XR250, Двигатель ремонт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
XR250, Двигатель ремонт |
10.8.2010, 23:28
Сообщение
#26
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: 18 |
А это как -дискретный?Если это KLX-то там пружина давит на башмак,в принципе классическая схема дискретный это типа храповика, выдвигается и натягивает цепь шагами, на джебеле натяжитель крутится по резьбе и натяжение плавное но суть моего поста в том, что натяжитель может быть неисправен или цепь вытянута и оттуда стук -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.8.2010, 9:27
Сообщение
#27
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
Может причина идет в комплексе, цепь грм+натяжитель, возможно предположить, что после пробега 30000-40000 км, учитывая что мотор горячий происходит ослабление что-ли усталость пружины в натяжителе, соответственно потянутая цепь и создает неприятный стук, особенно если вытянута неравномерно?....
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.8.2010, 9:56
Сообщение
#28
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 433 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: 13 |
Может причина идет в комплексе, цепь грм+натяжитель, возможно предположить, что после пробега 30000-40000 км, учитывая что мотор горячий происходит ослабление что-ли усталость пружины в натяжителе, соответственно потянутая цепь и создает неприятный стук, особенно если вытянута неравномерно?.... Ну вот,вроде бы свершилось-причина найдена и устранена!))))Сразу не поделился радостью,надо было испытать.Итак,прошел около 1000 км по пампасам,стука нет,мотор работает ровно и без стука.Что же было?Причина действительно,комплексная-декомпрессор,цепь и натяжитель(он главная причина стука)Рецепт лечения: !.Демонтаж декомпрессора с распредвала(не забываем заглушить отверстие на распредвале иначе будет стравливаться масло и рокера будут недостаточно смазываться.Я сделал это аллюминиевой заклепкой диаметром 2 ммм,потом ее легко извлечь или высверлить если будет охота все вернуть обратно поменяв на новые детали) 2.Смена цепи ,натяжителя и успокоителя(меняем на новые)Цепь меняют через 30 000км по руководству ТО,объективно оценить износ трудновато,нет соответствия кол-ва звеньев длине цепи.Поэтому верим на слово производителям и меняем.Если пока нет в наличии-см.ниже 3.Натяжитель конструкции не очень рациональной,я вот больше понимаю,когда шток через пружину давит на башмак,а вот хондовская система упругово лука со временем видимо перестает нормально работать,теряет упругость и требует замены..Я поступил проще-снял с пружины резиновый кожух и снаружи добавил еще одну-востановил упругость,увеличил жесткость.Поменял на более жесткую маленькую пружину под фиксирующим клином-стало лучше фиксировать башкак при натяжке.И когда закреплял верх натяжителя вверху головы-подложил кусочек маслостойкой резины в виде клина под верх натяжителя-ближе придвинул его к цепи,чтобы лучше выбирал слабину.Ну и компенсировал износ направляющей УСПОКОИТЕЛЯ приклепыванием полоски фторопласта толщиной 5 мм.И все-заработало.Вот уже три XR- ки так востановлено.НО!!!Менять надо все вовремя для успешной работы движка! Всем СПАСИБО за умные советы!!! -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.8.2010, 10:11
Сообщение
#29
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 30.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино Мотоцикл: HONDA XR 650 Репутация: 2 |
Ну вот,вроде бы свершилось-причина найдена и устранена!))))Сразу не поделился радостью,надо было ... слабину.Ну и компенсировал износ направляющей УСПОКОИТЕЛЯ приклепыванием полоски фторопласта толщиной 5 мм.И все-заработало.Вот уже три XR- ки так востановлено.НО!!!Менять надо все вовремя для успешной работы движка! Всем СПАСИБО за умные советы!!! хорошо бы фотки глянуть,при очередном ремонте может заснимешь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.8.2010, 8:34
Сообщение
#30
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 30.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино Мотоцикл: HONDA XR 650 Репутация: 2 |
Ну вот,вроде бы свершилось-причина найдена и устранена!))))Сразу не поделился радостью,надо было испытать.Итак,прошел около 1000 км по пампасам,стука нет,мотор работает ровно и без стука.Что же было?Причина действительно,комплексная-декомпрессор,цепь и натяжитель(он главная причина стука)... Ты же писал выше ЦИТИРУЮ (... Промерял все зазоры в ГРМ и поршевой... ) С этого и надо было начинать, у Джебеля все те же симптомы по стукам... цепь ГРМ ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.8.2010, 13:02
Сообщение
#31
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 433 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: 13 |
