Полноприводный мотовездеход Васюган 2х2WD. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Полноприводный мотовездеход Васюган 2х2WD. |
17.10.2015, 12:54
Сообщение
#226
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2357 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: 20 |
Как я понимаю, для изготовления рамы используется обычная профильная труба. Не было мыслей что нибудь полегче из более высококачественных сталей попробовать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.10.2015, 13:19
Сообщение
#227
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: 13 |
Как я понимаю, для изготовления рамы используется обычная профильная труба. Не было мыслей что нибудь полегче из более высококачественных сталей попробовать? Есть желание сделать из алюминия, но только из за веса. С прочностью у замкнутой рамы все отлично. -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.10.2015, 13:58
Сообщение
#228
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 628 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: 11 |
Крайняя фотка зачетная...
Может ли проходимость транспортного средства (вообще) по снегу, быть показателем проходимости летом? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.10.2015, 16:31
Сообщение
#229
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: 13 |
Крайняя фотка зачетная... Может ли проходимость транспортного средства (вообще) по снегу, быть показателем проходимости летом? Не совсем. Гусиница от снегохода по снегу выигрывает у колеса, но по некоторым болотам гусянка не пойдет, будут забиваться катки травой и в какой то момент порвет гусянку. Для мотоцикла самое сложное это торфяное и моховое болото и снег. Заливные луга, раскисшая грина, разбитая мокрая дорога это все не сложно преодолимо. -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.11.2015, 8:29
Сообщение
#230
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 628 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: 11 |
А что у васюгана с плавучестью на квадро колёсах (без груза)?
Чисто на камерах должна быть положительная... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.11.2015, 8:12
Сообщение
#231
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: 13 |
А что у васюгана с плавучестью на квадро колёсах (без груза)? Чисто на камерах должна быть положительная... Проверял на квадроколесах размером 27*11-12 Ватерлиния 3/4 колеса. Понятно без водителя -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.12.2015, 12:56
Сообщение
#232
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13258 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
Проверял на квадроколесах размером 27*11-12 Ватерлиния 3/4 колеса. Понятно без водителя т.е. у мотика есть положительная плавучесть. значит можно организовать по бокам поплавки (как у Тепляковой) только уже более компактные . И форсировать не большие с слабым течением речки. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.12.2015, 17:18
Сообщение
#233
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 628 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: 11 |
т.е. у мотика есть положительная плавучесть. значит можно организовать по бокам поплавки (как у Тепляковой) только уже более компактные . И форсировать не большие с слабым течением речки. Да это большой плюс к вездеходности... (мечтательно). Пару сидушек из пвх например http://vsedoski.ru/obyavlenie/85278_pufik-sidushka_porosenok Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.1.2016, 15:40
Сообщение
#234
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 628 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: 11 |
Интересно почему трициклы мотовездеходы (3х3) не делают с с боковым прицепом?
В плюсе: 2 колеи, легко превращается в 2х2. Технически ведь реально привод на коляску... Вот прицеп Альфы, легкий и простой в изготовлении, квадроколесо поставить, амортизатор с крылом убрать. т.е. у мотика есть положительная плавучесть. значит можно организовать по бокам поплавки (как у Тепляковой) только уже более компактные . И форсировать не большие с слабым течением речки. Если как у Тепляковой. Балоны по 2 метра, 30см диаметр. http://masterkat.ru/product/61/naduvnoi-bort-dlja-lodki-30sm С доп. весом 100 кг ватерлиния примерно.
