![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а чего ее, зиму то ждать? там делов на полчаса ) Гайка, держащая пружину аморта неподатливая. Сначала я своими 64 кг. тянул, потом парни поздоровее раза в два тянули) Не стронули гайки, ни стопорную, ни поджимающую пружину. Зимой возьму приспособления для сжатия пружин, тогда и буду зажимать подвеску, пока так докатаю. -------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я стронул только когда снял с мотоцикла аморт и зажал в тиски. На мотоцикле не получилось.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
видимо мне повезло
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но на форуме говорят, что Джебель до 100 000км отъездить может. Интересно за счет чего достигается такой ресурс? ДРЗ400 к примеру гораздо меньше живет ![]() У тебя ведь DR-Z400SM? Скажи, а правда что они давольно часто ломаются и требуют большего ухода, чем большенство эндуриков? Джебель это диванчик. Соответственно на отжиги не провоцирует. Вот и живет долго. Да и если ты сто тысяч проедешь на Джебеле, тебе памятник поставят. Зачем тебе это??? Большинство эндуриков, на которых реально жестко эндурят, требуют ухода и своевременной замены расходников. У меня кроссач мало б-у - так пока я на нем учусь ездить он не требует каких бы то ни было вложений. DR-Z надежный и неломучий аппарат. Ни у меня, ни у прошлого хозяина ничего не ломалось, только тюнилось. -------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все-таки любят в Европе апхиллы, не то что у нас тут заставляют глинозем месить и в болотах мотоциклы топить на соревнованиях эндуро Цитата Мне на DR-Z400 сидеть не понравилось - он больше велосипед напоминает, чем мотоцикл. Я вообще был в ужасе, когда сел и увидел что между ног нет привычного, "мужского", бензобака)))) на DRZ400 бак достаточно удобно сжимать коленями (для повышения управляемости), на Djebel это делать не так удобно по теме - по сухим грунтовкам ездить вдвоем на 250ке нормально, по асфальту скучно и ноги с попой затекают гораздо быстрее, т.к неподвижны. Цитата Но на форуме говорят, что Джебель до 100 000км отъездить может. Интересно за счет чего достигается такой ресурс? ДРЗ400 к примеру гораздо меньше живет если бОльшую часть пробега протошнить по трассе, то не удивительно, что он так долго проживет. на хард-эндурах это будет сделать гораздо труднее. А намотать 100т.км только по бездорожью... Хм, вы реально будете круты! Вот и получается, что мотоциклы живут примерно одинаковое кол-во лет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А намотать 100т.км только по бездорожью... Хм, вы реально будете круты! Вот и получается, что мотоциклы живут примерно одинаковое кол-во лет. Борода ездил именно так. Он реально крут ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гайка, держащая пружину аморта неподатливая. Сначала я своими 64 кг. тянул, потом парни поздоровее раза в два тянули) Не стронули гайки, ни стопорную, ни поджимающую пружину. Зимой возьму приспособления для сжатия пружин, тогда и буду зажимать подвеску, пока так докатаю. А ее не надо тянуть. Чтобы стронуто достаточно молотка и упора. А вот дальше алгоритм понятен - тянем (крутим). -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тут на форуме вычитал, что Джебел 250 обнавили в 1996 году. А после 96-го года были какие либо серьезные усовершенствования?