Ты же писал выше ЦИТИРУЮ (... Промерял все зазоры в ГРМ и поршевой... ) С этого и надо было начинать, у Джебеля все те же симптомы по стукам... цепь ГРМ ! В том то и дело,что объективные показатели,все что можно померять согласно мануалу,все укладывалось в пределах" service limit".Цепь не оттягивалась на зубьях шестерни привода сильно(ну как проверяют цепь на колесо-если больше чем на половину зуба-в мусор).У Кав есть соответствии кол-ва звеньев и длины цепи,у Хонды нет.Мерял по аналогии,есть еще запас!Зазоры в клапанах,поршневой, все укладывалось.По натяжителю вообще ничего не померяешь.Вот и пришлось увеличивать силу натяжения.... -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.8.2010, 13:19
Сообщение
#32
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 30.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино Мотоцикл: HONDA XR 650 Репутация: 2 |
В том то и дело,что объективные показатели,все что можно померять согласно мануалу,все укладывалось в пределах" service limit".Цепь не оттягивалась на зубьях шестерни привода сильно(ну как проверяют цепь на колесо-если больше чем на половину зуба-в мусор).У Кав есть соответствии кол-ва звеньев и длины цепи,у Хонды нет.Мерял по аналогии,есть еще запас!Зазоры в клапанах,поршневой, все укладывалось.По натяжителю вообще ничего не померяешь.Вот и пришлось увеличивать силу натяжения.... не знаю как у хонд а у Джебеля проверить провисание цепи можно не снимая крышку головы... выкручиваешь натяжитель,вставляешь туда например отверку (до сильного упора) отмечаешь покуда вошла,затем сравниваешь с длиной штока натяжителя.В моем случае натяжитель был переделан,увеличили длину штока.На какое то время хватило... Но я теперь переделал, взял все новое (точнее б.у. хорошего качества) Цепь не оттягивалась на зубьях шестерни привода сильно (ну как проверяют цепь на колесо-если больше чем на половину зуба-в мусор) так цепь грм не проверишь... там звено не оттянешь, там незначительное увеличение цепи - и уже КРАЙ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.8.2010, 12:31
Сообщение
#33
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 433 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: 13 |
так цепь грм не проверишь... там звено не оттянешь, там незначительное увеличение цепи - и уже КРАЙ! О чем и речь На хонде не снимая крышек вообще,кроме зазора в клапанах ,ничего не проверишь-конструкция совсем другая. Ну вот придет новая цепь-померяю ее и внесу дополнение в мануал Тоже сделаю с натяжителем-упругость,длина пружин,линейные размеры башмака.Пригодится следующим поколениям. Вот кстати должны привезти Баху в ремонт,сделаю и фотки -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.8.2010, 13:58
Сообщение
#34
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 30.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино Мотоцикл: HONDA XR 650 Репутация: 2 |
Вот кстати должны привезти Баху в ремонт,сделаю и фотки Вот это хорошо,поглядим... оценим ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.8.2010, 17:41
Сообщение
#35
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 433 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: 13 |
Итак,пригнали в ремонт XR-300,аппарат довольно запущенный ,эксплуатировался на плохом масле и от души Когда-то его тюнинговали-расточили под 77 мм поршень,поставили прямоток и эндурили так,что направляющие клапанов вылетали.Но это давняя история,сейчас обратились все с тем же стуком.Итак,снимаю правую крышку,видно,что цепь натяжителем натянута.
Снимаю голову,провожу ревизию деталей и узлов и вот он первый сюрприз-начались разрушаться перемычки между кольцами на поршне. Понятно-перегрел,перекрутил движок,но главная причина -ненадлежащее качество масла и несвоевременная замена.Нагар на поршне такой,что с трудом добрался до металла Смотрим распредвал.Износа рабочих поверхностей практически нет. Подшипники тоже в норме.Но вот сам механизм декомпрессора мне не нравится-люфт.Как и говорил раньше-решено его демонтировать.Механизм этот справа от кулачков.Далее покажу. Часть 2 Спрессовую с распредвала(аккуратно,только съемником и цеплять лапки за обгонную муфту!!!а то можно сломать держатель)держатель звезды и весь механизм разбираю Крайняя справа деталь-держатель звезды,рядом с ним-обгонная муфта,над валом-кулачок,который нажимает на правый выпускной клапан Люфтит,все ампутирую. А вот так выглядит голый распредвал с заглушенным заклепкой отверстием,чтобы не сливалось масло. Видно заклепку не очень,но вот правее держателя серебристая "пимпочка" с керненой точкой. Состояние успокоителя,звезды и шестерни привода цепи на коленвале хорошее,оставляем их. Добрался и до приятного-цепи Меряю ее ,сравнить правда не с чем,но получаю результат-301,8 мм на 48 звеньев.Потом сравню с новой,а пока оставлю. Часть3 Теперь перехожу к натяжителю.Когда снял клапанную крышку,обратил внимание,что фиксирующий клин свободно ходит в пазу,плохо фиксирует башмак.Видимо или подклинивает или близко к максимальному вылету башмака. надо снимать натяжитель для чего демонтируем голову. Там надо будет еще снять барабан сцепления(только съемником,,иначе сломать можно алюминиевые пальцы барабана.Предварительно раскерниваем гайку.Гайка одноразовая,как колесная гайка на Жигулях,с бортиком.