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.1.2016, 22:37
Сообщение
#235
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: 1 |
Для мотоцикла самое сложное это торфяное и моховое болото и снег. Заливные луга, раскисшая грина, разбитая мокрая дорога это все не сложно преодолимо. Что то слабо себе представляю мот на раскисшей глине) А торфяное болото, да и почти любое болото это тупик даже для квадриков. Может ли проходимость транспортного средства (вообще) по снегу, быть показателем проходимости летом? Лишь частично, потому что площадь трения не всегда полезна в грязи, где зачастую нужнее зацеп за твердый грунт. Поэтому всё зависит от местности. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.1.2016, 8:59
Сообщение
#236
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: 25 |
С другого форума. 28 май 2015, 17:30 Всем здравствуйте. Перечитал всю
ветку, и другие форумы,пересмотрел все видеоролики 2х2 на пневматах и квадрокалесах. Появились вопросы. 1. Производитель 2х2 Васюган, категорически не строит 2х2 на пневматах, называя эти колеса "презервативами", ставит только квадроколеса. Еще один парень сделавший "леший" 2х2 так же перешел на квадроколеса. Главный недостаток пневмата, низкая сопротивляемость проколам.Как вы боритесь с этой проблемой? квадроколеса вообще даже не рассматриваю, по проходимости они хуже и множество видео тому доказательство 2. Вопрос проходимости, на всех роликах нет видео конкретного гряземеса, кое что скромно показано здесь http://www.youtube.com/ watch?v=HT-PKOIccuQ. Пойдет ли на пневматах по топокому болоту, грязи? 3. Все пишут квадроцикл отстой, в чем именно? то что он по тропинке не проедет или между двумя соснами не влезет, это не критерий. По проходимости 4х4 квадр не уступит. Я имею ввиду летний сезон. 4. По первым отзывам, прослеживаются поломки,что с надежностью? там треснуло,тут пополам лопнуло, это отвалилось,открутилось,оборвалось и т.д. 5. И да, я тоже стою в очереди)) Спасибо. Rentgengb1 Сообщения: 40 Зарегистрирован: 08 янв 2010, 19:02 28 май 2015, 19:00 1. я уже отвечал. собрать квадроколеса на ступицы- 4-5 часов, сделать пневматы- 5-6 дней. зачем тратить свое время на желания людей? проще назвать презервативами и принципиально не делать. Я на луноходах начитался и про правильные и неправильные колеса и про взрослых производителей и не взрослых . и тд и тп. А реальная причина всех этих разговоров- ЛЕНЬ. нафига заморачиваться и неделю тратить на камерные. купил квадро - пол дня и готово. вот мол я какой взрослый серьезный не то что некоторые. Да, я за эти 5-6 дней могу собрать еще 1 мотоцикл. Но мы делаем для Вас камерные. Так для инфо- 1 чел в этом году стоит на очереди на квадро- все на камерные. Денис с новгорода- знаете- купил мот на квадро, через месяц заказал камерные, сказал что впринципе не понимает зачем квадро брал и какой д...к на них ездит. Сейчас он в очереди на третий мот на камерных. Для меня подобные отзывы намного важнее мнений других производителей. это личное дело каждого производителя- что делать- как и ваше- у кого заказать. 2. напиши Вовану. он по болотам наколесил. Расскажет. 3. если ты читал ветку- Макс из туруханска описывал как квадр из болотины еле лебедкой вытянули а он свободно проехал с откл. передком. Значит уступает в летний сезон и конкретно. одного лебедкой тянут а другой даже не на полном проходит. а еще Петр может рассказать как мот у него на балконе стоит, а коргда катаемся- в машину и поехал. а гаража и прицепа нет. а был бы квадр- хранить негде возить неначем. а мот - легко- опять преимущество 4. Зайди в дилерский центр БМВ, мерседес, Тойота, или любой другой. везде машины любой ценовой категории стоят в ремонте. ЛОМАЕТСЯ ВСЕ И У ВСЕХ. НЕ ломается только то что не эксплуатируется. Я к сожалению тоже не исключение. DVBAX Сообщения: 1260 Зарегистрирован: 27 сен 2013, 16:04 28 май 2015, 19:29 Вот это и хотел услышать, вопросов больше нет ))) Спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.1.2016, 11:17
Сообщение
#237
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1533 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: 34 |
Это из форума Guns.ru . Спёрто из темы "Сибирь 2х2"
Самое интересное, что "Васюган" изначально строился на клоне кабовского мотора от Альфы. А "Сибирь" изначально шла на стационарнике "лифан 168". Подразделение "Техномастера" во главе с "Полк" под "Сибирь 2х2" изготавливает коробку на 2 передачи с сухим центробежным сцеплением. И что же мы видим в итоге?! Васюган начал ставить стационарник "лифан" и коробку "техномастер". Осталось ток пневматики поставить=)) P.S. Копия кабовского мотора охлаждается потоком набегающего воздуха. А стационарник "лифан" у многих пашет годами на мотоблоке!! Выбор так сказать очевиден -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.1.2016, 12:30
Сообщение
#238
