Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Воздушный фильтр
Wadim220
сообщение 25.10.2015, 12:32
Сообщение #76


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 8.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: Suzuki DR250



Репутация:   0  


Прикрепленное изображение

Зачем выдумывать велосипед, из мебельного паралона и клея ничего хорошего не выйдет! Будете потом из карба всё это выковыривать! smile135.gif Всё гораздо проще и бюджетней! Я беру фильтрующий элемент от УАЗика, лишнее отрезаю ножницами и вставляю в воздухан Джебеля! unknw.gif Стоит такой фильтр на сегодняшний день 35 рублей! Всё работает замечательно. good.gif


--------------------
....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 25.10.2015, 14:00
Сообщение #77


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4709
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.



Репутация:   51  


Цитата(Wadim220 @ 25.10.2015, 12:32) *
Я беру фильтрующий элемент от УАЗика, лишнее отрезаю ножницами и вставляю в воздухан Джебеля!

Можно фото готового изделия?


--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dens777
сообщение 28.2.2016, 10:23
Сообщение #78


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 21.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: Djebel 200 '02



Репутация:   1  


У меня с китайским фильтром за 100 рублей от Балтмоторс не очень хорошо получилось:
он просто расклеился по клеевым швам при нанесении пропитки LIQUI MOLY
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 28.2.2016, 11:25
Сообщение #79


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3644
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50
Regulmoto alpha rm-1



Репутация:   35  


Всем привет, озадачился таким вопросом. на 200ке за полгода владения фильтр только смотрел, на 250ке ввиду легкого доступа это можно делать чаще. после мойки с жидкостью для мытья посуды и просушки, пропитываю моторным маслом. у кого какое мнение насчет пропитки маслом а не ,,пропиткой для фильтров,,?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 28.2.2016, 11:31
Сообщение #80


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14038
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Цитата(Anderrey @ 28.2.2016, 18:25) *
пропитываю моторным маслом

Соблюдая рекомендации производителя, ты вряд-ли приведешь в негодность аппарат biggrin.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Циник
сообщение 28.2.2016, 12:32
Сообщение #81


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 71
Регистрация: 11.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Комсомольск-на-Амуре
Мотоцикл: Djebel 250XC



Репутация:   0  


Цитата(Anderrey @ 28.2.2016, 18:25) *
у кого какое мнение насчет пропитки маслом а не ,,пропиткой для фильтров,,?

+1,ибо нефиг
и цепь смазывал всегда дешевой трансмиссионкой,а не чудо-смазками..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 28.2.2016, 12:39
Сообщение #82


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3644
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50
Regulmoto alpha rm-1



Репутация:   35  


Цитата(Циник @ 28.2.2016, 9:32) *
+1,ибо нефиг
и цепь смазывал всегда дешевой трансмиссионкой,а не чудо-смазками..

Дык я взял щас 5литровую канистру, ей и цепь поливаю после мойки.Раньше литровый пузырь брал. Жигулевское масло. Есть еще пиво biggrin.gif


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 28.2.2016, 14:06
Сообщение #83


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Разница в том, что чудо-масло для фильтров на масло после пропитки не очень-то похоже- оно становится липким и вязким и не стекает вниз. А моторное масло постепенно окажется внизу фильтра. Ездить можно, но и пропитывать фильтр чаще придется.


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Генрих
сообщение 28.2.2016, 16:25
Сообщение #84


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 855
Регистрация: 4.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: CRM250AR



Репутация:   10  


Так же и цепь, к солидолам лучше липнет пыль, а спец смазка сначала пролазит в щели и становится типа мыла.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 28.2.2016, 17:08
Сообщение #85


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3644
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50
Regulmoto alpha rm-1



Репутация:   35  


Цитата(Генрих @ 28.2.2016, 13:25) *
Так же и цепь, к солидолам лучше липнет пыль, а спец смазка сначала пролазит в щели и становится типа мыла.

