Всё о летней резине, На эту тему здесь |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Всё о летней резине, На эту тему здесь |
15.1.2016, 21:18
Сообщение
#3301
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация: 14 |
Идёт, если резина не зубастая. Но совсем-совсем впритык к маятнику. Оптимально 120-130/80-90. Зубастая - максимум 120/100. Смысл какой?перед у всех уводит.зад на любителя....не зачем сына с собой катать если не можешь управлять -------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.1.2016, 23:41
Сообщение
#3302
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52932 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Мне нравится широкая резина сзади. И на вид, и по поведению. Но 140/80 ставить бы не стал.
Обычно 130/80 не злая и 120/100 злая. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.1.2016, 0:40
Сообщение
#3303
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 21.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Джебел 250 XC 2005 Репутация: 0 |
Смысл какой?перед у всех уводит.зад на любителя....не зачем сына с собой катать если не можешь управлять Мы довольно много отъездили, предпосылок к падению не было. И по горам, в основном по сухому грунту, и по грязи, и по бродам на лесных дорогах. Но да, по неопытности, не ожидал такого поведения зубастой резины на ровном мокром асфальте. А дождь пошёл внезапно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.1.2016, 13:33
Сообщение
#3304
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3715 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Так вот, когда летом 2 месяца не было дождя, а улицы упорно всё это время поливали водой с какой-то мыльной гадостью, первый после этого дождь спровоциравал падение меня с сыном, переднее колесо пошло юзом, почти без торможения, на ровном прямом участке. Часто бывает, что заднее срывается в юз при НЕрезком торможении или спортивном разгоне. Вообще, что лучше держит мокрый асфальт? Тут не совсем в резине дело. В 2015 году в такой же ситуации человек на спорте на шоссейной резине насмерть разбился. Там и в прямь каким-то мыльным раствором поливают, что никакая резина держать не будет. Едешь как по катку. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.1.2016, 14:33
Сообщение
#3305
|
|
Геокэшер Группа: Свои Сообщений: 3191 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: 26 |
А что - телефон хозяйке не подчиняется? Не управляемый? Или - "бунт машин"??? Если планшет может "бунтовать", то наверно и телефон может. Помню, когда в больнице лежал, в интернет выходил с помощью планшета, одаренного отцом незадолго до того. Гос-с-спади, как же неудобно с него на форуме писать! Он, паразит, слова каверкает: я пишу одно, он заменяет на другое. Выписавшись, убрал планшет подальше. По теме: наверно всё-таки Шинку попробую, когда время менять Трекмастер подойдёт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.1.2016, 0:50
Сообщение
#3306
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 21.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Джебел 250 XC 2005 Репутация: 0 |
Ну вот! Моты обуздали, а планшеты ни как?!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.1.2016, 7:21
Сообщение
#3307
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 978 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: 10 |
А как на счет Shinko E-705 ? почитала отзывы, говорят не плохая....Мокрый асфальт, сухой, бездорожье легкое, все держит. Ездили? ездил , здесь писал https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...c=15543&hl= , даже сезон не доездил -поменял , а то температура в низ , дождь , поставил заготовленный Д-604 - это как небо и земля ,и дегрюха весело докатала до снега , да и чутка по снегу ))) , пока не застыло . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.1.2016, 8:55
Сообщение
#3308
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11 |
Мы довольно много отъездили, предпосылок к падению не было. И по горам, в основном по сухому грунту, и по грязи, и по бродам на лесных дорогах. Но да, по неопытности, не ожидал такого поведения зубастой резины на ровном мокром асфальте. А дождь пошёл внезапно. А я бы все-же TKC80 настоятельно рекомендовал, очень предсказуемое поведение у нее, и на мокрой дороге тоже. Стирается она правда относительно быстро, ну на 250-ке наверное не будет так заметно. Вобщем держак неплох, ну а то что она стирается говорит только что она не такая жесткая, поэтому и дорогу держит неплохо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.1.2016, 12:17
Сообщение
#3309
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
А я бы все-же TKC80 настоятельно рекомендовал... Стирается она правда относительно быстро... ТКС-80 по асфальту ходит явно подольше трэкмастера -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.1.2016, 12:26
Сообщение
#3310
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52932 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
ТКС-80 по асфальту ходит явно подольше трэкмастера Который вообще не расчитатн на большую кубатуру. Край 400-ка.А TKC именно для слонов и разрабатывалась в первую очередь. Не зря она в штате на 690-е ставилась. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.1.2016, 12:32
Сообщение
#3311
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Который вообще не расчитатн на большую кубатуру. Край 400-ка. Ну как сказать. Kenda K270 Dual Sport 130/80 R17 65S где: * 130 - ширина профиля шины(в мм) * 80 - высота профиля(серия) в процентах от ширины(в данном примере 80%) * R - обозначение радиальной конструкции * 17 - посадочный диаметр диска в дюймах(дюйм равен 25,4 мм) * 65 - индекс нагрузки(в данном случае 290 кг) * S - индекс максимальной скорости(в данном случае 180 км/час) Достаточно для серийного эндурного моноцилиндра любой кубатуры. ТКС же ставят на самые тяжелые и скоростные турэндуры и по идее на моноцилиндре она не раскроется в полной мере -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.1.2016, 12:37
Сообщение
#3312
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52932 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Kenda K270 Dual Sport Если это Трекмастер К760, то я испанский лётчик. Впрочем, он тоже есть в 17 размере, но на просторах России не известен.Широкая К270 вполне сравнима, но ходимость, конечно, меньше TKC. Это всё же третий эшелон, а не первый, как TKC. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.1.2016, 12:51
Сообщение
#3313
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Если это Трекмастер К760, то я испанский лётчик. Впрочем, он тоже есть в 17 размере, но на просторах России не известен. Широкая К270 вполне сравнима, но ходимость, конечно, меньше TKC. Это всё же третий эшелон, а не первый, как TKC. Ой, я лопух, думаю о 270-ой, а пишу трэкмастер Виноват. З.Ы. Конечно речь о 270-ой, ведь трэкмастер аналогом ТКС быть не может. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2016, 21:44
Сообщение
#3314
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
а как этот самый ТКС80 ведет себя в болотах и песчаных карьерах?
