Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> XR250 1997 начало)
leshka
сообщение 12.1.2016, 11:36
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Приветствую всех здешних жителей, встречайте новичка! rolleyes.gif

Для начала пара слов о себе :

1) место дислокации - Санкт-Петербург
2) на мопедах езжу с 12 лет, XR получился пятым мотоциклом в семье, после Юпитера, ЖиксеРа, ЖиксеФа и АХи cool.gif

думаю пока достаточно, приступим к сабжу)

Honda XR250 1997, японец с классической вилкой, оснащен киком, скользящим круглодроссельным карбом Keihin серии PD от американца, правда без ускорительного, фарой и бугелем от Рэйда. Куплен в конце декабря с рук, здесь же, в Питере. Мотоцикл в России давно, успел сменить нескольких хозяев. Фото состояния мапеда при покупке прикладываю)
Прикрепленное изображение
и
Прикрепленное изображение


По состоянию : двигатель без посторонних стуков, шумов и подтеков, работает ровно. Заводится уверенно как с кика, так и с эл. стартера. Коробка как на Хонде good.gif Рама, маятник, прогрессия, колеса - всёнаок) Карб шалит немного при переходе от боевых к холостым. С расходниками плохо, под замену всё sad.gif

Знал что меня ждет, как раз не хотелось в зиму спать и скучать happy.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinstantin
сообщение 12.1.2016, 11:53
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 287
Регистрация: 4.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма
Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв

Репутация:   4  


поздравляю.
У вас же нету морозов под 30... можно и поковыряться))) удачи

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 12.1.2016, 11:59
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


На следующий день после покупки вылез первый прикольный сюрприз - кнопочный стартер прикинулся мёртвым, пришлось включить ножной (кик, спасибо что ты есть smile261.gif )
на работе перетрахнул проводку, вырезал примерно моток изоленты, пропаял почти все клеммы, проложил провода в чудо техники - аккуратные черные пластиковые гофрорукава, заменил предохранители (закисшие были абсолютно все, сказывается не самое удачное их расположение в аккурат над колесом) распутав комок зла в районе рулевой нашел проблему неработающего стартера -- конечно же, ска, закисшая скрутка, как в лучших мотодомах Японии smile147.gif. Отмыл фару изнутри, выгреб кучку грязи, вставил отсутствующую лампу, заменил три закисшие клеммы (да, так тоже можно) на обычную автомобильную 3-х контактную колодку. Попутно отпескоструил бугель, благо балончиковый черный тюненг слетел на ура) Проверка - стартер вертит, фара сверкает и ближним и дальним чуть ярче моей довольной рожи smile4.gif. Привинтил номер на крепеж из дин-рейки, выбросив заботливо примотаный к нему провод. На этом малость уставший, но довольный, закончил свой рабочий день около 12 часов вечера smile155.gif .


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stasilio
сообщение 12.1.2016, 12:01
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1411
Регистрация: 26.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год.

Репутация:   22  


Когда резину поменяешь - эту не выкидывай, пригодится.



--------------------
К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 12.1.2016, 12:56
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(kinstantin @ 12.1.2016, 8:53) *
поздравляю.
У вас же нету морозов под 30... можно и поковыряться))) удачи



спасибо, с морозами под 30 это ты хорошо так пошутил, все выходные температура держалась от 20 до 25 smile50.gif

правда морозы меня вовсе не страшат, ибо "Понимаешь, это гараж, но я здесь и живу" ©
Прикрепленное изображение
spiteful.gif



Цитата(Stasilio @ 12.1.2016, 9:01) *
Когда резину поменяешь - эту не выкидывай, пригодится.



резину поменял на эту
Прикрепленное изображение
, отдали в придачу.

по асфальту будем ездить на другом мопеде)

ты имеешь ввиду пригодится под ошиповку?

вроде как за выходные привел немного в порядок :

1) Снял маятник, аморт, прогрессию. Из проблем выявил только разбитый в щи сайлент амортизатора и посадочное под него (свободный ход на колесе вверх-вниз был около 5 см). Посадочное восстановил, новый сайлент под родную втулку запрессовал (выгодная плюшка от работы на заводе cool.gif ) Проблема решена. Все остальные втулочки-подшипники оказались целыми. Промыты, промазаны и установлены на места.

