![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 122 Регистрация: 23.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: TT250R Raid '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В прошлом году с товарищем заезжали на Алтай этим маршрутом.
На форуме не нашел подробного упоминания об этой "дороге". Ниже выдержки из дневника и пара видео... ...выходим с Сентелека по треку на Коргон... вот кстати пытались еще у Жени на базе выведать на счет дороги, но так точно до конца и не поняли, хотя примерно утвердили. Поначалу вроде нормально, несмотря на мокрый грунт. Пара небольших бродов, ворота для скота, несложная переправа, крутой подъем, еще брод с каменным дном, шуточки... Жарко и душно, а мы все в куртках - бойцы!. Начинаем уставать. На одном из спусков Даня прикладывется ребром о руль, настроение приобретает тревожные нотки. Пошла высокая колея и трава. Встаем в тени на привал, есть ощущение головокружения. Пот ручьем. Обнаруживаем отсутствие нормальной воды - в ручьях и речке мутная. Вообще помнится, что в этот момент уже есть настрой "когда же это начнет заканчиваться". Знали бы что ждет впереди! По факту мы на середине, но в принципе готовы ко всему. Наевшись космических супов и козинак отдыхаем. Что началось далее сложно объяснить словами. Женя высказывал опасения на счет преодоления высокогорных болот и вот они по видимому начались. Грунт скользкий, коварно. Налетаю на камень в топкой траве неверно выбирая траекторию. Повезло, не пробил. Основная колея глубокая, по ней текут ручьи навстречу - едем в гору. "Едем" - громко сказано. Толкаем, падаем. Договариваемся не поднимать мот в одного т.к. это отнимает слишком много сил, которых уже нет. И все таки удача на нашей стороне - карты складываются так, что в тот момент, когда в голову наконец приходят мысли охолониться - этот запланирвоанный участок в 30 км нам за один день не взять, как на дороге появляется сухое местечко под стоянку. Состояние предобморочное, куртки давно на багажнике. немного посовещавшись, Даня высказывает мудрое предположение, что двигаться надо в стиле клячи и исключительно завтра. С грузом по такой дороге - не дело. Лагерь ставим и еще есть время до темноты сходить в разведку - настроиться морально, так сказать. Прихватив с собой по паре сумок, топаем. Вот уханья и оханья из дремучьего леса послышались - опять эти сраные лоси, волки, медведи и барсуки... страшно блин. Палатка стоит, хочется пить... воду грязную. Зачем то готовлю крепкий чай, после которого спится как со спидов. Принимаем и коньяк, Даня "слегка" больше чем нужно для расслабона, но не буянит, хотя в любви и признается. Самокруточки так кстати, аж слеза наворачиваается. День четвертый Утром даже с одной боковой сумкой мот не хочет ехать - руки деревянные. Взбодрившись и прикатившись, начинаю получать какое-то удовольствие. Через 500 м валюсь на бревне в болоте и напоминаю себе, что шлем на голове есть, а вот руки-ноги голые. Даня со вчерашнего дня мот тягает с ушибленой бочиной, а у нас впереди и Каракольские и Актру... Вытащив клеща, Даня решает с утра зарядку - что-то тащит из вещей пешком. Проезжаю вчерашнюю закладку и далее до кучки сосен в тени на возвышенности скидываю сумки и возвращаюсь к закладке. Даня на подходе - говорит тяжело, не натаскаешься. В общем пара заездов туда-сюда по одной сумке. Добрались до сосен, там же слегка перекусываем фасолью. Еще одна разведка и наконец выбираюсь на какую-то возвышенность. Отсюда дорога пойдет на спуск. Настроение "в гору". Навьючиваемся и далее едем уже с грузом. Это верховое пастбище. Далее дорогога преимущественно на спуск, попадаются следы копытных, иногда грязь проходим вскладчину. Доезжаем до ручья где немного отдыхаем и выковыриваем грязь из звезд и подножек. Дорога все лучше, но упирается в реку. Едем прямо по руслу, рассекая волны так сказать и выезжаем на большой луг. Вдали уже виднеется деревня. Глушак у меня шваркает о колесо - хвост загнул таки ( В Коргоне возле магазина лавочка, любезно выдают зонт-навес, Даня выбирает клинское, я колу. Спрашиваем о живности - ну да, мишки там кого-то подрали в прошлом году... P.S. Спасибо Евгению Вихареву (923-748-08-40, 983-609-74-82, 903-910-41-90) за приют. Адекватный и открытый человек, держит небольшую базу под Сентелеком в живописном и чарующем месте. Кто будет в этих краях - рекомендуем. https://yadi.sk/i/FwqbRtJppGB6C https://yadi.sk/i/NbrC-rdJpG2Dt Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Сентелеке бывал, места отличные , река очень живописная, молодцы парни!
Фотографий ещё выложи , если есть. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 122 Регистрация: 23.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: TT250R Raid '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 30.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Ready to Race! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
красота-то какая....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Aks привет! Да, знаю этот маршрут, проезжал там же этим летом с другом. Вышли на него случайно, решили с Чарышского в Солонешное не двигаться а сразу на Усть-Коксу через Коргон путь сократить). Местые сказали, что дорога нормальная, мол тяжело проехать там, где скала на дорогу упала, но на конях проезжают, а вообще только два путя
![]() ![]() ![]() Короче говоря маршрут очень понравился, всем рекомендую, хотя, сам бы, наверно, второй раз не поехал ![]() фотки с тех мест у загорождения такими были мы такими были они)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 122 Регистрация: 23.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: TT250R Raid '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, факторов много...
