![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это ресивер. влияет на обьем впускного тракта, и на характер динамических процессов на впуске.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это ресивер. влияет на обьем впускного тракта, и на характер динамических процессов на впуске. Это всё понятно. Но у меня затычка там стоит. А щланг вентиляции картера идёт в сепаратор, а из него в штуцер на аирбоксе. на мегазипе нигде я сепаратора не вижу... везде система без сепаратора... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
слушайте - я конечно понимаю что сепаратор это звучит круто. но ваш "сепаратор" это во всех отношениях обычный ТРОЙНИК
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
слушайте - я конечно понимаю что сепаратор это звучит круто. но ваш "сепаратор" это во всех отношениях обычный ТРОЙНИК Какой конкретно тройник? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
под номером - 1 на схеме.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну и - тот же самый тройник, тока большой и круглый
![]() По фиг какой в общем. идея тройника, от сапуна идет шланг. он раздваивается на одну часть заткнутую пробкой ВНИЗУ. и вторую часть выходящую в короб воздушного фильтра. Метафизическая польза СЕПАРАТОРА заключается в том что за счет объема он не позволяет масло(эмульсию) выплевывать в воздухан. ибо оно плюется на стенки и стекает в отстойник. в обычном тройнике за счет небольшого сечения трубок, масло может закинуть в воздухан. Вот и вся разница -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да просто модификации разные ,для разных рынков видимо. У меня ведь и на воздухане штуцер...
А если нет этого круглого тройника) то и штуцера нет, и шланг незнают куда поцепить, потому что он просто идет вверх) вникуда) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это просто вентиляция картера без отстойника и без рециркуляции. Не экологично и не более того
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 10.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Таиланд Мотоцикл: XLR 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А насколько такая схема безопасна для двигла? Пыль не попадает в картер? А если в лужу неглубокую уронить не хапнет ли он водички?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область. Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А насколько такая схема безопасна для двигла? Пыль не попадает в картер? А если в лужу неглубокую уронить не хапнет ли он водички? Что бы не парится затолкай в тройник пропитанную маслом колбаску поролона,только с того конца,от которого идет шланг вниз(или в сам шланг).Для того что бы его в лужу ронять,есть кнопка остановки двигателя),а если уронил,по умолчанию надо все проверять. -------------------- Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 31.12.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни а на 250 можно с хр 400 цпг сунуть???
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1767134-e9c5.html подскажите не дорого ли для 35000 км!!!Заранее спасибо!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни а на 250 можно с хр 400 цпг сунуть??? http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1767134-e9c5.html подскажите не дорого ли для 35000 км!!!Заранее спасибо!! А чё, 250 уже мало стало? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 31.12.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 28.7.2016 Вставить ник Цитата Из: 41 SU Мотоцикл: 1hp 4wd, black color, green fuel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда я менял в своей XLR-е, то поступил так: полностью слил с одного пера масло в мерный стакан - вышло 350 мл; затем слил со второго пера: результат тот же - 350 мл. Мотик когда брал - был с реальным маленьким пробегом, без следов вскрытия важных узлов: сл-но можно сделать вывод что стандартный объём и есть для этих вилок - 350 мл в каждое перо. Масло залил 5w, большую вязкость не стоит использовать, т. к. вилка и так туговата на раскачку. XLR250R / XR250L... 550мл (18.6 fl oz) Nonda ss-8... вообщем 550мл 10W в перо... а по колхозному литр Dexron-II на оба пера ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XLR 250 R 88 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, подскажите, имеется XLR250R 1988 года, масляный радиатор в принципе отсутствует. Насколько это критично и стоит ли заморачиваться его установкой? Офф-роадом не занимаюсь, больше как прогулочный вариант (лес, поле, горки естественные).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты думаешь что японаинжинера в 1988г не предусмотрели сегодняшнего потепление климата? хм, вполне возможно. вози с собой веер почаще останавливайся и потерпи, сэкономишь бабосы. а то скоро уже мас.радиатор будет лишний, ученые предсказывают похолодание.