2) Перебрал вилку с полной разборкой, заменил мертвые сальники (Ariete), пыльники (Ariete), гофры и масло (замешал по 350 мл Motul 5W и остатки Motul 10W). Амортизаторы, рабочие поверхности подвижных труб, бушинги -- всё в идеале, все-таки the power of dreams, как-никак hi.gif

3) Комплект цепь-звезды. Особый привет facepalm.gif любителям вкорячивать алюминиевые хоночные ведомые звезды на гражданские эндурики. На снятой отсутствовали 7 зубьев под корень, остальные можно доламать чуть ли не пальцами.

4) Ступичные подшипники перед/зад (FAG) в комплекте с сальниками.

5) Масло решил лить 7100, как и всегда. В основном ради того чтобы не путаться с другими мотоциклами. Фильтр не оригинал, Hiflo. Воздушный поролоновый, пока только вымыл в солярке, если кто в курсе чем заменить фирмовую пропитку -- отпишитесь, пож)

6) Карбюратор вычистил, продул. Хотя он и так был чист) Если кто в курсе по подключению дренажно-воздушных трубок -- попрошу отписаться в теме https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...c=15179&hl=, или здесь.

7) Отпескоструил колеса целиком и задул хорошим бесцветным лаком. Заменил резину на эндурячую, пока бортировал -- обзавелся двумя новыми монтажками, автокомпрессором и мастерски овладел искусством вулканизации в домашних условиях smile176.gif. По колесам только один вопрос : где взять одну недостающую спицу заднего колеса в комплекте с гайкой? С мегазипа не охота ждать, пора уж выкатываться smile.gif

dirol.gif Тросы помазаны, тормозная заменена.

сегодня хочу все трубки на карб напялить и клапана проверить/порегулировать.

На этом вроде как пока всё, может забыл чего -- дополните, пож happy.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stasilio
сообщение 12.1.2016, 13:56
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1411
Регистрация: 26.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год.

Репутация:   22  


По мануалу воздушный фильтр можно пропитать свежим моторным маслом, отжать и поставить на место. Либо приобрести спец жижу для воздушных фильтров.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 13.1.2016, 9:32
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Stasilio @ 12.1.2016, 14:56) *
По мануалу воздушный фильтр можно пропитать свежим моторным маслом, отжать и поставить на место. Либо приобрести спец жижу для воздушных фильтров.

не надо моторным, оно слегка не для того.
Лучше специальным.

П.с. вопрос к знатокам:
Ведь закрепление номера как в первом посте (на крыле, без специальной площади) ведь является "установка номерного знака в не предназначенном конструкцией месте". Да и подсветки нет...
Как к этому гайцы относятся?


Цитата(leshka @ 12.1.2016, 13:56) *
2) Перебрал вилку с полной разборкой, заменил мертвые сальники (Ariete), пыльники (Ariete), гофры и масло (замешал по 350 мл Motul 5W и остатки Motul 10W). Амортизаторы, рабочие поверхности подвижных труб, бушинги -- всё в идеале, все-таки the power of dreams, как-никак hi.gif


В вилку вообще льется 5w, у тебя будет жестковата в итоге.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
miken
сообщение 13.1.2016, 13:24
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 311
Регистрация: 19.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Кириллов
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03

Репутация:   9  


Цитата(Kn1ght @ 13.1.2016, 6:32) *
Ведь закрепление номера как в первом посте (на крыле, без специальной площади) ведь является "установка номерного знака в не предназначенном конструкцией месте". Да и подсветки нет...
Как к этому гайцы относятся?


Если Гаец покажет на таком моте где штатное место, то пусть докапывается. А если не найдет, то просто пусть радуется, что мопедка зарегистрирована и с прикрученным номером.



