Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Показать только полезное Тема закрыта Начать новую тему
> Помогите определиться с выбором., Что купить?
Gordons
сообщение 25.1.2016, 22:24
Сообщение #451


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1338
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл:

Репутация:   23  


Цитата(pomaxa250 @ 25.1.2016, 13:47) *
Все кто готов заехать на кетае в горы-мобилизуйтесь финансово и приезжайте-выжившие домой поедут-остальным зелёнка в подарок!

По этому склону проходил участок для профи во время Каменного шторма) дерзайте на стульях перед компом дальше!

Вот таких понтомётов обычно и вывозил в горы-жаль гопры небыло,как они божественно кувыркались заснять... В следующий раз с нами понтомёты уже не ехали,один только помню с кулаками лез,хотел мне доказать что его убить спецом хотели

Жёстко!!! biggrin.gif

Цитата(chiporezz @ 25.1.2016, 14:30) *
Заметьте, то что на видео никакой жести, доказываю люди, в горах ни разу не ездившие. Для справки. 4 поездки в горы, даст вам больше, чем сезон тренировок прыжков через бревна и овраги. Разный уровень сложности маршрутов. Я был один раз в этом сезоне на хрюше. В ветке есть видео. Не спорю, что китай скорее всего проедет большинство препятствий, но переборка подвески и выправление колес будет железно. У гида все моты, которые он дает в аренду-хр250, в этом году на Мархоте на хр250 баха, он занял вроде 5 место. Перед ним одни харды.

Дивноморск?

Цитата(isharygin @ 25.1.2016, 13:16) *
посмотрев видео от Петрухи не могу избавиться от ощущения что эти люди, выехавшие на соревнования, из за жалости к своей технике, так и не научились навыкам эндуро

Уважаемый,камера сильно искажает,высоту препятствий,скорость и много чего.Вон Dalnoboi заманил на любительские на соревнования (типа лайт)Кросс Кантри Motostorm Offroad Club в Липецке ,первые в моей жизни,дурака неучёного.Видео трассы глянул,вроде ничего,наши все едут.(правда я самый слабенький,новенький) Увидел... ,как всё иначе высоко,далеко и просто страшно.Где спускаться не стал бы,там подъём,а спуски вааще в никуда показались lol.gif

Цитата(isharygin @ 25.1.2016, 15:11) *
Все равно где, лишь бы по человечески было. Пафосность тоже не причем, на горных лыжах катался в разных странах , хуже всего это делать в Росии. Но только из за людей это дело организовавших.
ХР тоже не пугает, для первого опыта в горах самое то.
За ссылку спасибо
Вопрос: что подразумевается под "сопровождением"? Насколько ребята сильны как инструкторы?

Вы на лыжах?В разных странах?Ваш достаток не плох.От чего кайо?Видно не очень мото тема и нравится.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 25.1.2016, 22:35
Сообщение #452


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(Gordons @ 25.1.2016, 19:24) *
Уважаемый,камера сильно искажает,высоту препятствий,скорость и много чего.Вон Dalnoboi заманил на любительские на соревнования (типа лайт)Кросс Кантри Motostorm Offroad Club в Липецке ,первые в моей жизни,дурака неучёного.Видео трассы глянул,вроде ничего,наши все едут.(правда я самый слабенький,новенький) Увидел... ,как всё иначе высоко,далеко и просто страшно.Где спускаться не стал бы,там подъём,а спуски вааще в никуда показались lol.gif


Вы на лыжах?В разных странах?Ваш достаток не плох.От чего кайо?Видно не очень мото тема и нравится.

искажение видео факт известный. БОлее десяти зимних отпусков провел в разных местах Альп. То что видишь на видео и то что в реальности далеко не одно и то же, спору нет. А вот то как спортсмен идет по трассе сразу выдает сложность трассы. На предложенном видео ненапряжный подъем сидя на диванчике

Отчего кайо при достатке? Ответ прост. На все денег все равно не хватает. Хороший мот попортит планы на отдых или другие увлечения
И второй не менее важный аспект: приятель купил crf250R коротко описал : моту подо мной скучно, а мне под ним. На горку которую на питбайке приходилось в поту забираться, этот залетает сам, подвеска за меня большую часть сама все делает в сложных ситуациях.
Вот мне и важно не результат в виде лихого взлета на горку а умение в виде баланса и работы газом и сцеплением. Как только вырасту из кайо, так о "взрослом" мотоцикле и начну думать, вот только трассы для тренировок уже надо будет искать не в около дачном лесу



--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 25.1.2016, 22:42
Сообщение #453


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(pomaxa250 @ 25.1.2016, 17:49) *
Покажу-заедешь?