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, подскажите, имеется XLR250R 1988 года, масляный радиатор в принципе отсутствует. Насколько это критично и стоит ли заморачиваться его установкой? Офф-роадом не занимаюсь, больше как прогулочный вариант (лес, поле, горки естественные). Вообще должно быть не критично для чекушки. Но я на свой XLR установил радиатор от Djebel250, и то если по трассе выше 100 км/ч держать, двигатель сильно начинает греться. Без радиатора, наверно вообще засада) Опять же всё чисто по ощущениям. Эксплуатировал без радиатора - руку к боковым крышкам не приложить, сразу обжигает, с радиатором- терпимо. Сейчас в планах родной установить на рулевую колонку, не знаю на сколько он будет справляться, джебеловский мне очень понравился. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XLR 250 R 88 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще должно быть не критично для чекушки. Но я на свой XLR установил радиатор от Djebel250, и то если по трассе выше 100 км/ч держать, двигатель сильно начинает греться. Без радиатора, наверно вообще засада) Опять же всё чисто по ощущениям. Эксплуатировал без радиатора - руку к боковым крышкам не приложить, сразу обжигает, с радиатором- терпимо. Сейчас в планах родной установить на рулевую колонку, не знаю на сколько он будет справляться, джебеловский мне очень понравился. вот я и думаю, если не ставили, может и не нужно, он же не предназначен для каких то специальных условий эксплуатации , хотя с другой стороны, на последующих моделях уже радиатор стоит.Да и 100 км/ч не моя скорость... ты думаешь что японаинжинера в 1988г не предусмотрели сегодняшнего потепление климата? хм, вполне возможно. вози с собой веер почаще останавливайся и потерпи, сэкономишь бабосы. а то скоро уже мас.радиатор будет лишний, ученые предсказывают похолодание. тоже вариант, почему нет, ждем глобального похолодания Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хотя с другой стороны, на последующих моделях уже радиатор стоит у меня на XRе 2007г не стоял, и у ребят на лупоглазых бахах тоже не видел.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, подскажите, имеется XLR250R 1988 года, масляный радиатор в принципе отсутствует. Насколько это критично и стоит ли заморачиваться его установкой? Офф-роадом не занимаюсь, больше как прогулочный вариант (лес, поле, горки естественные). На XLR-R с завода почему-то не ставили маслорадиаторы (на ВСЕ XLR именно R-ки), на XLR-Баджы и на "старые" XR-R стоят с завода на всех (вот такие извращенцы- И напоследок: если мотор отрегулирован как следует: карб отстроен, ни где не сосёт воздух, установлен родной глушитель, зажигание не шалит, клапана не зажаты и не пожжены - то мотор греться не должен!!! Нагреваться сильно - может. Если ты его конечно не "жаришь" в грязи или глубоком песке стоя на месте в 40 градусную жару. Вообще конечно КОСЯК что эти "СУШИвые" на ЭНДУРИКА да не поставили маслорадиатор (ИЗВЕРГИ!)... Внутрияпонские модели - они ТАКИЕ ВНУТРИЯПОНСКИЕ!... ![]() -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сколько пытался уловить закономерность установки маслорадиатора на XLR, по годам или модификациям и тд, так до сих пор и не пойму.
Они натыканы каким-то беспорядочным образом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сколько пытался уловить закономерность установки маслорадиатора на XLR, по годам или модификациям и тд, так до сих пор и не пойму. Они натыканы каким-то беспорядочным образом. Я сколько ни смотрел на XLR-R - не встречал на них маслорадиаторов с завода... Всё что мне изредка попадалось на глаза - обычно было либо Баджа-версия (XLR) но с самодельно установленной квадратной "ламапдкой" от R (в итоге по факту это была всё-же Баджа но со спи./проданной/пропитой родной двойной фарой-прожектором) либо это был XR-R "старый" но по ошибке обозванный XLR-R. Хотя-бы взгляни на картинки XLR-R, XLR-Baja и XR-R ("старого") в статистике в том же Семпере и сам всё увидишь. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XLR 250 R 88 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На XLR-R с завода почему-то не ставили маслорадиаторы (на ВСЕ XLR именно R-ки), на XLR-Баджы и на "старые" XR-R стоят с завода на всех (вот такие извращенцы- Благодарю за исчерпывающие разъяснения! Вообщем не буду на эту тему заморачиваться. На моте все штатное, кроме крыльев вроде, с регулировками пока рано, холодно, да и разбираться нужно) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня на XRе 2007г не стоял, и у ребят на лупоглазых бахах тоже не видел. Mik, на мотах которые привёл в пример масло в раме, и объём масла больше), тут же XLR и "мокрый" картер поставить просто купив оригинальный радиатор от XLR-Баджи или XR-R "старого" не выйдет (да хоть и любой не оригинальный)... Нужно будет докупать ещё и ПРАВУЮ КРЫШКУ двигателя от оных, т. к. маслопроводящие каналы в этих крышках выполнены по разному (куда ты будешь подсоединять масло-проводы?), тема эта уже поднималась когда-то если что (это для особо неверующих в это). Комплект б/у правой крышки двигателя с маслорадиатором и шлангами года 4 назад стоил ОЧЕНЬ не гуманно, а уж с нынешними ценами и подавно. Разница между крышками только в одном отверстии - от насоса к фильтру. Остальное одинаково, заместо трубок стоят заглушки. Крышек б/у полно (только у меня 2 в запасе ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 19:13 |