![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 28.5.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Недавно стал обладателем этого замечательного зверя и уже появились вопросы... По документам зверь называется Suzuki Djebel, год выпуска - 93, объём двигателя - 250 кубов. При выборе мото большое значение уделял объему топливного бака и ожидал, что у зверя будут примерно те 16-17 литров, про которые знает весь интернет. По факту у аппарата оказался бак гораздо меньшего объёма (по моим прикидкам около 9-10 литров), что меня сильно расстраивает, поскольку заправляться приходится достаточно часто ![]() А теперь и сами вопросы: У кого-нибудь есть мото с таким же маленьким баком? Насколько реально найти и установить бак большего объема (например от более свежего джебела)? Не совсем понимаю физику процесса вытекания топлива из джебеловского бака. Он разделен на 2 половины, которые соединяются в верхней части, при этом топливо вытекает по шлангу только из одной из них. В результате получается ситуация, когда топливо в первой половине уже кончилось и мот начинает глохнуть. Стоит немного подождать - и можно будет проехать еще км 3-5. Еще можно попробовать поболтать бак, чтобы топливо перелилось из второй половины в первую для нормальной подачи. Это у всех такие заморочки или я что-то упустил? Спасибо за внимание ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34971 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У всех. Топливо из правой половины в левую переплескивается во время движения. А если ездить на резерве до предела, то естесственно будут подобные проблемы (ты в курсе про положения краника "вкл", "резарв"?).
У тебя такой? http://djebel-club.ru/tex7.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 28.5.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, такой. С краником тоже не совсем ясно. У него, вроде, минимум 2 положения:
- вертикальное - открыт, подача максимальная - горизонтальное - вроде предполагается, что должен быть закрыт - но у меня он все равно пропускает Хотя краник поворачивается еще в одно положение, которое для меня вообще загадка. А все-таки, где какое положение и для чего его использовать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В горизонтальном положении должен быть совсем перекрыт. Если пропускает, то нужно исправлять.
Положение ON - краник вниз - рабочее. Топливо выбирается не до конца, заборная трубка находится чуть выше дна бака. Это чтобы не остаться сосвсем с пустым баком. Указателя уровня ведь нет. Теперь дальше. Мот заглох, топливо кончилось. Но на дне бака осталось чуть-чуть. Тогда переключаешь краник в противоположное положение и топливо сливается теперь по другому заборнику - до самого донышка. А ты при этом знаешь, что нужно срочно ехать на заправку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 28.5.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо за ценные сведения!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На совсем старых джебелах бак такой же как на др-ах тех лет, не увеличенный.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34971 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Баки на 17л от Джебелей предлагают наперебой в барахолке. Насчет как оно подойдет - не знаю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Диджей Ебел '99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вышла сегодня хрень,бензин закончился,переключил в резерв,а бенза там нет,не заводится ... Что может быть? краник засорен, али чего еще?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53739 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Краник сними и посмотри. Там всё просто.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
либо сам кран, либо сетка на нем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...либо трубки отпилины.
-------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги, кто-нибудь прикидывал о замене пробки на пластиковую без замка? От каких моделей подходят?
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53739 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем? Если для веса, то купи пробку вместе с пластиковым баком
![]() По теме вопроса - не знаю ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нее, бак устраивает, пробка нет - на заправках с ключом мучаюсь, тяжелая, 2-й ключ возить надобно, да и вообще надоела
![]() Про аргументы - бензик и злопыхатели в курсе - не страшит. -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53739 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне не надоела и ключ у меня ПОКА один и на бак, и на зажигание...
В общем - хозяин-барин ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже замки не менялись, но знаю одного владельца (тоже местный на сайте), второй раз обламывающего ключ в замке зажигания. И если первый раз обошлось, то во второй, ему пришлось практически ночью, снимать бак и заправлять его через снятый топливный краник
![]() Основная трабла с пробкой, на мой взгляд, на АЗС - заправляясь, постоянно думаешь - с собой пробку таскать или возле колонки с ключиком оставить? ![]() -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53739 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В жизни не парился на заправках. Пробку с ключом оставляю на руле, у троса сцепления. Хорошо там лежит, и навскидку не понять, что к чему. Машину не закрываю, но всегда вынимаю ключ из замка зажигания (рефлекс). Пока не было эксцессов. А если будут, то это - СУДЬБА. Да, я фаталист. Но знаю, чем изменить предопределённость.
Сломать ключ в пробке... Я недостаточно нервный для этого ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34971 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сломать ключ в пробке... Ломать не ломал. Но гнул. Пробку так же кладу на руль. )))) Сам потом не сразу нахожу. )) И мне почему-то нравится эта пробка. Она как-то контрастирует своим надежным механизмом с отечественными авто-мото-инженерными решениями. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сломать ключ в пробке... Я недостаточно нервный для этого smile.gif А это не он нервный, а рельеф неровный. ![]() И мне почему-то нравится эта пробка. Я наоборот, сразу невзлюбил )) И все же по сути вопроса - мерял кто-нибудь другую пробку на бак? -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И все же по сути вопроса - мерял кто-нибудь другую пробку на бак? Присоединяюсь к вопросу. Такие же проблемы.. ключ ВСЕГДА вытаскиваю из мотега... На заправке ключ в карман- пошел оплатил- вернулся достал из кармана- открыл пробку- залили бенз-закрыл пробку- воткнул в зажигание. ... гиморрой. Если бы пробка без ключа была то я может и отказался от привычки всегда ключ вынимать - умня его из ЗЗ так просто не достанешь он подушкой на руле прикрывается. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 30.8.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DRZ400E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата А это не он нервный, а рельеф неровный. wink.gif Ладно, захочет сам опишет. Ага, отписываюсь ![]() Только что извлёк обломок ключа из замка зажигания, завтра, надеюсь, китаец-ключник превзойдёт сам себя и порадует меня новым ключом. После чего буду пытаться абортировать ущербную систему из двух ригелей в основании пробки. Кстати, из-под пробки у всех течёт при заваливании мота набок при полном баке? Это ж неправильно блин? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53739 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да
![]() ![]() Кстати, из-под пробки у всех течёт при заваливании мота набок при полном баке? Это ж неправильно блин? При полном баке - да. Кстати, вожу с собой в бумажнике запасной ключ. Так, на всякий случай... Может, поэтому ни разу не понадобился ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 30.8.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DRZ400E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При полном баке - да. дык вот, может заодно пластиковая пробка решит этот вопрос радикальной резиновой шайбой? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53739 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
умня его из ЗЗ так просто не достанешь он подушкой на руле прикрывается. Только поэтому не ставлю подушку... дык вот, может заодно пластиковая пробка решит этот вопрос радикальной резиновой шайбой? А куда вы денете дырку в крышке для вентиляции ? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 30.8.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DRZ400E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только поэтому не ставлю подушку... кстати, как раз думаю срочно искать чегой-то на перекладину ![]() А куда вы денете дырку в крышке для вентиляции ? дык куда она на более-менее спортивных аппаратах девается? - выводом сопуна из центра пробки шланчиком в рулевую ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 12:48 |