более того,даже китайский мот выдам-разбил купил естесно

Ромаха, хорош, тебя понесло.

Цитата(Gordons @ 25.1.2016, 22:24) *
Уважаемый,камера сильно искажает,высоту препятствий,скорость и много чего.Вон Dalnoboi заманил на любительские на соревнования (типа лайт)Кросс Кантри Motostorm Offroad Club в Липецке ,первые в моей жизни,дурака неучёного.Видео трассы глянул,вроде ничего,наши все едут.(правда я самый слабенький,новенький) Увидел... ,как всё иначе высоко,далеко и просто страшно.Где спускаться не стал бы,там подъём,а спуски вааще в никуда показались lol.gif

Ога, дальнобой как увидел трассу, сам кирпичей отложил.
А монолог Лёхи Савельева читал в первоисточнике, поржал)))



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gordons
сообщение 25.1.2016, 22:42
Сообщение #454


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1338
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл:

Репутация:   23  


Цитата(isharygin @ 25.1.2016, 19:35) *
искажение видео факт известный. БОлее десяти зимних отпусков провел в разных местах Альп. То что видишь на видео и то что в реальности далеко не одно и то же, спору нет. А вот то как спортсмен идет по трассе сразу выдает сложность трассы. На предложенном видео ненапряжный подъем сидя на диванчике

Отчего кайо при достатке? Ответ прост. На все денег все равно не хватает. Хороший мот попортит планы на отдых или другие увлечения
И второй не менее важный аспект: приятель купил crf250R коротко описал : моту подо мной скучно, а мне под ним. На горку которую на питбайке приходилось в поту забираться, этот залетает сам, подвеска за меня большую часть сама все делает в сложных ситуациях.
Вот мне и важно не результат в виде лихого взлета на горку а умение в виде баланса и работы газом и сцеплением. Как только вырасту из кайо, так о "взрослом" мотоцикле и начну думать, вот только трассы для тренировок уже надо будет искать не в около дачном лесу

Альпы первичны,моты вторичны?



--------------------
Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 25.1.2016, 22:47
Сообщение #455


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(Gordons @ 25.1.2016, 19:42) *
Альпы первичны,моты вторичны?

Сейчас фифти фифти,
Много неожиданного
Если на лыжах я вышел на очень хороший уровень катания по книгам и видео ( просмотром мастеров и анализом своего )и почти без инструктора, то с мотом такая фигня не прокатывает
Инструктор нужен обязательно
Но что бы рационально тратить деньги на обучение, надо накатать баланс и прочие жизненные необходимости, спалить не одно сцепление и расхерачить как минимум один мотоцикл. Вот на это кайо и не жалко



--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gordons
сообщение 25.1.2016, 22:51
Сообщение #456


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1338
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл:

Репутация:   23  


Кайфовей и удобней тренировать умение, в виде чего хотите, на ямахе, сузуки,кавасаки,хонды, и конечно все КТМоподобные.

Цитата(isharygin @ 25.1.2016, 19:47) *
Сейчас фифти фифти,
Много неожиданного
Если на лыжах я вышел на очень хороший уровень катания по книгам и видео ( просмотром мастеров и анализом своего )и почти без инструктора, то с мотом такая фигня не прокатывает
Инструктор нужен обязательно
Но что бы рационально тратить деньги на обучение, надо накатать баланс и прочие жизненные необходимости, спалить не одно сцепление и расхерачить как минимум один мотоцикл. Вот на это кайо и не жалко

Что значит? Не жалко.Поясните.Вроде любой мот жалко.Коней мучать не хорошо.



--------------------
Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 25.1.2016, 22:58
Сообщение #457


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(Gordons @ 25.1.2016, 19:51) *
Кайфовей и удобней тренировать умение, в виде чего хотите, на ямахе, сузуки,кавасаки,хонды, и конечно все КТМоподобные.


Что значит? Не жалко.Поясните.