Резина, навык, практика, количество багажа... наш интерес в том, чтобы все это сложить между собой в мозаику положительных впечатлений от поездки Мы ехали так: Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати мы 17 июля проезжали! А вы 15-ого с ночёвкой.... хм
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 122 Регистрация: 23.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: TT250R Raid '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сам немец,
вот только пастухов не помню что-то, и вроде как не афишировался )) Хотя... мы ночевали у Евгения на базе. Потом возвращались, чтобы выйти на тропу... а "пастухи" видимо подумали, что мы не проехали. Евгений говорил, что есть и другие дороги, в т.ч. и со стороны его базы, но там видимо не для колесной техники Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 300 Регистрация: 28.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Белорецк. Башкирия. Мотоцикл: Honda transalp XL650V 2001. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Увидел фотки и думаю нифига себе, когда это я на Алтае успел побывать
![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сам немец ), вот только пастухов не помню что-то, и вроде как не афишировался )) Значит не соврали местные, а в моделях мото они просто не разбираются ![]() P.S. Всё таки мы разными путями шли изначально, потом по одной! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 122 Регистрация: 23.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: TT250R Raid '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Увидел фотки и думаю нифига себе, когда это я на Алтае успел побывать ![]() ![]() ![]() ![]() Да, этот мот в идеальном состоянии. Удачное приобретение! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 300 Регистрация: 28.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Белорецк. Башкирия. Мотоцикл: Honda transalp XL650V 2001. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, этот мот в идеальном состоянии. Удачное приобретение! Полностью согласен, за что бывшему хозяину большое спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 122 Регистрация: 23.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: TT250R Raid '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по фото, вы там тоже хорошо извозились ) Вообще дорога не для груженой техники. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 14.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Джебел 250XC 2004г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... да ужж.....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А тот немец, судя по следу зубастой резины, ничё так себе пробирался! Я сам немец, Везде наши люди) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по фото, вы там тоже хорошо извозились ) Вообще дорога не для груженой техники. ДрУги! А зачем вы снимали боковые сумки? Просто сугубо по моей практике, в засадных местах больше мешает баул за спиной. Вот если его отстегнуть и перетащить на руках, становится сразу же ощутимо легче. Боковые сумки, пусть и груженые консервами, бухлом, запчастями, инструментом, одним словом, самым тяжелым, уже не так мешают. А местами и помогают, загружая задницу. С давлением в колесах играли до 0,8-0,6? -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 122 Регистрация: 23.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: TT250R Raid '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДрУги! А зачем вы снимали боковые сумки? Просто сугубо по моей практике, в засадных местах больше мешает баул за спиной. Вот если его отстегнуть и перетащить на руках, становится сразу же ощутимо легче. Боковые сумки, пусть и груженые консервами, бухлом, запчастями, инструментом, одним словом, самым тяжелым, уже не так мешают. А местами и помогают, загружая задницу. С давлением в колесах играли до 0,8-0,6? С давлением в колесах как-то доигрались, без сосков остались Если приходится ногами толкаться, чтобы хоть как то двигаться, то как раз боковые больше и мешают. В данном случае правильное решение наверное выглядело бы так: вовремя понять что ехать очень сложно и выматывающе, определить точку, на которой снять часть груза, а может быть и весь, скататься в разведку на какое-то расстояние и частями довозить туда снарягу. Самым сложным оказался участок длиной где то 5 км уже в конце подъема. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 22.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, г. Шипуново Мотоцикл: Kawasaki Z400F=>Honda NX650=>Honda CRM250R=> Kawasaki KLX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прикольный маршрут, что сказать. Мы когда ехали - жара стояла несколько дней. Колеи по колено, в колеях грязища, но это считай посуху... вот если бы дождик прошел тогда бы такое "веселье" настало бы что пером не описать. Вода с горы спускается, натыкается на дорогу идущую вдоль склона и продолжает путь по ней - наполняя и размывая.
Когда изучал маршрут, наткнулся на отчет джиперов которые проехали там пару лет назад. Надо сказать не на супер мега тачках, да еще и с женами... эээ.. С тех пор дорога испортилась что-ли????, проезжал когда там думал - да ну нахрен как тут вообще на чём то можно проехать кроме 66 или типа того. Многократно видели следы товарища AKSa, все "проблемные" места и воздух пропитанный отборными матами))))))) и место стоянки. Место действительно - подарок после трудного подъема, я и сам от усталости там чуть не заночевал. Резина решает на мой взгляд, "злой" протектор и потихоньку без лихачества можно проехать спокойно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДрУги! А зачем вы снимали боковые сумки? Просто сугубо по моей практике, в засадных местах больше мешает баул за спиной. Тут всё дело в крутых подъёмах , в горной местности при опирании ногами, боковые сумки очень сильно мешают . Также на скользком глинозёме постоянно приходится осьминожить . И если от боковых сумок отказаться вообще , то перебирать ногами достаточно комфортно. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 14.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Джебел 250XC 2004г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня сзади стояла кенда 270я, вообще не ехала
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а у меня Шинко 525 100/100, загребущая резина
![]() Правда Шинко за 3000 по Алтаю износилась сильнее Трекмастера. трекмастер ещё и твёрже шинко( из практики . только личное сравнение) Для туризма по горам идеально подходит не дорогая Шинко, и уже дорогие Петро и Урал шины .В общем всё длинозубое и мягкое нужно ,и желательно редкозубое , хотя проредить "зубы" всегда можно) есть ещё варианты у Митас , С 02 -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:01 |