настройки и доработки карбюратора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
настройки и доработки карбюратора |
24.8.2008, 19:42
Сообщение
#26
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52877 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Quote (yandsasha) Фильтр воздушный у меня не пропитан после стирки Крайне не рекомендую! Впрочем, если готов скоро перебирать движок, то вперёд! -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.12.2008, 14:04
Сообщение
#27
|
|
НАШ человек Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: 13 |
а вообще, данный винт "по фен-шуй" настраивается следующим макаром:
1. заводим и прогреваем мот; 2. количеством выставляем устойчивые холостые; 3. начинаем вкручивать винт качества, пока двигатель не начнет работать жестко и неустойчиво; 4. глушим двигатель, и вкручиваем винт до конца, считая обороты, количество оборотов винта записываем; 5. выставляем опять мануальное значение, заводим двиг; 6. ВЫкручиваем винт качества, пока движок не начнет работать жестко и с перебоями; 7. глушим, и считаем количество оборотов винта как в п.4; 8. сравниваем оба значения, и вычисляем среднее (например, если первое значение 1 оборот, а второе 2 оборота, то среднее 1,5); 9. выставляем винтом среднее значение и ездим, т.к. это будет то самое положение, с самой оптимальной смесью для данного движка и климатических условий! 10. если среднее значение сильно отличается от мануального (более чем на 1 оборот), то следует менять размер топливного жиклера Pilot Jet, и вновь повторять все танцы с бубном. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.12.2008, 14:04
Сообщение
#28
|
|
Миха Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41 |
veyngold,
вооот, это как раз то что мне надо.. уважуха Добавлено (04.12.2008, 11:29) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.12.2008, 14:04
Сообщение
#29
|
|
НАШ человек Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: 13 |
Quote (SD250) вот только как подлезть к винту при работе двигателя? пальцами и битой - гемор тот еще!! в последний раз, как к нему лазил, обжег руку об глушитель и движок (положил перчатку тряпичную на горячую поверхность, но из-за того, что руку пришлос держать сравнительно долго - облезла кожа). сам бы п с удовольствием узнал, как бы это лучше сделать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.12.2008, 14:04
Сообщение
#30
|
|
Миха Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41 |
....может один конец(который короткий) шестигранника заточить под отвертку... короче есть повод подумать
Добавлено (04.12.2008, 11:40) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.12.2008, 14:05
Сообщение
#31
|
|
НАШ человек Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: 13 |
Quote (SD250) есть небольшие ключи-трещетки, к ним есть биты... у меня в комплекте инструмента есть уже такая бита, но полностью проблемы с доступом к болту и ожогов это не решает. З.Ы. про подбор жиклеров. цифры на жиклерах Микуни - пропускная способность (миллилитры в минуту), а на некоторых афтермаркетовых и от других карбов - диаметр дырки (в сотых долях миллиметра). а вообще, под вакуумник жиклер хрен подберешь - у наших кроссменов есть жиклеры на Кейхин и Микуни, ни один не подошел!! З.Ы.Ы. кто-то выкладывал ссылку, где задорого продавался тюнинговый болт качества - его можно крутить пальцами без отвертки, и с виду гламурный - красненький Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.12.2008, 14:05
Сообщение
#32
|
|
Миха Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41 |
Quote (veyngold) у наших кроссменов есть жиклеры на Кейхин и Микуни, ни один не подошел!! ну ты эта.. не растраивай раньше времени, через недельку подойдут, увидим.. комплект заказал в партсе, называется: микуни повер китс. А есть ли толк от замены винта, кроме красного цвета..винт ентот, нафиг мне ненужин Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.12.2008, 14:05
Сообщение
#33
|
|
НАШ человек Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: 13 |
Quote (SD250) А есть ли толк от замены винта, кроме красного цвета.. крутить его удобно, а гламурный цвет - бонус)) кста, насчет пережиклеривания карбера, в нем помимо холостого хода, есть еще и прочие системы, что очевидно короче, чуть попозже, выложу инфу про влияние внешних метеоусловий на качество смеси. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.12.2008, 14:05
Сообщение
#34
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 22980 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Я пару раз давал ссылкы http://djebel-club.ru/forum/12-83-2044-16-1215796607
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.12.2008, 14:05
Сообщение
#35
|
|
НАШ человек Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: 13 |
предыстория: надыбал недавно на мануал от RM-250, искал я в мануале подвеску, но обратил внимание на две картинки.
