![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 20.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на фотке отметил что за трубка меня интересует, мозг сломал не пойму куда она должна вставляться или просто она как воздохозаборная или хз как
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 741 Регистрация: 27.2.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Курчатов Курской обл. Мотоцикл: KTM exs 250-2008г. и у внука YAMАНA PW50-2008г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если не ошибаюсь,вверх,по правой стороне рамы,в районе верхнего крепления амортизатора есть пластиковый хомут,в него и вставь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 20.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если не ошибаюсь,вверх,по правой стороне рамы,в районе верхнего крепления амортизатора есть пластиковый хомут,в него и вставь. а куда в итоге ведет в воздушный фильтр? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конец этой трубки ни куда не подсоединяется, просто болтается в воздухе, в пластиковом хомуте справа на раме около уха крепления аморта.
На моем ХРе япошка ее зачемто убрал, так я в каждой лужице глох, пока всё не восстановил как должно быть по мануалу, ну и как у тебя. Так что вставь ее в пластиковый хомут и не парься Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
под седлом у аморта данный конец шланга.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну, собсна, и я практически туда же, правда трубок у меня не было вообще никаких
![]() благодаря толковому форумчанину выяснил что штуцер "2" соединяется с нижним дренажным штуцером с помощью тройника и оттуда уж идет трубка вниз, к аморту. на штуцер "1" нужно ли чего одевать? Вероятно трубка от него должна идти под сидение? пс оба колодца от этих штуцеров приходят в поплавковую камеру Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну, собсна, и я практически туда же, правда трубок у меня не было вообще никаких ![]() Если небыло вообще никаких трубок, то понадобятся три тройничка. Можно использовать вот такое https://www.google.ru/search?q=%D1%82%D1%80...BsOiyRiNwo8s%3D Ну и трубка. Закрепить можно маленькими хомутиками https://www.google.ru/search?q=%D1%85%D0%BE...GAi9vu3Vdd8M%3A Фотку как подцеплять скину попозже... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если небыло вообще никаких трубок, то понадобятся три тройничка. Можно использовать вот такое https://www.google.ru/search?q=%D1%82%D1%80...BsOiyRiNwo8s%3D Ну и трубка. Закрепить можно маленькими хомутиками https://www.google.ru/search?q=%D1%85%D0%BE...GAi9vu3Vdd8M%3A Фотку как подцеплять скину попозже... ага, с этими тройничками от ВАЗов знаком уж давно ![]() сегодня всё куплю) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а какой глубинный смысл тащить трубку от сливного отверстия поплавковой камеры куда либо?
-------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а какой глубинный смысл тащить трубку от сливного отверстия поплавковой камеры куда либо? Главное - правильно соединить сливной штуцер с остальными двумя. Глубинного смысла нет, просто хочу чтоб в случае чего бензин стекал не на стартер, а прямо на пол. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глубина смысла есть )
Там не только слив отстоя но еще и перелив поплавковой камеры, который постоянно открыт. А бензин может при падении вытекать на выхлопное колено и ага https://www.youtube.com/watch?v=wS07qB8uR8o Все эти трубки не просто так стоят. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глубина смысла есть ) Там не только слив отстоя но еще и перелив поплавковой камеры, который постоянно открыт. А бензин может при падении вытекать на выхлопное колено и ага https://www.youtube.com/watch?v=wS07qB8uR8o Все эти трубки не просто так стоят. видео хорошее) естественный отбор, так сказать ![]() при падении будет литься не из сливного штуцера, а из бокового (смотря на какой бок увалишь), по этому я больше за их подключение переживаю. Из сливного только при переливе, или если сам слив откроешь. но в общем и целом я с тобой целиком и полностью согласен : то что придумано умными людьми на заводе надо обязательно восстановить. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глубина смысла есть ) Там не только слив отстоя но еще и перелив поплавковой камеры, который постоянно открыт. А бензин может при падении вытекать на выхлопное колено и ага https://www.youtube.com/watch?v=wS07qB8uR8o Все эти трубки не просто так стоят. ![]() Там ещё на самом нижнем шланге ,в разрезе , такой хитрый обратный клапан должен стоять, автоматически от воды перекрывает нижний конец, когда в воду заезжаешь, и всос идёт только с верхнего шланга. И можно ехать по седло в воде, поидее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там ещё на самом нижнем шланге ,в разрезе , такой хитрый обратный клапан должен стоять, автоматически от воды перекрывает нижний конец, когда в воду заезжаешь, и всос идёт только с верхнего шланга. И можно ехать по седло в воде, поидее. окей, спасибо за разъяснения) про клапан не знал, но понял что жигули -- это наше всё ![]() http://www.auto49.ru/index.php?option=com_...em&id=81420 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глубина смысла есть ) Там не только слив отстоя но еще и перелив поплавковой камеры, который постоянно открыт. А бензин может при падении вытекать на выхлопное колено и ага https://www.youtube.com/watch?v=wS07qB8uR8o Все эти трубки не просто так стоят. сделать по человечески. п.с. а что за затычка стоит на сливном патрубке сапуна двигателя? я правильно понимаю что она герметична и служит для периодического слива говнисча? -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
окей, спасибо за разъяснения) про клапан не знал, но понял что жигули -- это наше всё ![]() http://www.auto49.ru/index.php?option=com_...em&id=81420 Не факт, что этот клапан подойдёт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не факт, что этот клапан подойдёт. это топливный, он не откроется на слив, даже если там будет до верха трубки бензина. Если брать, то для омывателей, там давление меньше. А Ямаховские обратные штатные (с ттр250) стоят как то по конски... -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не факт, что этот клапан подойдёт. это топливный, он не откроется на слив, даже если там будет до верха трубки бензина. Если брать, то для омывателей, там давление меньше. А Ямаховские обратные штатные (с ттр250) стоят как то по конски... отписываюсь по клапану : взял именно тот, обратный топливный от 2108. Трубка немного помучала меня, но всёж оделась. При отвинчивании винта слива на карбюраторе, бензин через трубку и клапан капает не сразу и с периодичностью 1 капля в секунду. Секунд через 12-15 после завинчивания винта всё стекает. Для себя решил что всё работает нормально ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отписываюсь по клапану : взял именно тот, обратный топливный от 2108. Трубка немного помучала меня, но всёж оделась. При отвинчивании винта слива на карбюраторе, бензин через трубку и клапан капает не сразу и с периодичностью 1 капля в секунду. Секунд через 12-15 после завинчивания винта всё стекает. Для себя решил что всё работает нормально ![]() ![]() Я заказал клапан омывателя, как придет - проверю. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 13.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: XR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день! Вопрос по уровню топлива в поплавковой камере. У меня на таком же карбюраторе (PDG1A) не удается выставить уровень поплавков как по мануалу (12,5 мм), при поплавках параллельных разъему поплавковой камере уровень поплавков около 14 мм. У кого нибудь были аналогичные проблемы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:44 |