Известное дело, что лучший мотоцикл - новый мотоцикл. Но чем он новее, тем стоит дороже... Есть ли смысл искать мотоцикл как можно моложе, или достаточно смотреть что бы он был не ушатаный, независимо от года выпуска? И еще очень важный вопрос - в какое время года лучше всего покупать мотоцикл? ![]() Джебель это диванчик. Соответственно на отжиги не провоцирует. Вот и живет долго. Да и если ты сто тысяч проедешь на Джебеле, тебе памятник поставят. Зачем тебе это??? Мотоцикл планирую покупать подержаный. Если на нем уже отъездили тысяч 30-40. А всего у мотоцикла ресурс, к примеру 50-60тыс.км. То какой смысл его покупать? ![]() А когда у мотоцикла ресурс под 100тыс. км, то и с пробегом в 30-40 тысяч его покупать не страшно ![]() -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
достаточно смотреть что бы он был не ушатаный, независимо от года выпуска? Именно так. После 2000 года вакуумный карбюратор. Всё остальное не имеет значения. в какое время года лучше всего покупать мотоцикл? Обычно октябрь-январь. Чаще всего минимальные цены. При прочих равных. А ещё, эта тема про езду вдвоём на Джебеле. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Известное дело, что лучший мотоцикл - новый мотоцикл... Сильно сомневаюсь. Многие крайне удачные модели просто не производятся, и на смену им не пришло ничего, либо пришел полный шлак. ... Но чем он новее, тем стоит дороже... Не-а. ... Есть ли смысл искать мотоцикл как можно моложе, ... Не-а. ... или достаточно смотреть что бы он был не ушатаный, независимо от года выпуска? ... Не-а. Тем более Джебел, который по качеству на рубеже веков малость сдулся и конструктивно поменялся. serg, пардон. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ее не надо тянуть. Чтобы стронуто достаточно молотка и упора. А вот дальше алгоритм понятен - тянем (крутим). Жалко мотик молотком лупить) Думаю через тряпичные прокладки, чтоб краску с пружины аморта не поцарапать, накинуть приспособления для сжатия пружин авто стоек, сжать пружину и тогда без лупцевания молотком аккуратно затянуть амморт. Все равно прогрессию разбирать на инспекцию и смазку. -------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Обычно октябрь-январь. Чаще всего минимальные цены. При прочих равных. Значит буду ждать октября... Анализируя мой бюджет и состояние рынка, мотоцикл буду покупить 97 - 2000гв. Более молодые стоят уже около 150000р ![]() Цитата А ещё, эта тема про езду вдвоём на Джебеле. Тема называется "вдвоем на Suzuki Djebel 250" - т.е. это означает "мы вдвоем с женой, копим на Сузуки Джебель" ![]() Шучу))) А если серьезно - я так понял, что по грунтовой дорожке вдоль леса, то вдвоем ехать можно. Мне в принципе именно это и нужно. Вся сложность заключается в коротеньком сиденье - попробую его удлиннить, для большего комфорта. Может быть от другой модели мотоцикла сиденье приспособлю... -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы не сказал что у него коротенькое сиденье! Это для длинноногих и толстопопых оно коротенькое!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жалко мотик молотком лупить) Думаю через тряпичные прокладки, чтоб краску с пружины аморта не поцарапать, накинуть приспособления для сжатия пружин авто стоек, сжать пружину и тогда без лупцевания молотком аккуратно затянуть амморт. No comment ![]() -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
97 - 2000гв. Чем не устраивает 96 год? То же самое. Вся сложность заключается в коротеньком сиденье Посмотри на сиденье у XR-250 и у DRZ-400, потом думай, короткое оно или нет у Джебела. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл планирую покупать подержаный. Если на нем уже отъездили тысяч 30-40. А всего у мотоцикла ресурс, к примеру 50-60тыс.км. То какой смысл его покупать? ![]() А когда у мотоцикла ресурс под 100тыс. км, то и с пробегом в 30-40 тысяч его покупать не страшно ![]() Очень однобоко. Если на нем отъездили 30-40 по асфальту, то 30-40 у тебя и осталось. Надолго хватит. А если на нем проехали только 2000 но по кроссовой трассе? А потом поменяли пластик? ![]() Опять же ремонт одноцилиндрового мотора не стоит особых денег. -------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сжать пружину и тогда без лупцевания молотком аккуратно затянуть амморт Дело не в пружине,это не она так держит гайку! Дело в контр гайке ,по которой по любому придется лупить молотком! Их на заводе так затягивают похоже! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем не устраивает 96 год? То же самое. 96 год чисто психологически... как то давно очень это было. -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да-да!!! 97 уже не так давно