первая (ну такая инфа частенько проскакивает в инете или в мануалах на всякие мотики и т.д.) содержит инфу, какие системы карба влияют на качество смеси в зависимости от поворота заслонки, привожу эту схему сугубо для наглядности. на второй нарисовано количество кислорода в различных климатических условиях. слева - температура, по центру - высота над уровнем моря, справа - влажность. как это читать? к примеру, при повышении высоты, требуется карбюратор беднить. просто на графиках наглядно представлено, в какую сторону и в какой степени менять настройки. причем это касается всех систем (смотрим первый рисунок), проще всего, переставить иголку и подкрутить винт качества. газоанализатор с собой в путишествие никто не возит, но можно "на глазок" по-научному накрутить карбер, чтоб мот ехал чуть лучше. думаем. зачем это я выложил? чтоб вдали от домашне-тепличных условий, не возникало вопросов, типа, почему мот плохо тянет и почему жрет бензин как Камаз?! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.12.2008, 14:05
Сообщение
#36
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 22980 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
http://offroad.parts-unlimited.com/16/165/6341587
http://offroad.parts-unlimited.com/16/165/6341489 http://offroad.parts-unlimited.com/16/165/6341596 И еще где-то попадались с головкой другой формы - крестиком. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.12.2008, 14:06
Сообщение
#37
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 22980 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Вот только пишут, что все эти винты для Keihin. Но в списке байков на сайте производителя есть и DRZ250. Вот не знаю, может винты просто одинаковые?
Добавлено (04.12.2008, 13:32) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.12.2008, 14:16
Сообщение
#38
|
|
Зампотех Группа: Свои Сообщений: 3120 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31 |
Народ, простите за бестакность, но нету сил молчать, как у Хазановского попугая...
Есть топик, уже там всё обсосано от и до...если есть ещё каки мысли, в студии их с удовольствием обсудят,но http://djebel-club.ru/forum/12-83-1 вот тута... мы сами плодим схожие темы, обсуждаем это по пять раз, видать для того чтобы "всякий окупант застрял на подступах " и не мог ни чего найти... А также и мы за одно ... Не конечно понятно что сайт развивается, появляются новые юзеры, а вопросы как сами понимаете остаются теме же: Что жрёт ,да что прёт и тд... Давайте уж так тогда поступать...коли тема поднималась, то перенаправлять чела на нужный топик... Ну сами же утонем в бла бла бла... Ау -справедливе и несуровые модераторы отзовитесь!!!! Объедените темы, плиз.... Добавлено (04.12.2008, 14:16) в процессе разгребания данного вопроса, закинул все в кучу, подправил название и т.д. вроде так получше? -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.12.2008, 14:43
Сообщение
#39
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 22980 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Самый правильный тюнинг BSR32, это его замена на TM33. Имхо.
