Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Подшипники в аморт, Выбор вида на XR250
Loka
сообщение 3.3.2016, 12:59
Сообщение #1


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Кончились подшипники в аморте. Если в верхнем люфт был замечен ранее и подшипник был заказан ещё по осени, то при разборе оказалось, что и нижний подразбился и тоже начинает просить замены. Встал вопрос: стоит ли менять вид подшипника, учитывая, что у хров родные шаровые разбиваются быстро.

Поступило несколько советов/предложений.
1. Знакомый менял на Рейде. Сделал капролоновые втулки. Отзывы, что работает безпроблемно, долго и не разбивается как шарнирный.
2. Поставить на низ игольчатый.
3. Ну, или оставить как раньше.

Есть ли смысл менять вид подшипника или не заморачиваться, заказывать второй такой же и ставить оба шарнирных?

И если менять, то менять оба или верхний и нижний могут быть разных видов?



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vano_250
сообщение 3.3.2016, 13:05
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 22.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч

Репутация:   6  


Как тот так и другой вариант имеет право на жизнь. Я поставил капролоновый( но с сальничками) так как он в самом низу и вся вода ему достается. Если его точить- то надо, чтоб осью был не болт крепления, а надетая на него каленая втулка и выточить это все максимально плотно- у меня прокручивалось все это хозяйство только стянутое болтом. Тогда хватит очень на долго

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 4.3.2016, 19:00
Сообщение #3


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


vano_250, спасибо!



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vasek
сообщение 4.3.2016, 19:47
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 11.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ковров
Мотоцикл: Honda XR400R

Репутация:   3  


Цитата(vano_250 @ 3.3.2016, 10:05) *
Как тот так и другой вариант имеет право на жизнь. Я поставил капролоновый( но с сальничками) так как он в самом низу и вся вода ему достается. Если его точить- то надо, чтоб осью был не болт крепления, а надетая на него каленая втулка и выточить это все максимально плотно- у меня прокручивалось все это хозяйство только стянутое болтом. Тогда хватит очень на долго

Тоесть пара трения должна быть сталь по стали(болт по калёной втулке) а не сталь по капролону???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 4.3.2016, 20:00
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


По данному вопросу уже 2 темы создано и в одной из них Иванич расписал от чего там стоит шаровый, ну и я там подобрал аналог за 45р.
Я на форуме не спец, попробуй найти тему.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 4.3.2016, 20:07
Сообщение #6


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(kserv @ 4.3.2016, 20:00) *
По данному вопросу уже 2 темы создано и в одной из них Иванич расписал от чего там стоит шаровый, ну и я там подобрал аналог за 45р.
Я на форуме не спец, попробуй найти тему.

Прежде чем создать искала, видать не так как надо, не нашла.
Аналог - это хорошо, но пока найти не смогли. Возможно на заказ сделают, хотя тоже не факт.

Вот и я задумалась, почему-то же стоит именно шаровый. Принципиальны ли различия или можно заменить вид, если уже не мало отзывов мега положительных про втулки, которыми заменили и которые ходят.

Если кто помнит что это за темы и где они, киньте ссылочку, пожалуйста!




--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 4.3.2016, 20:17
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Ну я не совсем потерян еще!!!

https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...%E8%EF%ED%E8%EA
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...%E8%EF%ED%E8%EA

Наверное вот это.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 4.3.2016, 20:40
Сообщение #8


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(kserv @ 4.3.2016, 20:17) *

Спасибо! friends.gif Пошла читать ih.gif

Прочитала. Единственного, чего не заметила, если менять на втулки, то обязательно оба сразу или можно только нижний поменять? Верхний-то у меня новый уже есть.
Но не хочется через месяц-два снова туда лезть, потому что один из них стучать и люфтить стал.



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KRASNINKOV
сообщение 5.3.2016, 0:04
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 19.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: JMC 160- Honda Xr 250 baja 99

Репутация:   1  


Цитата(Loka @ 4.3.2016, 17:40) *
Спасибо! friends.gif Пошла читать ih.gif

Прочитала. Единственного, чего не заметила, если менять на втулки, то обязательно оба сразу или можно только нижний поменять? Верхний-то у меня новый уже есть.
Но не хочется через месяц-два снова туда лезть, потому что один из них стучать и люфтить стал.

Привет подскажи номер верхнего подшипника . Заранее спасибо .Если конечно он подходит на Honda XR 250 baja 99г

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 5.3.2016, 0:25
Сообщение #10


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(KRASNINKOV @ 5.3.2016, 0:04) *
Привет подскажи номер верхнего подшипника . Заранее спасибо .Если конечно он подходит на Honda XR 250 baja 99г

У меня Баха 96го года, а вот подойдёт ли он на 99й я не знаю. Если поможет могу размеры замерить.
Прикрепленное изображение




--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 5.3.2016, 0:34
Сообщение #11


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


что шс что игольчетый имеют в отличии от втулки ход влево вправо и ето не спроста -- для тех кто не понимает на втулке шток быудет стоять наместе (влево вправо) а будет крутитця цилиндр аморта вокруг поршня аморта
1 есть вариант раскрутится гайка поршня и развалит аморт
2 он и так умрёт быстее изза вращения поршня и штока (внутри сальника)
при установке втулки износ аморта увеличивается в разы
экономим на копеечном подшибнике и потом поподаем на ремонт боле дорогого узла
вы что думаете на заводе лохи??? и проста так сконструировали этот узел??