Купил за 112
за 100 моточасов вложений пока не потребовалось
Опыт других на аналогичной модели подсказывает что еще сезон продержится без вложений
Продам минимум за 60. При упорстве за 80. Цена владения ( с учетом того что новый стоит 160 а не 112 ) будет от 80 до 100 тр
То есть 40-50 тр в год
Вот этих денег и не жалко с учетом того что за этот период время на ремонт не будет потрачено, потому как сейчас состояние молодожена : никаких перерывов и в любое время года
Как спортцеховые лыжи. Два сезона откатал, несколько раз канты наточил и на выброс, потому как больше канта нет




--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gordons
сообщение 25.1.2016, 23:11
Сообщение #458


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1338
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл:

Репутация:   23  


Цитата(isharygin @ 25.1.2016, 19:58) *
Купил за 112
за 100 моточасов вложений пока не потребовалось
Опыт других на аналогичной модели подсказывает что еще сезон продержится без вложений
Продам минимум за 60. При упорстве за 80. Цена владения ( с учетом того что новый стоит 160 а не 112 ) будет от 80 до 100 тр
То есть 40-50 тр в год
Вот этих денег и не жалко с учетом того что за этот период время на ремонт не будет потрачено, потому как сейчас состояние молодожена : никаких перерывов и в любое время года

Извините! Чему же учитесь,какому балансу,какой работе сцеплением? Если у Вас за 100 часов там менять ничего не надо.Может там ничего и нет?Пусто? biggrin.gif

Арифметика у Вас интересная.И 50тыр в год,это не мало.



--------------------
Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 25.1.2016, 23:14
Сообщение #459


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(Gordons @ 25.1.2016, 20:06) *
Извините! Чему же учитесь,какому балансу,какой работе сцеплением? Если у Вас за 100 часов там менять ничего не надо.Может там ничего и нет?Пусто? biggrin.gif

Может.
Что я могу сказать будучи в целом новичком в теме?
В гости разве что пригласить, ревизию провести узлов и механизмов, уровень насилия над мотом оценить
Просто на минимотокроссовой трассе покататься летом недалеко от дома
Вэлком ( добавление: посмотрел на местожительства, приношу извинения, погорячился, не лучшее предложение)
А 50 тр это те же деньги поддержания хорошего хард эндуро японца или европейца при не лайтовой эксплуатации
С отличием в том, что сумма первоначального вложения заметно больше и время на ремонт требуется



--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 25.1.2016, 23:29
Сообщение #460


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Gordons @ 26.1.2016, 0:11) *
Арифметика у Вас интересная.И 50тыр в год,это не мало.

У чаевозов на японца может и меньше уйдет.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 25.1.2016, 23:37
Сообщение #461


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Gordons @ 25.1.2016, 19:24) *
Дивноморск?

Он родимый. Надо теперь в Крым еще сгонять, там горы другие.

Цитата(isharygin @ 25.1.2016, 19:35) *
А вот то как спортсмен идет по трассе сразу выдает сложность трассы. На предложенном видео ненапряжный подъем сидя на диванчике

Бред. Посмотрите Уокера или Джарвеса на эрецберге, они идут как оп рельсам и создается впечатление, что там ничего сложного.

Цитата(isharygin @ 25.1.2016, 19:47) *
Если на лыжах я вышел на очень хороший уровень катания по книгам и видео ( просмотром мастеров и анализом своего )и почти без инструктора, то с мотом такая фигня не прокатывает
Инструктор нужен обязательно
Но что бы рационально тратить деньги на обучение, надо накатать баланс и прочие жизненные необходимости, спалить не одно сцепление и расхерачить как минимум один мотоцикл. Вот на это кайо и не жалко

Правда есть один нюанс, на нормально моте прогресс пойдет в разы быстрее, чем на кайо без подвесок и движка. Но и улетать с мота вы начнете в разы чаще.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gordons
сообщение 25.1.2016, 23:48
Сообщение #462


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1338
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл:

Репутация:   23  


Чем выше мастерство,тем дальше летишь.😁))




--------------------
Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 25.1.2016, 23:52
Сообщение #463


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(chiporezz @ 25.1.2016, 20:37) *
Правда есть один нюанс, на нормально моте прогресс пойдет в разы быстрее, чем на кайо без подвесок и движка. Но и улетать с мота вы начнете в разы чаще.