-------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2016, 21:56
Сообщение
#3315
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52932 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Никак.
Это эндурная резина, а не кроссовая. Ехать можно, но с трудом и где полегче. В глубоком сухом песке и нормальном болоте ехать невозможно. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.1.2016, 18:53
Сообщение
#3316
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: 17 |
Вдруг кому пригодится (скорее к вопросу влезет или нет на Джебел 250):
- на заднее колесо поставил Mitas Sport Extreme 754 120/90 R18 с новой цепью, ракушка на 2. Звезды сток. Все влезло, ничего не трет, только чуууть подогнул брызговик аморта. -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.1.2016, 20:15
Сообщение
#3317
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 18.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: TDM900, CR125R, Djebel250 1996. Репутация: 0 |
Подскажите, какой вариант лучше на зад: Shinko E700 4.60-18, либо KENDA K270 DUAL SPORT 5.10-18
И влезет ли (не в натяг) 5.10-18? Спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.1.2016, 20:28
Сообщение
#3318
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52932 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Влезет.
Из этих двух Кенда универсальнее. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.1.2016, 21:09
Сообщение
#3319
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: 3 |
А кто сможет внятно объяснить что предпочтительнее:
Shinko 244 или Kenda K270(кенда дороже при одинаковом размере, выглядят одинаково) -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.1.2016, 21:22
Сообщение
#3320
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 8.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Углич Мотоцикл: Dr650se 97 YZ250F Репутация: 4 |
А кто сможет внятно объяснить что предпочтительнее: Shinko 244 или Kenda K270(кенда дороже при одинаковом размере, выглядят одинаково) Кенда более резиновая.шинко более пластиковая.к270 хороший вариант для асфаль-твердый грунт.и холодный .мокрый асфальт достойно ..на траве-беда Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.1.2016, 19:34
Сообщение
#3321
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 18.12.2014 Вставить ник Цитата Из: сосногорск республика коми Мотоцикл: Джебель 250 ХС Репутация: 0 |
присматриваю Shinko 520А , что можете сказать про нее
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.1.2016, 20:35
Сообщение
#3322
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 8.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Углич Мотоцикл: Dr650se 97 YZ250F Репутация: 4 |
присматриваю Shinko 520А , что можете сказать про нее По ллюбому грунту хорошо.по асфальту особенно мокрому слабо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.1.2016, 21:41
Сообщение
#3323
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
присматриваю Shinko 520А , что можете сказать про нее Катаюсь на ней. Когда теплее +5 гребет хорошо, в районе нуля становится дубовой и на мокрой земле вообще не цепляется. По поводу асфальта: а что значит "слабо"? Не надо просто вваливать под 100км/ч в поворот на кроссовой резине :-D -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.1.2016, 21:48
Сообщение
#3324
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3715 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
По поводу асфальта: а что значит "слабо"? Не надо просто вваливать под 100км/ч в поворот на кроссовой резине :-D Нормально она вваливает. Я на ней на сложной дороге с множеством поворотов обогнал бусу и выфера. На мокром асфальте не тормозит вообще. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.1.2016, 22:09
Сообщение
#3325
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: 8 |
подскажите, пожалуйста, пойдет ли на кавасаки клх 250с резина максис 140/80?
лично мне не нравится такая широкая, странно ведет себя в поворотах. по-душе размер 100/100, только максис хочу с ктм на каваса перекинуть, а на ктм поуже новую. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2024, 1:35 |