Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вдвоем на Suzuki Djebel 250 или на что способен Джебел
serg
сообщение 13.8.2010, 11:47
Сообщение #126


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Ну, я про показания по умолчанию. Рассчитать можно (поправка где-то около 500 м) только нафиг это вообще нужно? Он даёт только координаты здесь и сейчас, не изменяя их при движении. Для вывода следующих надо опять лезть в меню. С иероглифами...


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 13.8.2010, 11:58
Сообщение #127


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет



Репутация:   15  


Цитата(Fibber @ 12.8.2010, 21:43) *
Несколько раз с девчонками катался,никакого удовольствия (от езды ))) ) Едешь с ощущением того,что ты большая,тяжелая,неповоротливая баржа.Вдобавок через панцирь невозможно ощутить те два достоинства,что прижались к моей спине )))

фиг с ней, с ездой, все удовольствия ТАМ, куда можно заехать вдвоем только на эндурке и где никого кроме вас нет spiteful.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 13.8.2010, 13:46
Сообщение #128


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250



Репутация:   32  


Цитата(yutarex @ 13.8.2010, 12:01) *
Правильно я понял, что из за мягких амортизаторов мотоцикл сильно раскачивает и управление мотоциклом из за этого сильно затрудняется? smile.gif
А вот по поводу самого сиденья - оно коротковато, или места для двоих хватает?


Аморт был накручен экспериментальным путем под одного. Но это как бы не главное. Все бездорожье пролетается стоя, вдвоем стоять невозможно при всем желании )) Отсюда и сидячее собирание всех ям,маленькая скорость,соответственно нет инерции "вытаскивающей" мотик из расколбасов. Сиденья в принципе хватает на двоих,если можно назвать окончание XRовской жердочки - сиденьем,там паралона уже сантиметр наверно )))

ittakir - нееее.... у нас с местами "где никого нет кроме нас" никаких проблем нет - полтора,два км от места проживания и ... )))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 13.8.2010, 13:58
Сообщение #129


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.



Репутация:   55  


Цитата(Fibber @ 12.8.2010, 21:43) *
Несколько раз с девчонками катался,никакого удовольствия (от езды ))) )

Цитата(Fibber @ 12.8.2010, 21:43) *
Сегодня попробовал с мужиком ))) ехать вдвоем. Хуже чем с девчонками )))

Жжёте Алексей )))


--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 13.8.2010, 16:57
Сообщение #130


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)



Репутация:   2  


Цитата(serg @ 13.8.2010, 9:38) *
Как именно?


Может переназовем ветку в "Вдвоем на Suzuki Djebel 250 или на что способен Джебел"

Прям так, в одну строчку. Помоему не плохо звучит и максимально раскрывает тематику данной ветки cool.gif


--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.8.2010, 17:45
Сообщение #131


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Уговорил smile.gif


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Башкир
сообщение 29.8.2010, 20:29
Сообщение #132


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 93
Регистрация: 12.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM



Репутация:   2  


Для езды вдвоем,на мой взгляд ,очень актуален рост и вес(важнее даже толшина)ездоков.Всетаки японский мот с их нормальным размером до 180см и 85кг.В таких размерах вдвоем никаких проблем нет(с точки зрения мощьности-то уж точно)По грунтовке и долгой автономке,то конкурентов-то, можно сказать, и нет,а про 400 кубов можно и не думать,т.к. с собой, кроме бензина, нужно взять много полезных вещей.Второму номеру подножки лучше опустить через переходники на см7.Не лишнее перетянуть седло,благо варианты уже были описаны.Как и любой мот с корнями кросача - очень чувствителен к настройкам подвески,особенно преднатяга заднего амортизатора.Даже если оба по 55 кг,то при езде одному и вдвоем ПРЕДНАТЯГ ПРУЖИНЫ НАДО МЕНЯТЬ.Если второй номер хотябы на 5-7 кг.легче первого,то и вообще нет прблем.Наоборот- лучше тказаться.Если кто считает ,что Джебель с его тридцаткой кобыл должен, хотя-бы ,треть своего времени проводить в прыжке,то про второго номера даже и не надо заводить речь(для езды вдвоем таких мотоциклов нет,если и найдется хотелось бы посмотреть на второй номер,наверно очень diablo.gif человек.)