Вот улетать то мне совершенно не хочется лишний раз, уж очень подолгу травмы дают о себе знать
А все что вы говорите - спору не подлежит, но имеет свою цену, впрочем как и китай имеет свои издержки
Я же не агитирую всех садиться на китай
Делюсь собственным опытом эксплуатации, кому то будет подходящим и полезным
А уж при лишнем весе как у меня китай будет вдвойне полезнее :-))
Всем спокойной ночи




--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 26.1.2016, 0:14
Сообщение #464


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(isharygin @ 25.1.2016, 20:52) *
Вот улетать то мне совершенно не хочется лишний раз, уж очень подолгу травмы дают о себе знать

Тогда после кайо купить вр250р и пенсионерить.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gordons
сообщение 26.1.2016, 0:21
Сообщение #465


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1338
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл:

Репутация:   23  


Цитата(isharygin @ 25.1.2016, 20:52) *
Вот улетать то мне совершенно не хочется лишний раз, уж очень подолгу травмы дают о себе знать
А все что вы говорите - спору не подлежит, но имеет свою цену, впрочем как и китай имеет свои издержки
Я же не агитирую всех садиться на китай
Делюсь собственным опытом эксплуатации, кому то будет подходящим и полезным
А уж при лишнем весе как у меня китай будет вдвойне полезнее :-))
Всем спокойной ночи

Бесспорно правильно говорите.Но единомышленников здесь не найдёте.Хотя встречал FM888.Продаёт klx250,хочет китаец.У него не лыжи,что то другое.

Вот первая ошибка могла быть со мной-это китаец,вторая случилась инжекторный klx.



--------------------
Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 26.1.2016, 10:53
Сообщение #466


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


топик стартер, кстати, забил на это дело еще 189 сообщений назад smile1.gif

если бы еще со словами "спасибо, бл, помогли определиться с выбором smile55.gif " - цены бы ему не было smile43.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pomaxa250
сообщение 26.1.2016, 11:20
Сообщение #467


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)

Репутация:   5  


ТС давно отчалил ибо спор перешёл на измерение других параметров. Нет,ну в самом деле китаеводы вылазят из всех щелей,надо их тапком бить иначе расплодятся smile20.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 26.1.2016, 11:36
Сообщение #468


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(pomaxa250 @ 26.1.2016, 8:20) *
ТС давно отчалил ибо спор перешёл на измерение других параметров. Нет,ну в самом деле китаеводы вылазят из всех щелей,надо их тапком бить иначе расплодятся smile20.gif



Ну не так чтобы прямо давить, есть и нормальные парни на таких мопедах. Лично я против кетайа и в самом прекрайнейшем случае (всяко бывает) куплю совок вместо него. И к людям, ездящим на таком транспорте спокойно отношусь. Ну надо так человеку - значит ездит. Сравнить эти поделки могу с передвижением на автобусе : есть необходимость - сел и доехал куда нужно, за дешево. А вот по приезду, к примеру на работу, даже и не представляю как бы я своего начальника уверял в том, что его старый многолетний X5 говно и как круто и дешево я умею ездить на работу, а он нет.

А вот подобные уверения в крутости кетайа меня постоянно очень удивляют facepalm.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 26.1.2016, 11:37
Сообщение #469


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(isharygin @ 25.1.2016, 23:52) *
Вот улетать то мне совершенно не хочется лишний раз, уж очень подолгу травмы дают о себе знать
А все что вы говорите - спору не подлежит, но имеет свою цену, впрочем как и китай имеет свои издержки
Я же не агитирую всех садиться на китай
Делюсь собственным опытом эксплуатации, кому то будет подходящим и полезным
А уж при лишнем весе как у меня китай будет вдвойне полезнее :-))
Всем спокойной ночи