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: 25 |
Это с popgun.ru. Я как бэ не стал конкурентов сравнивать и ссылки указывать. Просто заострил на моменте, где квадры в болоте тонут, Сибирь 2*2 всплывает вместе с водителем и продолжает ехать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.1.2016, 14:35
Сообщение
#239
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 628 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: 11 |
А стационарник "лифан" у многих пашет годами на мотоблоке!! Выбор так сказать очевиден Сколько часов в году работает мотоблок? Мой каскад ну от силы 4 часа (по весне землю ковыряет) .... А кабовский надо охлаждать принудительно + щуп термометр. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.1.2016, 21:25
Сообщение
#240
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1533 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: 34 |
Это с popgun.ru. Я как бэ не стал конкурентов сравнивать и ссылки указывать. popgun.ru - это зеркало guns.ru!!! Вот оригинал темы http://forum.guns.ru/forummessage/160/1281281.html Сколько часов в году работает мотоблок? Мой каскад ну от силы 4 часа (по весне землю ковыряет) .... Этот двигатель работает столько ,сколько кабовскому и не снилось!!! Во первых - это самый распространённый двигатель на бензогенераторах,которые пашут сутками на пролёт! Большинство мото собак и самоделок построены на этом двигателе. Вникнув в историю создания мотовездеходов 2х2 Вы бы поняли,что начались они с Амерского мото вездехода "Рокон 2х2" на котором в стоке идёт стационарник "Кохлер". -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.1.2016, 11:01
Сообщение
#241
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 628 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: 11 |
popgun.ru - это зеркало guns.ru!!! Вот оригинал темы http://forum.guns.ru/forummessage/160/1281281.html Этот двигатель работает столько ,сколько кабовскому и не снилось!!! Во первых - это самый распространённый двигатель на бензогенераторах,которые пашут сутками на пролёт! Большинство мото собак и самоделок построены на этом двигателе. Вникнув в историю создания мотовездеходов 2х2 Вы бы поняли,что начались они с Амерского мото вездехода "Рокон 2х2" на котором в стоке идёт стационарник "Кохлер". Хорошо, с охлождением у стационариника все в порядке, а нормальной коробки нет. На роконе пришлось нагородить (Вариатор. Демультипликатор на три передачи) чтобы ехал нормально. Проще вылечить проблему охлаждениния у КАБа и всех делов.... Вот например брызгозащитный вентилятор. Производительность: 3,9 м3 в минуту (в случае открытой установки). Напряжение питания: 12 В. Номинальный потребляемый ток: 3 А. (36 ватт) http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=...d=94&pid=92 Осталось решить куда дуть... на масляный радиатор или на ребра цилиндра. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.1.2016, 11:20
Сообщение
#242
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1533 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: 34 |
Хорошо, с охлождением у стационариника все в порядке, а нормальной коробки нет. А вот и есть!!! http://техномастер.рф/production/zip-parts/1700.0400.04 Специально кстати разработана для мото вездехода 2х2 Я все темы изучил по созданию мото вездеходов 2х2 на форуме луноходов http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f...79ef091045911f6 И тему в 162 страницы про "Сибирь 2х2" . Мне стационарник больше по душе. во первых 196 кубов против 107, во вторых стационарник рассчитан на работу в жестких условиях с медленной скоростью или стоя на месте (мотоблоки). У него хороший вентилятор и за счет этого очень качественное охлаждение, а альфовский мотор вообще не имеет вентилятора. он рассчитан на мопед, на котором гоняют по асфальту и где процесс охлаждения от набегающего потока воздуха. Сейчас этот мотор на "куницу" ставят, раньше стационарник был. Зайди на их сайт. Народ пишет, что через пару км говнищ клина дает. Читал про самоделкиных, кто рассмотрев этот мотор, возвратились к стационарнику. В нем подкупает наличие встроенной КПП, но тот же "Васюган" пишет, что по снегу где он катается- только первая, редко очень вторая. выше не тянет. Мотор слабый! -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.1.2016, 13:34
Сообщение
#243
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: 13 |
Передаточное число подобранно так чтобы на 1 передачи была максимально необходимая тяга, а на 4 максимальная скорость. Зачем по снегу ехать на 3-4 передачи? С пневматиками, тоже написано не совсем точно, делал, делаю и буду делать. Но в основном заказывают квадро или сочетание того и другого. У пневмы есть несколько недостатков:
- слабая защиты от проколов и прорывов. При движение по реальному бездорожью иногда встречаются торчащие ветки и не только ниже ватерлинии, поэтому не только проколоть, но и прорезать камеру очень легко. - Слабые грунтозацепы. В размокшей глине они начинают забиваться, а поскольку даже с установленными грунтозацепами из клиновидного ремня имеют очень слабую самоочищаемость, то проходимость будет очень слабой. - ширина пневмаликов фиксирована и изменяется не значительно. Больше нравится, когда заднее колесо шире пневматиков. Устанавливал квадро колеса шириной более 300мм. Из достоинств пневмы это: стоимость (себестоимость в несколько раз ниже квадро), вес, движение по некоторым очень сбонесущим грунтам. На этом видео видно что мотоцикл едет по веткам, на пневматиках сюда бы не полез. -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.1.2016, 13:44
Сообщение
#244
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 628 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: 11 |
To Blohogon
Меня ширина впечатлила... Для мотособаки норм, а между ног будет не очень осьминожить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.1.2016, 13:52
Сообщение
#245
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1533 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: 34 |
To Blohogon Меня ширина впечатлила... Для мотособаки норм, а между ног будет не очень осьминожить. -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.1.2016, 14:22
Сообщение
#246
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: 13 |
To Blohogon Меня ширина впечатлила... Для мотособаки норм, а между ног будет не очень осьминожить. Ширина связки стационарника и редуктора, шире кабовского двигателя, но ногам не мешает. Редуктор весить 8 кг +двигатель 16-17кг -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.1.2016, 15:46
Сообщение
#247
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 628 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: 11 |
Вот этот вариант поуже
А вообще пробовать надо, надеюсь не долго осталось картинки рассматривать... Я уже в очереди на васюгана Во какой мотор заказал. Двигатель 125см3 152FMH (механика, 3ск+реверс, верхний стартер) http://www.mototool.ru/catalog/dvigateli/1391/ Василий, а большие звезды на ступицах васюгана со стационарником, так надо? Или каприз заказчика? Вот в Новосибирске вентиляторы http://www.igc-siberia.ru/produkcia.php?N=226&page=1 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.1.2016, 17:54
Сообщение
#248
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: 13 |
Вот этот вариант поуже А вообще пробовать надо, надеюсь не долго осталось картинки рассматривать... Я уже в очереди на васюгана Во какой мотор заказал. Двигатель 125см3 152FMH (механика, 3ск+реверс, верхний стартер) http://www.mototool.ru/catalog/dvigateli/1391/ Василий, а большие звезды на ступицах васюгана со стационарником, так надо? Или каприз заказчика? Вот в Новосибирске вентиляторы http://www.igc-siberia.ru/produkcia.php?N=226&page=1 Это особенность передаточных чисел редуктора, там по другому никак. -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.1.2016, 18:06
Сообщение
#249
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1533 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: 34 |
Может кому полезно будет)) Пример : Колесо 18 дюймов в диаметре, то есть путь пройденный за один оборот колеса равен длине окружности l=2ПR или ПD. 1.43м. 30 км/ч=500 м/мин делим на путь за один оборот колеса, получаем 349,65 об/мин колеса. максимальные обороты 168го Лифана 3600 об/мин, после редуктора 1400 об/мин. ПЧ цепной передачи= 1400/349,65 = 4,00. P.S. Количество зубьев на на ведомой звезде нужно разделить на количество зубьев на ведущей и получим ПЧ -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.1.2016, 16:05
Сообщение
#250
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 628 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: 11 |
На счет принудительного обдува мотора Динго 125 (он же клон КАБ), на форуме снегоходчиков вычитал... http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.p...5&start=125
Насчет обкатки. На заводе сказали так - до 100км ездить с малой нагрузкой, потом заменить масло и всех дел. Про обкатку на ХХ просто пожали плечами, вроде как ни к чему. Перед испытаниями моторов на мотор-стенде новый мотор, с конвейера, поставили на стенд, включили обдув 40км\ч +20С, погоняли 25 мин на 3000об\мин, 25 мин на 4000 об\мин и все. Наверное, нам можно не гонять движок на ХХ, а потихоньку ездить, понемногу нагружая движок. Лучше всего где-нидь по дорожке 50км вперед и 50км назад, сменить масло и тогда уже можно считать обкатку проведеной. Потом на сайте http://calc4u.ru/index.php/aerodinamika/av...-zagolovka.html ввел данные вентилятора «Turbo 4000» Калькулятор показал 13.26 м/с или 47.74 км/ч. Вобщем с вентилятором обдув нормальный должен быть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.5.2024, 13:56 |