![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Belgorod Мотоцикл: Xonda XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В новых реалях жизни приходится,в связи с курсом,искать компромиссы.после дифектовки выяснилось что 1) нужно заменить цепь ГРМ,можно заказать с импекса это 4.5т.р. но не думаю что она лучше цепи ДИД которую можно купить за 2т.р. на авито и есть 3й вариант сделать из 2х китайских цепей...думаю 3й вариант не из лучших,а вот что можете сказать насчет ДИД?(все остальные детали ГРМ в идеале фото позже) 2) поршневые кольца в мусор( 1мм зазор) поршень в мусор (0.40 зазор с гильзой) замеры гильзы буду делать завтра...но уже ясно что нужен ремонтный поршень, самый демократичный вариант это с алиэкспрес стоимость 3-4т.р полный комплект кольца палец...2й вариант заказать либо с ебэй или партзилы "оригинал" 5-7 тыс это голый поршень...так вот стоит ли переплачивать? не такая сложная деталь в производстве...может есть у кого опыт использования китая или совет поделитесь).3) подшипник распредвала, ничего необычного в оригинале нет,лишь одна особенность больший тепловой зазор и такой подшипник можно найти в магазине снять пыльник и сэкономить 1.5.т.р ...может кто помнит маркировку с нужным допуском? на днях узнаю отпишусь...4) прокладки под голову,да и другие насколько я понял проще заказать оригинал...т.к. китай никудышный,но не может же быть что нет достойных аналогов ? да и в общем поделитесь кто в чем сэкономил без ущерба)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 15:40 |