Солидолом раньше на 200ке цепь смазывал, не советую, ошметки от него. покупать смотрели сначала ужаснулись может это проблемы с двигом были, потом обьяснил. моторное масло наше все.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Poet
сообщение 28.6.2016, 14:24
Сообщение #86


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 4.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Ярославль
Мотоцикл: Djebel 200-97



Репутация:   1  


Главное, чтоб воздухозаборник был свободен (было и такое).
А цепь можно и отработкой мазать.
А почему китайские мопеды на чистых без масла фильтрах работают? Причём подолгу.
Просто надо следить чаще.


--------------------
"Семь дюймов под киком!"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 28.6.2016, 15:27
Сообщение #87


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.



Репутация:   46  


Цитата(Poet @ 28.6.2016, 16:24) *
А почему китайские мопеды на чистых без масла фильтрах работают? Причём подолгу.
Просто надо следить чаще.

По долгу - понятие относительное, на них тыщи км по пылюге никто не наматывает.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Poet
сообщение 29.6.2016, 9:27
Сообщение #88


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 4.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Ярославль
Мотоцикл: Djebel 200-97



Репутация:   1  


Цитата(Garry @ 28.6.2016, 15:27) *
По долгу - понятие относительное, на них тыщи км по пылюге никто не наматывает.

***
50 тысяч сосед накатал на Альфе (город, рыбалка, грибы). Сам езжу 5-ый сезон без ремонтов.
Правильно о них говорят: движки неубиваемые.

Да и вообще о фильтрах жуть какая-то пишется! Страшилки на ночь! Никакой поролон не пропустит песок! А пыль... она может попасть и помимо фильтра, хотя бы на заправке, пока мы бегаем расплачиваться за бензин, а "пистолет" торчит в открытом баке. Я на FMX промываю с мылом фильтр
только один раз весной, и езжу без проблем до конца сезона, без всякого масла. Единственное, что было с фильтром, так это патрубок от вибрации оторвало резиновый - поставил от скутера, и всё. Причём заметил не сразу - ездил, можно сказать, вообще без фильтра. Промыл отстойник карба от песка - и дальше в путь.
А чем отличаются японские супер-агрегаты от китая?! Только разве своей бренностью и качеством железа.


--------------------
"Семь дюймов под киком!"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 29.6.2016, 9:31
Сообщение #89


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.



Репутация:   46  


facepalm.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 29.6.2016, 10:34
Сообщение #90


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14038
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Цитата(Poet @ 29.6.2016, 16:27) *
А чем отличаются японские супер-агрегаты от китая?!
facepalm.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Poet
сообщение 29.6.2016, 20:07
Сообщение #91


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 4.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Ярославль
Мотоцикл: Djebel 200-97



Репутация:   1  


Да-да-да.... что ни тема про японцев - одни проблемы....


--------------------
"Семь дюймов под киком!"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 30.6.2016, 9:13
Сообщение #92


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2744
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017



Репутация:   27  


Цитата(Poet @ 29.6.2016, 21:07) *
Да-да-да.... что ни тема про японцев - одни проблемы....

просто у японцев это и правда проблема (так как редко очень бывает и каждый случай это что то их ряда вон выходящее (ведь не должно ломаться)), а у китайцев это просто постоянный процесс.


--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Poet
сообщение 10.7.2016, 10:59
Сообщение #93


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 4.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Ярославль
Мотоцикл: Djebel 200-97



Репутация:   1  


Цитата(Kn1ght @ 30.6.2016, 9:13) *
просто у японцев это и правда проблема (так как редко очень бывает и каждый случай это что то их ряда вон выходящее (ведь не должно ломаться)), а у китайцев это просто постоянный процесс.

--------------
Из своего опыта понял: в китайский движок лазить не нужно, он надёжен.
А всё остальное (особенно железо, сборка) требуют повышенного внимания и "колхоза"(при необходимости).
Кстати, на моём FMX резина - копия Lifan200. 5-ый сезон - и протектор почти без изменения.