--------------------
Дорогу осилит идущий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 1.9.2010, 16:50
Сообщение #133


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)



Репутация:   2  


Цитата(Башкир @ 29.8.2010, 17:29) *
Для езды вдвоем,на мой взгляд ,очень актуален рост и вес(важнее даже толшина)ездоков.Всетаки японский мот с их нормальным размером до 180см и 85кг.В таких размерах вдвоем никаких проблем нет(с точки зрения мощьности-то уж точно)По грунтовке и долгой автономке,то конкурентов-то, можно сказать, и нет,а про 400 кубов можно и не думать,т.к. с собой, кроме бензина, нужно взять много полезных вещей.Второму номеру подножки лучше опустить через переходники на см7.Не лишнее перетянуть седло,благо варианты уже были описаны.Как и любой мот с корнями кросача - очень чувствителен к настройкам подвески,особенно преднатяга заднего амортизатора.Даже если оба по 55 кг,то при езде одному и вдвоем ПРЕДНАТЯГ ПРУЖИНЫ НАДО МЕНЯТЬ.Если второй номер хотябы на 5-7 кг.легче первого,то и вообще нет прблем.Наоборот- лучше тказаться.Если кто считает ,что Джебель с его тридцаткой кобыл должен, хотя-бы ,треть своего времени проводить в прыжке,то про второго номера даже и не надо заводить речь(для езды вдвоем таких мотоциклов нет,если и найдется хотелось бы посмотреть на второй номер,наверно очень diablo.gif человек.)


Спасибо за подробный ответ smile.gif


Вообще, чем больше уснаю про Джебел, тем больше он мне нравится.


--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 7.9.2010, 13:48
Сообщение #134


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)



Репутация:   2  


Уже задавал этот вопрос относительно XT600, в разделе "эндуро" и получил отрицательный ответ - данная модель мотоцикла для этого не предназначена smile.gif

Хочу для сравнения узнать мнения про Джебель:

https://www.youtube.com/watch?v=7InGEocnflg

Djebel годится для подобной эксплуатации?

Ну и если не сложно, ДРЗтчики, напишите, пожалуйста, на сколько для этого подходит DR-Z400S smile.gif


--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 7.9.2010, 16:37
Сообщение #135


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.



Репутация:   13  


yutarex
Цитата(yutarex @ 7.9.2010, 14:48) *
Djebel годится для подобной эксплуатации?

Легко! Во многих моментах даже легче ,так сказать играючи! С вилли только небольшие проблемки могут быть,на хорошей скорости на колесо уже не встанешь!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 7.9.2010, 16:55
Сообщение #136


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)



Репутация:   2  


Класс!)))
Я почему-то решил, что Джебель по мощности такой темп не потянет... Видимо я его недооцениваю dirol.gif


--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.9.2010, 18:02
Сообщение #137


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


С газа в вилли он встанет только при хорошо закороченных звёздах. А так, да, такой режим для него - не проблема. Там ничего особенного не показано. Здесь больше важна квалификация пилота.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 7.9.2010, 20:02
Сообщение #138


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin



Репутация:   11  


Цитата(DjAga @ 29.7.2010, 3:20) *
А как Гринич сделал, интересно?
Чего-то не рассказывает... unknw.gif


Да там все просто, у меня ж заднее крыло/подкрылок на XRL тоже джебеловское, и между седлом и крылом "свободное пространство" образовалось, для гармоничного вида пришлось сидуху с помощью небольшой алюминиевой пластины удлинить, ну набивку переделать и перетянуть соответственно. Получилось длиньше на 8см. При спокойной езде с пассажиром массой до 60кг вполне свободно обоим, разве что пассажирское место малость жестковато. Ну а ежели "дубасить/триалить или иначе ... выпучив глаза" то не о какой езде со вторым номером не может быть и речи. hi.gif

Цитата(yutarex @ 10.8.2010, 13:10) *
Тема называется "вдвоем на Suzuki Djebel 250" - т.е. это означает "мы вдвоем с женой, копим на Сузуки Джебель" smile.gif
Шучу)))

А если серьезно - я так понял, что по грунтовой дорожке вдоль леса, то вдвоем ехать можно. Мне в принципе именно это и нужно.
Вся сложность заключается в коротеньком сиденье - попробую его удлиннить, для большего комфорта. Может быть от другой модели мотоцикла сиденье приспособлю...