--------------------
Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gastello
сообщение 13.1.2016, 13:39
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 653
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3
Мотоцикл: XL250Degree

Репутация:   2  


Поздравляю! Может катнём весной!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 13.1.2016, 15:37
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Kn1ght @ 13.1.2016, 6:32) *
П.с. вопрос к знатокам:
Ведь закрепление номера как в первом посте (на крыле, без специальной площади) ведь является "установка номерного знака в не предназначенном конструкцией месте". Да и подсветки нет...
Как к этому гайцы относятся?




В вилку вообще льется 5w, у тебя будет жестковата в итоге.


По закону может выписать 500р, но только ночью за нечитаемый ГРЗ. Как показывает практика, если не закусываться с ними -- наверняка не станут трогать. Номер закрепил вертикально, теперь его точно видно с 20+ метров, да и при смене владельца в МРЭО претензий от инспектора не было. Если будут прецеденты -- отпишусь.

По вязкости масла : честно говоря, не почувствовал разницы что до этого на полупустой вилке, что теперь на заправленной по книжке - одинаково мягко, как по мне)

Цитата(gastello @ 13.1.2016, 10:39) *
Поздравляю! Может катнём весной!


пасиб) Зачем ждать весны, если и сейчас можно малость размяться? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Колхозан66
сообщение 15.1.2016, 16:50
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 364
Регистрация: 15.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Урал
Мотоцикл: Honda GL1500,1991г
CFMOTO CF500A,2014г

Репутация:   9  


Я свой хр на учет ставить не буду,нафига птс марать?а инспектор если вдруг махнет палкой-я ему в ответ приветливо машу рукой acute.gif fool.gif .Да и в лесу номер только мешается,постоянно за что-то цепляется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 15.1.2016, 19:13
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Колхозан66 @ 15.1.2016, 17:50) *
Я свой хр на учет ставить не буду,нафига птс марать?а инспектор если вдруг махнет палкой-я ему в ответ приветливо машу рукой acute.gif fool.gif .Да и в лесу номер только мешается,постоянно за что-то цепляется.

когда есть в гараже Варадеро, то ясное дело что ХР на номерах не нужен, а если это единственный мот и на нем хочется куда то ездить кроме как в лес?



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Колхозан66
сообщение 16.1.2016, 6:09
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 364
Регистрация: 15.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Урал
Мотоцикл: Honda GL1500,1991г
CFMOTO CF500A,2014г

Репутация:   9  


Цитата(Kn1ght @ 15.1.2016, 16:13) *
когда есть в гараже Варадеро, то ясное дело что ХР на номерах не нужен, а если это единственный мот и на нем хочется куда то ездить кроме как в лес?

Пишешь ДКП и едешь,по возможности не замечаяя мусоров.Если вдруг как-то смогут остановить -только купил,перегоняю smile4.gif
Я документы даже не вожу с собой,главное они есть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.1.2016, 9:01
Сообщение #14


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Стофель читал эту тему?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Колхозан66
сообщение 17.1.2016, 10:22
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 364
Регистрация: 15.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Урал
Мотоцикл: Honda GL1500,1991г
CFMOTO CF500A,2014г

Репутация:   9  


Цитата(Leksey @ 16.1.2016, 6:01) *
Стофель читал эту тему?

чё за авторитет? pardon.gif
на варадере вообще проблем нет,хотя с доками полный порядок,тоже время не трачу:
Если вы по автостраде мчитесь где-то так "под 200",
А навстречу к вам с радаром вышел гаец погулять,
Не слезайте с мотоцикла, это будет много стоить.
Проезжайте лучше мимо - пусть попробует догнать.)))

Ну нету у нас мотобата

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.1.2016, 10:32
Сообщение #16


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Колхозан66 @ 17.1.2016, 12:22) *
чё за авторитет?

Прославился ремонтами и тюнингом. Особый подход.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Колхозан66
сообщение 19.1.2016, 8:04
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 364
Регистрация: 15.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Урал
Мотоцикл: Honda GL1500,1991г
CFMOTO CF500A,2014г

Репутация:   9  


Цитата(Leksey @ 17.1.2016, 7:32) *
Прославился ремонтами и тюнингом. Особый подход.