![]() -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да-да!!! 97 уже не так давно ![]() Я 97 уже не так абстрактно воспринимаю ![]() А вообще, время проще 10-и летиями разграничивать. Именно по этому то что было до 2000 года кажется таким далеким ![]() А с технической точки зрения разница в год конечно погоду не делает. -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Несколько раз с девчонками катался,никакого удовольствия (от езды ))) ) Едешь с ощущением того,что ты большая,тяжелая,неповоротливая баржа.Вдобавок через панцирь невозможно ощутить те два достоинства,что прижались к моей спине ))) Сегодня попробовал с мужиком ))) ехать вдвоем. Хуже чем с девчонками ))) По асфальту еще нормально,но по грунтовке... да это мучение просто ,раскачивает на каждой яме,никакой управляемости и резвости ! ИМХО вдвоем только в крайнем случае, и такая поездка не несет в себе никакого удовольствия от управления мотом. Скинув пассажира в назначенном месте , пролетел обратный путь с большим удовольствием )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Некоторые версии мотоциклов комплектуются GPS.
А если мотоцокл привезен из японии, его штатный GPS в России можно использовать? Или надо учить японский? ![]() Вот интересно, а почему Djebel сравнивают только с Baja? Yamaha TT-R ему не конкурент что ли?))) -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извиняюсь конечно... Но надо учить русский а не японский! serg уже писал что эта ветка называется "Вдвоем на Suzuki Djebel 250" а по GPS это другая ветка.... И что же, теперь по каждому малюсенькому вопросику открывать новую ветку? Одно дело, когда вопрос предполагает собой обсуждение на несколько постов. И совсем другое, когда на вопрос можно ответить всего одним сообщением. Это конечно мое мнение, но я считаю, не целесообразно забивать форум кучей маленьких веток, в которых будет по одному ответу. Если это действительно так принципиально, что название ветки несколько уже, чем обсуждаемые в ней вопросы, давайте переназовем ветку ![]() Несколько раз с девчонками катался,никакого удовольствия (от езды ))) ) Едешь с ощущением того,что ты большая,тяжелая,неповоротливая баржа.Вдобавок через панцирь невозможно ощутить те два достоинства,что прижались к моей спине ))) Сегодня попробовал с мужиком ))) ехать вдвоем. Хуже чем с девчонками ))) По асфальту еще нормально,но по грунтовке... да это мучение просто ,раскачивает на каждой яме,никакой управляемости и резвости ! ИМХО вдвоем только в крайнем случае, и такая поездка не несет в себе никакого удовольствия от управления мотом. Скинув пассажира в назначенном месте , пролетел обратный путь с большим удовольствием ))) Правильно я понял, что из за мягких амортизаторов мотоцикл сильно раскачивает и управление мотоциклом из за этого сильно затрудняется? ![]() А вот по поводу самого сиденья - оно коротковато, или места для двоих хватает? -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если мотоцокл привезен из японии, его штатный GPS в России можно использовать? Или надо учить японский Нет, нельзя. Он работает только в Японии. Точнее, полностью работает. У нас он врёт, как сивый мерин. Мой в гараже валяется, уступив место Зумо. Вот интересно, а почему Djebel сравнивают только с Baja? Yamaha TT-R ему не конкурент что ли?))) Конкурент. Просто здесь владельцев Ямах мало. И что же, теперь по каждому малюсенькому вопросику открывать новую ветку? Просто найти подходящую. Их много практически по всем случаям. давайте переназовем ветку Как именно? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас он врёт, как сивый мерин. Сереж, да не врет он, а другая система координат у него. Можно в принципе вычислить какая. В гарминах их несколько десятков на выбор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 17:49 |