Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

240 страниц V  « < 127 128 129 130 131 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Всё о летней резине, На эту тему здесь
VanyXaus24
сообщение 1.11.2015, 18:43
Сообщение #3201


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 243
Регистрация: 22.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Сибирь,г.Красноярск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc

Репутация:   5  


У меня тут сложный выбор,что поставить на перед,для хорошего держака по грязи мягким грунтам,что бы из коллеи хорошо вылазила
3 модели:Pirelli Scorpion MX Extra X 80/100 R21,Dunlup geomax 51,Dunlup geomax mx52fa
Что посоветуете?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 2.11.2015, 8:22
Сообщение #3202


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Цитата(FM888 @ 31.10.2015, 15:22) *
Не в том был мой вопрос.. Я не понимаю, какого результата пытаетесь добиться, делая канавки в шашках на сильно изношенной, пусть и хорошей, резине? Улучшить "держак" на грунте.. на несколько "покатушек", за счёт общего снижения остаточного ресурса шины? Каким бы рисунком не обладал протектор, уменьшая площадь контакта с дорогой Вы ещё скорее износите шину.. Любое творчество приветствуется, но.. на мой взгляд, в данном случае трудозатраты не оправданы..

По твоей логике, максимальное сцепление с дорогой будет у абсолютно лысой и гладкой резины. biggrin.gif Почему считаешь, что внутренняя поверхность канавки не входит в площадь контакта на грунте?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 2.11.2015, 8:56
Сообщение #3203


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8108
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(VanyXaus24 @ 1.11.2015, 19:43) *
У меня тут сложный выбор,что поставить на перед,для хорошего держака по грязи мягким грунтам,что бы из коллеи хорошо вылазила
3 модели:Pirelli Scorpion MX Extra X 80/100 R21,Dunlup geomax 51,Dunlup geomax mx52fa
Что посоветуете?

Это модели для среднего грунта, 52 - скорее для средне-твердого.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FM888
сообщение 2.11.2015, 10:51
Сообщение #3204


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область
Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л

Репутация:   2  


Цитата(Изыскатель @ 2.11.2015, 5:22) *
По твоей логике, максимальное сцепление с дорогой будет у абсолютно лысой и гладкой резины. biggrin.gif Почему считаешь, что внутренняя поверхность канавки не входит в площадь контакта на грунте?

Это не "моя логика" - это физика. Именно по этому болиды F1 гоняют на слике.
Я не писал, что "внутренняя поверхность канавки не входит в площадь контакта на грунте", я писал про то, что уменьшение площади давления при той же нагрузке будет отрицательно сказываться на ресурсе и без того изношенной шины, и удивлялся тому, что владелец мотоцикла тратит свои силы для ещё большего ускорения процесса износа. На мой взгляд, такая работа могла бы иметь смысл на новой резине, в случае, когда требуется сделать протектор более внедорожным (раньше так "тюнинговали" шины Советских мотоциклов).
Вроде разобрались в том зачем коллега делает канавки на шашках..) - для души.)



--------------------
Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VanyXaus24
сообщение 3.11.2015, 20:42
Сообщение #3205


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 243
Регистрация: 22.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Сибирь,г.Красноярск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc

Репутация:   5  


Цитата(madmaks @ 2.11.2015, 5:56) *
Это модели для среднего грунта, 52 - скорее для средне-твердого.

Да тоже подумал что жестковат данлуп будет,поставил скорпиона,вроде не дубовая резина мягенькая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FM888
сообщение 2.12.2015, 17:30
Сообщение #3206


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область
Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л

Репутация:   2  


Цитата(FM888 @ 6.10.2015, 10:33) *
Купил из наличия 4.0-18 (штаnнтый D605 4.60-18), но баллоны одинаковые, а абсолютная ширина у новой меньше всего на 5-7 мм, т.к. у Dunlop боковые шашки сильно торчат вбок.
Весной докатаю D605, переодену Twinduro, тогда сам отвечу на собственные вопросы..)))


Не отвечу..)))) - продал. Т.к. новый универсальный комплект Dunlop MX71 за приемлемые деньги не нашёл, решил пойти иным путём - иметь два комплекта шин: на осень/зиму/весну и на любимое лето.
Сейчас поставил зубастую (средне-мягкую): перёд Mitas EF-08 90/90-21", зад Mitas C-04 120/90-18", сегодня прокатился.. Мокрый снег до 5-6 см и незамёрзшая земля - перёд понравился, зад требует меньшего давления, но буксаторов нет, поэтому боролся с таким покрытием, как мог..) Но.. я не гонщик. На холодном асфальте не уютно; более мягкие и мелкие грунтозацепы передней шины способствуют более раннему "уплыванию" передка в повороте - приходится быть очень аккуратным. На влажном песке всё отлично, а на грунте существенную разницу с D605, заметил при прохождении крутых поворотов.
На лето купил южнокорейскую Shinco E700, в качестве альтернативы штатной Dunlop D605 - если ничего не изменится, после Майских поставлю, до конца сентября.. Хотя.. так далеко наперёд загадывать не стоит..)