Ну "по грунтовой дорожке вдоль леса... вдвоем" ехать было бы куда комфортнее на тур-эндуре средней кубатуры а не на 250сс. У тебя же нет цели "дубасть аки гонщег" или пробивать колеи по болотам - нет. А желаешь лишь второго номера "по природе" покатать - так накой ражон тебе 250сс? если на лесных тропинках с ВыМаксом управляешься, то уж с 600-750сс тур.эндуриком справишься, а второго номера на таких машинах катать - сам бог велел, на то и рассчитаны.


--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 7.9.2010, 20:15
Сообщение #139


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3121
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S



Репутация:   31  


Цитата(yutarex @ 7.9.2010, 14:48) *
Ну и если не сложно, ДРЗтчики, напишите, пожалуйста, на сколько для этого подходит DR-Z400S

Подходит, очень даже, по ТХ он намного ближе к ХРам, только крутится быстрее и легче как все сузы


--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
comandor
сообщение 7.9.2010, 21:04
Сообщение #140


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: YAMAHA XT 600E



Репутация:   5  


Цитата(serg @ 7.9.2010, 19:02) *
С газа в вилли он встанет только при хорошо закороченных звёздах. А так, да, такой режим для него - не проблема. Там ничего особенного не показано. Здесь больше важна квалификация пилота.
Вопрос в том, насколько хватит мотоцикла при регулярном таком использовании. Я не силён в джебеле, но неужели это подходящий аппарат для постоянных скоростных продубасов по пересечёнке? Помоему это всё-же не его стихия. xr650r,drz400 или wr450 и т.п. - вот мотоциклы , более приспособленные для постоянной такой эксплуатации, или нет? Вполне возможно, что я сильно ошибаюсь - просто близко джебел не знаю.


--------------------
www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 7.9.2010, 21:54
Сообщение #141


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3121
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S



Репутация:   31  


Юра, это скорее от седока зависит, На Джебельке вполне можно немного перенастроить впуск выпуск, доработать подвески.
И при весе седока не более 80 -85 кг вполне можно дубасить. При большем весе подвески такого издевательства долго не вынесут.


--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 7.9.2010, 23:29
Сообщение #142


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)



Репутация:   2  


Цитата(Гринич @ 7.9.2010, 17:02) *
Ну "по грунтовой дорожке вдоль леса... вдвоем" ехать было бы куда комфортнее на тур-эндуре средней кубатуры а не на 250сс. У тебя же нет цели "дубасть аки гонщег" или пробивать колеи по болотам - нет. А желаешь лишь второго номера "по природе" покатать - так накой ражон тебе 250сс? если на лесных тропинках с ВыМаксом управляешься, то уж с 600-750сс тур.эндуриком справишься, а второго номера на таких машинах катать - сам бог велел, на то и рассчитаны.


Так я же не постоянно со вторым номером собираюсь ездить)))
Просто нужна возможность иногда сесть на мотоцикл вдвоем с женой и покататься по лесу. Или за грибами к примеру съездить. Или на озеро куда нибудь.
Всем моим запросам полностью удовлетворяет XR650L, но он слишком дорогой для меня. Ни в этом, ни в следующем сезоне не смогу позволить себе такую роскошь. Вот и выбираю аналоги подешевле. Джебел, в принципе, хоть и с большим натягом, но как аналог подходит - да и я тяну его и тяну spiteful.gif , потому что он мне попросту нравится)))) Скорее всего именно его и куплю. А уж потом, надеюсь что накоплю денег на XR, если к тому времени все на электроэндуро не пересядут rolleyes.gif


--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 8.9.2010, 1:30
Сообщение #143


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.



Репутация:   55  


yutarex Как вариант, бери сейчас Джебел, а потом когда будет возможность купишь XR650L. И жену пересадишь на Джебел ).


Цитата(yutarex @ 8.9.2010, 0:29) *
все на электроэндуро не пересядут

На наш век хватит бензина, а там трава не расти. И так скоро по помойкам гонять будем, везде засирают природу. Сколько попадал на стоянки "туристов" где из мусора можно не хилый костёр развести, помогает когда в дождь останавливаешься и всё сырое, бутылки, пакеты горят очень хорошо. Плохо, что эти "туристы" покупают хорошие джипы и добираются всё дальше и дальше (.


