![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ДР650 тоже появляются самые низы и больше середины с прямотоком и настройками карба под него
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для скоростных путешествий на большие расстояния нужен турэндурный твин. Любой моноцилиндр, абсолютно любой, после твина это как уволится с работы при пустых карманах. Потому я б советовал ТС не отвлекаться на 600-650-660-690 в одном цилиндре .
![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если долго и по дорогам, то соглашусь, 2 цилиндра лучше. Как V, так и рядный.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если долго и по дорогам, то соглашусь, 2 цилиндра лучше. Как V, так и рядный. да, когда речь идет о 5 тысячах и больше за 4-5 дней, о бездорожье речи не идет, асфальт или плотные покрытия. А еще актуален становится ресурс, т.к. за сезон по 40 тысяч накатывается, капиталить каждые 1,5-2 года одноствольную движку как то не комильфо, твины по 150-200 тысяч же выхаживают. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имел опыт езды на африке 98 года, очень надежный аппарат, везет запросто багаж и пассажира, цена в пределах 200-300 тр, насмотря на анахронизм остается одним из лучших турэндуро, ништяков туча, с запами проблем нет, сейчас выпускают 1200 но он какой то не такой брутальный, короче для пындосов!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имел опыт езды на африке 98 года, очень надежный аппарат, везет запросто багаж и пассажира, цена в пределах 200-300 тр, насмотря на анахронизм остается одним из лучших турэндуро, ништяков туча, с запами проблем нет, сейчас выпускают 1200 но он какой то не такой брутальный, короче для пындосов! Это все для подгонки мотоцикла под себя. Там можно сделать практически из любого стандартного, то что тебе хочется. Главным критерием выступает выбор двигателя и производителя, а мотоцикл выступает как платформа от которой нужно плясать. Я за новый встром, на старом катался, бодрый, для дорог и грунтовок "на доехать" самое то, а это 90% мотопутешествий: 70-90 асфальт, остальное грунтовка, если намечаются дебри, то как правило мотоциклы доезжают до нужного места не своим ходом. -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если намечаются дебри, то как правило мотоциклы доезжают до нужного места не своим ходом. тогда о тяделой турэндуре речи вроде как идти не может, проще легкую затуреную одностволку тащить уж. Ну и я когда выбирал турэндуро, на производителя не смотрел (плевал я на легенды), зато смотрел не только на мотор, но и на подвески. Поэтому вэстром был послан сразу. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А че не так у строма с подвесками ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А че не так у строма с подвесками ? они не соответствовали моим требованиям - он чистый паркетник, хорош для федералок и доосьминожить от них до лагеря. Пилить сотнями км по гравийкам или бетонкам не его стихия. Ездили вот по той косе что на фото стрелкой обозначено, я на сутенере 100-110 км\ч мягко как на корабле, друг на варадере (тот же литровый стром по подвескам) 30-40 км\ч все проклял, раздавил кофр, от вибрации дребезжало все, по приезду сразу продал варадеру нафиг, сутенер купил и ездит. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если сравнивать литры, то мне кажется литровый стром, особенно рестайлинговый, поедет намного лучше вари. Там и вилка перевернутая со всеми настройками и весит он на 40 кг легче
![]() У хонды из последних моделей, если не считать новую африку, турэндурики сейчас самые... приближенные к дорожной эксплуатации Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если сравнивать литры, то мне кажется литровый стром, особенно рестайлинговый, поедет намного лучше вари. Там и вилка перевернутая со всеми настройками и весит он на 40 кг легче ![]() У хонды из последних моделей, если не считать новую африку, турэндурики сейчас самые... приближенные к дорожной эксплуатации Cей-час у всех приближение к дорожной эксплуатации достигло максимума. И иметь литр не самоцель при покупке, иначе я б взял бы офигенно удобного на ровных дорогах дрозда и не парился. Посему выбираем то, что лучше ездит в наших раздолбаных реалиях, а не на ровной бумаге. И сев на рестайлингового вэстрома после сутенера я лично был дичайше разочарован, т.