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 5.3.2016, 0:56
Сообщение #12


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(VIT @ 5.3.2016, 0:34) *
вы что думаете на заводе лохи??? и проста так сконструировали этот узел??

Виталь, задавала те же самые вопросы, потому что склоняюсь к тому, чтобы шс-ки ни на что не менять. На что получаю ответы:
1. Ну другие же сделали втулки и уже не первый год ездят проблем не знают.
2. На других моделях/годах поменяли ведь на игольчатые, а на твоём древнем видимо ещё тогда до этого не додумались.




--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 5.3.2016, 8:42
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Цитата(Loka @ 4.3.2016, 21:56) *
Виталь, задавала те же самые вопросы, потому что склоняюсь к тому, чтобы шс-ки ни на что не менять. На что получаю ответы:
1. Ну другие же сделали втулки и уже не первый год ездят проблем не знают.
2. На других моделях/годах поменяли ведь на игольчатые, а на твоём древнем видимо ещё тогда до этого не додумались.

Вот тут найдёшь обьяснения на свои вопросы,хоть и не по XRу но смысл один и размеры нижних подшипов вроде тоже.

http://greywolf.ru/index.php?option=com_ku...&Itemid=270



--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 5.3.2016, 9:48
Сообщение #14


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Loka @ 4.3.2016, 21:56) *
Виталь, задавала те же самые вопросы, потому что склоняюсь к тому, чтобы шс-ки ни на что не менять. На что получаю ответы:
1. Ну другие же сделали втулки и уже не первый год ездят проблем не знают.
2. На других моделях/годах поменяли ведь на игольчатые, а на твоём древнем видимо ещё тогда до этого не додумались.

Он дело говорит. Многие забывают, что стальная трубчатая рама "играет", и это приводит к несоосности и непараллельности осей верхнего и нижнего уха аморта. Если аморт будет стоять принудительно жестко, как это получается на втулках, появятся боковые нагрузки на шток аморта cо всеми "вытекающими". Вот потому и применили плавающую схему на самоцентрующихся ШС. Плюс не на всех мотоциклах конструктивно уши аморта параллельны и лежат в одной плоскости (как пример XR650L). wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 5.3.2016, 10:31
Сообщение #15


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(andrey83 @ 5.3.2016, 8:42) *
Вот тут найдёшь обьяснения на свои вопросы,хоть и не по XRу но смысл один и размеры нижних подшипов вроде тоже.

http://greywolf.ru/index.php?option=com_ku...&Itemid=270

уважаемый у меня воопросов нет имея техническое образования и уже 20 лет занимаясь ремонтом всевозможной техники .... дело ваше хоть палку вместо аморта ставте))))) и превращяйте ваш мот потихоньку в таз туля с него запы а может и в иж кому как хочется есть оригинальные запчасти чего их не поставить??? скажете дорого -- отвечу как всем ездийте на иже там дёшево
когда мот покупали(денег насабирали) о чём думали или нет ?? за какие шиши его обслуживать ??
я человек то же не богатый так что типо там как некоторые отвечают у тя мол денги еть . откуда??



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 5.3.2016, 10:35
Сообщение #16


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


koshey-, Виталь и остальные ребята, спасибо! friends.gif
Буду дальше упираться в шс-ки, как изначально и хотела.



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 5.3.2016, 11:03
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Цитата(VIT @ 5.3.2016, 7:31) *
уважаемый у меня воопросов нет имея техническое образования и уже 20 лет занимаясь ремонтом всевозможной техники .... дело ваше хоть палку вместо аморта ставте))))) и превращяйте ваш мот потихоньку в таз туля с него запы а может и в иж кому как хочется есть оригинальные запчасти чего их не поставить??? скажете дорого -- отвечу как всем ездийте на иже там дёшево
когда мот покупали(денег насабирали) о чём думали или нет ?? за какие шиши его обслуживать ??
я человек то же не богатый так что типо там как некоторые отвечают у тя мол денги еть . откуда??

Так этой ссылкой я как раз и хотел сказать,что замена нижнего подшипа на капролон и тд не есть гуд!Может ты прочитал не целиком? Вкрацце там все пришли именно к такому выводу,что менять только на оригинал! :smile1
:
P.S. Согласен с твоим мнением и опытом на все 100%!



