![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 2.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: ИЖ 7.107(Планета 5) 3200АА 35 Lifan LF200 GY-5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую! Помогите советом, а может и своим опытом. Имеются в наличии траверсы от хрюшки. На фото. Требуется(хочется) безболезненно извлечь ось, дабы заменить ее на самоточенную. При этом не хочется потерять родную. Поэтому рассматриваю только гуманные варианты. Собственно, вопрос. Ось просто запрессована с недюжинным натягом или как-то фиксируется? Покупать еще один комплект траверс на эксперименты не дает зеленая...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теоретически ось просто запрессована с натягом без всякой доп.фиксации. Ни кто тут вроде не заморачивался выпрессовкой оси, нет необходимости.
Если всё же хочешь её выпрессовать, то для этого желательно накрутить гайки( которые поверх верхней траверсы наворачиваются) заподлицо с торцом трубы или чуть выше. Грееш траверсу, например в кострюле с кипятком, ставиш её на тисы раздвинутые чуть больше диаметра оси и сверху стучиш молотком через деревяшку или достаточно толстый кусок алюминия. Должна выйти, из ижевских траверс я так выбивал, даже без нагрева, ничего не попортилось. Чо, вилку на Ижак собрался ставить? Круто будет, даже круче Орионовской Дерзай Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 2.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: ИЖ 7.107(Планета 5) 3200АА 35 Lifan LF200 GY-5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чо, вилку на Ижак собрался ставить? Круто будет, даже круче Орионовской Дерзай На иже остается Орион. Он там меня всем устраивает. Взял очень задешево Lifan GY-5. Колдунствую. В ижа вилка проще ставится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше не молотком, а домкратом.
И не стучать домкратом, а давить ![]() И греть в кипятке- издевательство над собой. Для этого промышленный фен есть, выдает до 600 градусов. -------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не знай, я феном не пользуюсь, не в гараже, не дома.
А домкрат ещё упереть во что то надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 2.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: ИЖ 7.107(Планета 5) 3200АА 35 Lifan LF200 GY-5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше не молотком, а домкратом. И не стучать домкратом, а давить ![]() И греть в кипятке- издевательство над собой. Для этого промышленный фен есть, выдает до 600 градусов. да я на работе и прессом гидравлическим могу постучать ![]() нужно попробовать аккуратненько ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нужно попробовать аккуратненько ![]() Тем более, если есть пресс...Еще как получится! Но лучше все-таки нагреть. -------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 2.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: ИЖ 7.107(Планета 5) 3200АА 35 Lifan LF200 GY-5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но лучше все-таки нагреть. Еще лучше купить комплект траверс и экспериментировать на нем. Но пока финансовые реки текут мимо карманов... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще лучше купить комплект траверс и экспериментировать на нем. Но пока финансовые реки текут мимо карманов... ![]() Выпресовывай смело на пресе через оправки. Нормально там все выходит. Только погрей люминь как советовали феном, что б натяг не прослабить для будущей заперсовки взад. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 2.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: ИЖ 7.107(Планета 5) 3200АА 35 Lifan LF200 GY-5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выпресовывай смело на пресе через оправки. Нормально там все выходит. Есть опыт? ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю как на хр, но на дрз и клх ось дополнительно зафиксирована штифтом. Его надо высверлить. Потом греть, хорошо греть. Потом под пресс и на саму ось кинуть мокрую тряпочку. Если ось стальная - может сама выпасть
![]() Обычно ось держится натягом плюс буртиком. В извращенных случаях может и конус быть))) -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 2.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: ИЖ 7.107(Планета 5) 3200АА 35 Lifan LF200 GY-5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обычно ось держится натягом плюс буртиком. В извращенных случаях может и конус быть))) Вот как раз извращений и опасаюсь... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот как раз извращений и опасаюсь... ![]() Дык а какая разница, выдавливается она в любом случае в одну сторону -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чтоб она ненароком не слетела? В собранном виде ось выпасть из траверс не может в принципе, порисуйте на бумажке, осевая нагрузка от работы вилки на ось минимальна. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В собранном виде ось выпасть из траверс не может в принципе, порисуйте на бумажке, осевая нагрузка от работы вилки на ось минимальна. к тому ж выпасть ось может только вниз (вверх не даст специальный буртик-ступенька), но сверху ось затянута гайкой. Так что даже в теории не судьба. ![]() Есть опыт? ![]() ![]() есть, на Хонде, но не на 250-ке. Поэтому по возможному штифту не подскажу, осмотри траверсу сам. Упор есть, поэтому больше чем положено, ось при запресовке не зайдет. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 2.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: ИЖ 7.107(Планета 5) 3200АА 35 Lifan LF200 GY-5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