к. под красивой оберткой прячется обычный шоссейник с более длинной подвеской, не более. Сутенер не напрягаясь на 120 км\ч глотал открытые люки, легко шел по федералкам крейсер 160 км\ч, пулял до 195 км\ч и позволял ехать по грунтам в стойке. И при этом он оставался большим, удобным для туризма вдвоем аппаратом. А у паркетников при немного бОльшей максимальной скорости и аналогичной крейсерской ничего этого просто нет. И пофиг, Хонда это, или Сузуки. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() А в душе я блондинка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1060 Регистрация: 2.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем Африка хуже? На них уже все и везде обколесили. Зарекомендован ездоками. Бери Африку, не слушай их))
-------------------- "Искренне прошу - смейтесь надо мной, если это вам поможет! Да, я с виду шут, но в душе король и никто, как я не может!" (КИШ)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем Африка хуже? На них уже все и везде обколесили. Зарекомендован ездоками. Бери Африку, не слушай их)) Древняя, неоправданно дорогая, не едет и тяжелая как корова. Сутенер не напрягаясь на 120 км\ч глотал открытые люки, легко шел по федералкам крейсер 160 км\ч, пулял до 195 км\ч и позволял ехать по грунтам в стойке. И при этом он оставался большим, удобным для туризма вдвоем аппаратом. А у паркетников при немного бОльшей максимальной скорости и аналогичной крейсерской ничего этого просто нет. И пофиг, Хонда это, или Сузуки. ![]() Денис, вот читаю я тебя и не понимаю, нафига вы поменяли сутер на ХРР, ведь по описанием, сутре во всем круче чем ХРР. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сутенер...глотал....шел....пулял...позволял...оставался Ключевой смысл в том, что все написано в прошедшем времени. Для себя не вижу смысл ворошить прошлое. Ни одного еще б/у мотоцикла у меня не было, который был бы без косяков после предыдущего владельца. В отдельных случаях хотелось эти "очумелые ручки" в чан с фекалиями окунуть, где им и место. То постели задраны, то рама гнута в районе крепления подножки, то провода "на скрутке", то колеса молотком правлены, то в вилке направляющие уже убиты настолько, что давно уже жрут саму трубу. Никому ничего не навязываю, но для себя сделал вывод, что какие бы старые мотоциклы крутые по характеристикам небыли, место их в музее, а держаться от них надо подальше, естественно исходя из возможностей бюджета... или очень пристально изучать при покупке, вплоть до частичного разбора Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да про ГС я и не сомневаюсь. ГС это вообще без проблем с его то 840 мм по седлу, а с заниженным та вообще 810 что ли. А вот КТМ с 890 и 910 вот это дааа эх , не моё конечно дело)) . Но задвину пару фраз . Сначала про гуся 1200). Опыта своего у меня нет , но есть наблюдения за друзьями, которые на моих глазах,за некоторыми наблюдаю уже третий десяток лет , не то что бы ищут идеал , а просто движутся куда то, просто меняя моты .Но после всего этого у них остаётся опыт и мнение которям они откровенно делятся. Про Гуся я понял одно , это сто пудов лучший турэндуро , пока не сломался , то что тяжеленный и на скользком и сыпучем валится не предупреждая, это мелочи. А то что он весь в эксклюзиве по ремонту и всё напичкано электроникой . самому можно только зазоры клапанов сделать и шины бортануть , остальное за большие бабки. Намедни, два моих хороших товарища делились новостями , один значит прикупил себе к имеющемуся ХР 250 Хонду ЦРМ 250 , а второй на эту же сумму обслужил свой 1200 гусь . так вот . Ну и про КТМ большой . Другой товарищ ездил на таком в Европу ,и оказалось что на асфальте австриец имеет хреновую аэродинамику , дует везде, с самым крутым обтекателем ! В итоге на серпантинах комфортно можно было ехать только не больше 110 , ну как на джебеле)) . А мимо в это время с нескрываемым комфортом проносились дедули и бабули на гусях. так вот . Это я всё в пользу стрёма))) Если по асфальту ездить с комфортом и не боятся сильно дорогих поломок. Я так понимаю. что для тяжелого турэндуро важно беззаботно валить по асфальту 160 хотя бы , и при этом что бы не сдувало. Ну а внедорожных качеств достаточно , что бы была возможность съехать на грунтовку по нужде) Иначе зачем тогда литр?)) Только на асфальте, можно реализовать, удобный для асфальта литр, не так ли?) