..))) Не отвечу..)))) - продал. Т.к. новый универсальный комплект Dunlop MX71 за приемлемые деньги не нашёл, решил пойти иным путём - иметь два комплекта шин: на осень/зиму/весну и на любимое лето. Сейчас поставил зубастую (средне-мягкую): перёд Mitas EF-08 90/90-21", зад Mitas C-04 120/90-18", сегодня прокатился.. Мокрый снег до 5-6 см и незамёрзшая земля - перёд понравился, зад требует меньшего давления, но буксаторов нет, поэтому боролся с таким покрытием, как мог..) Но.. я не гонщик. На холодном асфальте не уютно; более мягкие и мелкие грунтозацепы передней шины способствуют более раннему "уплыванию" передка в повороте - приходится быть очень аккуратным. На влажном песке всё отлично, а на грунте существенную разницу с D605, заметил при прохождении крутых поворотов. На лето купил южнокорейскую Shinco E700, в качестве альтернативы штатной Dunlop D605 - если ничего не изменится, после Майских поставлю, до конца сентября.. Хотя.. так далеко наперёд загадывать не стоит..) С удовольствием почитал бы отзывы тех, кто катался на упомянутых выше, "бубликах"..
Прикрепленные изображения
![]() ![]() -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3207
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откатал сезон на Shinko E705. По асфальту и сухому грунту - норм, по грязи и песку - просто нулевая резина. В общем, нормальная дорожная резина, не более того.
Теперь думаю, на что ее менять, чтобы можно было съезжать в грязь и песок. Нужна универсальная резина, езжу 50/50 асфальт/бездорожье. Имеет ли смысл менять на E-700? Или она по внедорожным качествам не сильно лучше? Непонятная она какая-то на вид… Я все больше присматриваюсь к Е-805, она грести будет наверное лучше, чем 700-я. Никто не пользовал такую? На асфальте она долго продержится? И как она в сравнении с широко известным Мишленом Т63? На вид она более универсальна, и думается мне, что больше подходит под мои запросы, а Т63 уже с более внедорожным уклоном, или не так? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#3208
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На картинке е700 и е705 попутаны местами.
У меня спереди е700, сзади е705. 705 больше не поставлю - брал из расчета асфальт и чутьчуть бездора - от универсальности одно название, можно было обычную дорожную резину поставить. Тоже самое было бы. Вот е700 еще имеет право на жизнь. И то сухая грунтовка, мб грейдер. Shinko E700 [attachment=76735:369_874395.jpg] Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3209
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
попробуй Pirelli MT21 Rallycross
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3210
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На картинке е700 и е705 попутаны местами. У меня спереди е700, сзади е705. 705 больше не поставлю - брал из расчета асфальт и чутьчуть бездора - от универсальности одно название, можно было обычную дорожную резину поставить. Тоже самое было бы. Вот е700 еще имеет право на жизнь. И то сухая грунтовка, мб грейдер. Точно. Спасибо, исправил картинку, и текст тоже. У меня сейчас такая же резина, как у тебя: сзади е705 а спереди е700. Перед пока оставлю, а вот заднюю 705-ю нужно срочно менять... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3211
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1065 Регистрация: 22.2.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250 Honda SuperCub аа04 инжектор Yamaha BWS 50/125 инжектор Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шинка 700я
![]() ![]() ![]() -------------------- Люблю ездить далеко и долго...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3212
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4733 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кроме Воронежского чернозёма, но местные сами говорят - чернозём их это просто жопа на любой резине - "мыло". Ну- ну ![]() ![]() попробуй Pirelli MT21 Rallycross На передке на Dr 650 одиночная шашка стерлась - на по стиральной доске едешь. -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3213
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по всему, однозначно Е700 лучше чем Е705 в качестве универсальной резины с уклоном в сторону бездорожья. Встает вопрос, что лучше: Е700 или 805? 805 вроде позабористей будет, по грязи/песку грести лучше должна, но не нашел отзывов, как она по асфальту ходит...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3214
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На вид она более универсальна, и думается мне, что больше подходит под мои запросы, а Т63 уже с более внедорожным уклоном, или не так? На Т63 откатал 2015-й сезон. Задняя мне показалась очень годной универсалкой. Вполне дорожная резина, с возможностью иногда съездить в лес. По асфальту хорошо держит сразу после того, как "притрется" (новую немножко водит). Кароче, она только на картинках выглядит, как зубастый трактор )), а так просто именно "универсалка" со всемы вытекающими. Это про заднюю. Передняя Т63 совершенно не вяжется в комплект к задней, т.к. фактически является резиной для асфальта и грейдеров. Это впечатления на легком мотике. Как она там на слониках - не знаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3215
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Т63 откатал 2015-й сезон. Задняя мне показалась очень годной универсалкой. Вполне дорожная резина, с возможностью иногда съездить в лес. По асфальту хорошо держит сразу после того, как "притрется" (новую немножко водит). Кароче, она только на картинках выглядит, как зубастый трактор )), а так просто именно "универсалка" со всемы вытекающими. Это про заднюю. Передняя Т63 совершенно не вяжется в комплект к задней, т.к. фактически является резиной для асфальта и грейдеров. Это впечатления на легком мотике. Как она там на слониках - не знаю. А, кто-нибудь встречал зубастую универсальную резину с плотным расположением центральных шашек? Почему-то большинство производителей выпускают универсальную (для dual sport) резину с редкими шашками в центральной части.., а в результате под конец сезона.. почти лысая середина и мало изношенные боковины..(; -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3216