Добавлено (04.12.2008, 14:43) А вот про такую замену на Thumpertalk: http://www.thumpertalk.com/forum/archive/index.php/t-566752.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.12.2008, 15:40
Сообщение
#40
|
|
НАШ человек Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: 13 |
тема про карбер выглядит пока так...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.12.2008, 20:22
Сообщение
#41
|
|
Миха Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41 |
А если меняем карб, (не важно на какой) на другой без датчика положения заслонки..нужно ли что то переделывать в электрике и насколько нужен этот датчик?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.12.2008, 20:34
Сообщение
#42
|
|
НАШ человек Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: 13 |
Quote (SD250) насколько нужен этот датчик? он позднит зажигание при закрытой заслонке. это нужно для облегчения завода и може еще для чего?! Quote (SD250) на другой без датчика положения заслонки..нужно ли что то переделывать в электрике да надо проверить тестером, чего там внутри... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.12.2008, 21:05
Сообщение
#43
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 22980 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Quote (SD250) А если меняем карб, (не важно на какой) на другой без датчика положения заслонки..нужно ли что то переделывать в электрике и насколько нужен этот датчик? Как вариант - взять мозги от старой модели. Можно даже поменяться с кем-нибудь. Владельцу "старого карба" для такого апгрейда-обмена придется поменять еще входные выходные трубы (на новом карбе диаметр больше). Может еще что-то. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.12.2008, 21:22
Сообщение
#44
|
|
Миха Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41 |
Quote (Huandi) Как вариант - взять мозги от старой модели. Тоже думал над этим. В мегазипе новый мозг 15000р стоит ...не мой вариант. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.12.2008, 21:31
Сообщение
#45
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52877 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Проше всего махнуться комплект на комплект с владельцем мота со старым карбом. Не со мной ибо нравится характеристика старого карба. На низах есть провальчик, зато на верхах рвёт... Борода тоже тащится с его верхов Кому нужны низы стабильные и пофиг верхи (тем более, что они есть), тот, может, и поменяется. Важно, чтобы карб был в неизношенном состоянии...
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.12.2008, 1:59
Сообщение
#46
|
|
Зампотех Группа: Свои Сообщений: 3120 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31 |
Quote он позднит зажигание при закрытой заслонке. это нужно для облегчения завода и може еще для чего?! честно говоря у меня сложилось впечатление, что процесс управления зажиганием более сложный... По-моему отслеживается ещё и степень открытия и скорость открытия...но как любой датчик его можно обмануть... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.12.2008, 10:16
Сообщение
#47
|
|
НАШ человек Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: 13 |
Quote (SD250) Тоже думал над этим. В мегазипе новый мозг 15000р стоит ...не мой вариант. если наконец-то за три недели на эти выходные попаду в гараж - поковыряю, ибо Quote (Wert) но как любой датчик его можно обмануть... но меня во всем этом деле волнует другой момент: вдали от дома заливаю в бак какую-нить жужку, а-ля сильно бодяженого А-72, двиг стучит, и средствами штатной электрики (розовый провод и датчик положения заслонки) я поздню зажигание, чтоб не разнесло детонацией движок до нормальной заправки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.12.2008, 11:41
Сообщение
#48
|
|
Зампотех Группа: Свои Сообщений: 3120 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31 |
Quote я поздню зажигание Это как это ты делаешь? по подробнее, плиз! -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.12.2008, 11:51
Сообщение
#49
|
|
НАШ человек Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: 13 |
Quote (Wert) Это как это ты делаешь? по подробнее, плиз! пока не делаю, но собираюсь при оказии. т.е. я описал то, как вижу процесс в будущем (был инцидент использования низкооктанового топлива). мысли вот какие: 1. на розовый провод цепляем резисторв 1кОм, итого мозги думают, что всегда включена 4-я передача (или какая-то там). 2. болтами смещаю датчик положения заслонки, или тож его полностью шунтирую... проверять надо, короче. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.5.2009, 22:53
Сообщение
#50
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 28.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R Репутация: 3 |
Подскажите, что то я запутался в многообразии карбов. Какой у меня не знаю, кроме МИКИНИ вроде ничего не написано.
Глохнет при разком откручивании газа. Посоветовали ускорительный насос почистить, но разобрав не нашел там ускорительный насос, мне кажется у меня его нет. Это возможно? Внизу три жиклера, и поплавок. Под верхней крышкой какой-то шток который поднимает нечто вроде гильотины. Никаких пружин и электрики. Зато винт качества повернул на 1,5 оборота. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.3.2024, 7:41 |