Но при сборке можно применить фиксатор резьбы и подложить еще одну шайбу толщ. 1 мм,бортик к пазу на вале придет неиспользуемым местом) и маслонасос,но это просто. Вот он натяжитель во всей красе Демонтируем пружину,сейчас заменяю ее на более мощную,нашел такую,будет надежнее давить на максимальном вылете и не подклинивать. Можно еще подложить под верх натяжителя кусочек маслостойкой резины в виде клина,чтобы больще подвинуть натяжитель к цепи,но здесь это не понадобилось,все и так достаточно натянулось. На фотке видно,если открутить два болта М6 крепежа натяжителя и подвытащить его,то между ним и натяжителям как раз можно вставить кусок резины.Почему клином?-чтобы можно было регулировать степень натяжения цепи. Итак ,все собрал,запустил-красота,посторонних стуков нет.Сейчас обкатка(если хозяин поймет,что это такое )-новый поршень Wiseco и посмотрим,насколько хватитэтой натяжки.А весной все равно надо бы поменять цепь Да,вот еще,поскольку демонтирован механизм декомпрессора,из головы вытащим и фиксирующий штифт обгонной муфты.Он подпружинен,так что вытаскиваем обе детали,не забываем о пружине.А то если не удалить,при езде выпадет во внутреннее пространство,ведь ничто не держит. На фото он между двумя выпускными клапанами,отверстие в приливе(если приглядется ) -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.8.2010, 17:56
Сообщение
#36
|
|
НАШ человек Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: 13 |
поаккуратнее с пружиной натяжителя! был случай, когда штатной пружиной, проушину натяжителя (верхнюю, хлястик из листового металла) прогрызло почти полностью, осталось меньше миллиметра металла.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.8.2010, 18:21
Сообщение
#37
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53176 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
sey18, Сергей, будешь колупать движок Джебела или DR-250R, сделай такой же отчёт, пожалуйста! С твоим талантом техническим читать и смотреть фото - сплошное удовольствие! Хоть узнал, что там внутри движка XR
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.8.2010, 18:31
Сообщение
#38
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: 13 |
Отличный отчет!!! +5
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.8.2010, 19:41
Сообщение
#39
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 30.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино Мотоцикл: HONDA XR 650 Репутация: 2 |
я бы тоже пружину не стал менять.... думаю зря....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.8.2010, 19:58
Сообщение
#40
|
|
Fibber Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: 32 |
По ходовке еще можно что то улучшить,но двигло... ЭТО Ж ЯПОНИЯ ! Там все продумано и самое лучшее улучшение-поставить оригинальные детали вместо изношенных. Насчет клепок и подложенных резинок , думаю все это вылетит со временем от вибрации и будет клин.
Впрочем это не отменяет уважения и некого восхищения к sey18 ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.8.2010, 20:09
Сообщение
#41
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 433 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: 13 |
поаккуратнее с пружиной натяжителя! был случай, когда штатной пружиной, проушину натяжителя (верхнюю, хлястик из листового металла) прогрызло почти полностью, осталось меньше миллиметра металла. Так,так,очень интересно!Это на XR-ке?Первый раз такое слышу.На это должно быть причина.При статической нагрузке простое увеличение силы натяжения пружины не даст такой эффект.Там что-то другое.А подробности можно? sey18, Сергей, будешь колупать движок Джебела или DR-250R, сделай такой же отчёт, пожалуйста! С твоим талантом техническим читать и смотреть фото - сплошное удовольствие! Хоть узнал, что там внутри движка XR Обязательно!Правда на очереди у меня две Кавы KLX ,одна жесткая эндуро 300,вторая 250Е.Обе-замена поршневой.Износ поршня,хотя на Е-ке вполне возможно тоже износ декомпрессора.Посмотрим -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.8.2010, 20:18
Сообщение
#42
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53176 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Можно и про Каву, владельцы оной спасибо скажут. В разделе Эндуро можно будет темку создать, пусть будет. Мне самому интересно, движок похож на джебеловский, только всё равно другой, уверен. И дело не в водяном охлаждении.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.8.2010, 20:42
Сообщение
#43
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 433 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: 13 |