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4733 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, кто-нибудь встречал зубастую универсальную резину с плотным расположением центральных шашек? Почему-то большинство производителей выпускают универсальную (для dual sport) резину с редкими шашками в центральной части.., а в результате под конец сезона.. почти лысая середина и мало изношенные боковины..(; Плотное расположение - это сколько в см? -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3217
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему-то Потому что не для равномерности износа проектируют покрышки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3218
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53694 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужна универсальная резина, езжу 50/50 асфальт/бездорожье. Тут уже что-то зубастое нужно. Но на 600-ке она умирает мгновенно.Поставь сзади Т63 и спереди Continental TKC80. И тогда будет лёгкий намёк на проходимость. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3219
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему-то большинство производителей выпускают универсальную (для dual sport) резину с редкими шашками в центральной части.., а в результате под конец сезона.. почти лысая середина и мало изношенные боковины..(; Думается мне, что не в резине дело, а в методах использования. На дорожниках и большинстве спортов тоже середина быстрее изнашивается, хотя на их "сликах" вообще никаких шашек нет. А вот при трековом использовании стирают боковины. Фотку как-то видел с Казанского трека - реально бока в лохмотья, а на середке еще водоотводящие канавки видно. Если сделать по середине шашки сплошняком одна за другой, та же Т63 уже грести не будет совсем. Ну и нафиг она тогда нужна вообще? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3220
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плотное расположение - это сколько в см? В сантиметрах не скажу, но имел в виду.. что-нибудь вроде Dunlop D603/605, но с центральными шашками вдвое ближе друг к другу. Такая шина ходила бы по асфальту заметно дольше, и на грунте в поворотах держала бы лучше обычной дорожной. Думается мне, что не в резине дело, а в методах использования. На дорожниках и большинстве спортов тоже середина быстрее изнашивается, хотя на их "сликах" вообще никаких шашек нет. А вот при трековом использовании стирают боковины. Фотку как-то видел с Казанского трека - реально бока в лохмотья, а на середке еще водоотводящие канавки видно. Если сделать по середине шашки сплошняком одна за другой, та же Т63 уже грести не будет совсем. Ну и нафиг она тогда нужна вообще? Я спортом не увлекаюсь, меня больше интересует практичность и универсальность, т.к. летом катаюсь больше по асфальту и твёрдым грунтовкам. Для грязи (весна/осень) у меня теперь есть зубастый Mitas, но это отдельная тема. -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3221
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://www.google.ru/search?q=резина+бтр&a...qftMgppqN1JM%3A Вот бы что-то такое на мот) в середине сплошная шашка, а по краям редкая.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3222
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53694 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что-нибудь вроде Dunlop D603/605, но с центральными шашками вдвое ближе друг к другу. Получается чисто шоссейная резина. Такой много, разной. Мишлен Анаки, например.Чем ближе друг к другу шашки, тем хуже себя ведёт резина в грязи. Как раз представленный Данлоп 605 вообще никак себя не ведёт в грязи именно из-за излишне малого зазора между шашками. А на асфальте она себя ведёт так себе как раз из-за слишком большого зазора между шашками. Поэтому это тупая резина ни для чего. 603 получше, но не в разы. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3223
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получается чисто шоссейная резина. Такой много, разной. Мишлен Анаки, например. Чем ближе друг к другу шашки, тем хуже себя ведёт резина в грязи. Как раз представленный Данлоп 605 вообще никак себя не ведёт в грязи именно из-за излишне малого зазора между шашками. А на асфальте она себя ведёт так себе как раз из-за слишком большого зазора между шашками. Поэтому это тупая резина ни для чего. 603 получше, но не в разы. Ну, как я понял, по Вашему.. те, кто ездят без "черепах" и на Данлопе - тупые))), да и.. хрен с ним))) А, по мне так.. на D605 очень неплохо проскакивать ходом небольшую грязь, а медленно ползать на мотоцикле по г"вну, лично для меня, это скука и вообще не езда.. У обычной дорожной резины нет крупных боковых шашек - мотик будет соскальзывать в повороте на грунте - не хочу так, поэтому и задал ВОПРОС про существование универсальной резины, вроде той, как на примере с резиной от БТР. P.S.: я написал в одном из сообщений, что на смену D605, которого не нашёл в продаже, купил сначала зубастый Mitas, но после первой же поездки (с выездом на асфальт), понял, насколько нелепо иметь такие шины в качестве единственных на весь год, и.. на лето купил бюджетные Shinco E700, но смущало и смущает именно отсутствие на ней крупных боковых шашек..( -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3224
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще раз похвалю то что мне порекомендовали в этой теме весной как раз примерно для 50/50, это Pirelli MT 21 RallyCross
По грязи и песку ездил мало, но где попадал ни каких проблем, неудобств не испытывал, несколько раз приходилось резко тормозить на мокрой проселочной дороге - тоже все ок. А на асфальте практически как дорожная, один раз на спидометре Джебеля видел - 134, мот ехал ровно, не плавал. Сравниваю её только с 6-ти дневкой Метцелер, которую купил сначала весной, на ней на асфальте больше 80 было страшно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3225
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще раз похвалю то что мне порекомендовали в этой теме весной как раз примерно для 50/50, это Pirelli MT 21 RallyCross По грязи и песку ездил мало, но где попадал ни каких проблем, неудобств не испытывал, несколько раз приходилось резко тормозить на мокрой проселочной дороге - тоже все ок. А что у нее по ресурсу, не говорили? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 23:13 |