Поддержу. У всего своя цена и свое назначение, и китайским мотоциклам тоже есть место под Солнцем. Для поездок "на работу-в магазин-на дачу" они предпочтительнее старых японцев, ибо за меньшие деньги новые, и при таком режиме вполне себе бегают годами. Как игрушка для дачника, который не фанат и не по уши в теме, тоже вполне себе вариант. Рыбаки, опять же, одобряют. Для экстрима в любом его выражении (автономок по 11 000 км за отпуск по Алтаю, путешествий туда, где ездят только на оленях и вездеходах на воздушной подушке, продубасам в спортивном режиме) у китайских мотов нет ни запаса прочности, ни технических характеристик. В конце концов, вспомните незабвенные мопеды СССР с Вайрасами (Карпаты, Дельты, Риги), по сравнению с ними любой китаец - это эталон надежности. Но ведь на них ездило полстраны, чинили, латали и ездили.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 26.1.2016, 11:42
Сообщение #470


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


А кто нибудь ездил на Kayo T6? Просто интересно реальное мнение
Говорят подвеска работает. И валит как WR250F
Инетересно правда или нет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 26.1.2016, 11:44
Сообщение #471


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Alex_GM @ 26.1.2016, 8:37) *
Поддержу. У всего своя цена и свое назначение, и китайским мотоциклам тоже есть место под Солнцем. Для поездок "на работу-в магазин-на дачу" они предпочтительнее старых японцев, ибо за меньшие деньги новые, и при таком режиме вполне себе бегают годами. Как игрушка для дачника, который не фанат и не по уши в теме, тоже вполне себе вариант. Рыбаки, опять же, одобряют. Для экстрима в любом его выражении (автономок по 11 000 км за отпуск по Алтаю, путешествий туда, где ездят только на оленях и вездеходах на воздушной подушке, продубасам в спортивном режиме) у китайских мотов нет ни запаса прочности, ни технических характеристик. В конце концов, вспомните незабвенные мопеды СССР с Вайрасами (Карпаты, Дельты, Риги), по сравнению с ними любой китаец - это эталон надежности. Но ведь на них ездило полстраны, чинили, латали и ездили.



ноно, ты Ригу-то не тронь, это тебе не это cool.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 26.1.2016, 11:58
Сообщение #472


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(kaban @ 26.1.2016, 8:42) *
А кто нибудь ездил на Kayo T6? Просто интересно реальное мнение
Говорят подвеска работает. И валит как WR250F
Инетересно правда или нет

http://moto.ac/moto/Kayo/T6/sergey163/sportivnyj_snaryad вот по нему человек заморочился, но имхо за эти деньги можно взять yz и откапиталить его до идеала, а ИМХО Kayo никогда как yz не поедет.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 26.1.2016, 11:59
Сообщение #473


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(leshka @ 26.1.2016, 11:44) *
ноно, ты Ригу-то не тронь, это тебе не это cool.gif

У меня у самого есть "Мини" 1988 г.в., состояние - лучше нового (родной пробег 700 км, при реставрации применялись материалы и технологии, которые заводу и присниться не могли. Все подшипники SKF, вся ходовка отпескоструена, крашена порошком, бак - акрил под лак, и т.д.). Мне он весьма дорог. Тем не менее ностальгия ностальгией, но объективно и конструкция весьма сырая и склонная к быстрому износу, и материалы низкокачественные, и качество обработки и литья ниже плинтуса.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 26.1.2016, 12:09
Сообщение #474


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Alex_GM @ 26.1.2016, 8:59) *
У меня у самого есть "Мини" 1988 г.в., состояние - лучше нового (родной пробег 700 км, при реставрации применялись материалы и технологии, которые заводу и присниться не могли. Все подшипники SKF, вся ходовка отпескоструена, крашена порошком, бак - акрил под лак, и т.д.). Мне он весьма дорог. Тем не менее ностальгия ностальгией, но объективно и конструкция весьма сырая и склонная к быстрому износу, и материалы низкокачественные, и качество обработки и литья ниже плинтуса.



Нуу моя Рига жила немного в других условиях, у неё была тяжкая судьба в деревне. Естественно ни о каком качестве в нынешнем понимании и речи быть не может, но из "большой тройки" она явно выделяется надежностью spiteful.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 26.1.2016, 13:17
Сообщение #475


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Цитата(pomaxa250 @ 26.1.2016, 11:20) *
ТС давно отчалил ибо спор перешёл на измерение других параметров. Нет,ну в самом деле китаеводы вылазят из всех щелей,надо их тапком бить иначе расплодятся smile20.gif


А скучно нам - никто не ломается, и поговорить не о чем... drinks.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 18:17
Яндекс.Метрика