С удовольствием почитал бы отзывы тех, кто катался на упомянутых выше, "бубликах"..
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 




--------------------
Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 5.1.2016, 1:30
Сообщение #3207


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 524
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


Откатал сезон на Shinko E705. По асфальту и сухому грунту - норм, по грязи и песку - просто нулевая резина. В общем, нормальная дорожная резина, не более того.
Теперь думаю, на что ее менять, чтобы можно было съезжать в грязь и песок. Нужна универсальная резина, езжу 50/50 асфальт/бездорожье.
Имеет ли смысл менять на E-700? Или она по внедорожным качествам не сильно лучше? Непонятная она какая-то на вид…
Я все больше присматриваюсь к Е-805, она грести будет наверное лучше, чем 700-я. Никто не пользовал такую? На асфальте она долго продержится? И как она в сравнении с широко известным Мишленом Т63? На вид она более универсальна, и думается мне, что больше подходит под мои запросы, а Т63 уже с более внедорожным уклоном, или не так?
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 5.1.2016, 2:02
Сообщение #3208


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


На картинке е700 и е705 попутаны местами.
У меня спереди е700, сзади е705. 705 больше не поставлю - брал из расчета асфальт и чутьчуть бездора - от универсальности одно название, можно было обычную дорожную резину поставить. Тоже самое было бы.
Вот е700 еще имеет право на жизнь. И то сухая грунтовка, мб грейдер.

Shinko E700
[attachment=76735:369_874395.jpg]

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 5.1.2016, 2:21
Сообщение #3209


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


попробуй Pirelli MT21 Rallycross
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 5.1.2016, 2:42
Сообщение #3210


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 524
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


Цитата(BattleBorg @ 4.1.2016, 23:02) *
На картинке е700 и е705 попутаны местами.
У меня спереди е700, сзади е705. 705 больше не поставлю - брал из расчета асфальт и чутьчуть бездора - от универсальности одно название, можно было обычную дорожную резину поставить. Тоже самое было бы.
Вот е700 еще имеет право на жизнь. И то сухая грунтовка, мб грейдер.


Точно. Спасибо, исправил картинку, и текст тоже.

У меня сейчас такая же резина, как у тебя: сзади е705 а спереди е700. Перед пока оставлю, а вот заднюю 705-ю нужно срочно менять...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maloy
сообщение 5.1.2016, 10:52
Сообщение #3211


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1065
Регистрация: 22.2.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250
Honda SuperCub аа04 инжектор
Yamaha BWS 50/125 инжектор

Репутация:   17  


Шинка 700я smile.gif Очень доволен smile.gif За всё время показала себя только с положительной стороны ) Пробег около 6000км на ней. Износа не заметил. По трассе великолепно, в горах без проблем, в грязи не плохо но и не отлично. середнячок наверно. Под Воронежем в чернозёме плавал, но это чернозём. Сегодня в грязях-глине, вполне не плохо. Была бы кроссовая было бы конечно лучше ) В общем, для моих целей самое то. Трасса-грунтовки в лес заехать, на рыбалочку прокатиться, забраться по пересечёнке туда, где нет ни кого и поставить палатку - вполне позволяет ) Для путешествий, считаю очень хорошая резина. И мягкая и в дождь хорошо держит, проблем по крайней мере не испытывал, кроме Воронежского чернозёма, но местные сами говорят - чернозём их это просто жопа на любой резине - "мыло". По песку не помню, мало песка видимо было.. Отбалансировалась хорошо smile.gif



--------------------
Люблю ездить далеко и долго...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 5.1.2016, 14:31
Сообщение #3212


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4733
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(Maloy @ 5.1.2016, 10:52) *
кроме Воронежского чернозёма, но местные сами говорят - чернозём их это просто жопа на любой резине - "мыло".

Ну- ну dry.gif
biggrin.gif

Цитата(Bromka @ 5.1.2016, 2:21) *
попробуй Pirelli MT21 Rallycross

На передке на Dr 650 одиночная шашка стерлась - на по стиральной доске едешь.