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис, вот читаю я тебя и не понимаю, нафига вы поменяли сутер на ХРР, ведь по описанием, сутре во всем круче чем ХРР. Все банально - у меня появился второй ребенок (с некоторыми проблемами по здоровью) и дальние путешествия в ближайшие годы окончательно "закрылись". А сутенер это крейсер дальнобоя, а не в булочную катать ![]() Ну а на близко-средние дистанции и каждодневные поездки XRR в комплектации как у меня весьма хорош и позволяет уехать в лес и катать там полдня вполне уверенно. ![]() Ключевой смысл в том, что все написано в прошедшем времени. все верно, потому ни сутенер, ни африку смысла брать нет. Но все другое, кроме 990-го классу уже не соответствует и говорить об их эндуроприменении смысла нет -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то провода "на скрутке", то колеса молотком правлены, Вот эти пункты вовсе не проблемы для б\у, а мелочи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот эти пункты вовсе не проблемы для б\у, а мелочи. пока весь ресурс "ресурсной" одностволки не начнет выкатываться за один сезон. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пока весь ресурс "ресурсной" одностволки не начнет выкатываться за один сезон. Это опять про XR или про что? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это опять про XR? тебе он снится что-ли? ![]() З.Ы, это я по теме про тяжелый турэндур. Привыкай что на подобном 40-50 тысяч за сезон - не много. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
З.Ы, это я по теме про тяжелый турэндур. А они бывают с одним цилиндром, вообще? Разве что, DR800 был. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А они бывают с одним цилиндром, вообще? Разве что, DR800 был. а где ты моноцилиндр от Хонды увидел в советах про тяжелые турэндуры? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пока весь ресурс "ресурсной" одностволки не начнет выкатываться за один сезон. З.Ы, это я по теме про тяжелый турэндур. а где ты моноцилиндр от Хонды увидел в советах про тяжелые турэндуры? При чем тут "от Хонды"??? Ты пишешь про какие-то моноцилиндровые тяжелые эндуро - я и спросил, что ты имеешь в виду, ведь таких просто не делают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все верно, потому ни сутенер, ни африку смысла брать нет. Но все другое, кроме 990-го классу уже не соответствует и говорить об их эндуроприменении смысла нет Есть еще один вариант, который называется "сделай сам" Такой путь меня больше всего устраивает и я ему всячески следую. Я хочу: 1) мотоцикл у которого я первый хозяин 2) дешевые и доступные запчасти, которые без проблем достать 3) возможность обслуживания в гараже самому без поездок в сервисы 4) относительная эндуроприменимость и крейсер 140 Вот эти пункты вовсе не проблемы для б\у, а мелочи. Нет мелочей, когда дело касается качества сборки и надежности мотоцикла. Потому, что все зависит от того, как это расценивать. Соединенные скруткой провода были найдены во время переборки мотоцикла - это мелочь. Соединенные скруткой провода, раскрутились, один из них коротнул об раму, в результате чего отрубилась вся электрика, когда человек на этом мотоцикле вдали от цивилизации - это уже не мелочь. И вообще такие вот моменты рассказывают о культуре обращения с техникой. Если человеку лень было или спаять или сделать на разъеме, то наверное отношение его к другим узлам мотоцикла было такое же.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Соединенные скруткой провода, раскрутились, один из них коротнул об раму, в результате чего отрубилась вся электрика, когда человек на этом мотоцикле вдали от цивилизации - это уже не мелочь. Перед тем, как ехать вдаль от цивилизации, даже новый мот надо проинспенктировать с разборкой (не мотора, понятно). А про б\у и говорить нечего - купил, обслужил с разборкой, всё посмотрел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 22:05 |