и какое отношение имеет к теме?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 20.1.2016, 10:13
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


ну и вот : клапана отрегулированы, никакой дикости не замечено smile.gif

натяжитель цепи торчит из рамки миллиметра на 3. Цепь максимум смог оттянуть от звезды на распредвале около 1мм, но на хорошо разогретом двигателе слышно как что-то жужжит-шелестит mellow.gif. Не стучит, не гремит, не звенит, а именно жужжит. От резкого сброса/набора оборотов не зависит, от вижима сцепления звук не меняется. Фиг знает, может после водяного AX-1 просто отвык от природной шумности воздушки smile138.gif ? Экстрасенсов прошу активно гадать по фотографии rolleyes.gif
Прикрепленное изображение


а пока выдалось время малость обкатать близлежащие парки yahoo.gif
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение



кстати фара от Рэйда -- просто находка : лампа H4, светит замечательно, да и по деньгам не накладно. good.gif
Прикрепленное изображение



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 20.1.2016, 17:56
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(leshka @ 20.1.2016, 11:13) *
ну и вот : клапана отрегулированы, никакой дикости не замечено smile.gif

натяжитель цепи торчит из рамки миллиметра на 3. Цепь максимум смог оттянуть от звезды на распредвале около 1мм

какая часть натяжителя? spiteful.gif

если цепь оттянулась, то ее хорошо бы под замену.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 20.1.2016, 18:21
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Kn1ght @ 20.1.2016, 14:56) *
какая часть натяжителя? spiteful.gif

если цепь оттянулась, то ее хорошо бы под замену.



на этой фото https://djebel-club.ru/forum/uploads/monthl...-1392361410.jpg правая часть. Левая (стопор), естессно, торчит больше, но до такого состояния ему еще ой как далеко https://djebel-club.ru/forum/uploads/monthl...-1399895287.jpg

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 20.1.2016, 18:56
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


по твоей фото у тебя походу пружина клапана собрана не правильно. частые витки внизу, мануал.
... с натяжением цепи грм вроде все ок. в -XR-250 (Baja)- есть тема ГРМ-XR250 там про цепи, пипки, пружины и т.п.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 21.1.2016, 9:04
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Mik @ 20.1.2016, 15:56) *
по твоей фото у тебя походу пружина клапана собрана не правильно. частые витки внизу, мануал.
... с натяжением цепи грм вроде все ок. в -XR-250 (Baja)- есть тема ГРМ-XR250 там про цепи, пипки, пружины и т.п.



приветствую! Фотография с перевернутой пружиной как раз-таки твоя, прикрепил просто для понимания rolleyes.gif свою не стал фотографировать, тк новой прокладки под клапанную крышку у меня нет, а мазать герметиком старую ну очень не хочу, по этому всё просмотрел через заглушки для регулировки клапанов. Тему о цепях ГРМ видел, прочел от и до, спасибо smile193.gif

Цитата(Kn1ght @ 13.1.2016, 6:32) *
В вилку вообще льется 5w, у тебя будет жестковата в итоге.


Отписываюсь : ты прав, при температуре -5...-10 вилка жестковата, не очень нравится. При комнатной температуре (немного поездил по цеху) -- самое оно, как по мне good.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 21.1.2016, 12:10
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Цитата(leshka @ 21.1.2016, 9:04) *
Фотография с перевернутой пружиной как раз-таки твоя,
то-то думаю как все хорошо выглядит biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 26.1.2016, 21:29
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Kn1ght @ 13.1.2016, 6:32) *
П.с. вопрос к знатокам:
Ведь закрепление номера как в первом посте (на крыле, без специальной площади) ведь является "установка номерного знака в не предназначенном конструкцией месте". Да и подсветки нет...
Как к этому гайцы относятся?


первых в этом году уже встретил -- не заинтересовались smile194.gif


Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 27.1.2016, 9:40
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(leshka @ 26.1.2016, 22:29) *
первых в этом году уже встретил -- не заинтересовались smile194.gif


Прикрепленное изображение

а зачем ты им нужен?
был бы без номеров, на спорте и ехал бы зигзагами....



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 16:44
Яндекс.Метрика