к тому ж выпасть ось может только вниз (вверх не даст специальный буртик-ступенька), но сверху ось затянута гайкой. Так что даже в теории не судьба. ![]() есть, на Хонде, но не на 250-ке. Поэтому по возможному штифту не подскажу, осмотри траверсу сам. Упор есть, поэтому больше чем положено, ось при запресовке не зайдет. ![]() Умом я понимаю. Но у меня есть достаточно большой опыт в поломке того, что изломать очень не просто... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За XR250 не скажу,
есть опыт замены оси на CRF450, там она запрессована с очень не малым натягом. Давил фирменным гидропрессом, шла очень тяжело, запрессовывал новую в нагретую в печке траверсу и всё равно было туго. Штифтов и стопоров на CRF450 нет. ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 2.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: ИЖ 7.107(Планета 5) 3200АА 35 Lifan LF200 GY-5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За XR250 не скажу, есть опыт замены оси на CRF450, там она запрессована с очень не малым натягом. Давил фирменным гидропрессом, шла очень тяжело, запрессовывал новую в нагретую в печке траверсу и всё равно было туго. Штифтов и стопоров на CRF450 нет. ![]() штифтов-стопоров не нашел. грел траверсу на плите, сквозь ось проливал холодную воду, сразу после пробовал выбивать через деревяшку - не сдвинулась ни на мм ![]() В среду буду пытать прессом ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обязательно надо выпресовывать ?
Может пойти другим путём? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
штифтов-стопоров не нашел. грел траверсу на плите, сквозь ось проливал холодную воду, сразу после пробовал выбивать через деревяшку - не сдвинулась ни на мм ![]() В среду буду пытать прессом ![]() ТОЛЬКО прессом. И через оправки. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 2.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: ИЖ 7.107(Планета 5) 3200АА 35 Lifan LF200 GY-5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обязательно надо выпресовывать ? Может пойти другим путём? Вопрос "другого пути" я пытался решить год. Итак, аргументы "за" замену оси: 1. Рулевая колонка слишком коротка для родной оси. 2. Рулевая колонка слишком длинна для изготовления проставок под другие подшипники. 3. Срезать родные посадки под подшипники не хочу. 4. Родной подшипник имеет размер 41х24х12 и 41х22.6х12. ни в одном каталоге не мог найти подшипника на 41 внешнего размера, не говоря о 41х26х(скоко-то там). 5. Терять родную ось не хочу(мало ли какие перемены в жизни) так что только выпрессовывать и точить новую под мои нужды. ТОЛЬКО прессом. И через оправки. Не могу представить оправку на ось. вернее, могу, но не вижу особого смысла... Выпрессовал! Вышла довольно таки легко. Снизу на оси стоит стопорное кольцо. Если кому интересно, вечером будут фото результата. Вдруг кому пригодится. Всем большое спасибо за советы и поддержку! Ось не пострадала ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выпрессовал! Вышла довольно таки легко. Снизу на оси стоит стопорное кольцо. Если кому интересно, вечером будут фото результата. Вдруг кому пригодится. Всем большое спасибо за советы и поддержку! Ось не пострадала ![]() молодец, я в тебя верил ![]() мне интересно фото результата, а также стопорного кольца и где оно стоит, возможно когда-нибудь возьмусь посадочные места на своей проточить под нормальные подшипники. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 2.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: ИЖ 7.107(Планета 5) 3200АА 35 Lifan LF200 GY-5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
молодец, я в тебя верил ![]() мне интересно фото результата, а также стопорного кольца и где оно стоит, возможно когда-нибудь возьмусь посадочные места на своей проточить под нормальные подшипники. под 32005? вместо 32005/26? ![]() А молодцом я буду когда окончательно вживлю вилку на своего лифана. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ура! Ждем фотоотчета
![]() -------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 2.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: ИЖ 7.107(Планета 5) 3200АА 35 Lifan LF200 GY-5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Вот, собственно, траверса, вид снизу. ![]() Явно видно ступеньку упорную. ![]() Собственно, ось. На нижнем ее конце видно стопор. ![]() вот оно крупно. На мой взгляд интересное решение ![]() Ось не зафиксирована в траверсе ничем, окромя натяга. Стопорное кольцо только препятствует выдергиванию оси вверх. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:22 |