Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
5.3.2016, 22:57
Сообщение
#776
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163
|
Ну ребята,вы даёте))) А мегафлудеры собрались. У всех на аське деньги кончились -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.3.2016, 22:58
Сообщение
#777
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: 2
|
Сильный Айро.И маска хороша. Эт так экип дороже мота встанет)) Может ошибаюсь (все они похожи..), но если это CR900, то на них были хорошие скидки (6350 руб.) - я мерил ради интереса.. интуитивно понимая, что это "не совсем моё", хотя смотрится Ок. P.S.: насчёт того.. куда ушли беседы в этой теме.. - даже слов не подобрать..))) -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.3.2016, 0:39
Сообщение
#778
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 170 Регистрация: 23.10.2015 Вставить ник Цитата Из: СпБ Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR Репутация: 4
|
Может ошибаюсь (все они похожи..), но если это CR900, то на них были хорошие скидки (6350 руб.) - я мерил ради интереса.. интуитивно понимая, что это "не совсем моё", хотя смотрится Ок. P.S.: насчёт того.. куда ушли беседы в этой теме.. - даже слов не подобрать..))) Именно!брал в "МотоПитере"на Ваське,с Игорем на скидки наткнулись Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.3.2016, 17:42
Сообщение
#779
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: 71
|
Так что там про мой подарок, кататься, кататься, кататься и пуляться байками в небо)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.3.2016, 17:51
Сообщение
#780
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28
|
Прочитал : "какать" Хотя судя по эмоциям это явно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.3.2016, 19:51
Сообщение
#781
|
|
![]() А в душе я блондинка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1060 Регистрация: 2.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 250 Репутация: 37
|
-------------------- "Искренне прошу - смейтесь надо мной, если это вам поможет! Да, я с виду шут, но в душе король и никто, как я не может!" (КИШ)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.3.2016, 19:56
Сообщение
#782
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: 71
|
ты только по моим эмоциям не делай никаких подобных демотиваторов Разве у робота есть эмоции?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.3.2016, 17:35
Сообщение
#783
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 170 Регистрация: 23.10.2015 Вставить ник Цитата Из: СпБ Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR Репутация: 4
|
Ну вот он в свете дня.
Полазили с товарищем,посмотрели и пока вердикт таков: Первое и я надеюсь самое страшное мертвый амортизатор. Второе:подшипники заднего колеса. Третье:сифонит ужасно,аж брызжет маслом соединение резонатора и глушителя. Четвёртое:ролики успокоители цепи. Пятое:карбюратор промыли,но плавает холостой ход. Шестое:люфтит ,вроде не сильно,прогрессия. Поменяли тормозуху,была засахоренная чуть чуть,но не сильно в передней машинки. Лапка заднего тормоза приржавела напрочь!сняли,помазали,прокочали. Фильтр почти новый,даже пропитан.Колодки примерно износ 40%. В общем начинаем потихоньку приводить к нормальному состоянию С маслонасосом так я ничего и не понял.Точно видел,что одна трубка идет в карб,а другая в переднюю часть цилиндра,как я понимаю к мощ.клапану. И как его глушить не пойму.А то наслушался страстей и что то сыкатно)))) Как то так. Вот такой ролик стоял. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.3.2016, 19:10
Сообщение
#784
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: 23
|
Ну так то вроде бодрый. Карб разбирал детально?
На счёт глушить ,так не так миф! -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.3.2016, 20:02
Сообщение
#785
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 170 Регистрация: 23.10.2015 Вставить ник Цитата Из: СпБ Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR Репутация: 4
|
Ну так то вроде бодрый. Карб разбирал детально? На счёт глушить ,так не так миф! Да разбирал,вроде все целое.Есть подозрение,что не хватает пару резинок буду изучать мануал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.3.2016, 22:02
Сообщение
#786
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: 23
|
Да разбирал,вроде все целое.Есть подозрение,что не хватает пару резинок буду изучать мануал. Глянь импекс или мегозип станет понятно,что не хватает -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.3.2016, 22:13
Сообщение
#787
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163
|
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.3.2016, 23:16
Сообщение
#788
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 170 Регистрация: 23.10.2015 Вставить ник Цитата Из: СпБ Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR Репутация: 4
|
![]() Спасибо, Просто во время переборки карбюратора не было планшета под рукой, чтоб посмотреть,что к чему. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.3.2016, 0:04
Сообщение
#789
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: 17
|
К клапан навряд ли. Надо мегазип глянуть. Клапан и без того маслом закидывает не хило.