По ходовке еще можно что то улучшить,но двигло... ЭТО Ж ЯПОНИЯ ! Там все продумано и самое лучшее улучшение-поставить оригинальные детали вместо изношенных. Насчет клепок и подложенных резинок , думаю все это вылетит со временем от вибрации и будет клин. Ну по поводу резинок и клепок-пилотный мот прошел уже около 5 тыс,все работает,просто надо все нормально делать,соответствующие материалы,инструмент,голова и руки Я не спорю,оригинал завсегда лучше,но если нет,а надо ехать...Вот и приходится искать выход.Вообще,я так понял,в принципе не бывает безвыходных положений,без выхода-это если ты умер,тут без вариантов. По поводу "... ЭТО Ж ЯПОНИЯ !"-да такие же люди.Да,красивые инженерные решения,да,материалы,но иногда очень даже не супер.Трепет перед японской техникой я потерял,когда работал в авиапроме,в ЦАГИ.Да,если бы те решения применялись бы в мотопроме,мы бы перещеголяли японцев еще бы в 70-х.Одни амортизаторы с прогрессивной характеристикой, управляемые дистанционно чего бы стояли.И рычажной подвески не надо! я бы тоже пружину не стал менять.... думаю зря.... Когда вытащил натяжитель-стал внимательно смотреть ,в чем причина.Моделировал и увидел,что при максимальном вылете башмака(расжатии)-приклинивает.Увеличил жесткость пружины-все работает,т.е. штатная пружина видимо со временем потеряла былую жесткость.Просто исправил ситуацию,но конечно не стоит ставить пружины от подвески тепловоза ,только чуть пожестче,чтобы работало. -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.8.2010, 20:55
Сообщение
#44
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 30.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино Мотоцикл: HONDA XR 650 Репутация: 2 |
Когда вытащил натяжитель-стал внимательно смотреть ,в чем причина.Моделировал и увидел,что при максимальном вылете башмака(расжатии)-приклинивает.Увеличил жесткость пружины-все работает,т.е. штатная пружина видимо со временем потеряла былую жесткость.Просто исправил ситуацию,но конечно не стоит ставить пружины от подвески тепловоза ,только чуть пожестче,чтобы работало. Вопросов нет уважуха! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.8.2010, 9:33
Сообщение
#45
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
В общем все проблемы в комплексе решились, чудес не бывает...молодца...
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.8.2010, 9:48
Сообщение
#46
|
|
НАШ человек Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: 13 |
Так,так,очень интересно!Это на XR-ке?Первый раз такое слышу.На это должно быть причина.При статической нагрузке простое увеличение силы натяжения пружины не даст такой эффект.Там что-то другое.А подробности можно? да, на XR250. подробности? просто вскрыли мотор и увидели такую бяку. цепь еще была живая. молча заварили полуавтоматом старую дыру и просверлили новое отверстие, тогда никто не разбирался почему это произошло (к сожалению). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.8.2010, 20:16
Сообщение
#47
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: 3 |
Классный отчет! ТТР разберете - тоже фотки с текстом приложите если можно?
А длину всей цепи непроще было померить? Да и точней новерное получилось бы. ПС Глядя на фотки, что то вызывает у меня сомнение утверждение о простоте обслуживания XRов. Все таки меньше железок меньше гимороя! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.8.2010, 11:29
Сообщение
#48
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 433 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: 13 |
Классный отчет! ТТР разберете - тоже фотки с текстом приложите если можно? А длину всей цепи непроще было померить? Да и точней новерное получилось бы. ПС Глядя на фотки, что то вызывает у меня сомнение утверждение о простоте обслуживания XRов. Все таки меньше железок меньше гимороя! TTR у нас как-то мало,вообще-то должны вроде пригнать одну на диагностику-посмотреть износ поршневой и т.д. для своевременного заказа з.частей.Тогда и сфотографирую в разборе.Так сейчас Каву готовлюсь разбирать,вчера привез поршневую на нее. По поводу обслуживания XR-на самом деле ничего сложного нет-один распредвал,куда проще И можно оперативно регулировать зазор в клапанах,на все уходит минут 15-20.А вот на двухвальной схеме уже фигушки,в наличии нужного размера шайб как правило нет.Два раза приходится разбирать.Хотя конечно-двухвальная схема более прогрессивная. -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.8.2010, 12:13
Сообщение
#49
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53176 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
А вот на двухвальной схеме уже фигушки,в наличии нужного размера шайб как правило нет.Два раза приходится разбирать. Компенсируется это только тем, что необходимость регулировки возникает намного реже. двухвальная схема более прогрессивная. Она даёт возможность крутить движок до бОльших оборотов. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.8.2010, 17:07
Сообщение
#50
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: 3 |
Цитата(sey18 @ 29.8.2010, 12:29) А вот на двухвальной схеме уже фигушки,в наличии нужного размера шайб как правило нет.Два раза приходится разбирать. Компенсируется это только тем, что необходимость регулировки возникает намного реже. А "оперативно" наверное вообще не возникает! Только планово! Зимой! Я не придираюсь к Хонде, просто уже неитересно спорить про укоренившиеся стереотипы! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.9.2024, 11:29 |