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 7.1.2016, 16:41
Сообщение #3213


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 524
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


Судя по всему, однозначно Е700 лучше чем Е705 в качестве универсальной резины с уклоном в сторону бездорожья. Встает вопрос, что лучше: Е700 или 805? 805 вроде позабористей будет, по грязи/песку грести лучше должна, но не нашел отзывов, как она по асфальту ходит...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 8.1.2016, 11:04
Сообщение #3214


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(Garri @ 5.1.2016, 3:30) *
На вид она более универсальна, и думается мне, что больше подходит под мои запросы, а Т63 уже с более внедорожным уклоном, или не так?

На Т63 откатал 2015-й сезон. Задняя мне показалась очень годной универсалкой. Вполне дорожная резина, с возможностью иногда съездить в лес. По асфальту хорошо держит сразу после того, как "притрется" (новую немножко водит). Кароче, она только на картинках выглядит, как зубастый трактор )), а так просто именно "универсалка" со всемы вытекающими. Это про заднюю. Передняя Т63 совершенно не вяжется в комплект к задней, т.к. фактически является резиной для асфальта и грейдеров.
Это впечатления на легком мотике. Как она там на слониках - не знаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FM888
сообщение 8.1.2016, 11:52
Сообщение #3215


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область
Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л

Репутация:   2  


Цитата(Ульф @ 8.1.2016, 8:04) *
На Т63 откатал 2015-й сезон. Задняя мне показалась очень годной универсалкой. Вполне дорожная резина, с возможностью иногда съездить в лес. По асфальту хорошо держит сразу после того, как "притрется" (новую немножко водит). Кароче, она только на картинках выглядит, как зубастый трактор )), а так просто именно "универсалка" со всемы вытекающими. Это про заднюю. Передняя Т63 совершенно не вяжется в комплект к задней, т.к. фактически является резиной для асфальта и грейдеров.
Это впечатления на легком мотике. Как она там на слониках - не знаю.


А, кто-нибудь встречал зубастую универсальную резину с плотным расположением центральных шашек? Почему-то большинство производителей выпускают универсальную (для dual sport) резину с редкими шашками в центральной части.., а в результате под конец сезона.. почти лысая середина и мало изношенные боковины..(;



--------------------
Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 8.1.2016, 12:27
Сообщение #3216


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4733
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(FM888 @ 8.1.2016, 11:52) *
А, кто-нибудь встречал зубастую универсальную резину с плотным расположением центральных шашек? Почему-то большинство производителей выпускают универсальную (для dual sport) резину с редкими шашками в центральной части.., а в результате под конец сезона.. почти лысая середина и мало изношенные боковины..(;

Плотное расположение - это сколько в см?



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 8.1.2016, 12:43
Сообщение #3217


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(FM888 @ 8.1.2016, 13:52) *
Почему-то

Потому что не для равномерности износа проектируют покрышки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.1.2016, 12:53
Сообщение #3218


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53694
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Garri @ 5.1.2016, 1:30) *
Нужна универсальная резина, езжу 50/50 асфальт/бездорожье.
Тут уже что-то зубастое нужно. Но на 600-ке она умирает мгновенно.
Поставь сзади Т63 и спереди Continental TKC80. И тогда будет лёгкий намёк на проходимость.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 8.1.2016, 12:59
Сообщение #3219


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(FM888 @ 8.1.2016, 13:52) *
Почему-то большинство производителей выпускают универсальную (для dual sport) резину с редкими шашками в центральной части.., а в результате под конец сезона.. почти лысая середина и мало изношенные боковины..(;

Думается мне, что не в резине дело, а в методах использования. На дорожниках и большинстве спортов тоже середина быстрее изнашивается, хотя на их "сликах" вообще никаких шашек нет. А вот при трековом использовании стирают боковины. Фотку как-то видел с Казанского трека - реально бока в лохмотья, а на середке еще водоотводящие канавки видно.
Если сделать по середине шашки сплошняком одна за другой, та же Т63 уже грести не будет совсем. Ну и нафиг она тогда нужна вообще?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FM888
сообщение 8.1.2016, 13:35
Сообщение #3220


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область
Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л

Репутация:   2  


Цитата(анDrей @ 8.1.2016, 9:27) *
Плотное расположение - это сколько в см?

В сантиметрах не скажу, но имел в виду.. что-нибудь вроде Dunlop D603/605, но с центральными шашками вдвое ближе друг к другу.
Такая шина ходила бы по асфальту заметно дольше, и на грунте в поворотах держала бы лучше обычной дорожной.