Но вернёмся к фильтрам. Сегодня на Ебее видел два фильтра - оригинальный ( 13780-42A01) жёлтого цвета,
который находится в Китае, с бесплатной доставкой, и стоит 830 рублей... - и Moose Racing M762-70-03,
аналог, почти белого цвета, весь разукрашенный, находится в США, откуда доставка больше, чем стоит сам
фильтр (около 5 тыр. вкупе), но якобы водонепрницаемый - это как? Это почти как "от Gucci" Какой-то
двухслойный (не поролоновый?). Так зачем платить больше - за бренд, за рекламу, за моду?
И ещё я подумал - от чего быстрее разваливаются фильтры - не от масел ли? Вряд ли сухой фильтр пропустит
песок, пыль. Пыль может попасть и помимо фильтра. Тут много писалось про клея, каким лучше клеить самопальные фильтры, которые делают из листового поролона. Если нормально выкроить, то на мой взгляд,
хоть нитками сшивай его - хуже он от этого не будет. Не слишком ли много фанатизма?


--------------------
"Семь дюймов под киком!"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 10.7.2016, 19:51
Сообщение #94


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8019
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


Цитата(Poet @ 10.7.2016, 11:59) *
Но вернёмся к фильтрам. Сегодня на Ебее видел два фильтра - оригинальный ( 13780-42A01) жёлтого цвета,
который находится в Китае, с бесплатной доставкой, и стоит 830 рублей... - и Moose Racing M762-70-03,

в экзисте HFF3017 - 750р

Цитата(Poet @ 10.7.2016, 11:59) *
И ещё я подумал - от чего быстрее разваливаются фильтры - не от масел ли? Вряд ли сухой фильтр пропустит
песок, пыль.

можно легко проверить - сделать анализ масла с фильтром смазанным, а потом нет.


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 10.7.2016, 20:36
Сообщение #95


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.



Репутация:   46  


Цитата(madmaks @ 10.7.2016, 21:51) *
можно легко проверить - сделать анализ масла с фильтром смазанным, а потом нет.

А лучше анализ поршневой.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Poet
сообщение 10.7.2016, 23:16
Сообщение #96


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 4.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Ярославль
Мотоцикл: Djebel 200-97



Репутация:   1  



"в экзисте HFF3017 - 750р"

-----
"Марка HifloFiltro принадлежит английскому концерну Bike Alert" - вроде внушает доверие ))
Спасибо, madmaks.
Глянул - у нас 766р. на сегодня. А размер этого фильтра один в один? жаль, там фото нет.
Кину пока в корзину.


--------------------
"Семь дюймов под киком!"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
DIL
сообщение 11.7.2016, 18:02
Сообщение #97


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 240
Регистрация: 27.3.2014
Вставить ник Цитата Из: МСК
Мотоцикл: Djebel 200 и другие



Репутация:   4  


Каталог Hiflo и не подозревает что HFF3017 идет на DR200, применимость только на DR250
http://www.hiflofiltro.com/catalogue
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 11.7.2016, 20:46
Сообщение #98


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8019
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


Ай, опростоволосился((
не увидел, что на 200


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Poet
сообщение 11.7.2016, 21:47
Сообщение #99


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 4.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Ярославль
Мотоцикл: Djebel 200-97



Репутация:   1  


Цитата(madmaks @ 11.7.2016, 20:46) *
Ай, опростоволосился((
не увидел, что на 200

И чего теперь... огромная разница? По картинке похожи...


--------------------
"Семь дюймов под киком!"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 11.7.2016, 22:19
Сообщение #100


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8019
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


Цитата(Poet @ 11.7.2016, 22:47) *
И чего теперь... огромная разница? По картинке похожи...

может и не огромная, но другой надо.
в техподдержке пишут что HFF1011 подходит.


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 16:47