--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vano_250
сообщение 6.3.2016, 21:51
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 22.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч

Репутация:   6  


Вот все разругались за втулки то эти... Господа, не гремите медалями!)) я делал эту втулку исходя из своего мота, где все параллельно и перпендикулярно. Куда там что перекосится? В верхней точке аморта сайлентблок стоит и не такой он там жесткий, чтоб первее его аморт и шток его узлами завязывало. Когда я точил втулку заместо ШСа , то сделал втулку где то на полмиллиметра шире рычага прорессии, т. Е оно вдоль оси может гулять маленько. Работает. Аргумент- на заводе мол не дураки, ну извините- с точки зрения логики детским садом попахивает, в каждом моте можно найти малость спорных решений. В одной из ссылок выше- люди предлагали сайлентблок ставить, но это совсем спорное решение, там проворот по оси должен быть столько сколько допускает внутренняя упругость резины, а это совсем немного, ведь наружняя и внутрення обойма закреплены жестко. И потом- если две опоры аморта на игольчатых подшипниках- они то на работу с перекосом никак не расссчитаны, а ведь, мать моя женщина, они работают на новом джебеле и аморт не помирает, шток не гнется, гайки не откручиваются

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 13.3.2016, 1:26
Сообщение #19


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Сегодня стали проверять и обнаружился косяк. Оказывается у меня не верхний, а нижний подшипник в наличии, а верхний нужно заказывать.
Так что номер скинутый в 10м сообщение для нижнего



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lexa383
сообщение 13.3.2016, 13:25
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 209
Регистрация: 8.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96

Репутация:   2  


Цитата(Loka @ 12.3.2016, 22:26) *
Сегодня стали проверять и обнаружился косяк. Оказывается у меня не верхний, а нижний подшипник в наличии, а верхний нужно заказывать.
Так что номер скинутый в 10м сообщение для нижнего

Я себе аморт хочу перебрать, на запас заказал верхний подшипник,втулку и сальники,пришел роликовый. Есть подозрение что у меня шариковый. Я так понимаю если баченок аморта туда сюда ходит, то стоит шариковый, если не ходит игольчатый, хотя могу ошибаться. Пока не лазил еще, не изучал и меня интересует вопрос взаимозаменяемости этих подшипников и что лучше ставить если взаимозаменяемы, аморт же одинаковый должен быть.Подшипник игольчатый номер 91077-gs2-702 , а вот номер с шарового вроде 91077-KA3-831

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KRASNINKOV
сообщение 13.3.2016, 21:27
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 19.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: JMC 160- Honda Xr 250 baja 99

Репутация:   1  


Цитата(Loka @ 12.3.2016, 22:26) *
Сегодня стали проверять и обнаружился косяк. Оказывается у меня не верхний, а нижний подшипник в наличии, а верхний нужно заказывать.
Так что номер скинутый в 10м сообщение для нижнего

Привет, а верхний номер знаешь ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lexa383
сообщение 14.3.2016, 20:26
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 209
Регистрация: 8.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96

Репутация:   2  


Я сегодня снял свой амортизатор и получил ответы на свои вопросы. Баха '96 верхний подшипник стоит шаровый,люфта почти нет, но сухой и ржавчина. Игольчатый подшипник купленный мной с втулой и сальниками туда не подойдет, он меньше. Видимо хонда изменила и уменьшила посадочное место под игольчатый подшипник 91077-gs2-702 на более свежих хр-ах. Нижний подшипник сильного внутреннего люфта как такового не имеет ,но ходит туда сюда как будто изношен. Как должно быть точно не знаю, видео предоставляю. Сам подшипник как и верхний сухой и имеет ржавчину. Подшипники верх и низ почти одинаковые ,шаровые, разные втулки и немного отличаются сальники.







Лока покажи свой новый подшипник плиз
Причина редактирования: поправил ссылки на видео


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 14.3.2016, 20:47
Сообщение #23


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(lexa383 @ 14.3.2016, 20:26) *
Лока покажи свой подшипник плиз

Я их отдала, чтобы попробовали аналог найти в магазинах. Вернут мне их на этих выходных, тогда сфотографирую и покажу smile.gif

У меня ни одна фотка, ни видео из твоих не видны. Белое полотно вместо картинки.



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lexa383
сообщение 14.3.2016, 21:00
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 209
Регистрация: 8.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96

Репутация:   2  


Цитата(Loka @ 14.3.2016, 17:47) *
Я их отдала, чтобы попробовали аналог найти в магазинах. Вернут мне их на этих выходных, тогда сфотографирую и покажу smile.gif

У меня ни одна фотка, ни видео из твоих не видны. Белое полотно вместо картинки.

Не понял я что не так с видео добавил ссылки

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 14.3.2016, 21:15
Сообщение #25


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(lexa383 @ 14.3.2016, 20:26) *
Лока покажи свой новый подшипник плиз

Сейчас могу только новый показать:
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Это нижний. Верхний такой же только по ширине уже на 2 мм. Диаметры все (внешнего кольца и втулки) одинаковые с нижним.

Получается диаметр втулки - 14мм, диаметр внешнего кольца - 26мм. Это у одинаково у обоих.
Ширина верхнего - 11мм, ширина нижнего - 13мм.



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 19:46
Яндекс.Метрика