Цитата(Ульф @ 8.1.2016, 9:59) *
Думается мне, что не в резине дело, а в методах использования. На дорожниках и большинстве спортов тоже середина быстрее изнашивается, хотя на их "сликах" вообще никаких шашек нет. А вот при трековом использовании стирают боковины. Фотку как-то видел с Казанского трека - реально бока в лохмотья, а на середке еще водоотводящие канавки видно.
Если сделать по середине шашки сплошняком одна за другой, та же Т63 уже грести не будет совсем. Ну и нафиг она тогда нужна вообще?

Я спортом не увлекаюсь, меня больше интересует практичность и универсальность, т.к. летом катаюсь больше по асфальту и твёрдым грунтовкам.
Для грязи (весна/осень) у меня теперь есть зубастый Mitas, но это отдельная тема.



--------------------
Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zigfrid
сообщение 8.1.2016, 13:35
Сообщение #3221


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 624
Регистрация: 27.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Пермский Край
Мотоцикл: SD250 96г.
КТМ 200 11г.

Репутация:   9  


https://www.google.ru/search?q=резина+бтр&a...qftMgppqN1JM%3A Вот бы что-то такое на мот) в середине сплошная шашка, а по краям редкая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.1.2016, 13:37
Сообщение #3222


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53694
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(FM888 @ 8.1.2016, 13:33) *
что-нибудь вроде Dunlop D603/605, но с центральными шашками вдвое ближе друг к другу.
Получается чисто шоссейная резина. Такой много, разной. Мишлен Анаки, например.
Чем ближе друг к другу шашки, тем хуже себя ведёт резина в грязи.
Как раз представленный Данлоп 605 вообще никак себя не ведёт в грязи именно из-за излишне малого зазора между шашками. А на асфальте она себя ведёт так себе как раз из-за слишком большого зазора между шашками. Поэтому это тупая резина ни для чего. 603 получше, но не в разы.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FM888
сообщение 8.1.2016, 13:48
Сообщение #3223


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область
Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л

Репутация:   2  


Цитата(serg @ 8.1.2016, 10:37) *
Получается чисто шоссейная резина. Такой много, разной. Мишлен Анаки, например.
Чем ближе друг к другу шашки, тем хуже себя ведёт резина в грязи.
Как раз представленный Данлоп 605 вообще никак себя не ведёт в грязи именно из-за излишне малого зазора между шашками. А на асфальте она себя ведёт так себе как раз из-за слишком большого зазора между шашками. Поэтому это тупая резина ни для чего. 603 получше, но не в разы.

Ну, как я понял, по Вашему.. те, кто ездят без "черепах" и на Данлопе - тупые))), да и.. хрен с ним)))
А, по мне так.. на D605 очень неплохо проскакивать ходом небольшую грязь, а медленно ползать на мотоцикле по г"вну, лично для меня, это скука и вообще не езда..
У обычной дорожной резины нет крупных боковых шашек - мотик будет соскальзывать в повороте на грунте - не хочу так, поэтому и задал ВОПРОС про существование универсальной резины, вроде той, как на примере с резиной от БТР.

P.S.: я написал в одном из сообщений, что на смену D605, которого не нашёл в продаже, купил сначала зубастый Mitas, но после первой же поездки (с выездом на асфальт), понял, насколько нелепо иметь такие шины в качестве единственных на весь год, и.. на лето купил бюджетные Shinco E700, но смущало и смущает именно отсутствие на ней крупных боковых шашек..(



--------------------
Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 8.1.2016, 13:53
Сообщение #3224


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Еще раз похвалю то что мне порекомендовали в этой теме весной как раз примерно для 50/50, это Pirelli MT 21 RallyCross
По грязи и песку ездил мало, но где попадал ни каких проблем, неудобств не испытывал, несколько раз приходилось резко тормозить на мокрой проселочной дороге - тоже все ок.
А на асфальте практически как дорожная, один раз на спидометре Джебеля видел - 134, мот ехал ровно, не плавал.
Сравниваю её только с 6-ти дневкой Метцелер, которую купил сначала весной, на ней на асфальте больше 80 было страшно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 8.1.2016, 14:57
Сообщение #3225


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


Цитата(Bromka @ 8.1.2016, 14:53) *
Еще раз похвалю то что мне порекомендовали в этой теме весной как раз примерно для 50/50, это Pirelli MT 21 RallyCross
По грязи и песку ездил мало, но где попадал ни каких проблем, неудобств не испытывал, несколько раз приходилось резко тормозить на мокрой проселочной дороге - тоже все ок.

А что у нее по ресурсу, не говорили?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

240 страниц V  « < 127 128 129 130 131 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 23:13
Яндекс.Метрика