Посмотрел. Да, шланг идёт, но конструкция клапана не предусматривает смазки. Может через этот шланг избыток масла обратно идёт? Экономия и экология, типа. Чё та японцы намудрили. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.3.2016, 5:25
Сообщение
#790
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 170 Регистрация: 23.10.2015 Вставить ник Цитата Из: СпБ Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR Репутация: 4
|
К клапан навряд ли. Надо мегазип глянуть. Клапан и без того маслом закидывает не хило. Посмотрел. Да, шланг идёт, но конструкция клапана не предусматривает смазки. Может через этот шланг избыток масла обратно идёт? Экономия и экология, типа. Чё та японцы намудрили. Нашёл на форуме,даже в картинках))) Решил полностью его снять и вырезать заглушку на место насоса. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.3.2016, 6:25
Сообщение
#791
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Хакасия Мотоцикл: Honda VTR 1000 Djebel 250 xc Репутация: 3
|
Зачем лишаться такого преимущества как автомикс? Если работает-не нужно кастрировать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.3.2016, 8:45
Сообщение
#792
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 170 Регистрация: 23.10.2015 Вставить ник Цитата Из: СпБ Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR Репутация: 4
|
Зачем лишаться такого преимущества как автомикс? Если работает-не нужно кастрировать. Лично для себя не вижу никакого преимущества. Мопеду 20 с лишним лет и как он там работает,одному богу известно.Да и не трудно это,масло с бензином мешать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.3.2016, 10:07
Сообщение
#793
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 256 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph street triple, WR250R Репутация: 2
|
![]() Не хватает деталей 21 и 22 вроде. Разбирали мопед в сильном алкогольном изумлении, могли и не заметить... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.3.2016, 10:17
Сообщение
#794
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: 23
|
Ждём в болталку-тема алкоголь)))
-------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.3.2016, 10:17
Сообщение
#795
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163
|
это и есть о-ринг и его подпорная шайбочка. шайбочку можно подобрать в ящике с советскими железками от всякой электротехнике, о-ринг в вазомагазине с иглы холостого хода ваз2101. При их отсутствии холостые будут нестабильны.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.3.2016, 10:18
Сообщение
#796
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 256 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph street triple, WR250R Репутация: 2
|
Ждём в болталку-тема алкоголь))) Мы практикующие а не теоретики... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.3.2016, 11:34
Сообщение
#797
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 170 Регистрация: 23.10.2015 Вставить ник Цитата Из: СпБ Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR Репутация: 4
|
Не хватает деталей 21 и 22 вроде. Разбирали мопед в сильном алкогольном изумлении, могли и не заметить... Ну и куда ж вы смотрели?))) это и есть о-ринг и его подпорная шайбочка. шайбочку можно подобрать в ящике с советскими железками от всякой электротехнике, о-ринг в вазомагазине с иглы холостого хода ваз2101. При их отсутствии холостые будут нестабильны. Спасибо,посмотрим. Мы практикующие а не теоретики... Ага,а на утро стоишь перед разобранным мопедом и думаешь,что куда Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.3.2016, 12:12
Сообщение
#798
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: 17
|
Нашёл на форуме,даже в картинках))) Решил полностью его снять и вырезать заглушку на место насоса. А для чего второй шланг нужен, не выяснил? Просто самому интересно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.3.2016, 12:18
Сообщение
#799
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: 71
|
А для чего второй шланг нужен, не выяснил? Просто самому интересно. Один в карб, другой в цилидр Толстый из масло бака Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.3.2016, 12:57
Сообщение
#800
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: 17
|
Один в карб, другой в цилидр Толстый из масло бака В цилиндр? Костя, ты в порядке? Зачем в цилиндр масло подавать на 2т? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2025, 1:50 |