--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 8.9.2010, 4:53
Сообщение #144


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет



Репутация:   15  


yutarex, гонять как в ролике на 250ке можно, пример: https://www.youtube.com/watch?v=NJAxKjE_nGw
с джебелом лень искать, но примерно те же возможности.
Но это ОЧЕНЬ хороший ездок. Я таких знаю всего пару человек, ездить предпочитают на мотоциклах без фар spiteful.gif

по поводу вдвоем съездить за грибами - ездим с девушкой на ЦРМ (двухтактная), а там гораздо хуже джебела.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.9.2010, 7:26
Сообщение #145


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(comandor @ 7.9.2010, 22:04) *
Вопрос в том, насколько хватит мотоцикла при регулярном таком использовании. Я не силён в джебеле, но неужели это подходящий аппарат для постоянных скоростных продубасов по пересечёнке?

Юра, сравни с ХТ-600. Вес ощутимо меньше, подвески ощутимо крепче. Движок позволяет себя крутить под 10000 оборотов. Если седок не тяжёлый и умелый, валить можно. Виталя VIT валит только в путь, похлеще, чем на видео. Хоть у него и форсированный/раздушенный движок, но подвески всё равно штатные. Причём, что он не легковес ни разу smile.gif Крепкие у Джебела подвески и регулировке некоторой поддаются.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
comandor
сообщение 8.9.2010, 9:51
Сообщение #146


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: YAMAHA XT 600E



Репутация:   5  


Про ощутимо крепче подвески , чем на хт600 - не знаю, спорить не буду. Просто если есть конкретные сравнения. тесты, было бы любопытно глянуть. Вес - да, меньше. Для "валить" как объясняется лучшесть 250ки с 10000 оборотов и соответственной мощностью и 600ки с 7000об, но с большей мощностью и моментом? Хотелось бы понять - когда вообще эти 10000 в эндуро используются и зачем они там.. Но тут спорить бесполезно - джебел в любом случае намного удобней и предпочтительней для такой манеры езды. Только на сколько его хватит - вот вопрос. а валить можно на многом. Ярко, но относительно недолго.
Вообще топикстартеру было бы полезно задать такую-же тему на том-же мотогоне. Там ему приоритеты объяснили бы немного с другой стороны и с присущим им тёмным юмором smile.gif


--------------------
www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 8.9.2010, 12:51
Сообщение #147


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)



Репутация:   2  


Цитата(ittakir @ 8.9.2010, 2:53) *
yutarex, гонять как в ролике на 250ке можно, пример: https://www.youtube.com/watch?v=NJAxKjE_nGw
с джебелом лень искать, но примерно те же возможности.


На ютубе с джебелем ролики только про то, как он ползет в гавнах по самые уши))))


--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 8.9.2010, 14:20
Сообщение #148


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.



Репутация:   13  


На днях прийдет камера GoPro HD !!!!!! Наснимаю видео и покажу как можно отваливать на джебеле!!! spiteful.gif yahoo.gif

На на ХР650Р долго такой темп не выдержишь,он на ролике видно еле справляеться с ним! На ВР-ках было бы просто супер!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 8.9.2010, 14:28
Сообщение #149


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)



Репутация:   2  


Цитата(Ilia1000 @ 8.9.2010, 11:20) *
На днях прийдет камера GoPro HD !!!!!! Наснимаю видео и покажу как можно отваливать на джебеле!!! spiteful.gif yahoo.gif

На на ХР650Р долго такой темп не выдержишь,он на ролике видно еле справляеться с ним! На ВР-ках было бы просто супер!


И обязательно выложить на ютубе с названием Suzuki Djebel 250.

Надо развенчать стереотип про то, что Джебель это только для того что бы по уши в гавны и ползать со скоростью трактора pleasantry.gif

Я сам до недавних пор так думал wink.gif


--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 8.9.2010, 17:44
Сообщение #150


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.



Репутация:   7  


К сожалению камера на шлеме, не дает представления о динамике, рельефе и прочих прелестях. Снимать нужно с разных точек, разной аппаратурой, делать постановочные заезды/трюки, а потом склеивать в фильм. Иначе получается шляпа, интересная только самим участникам - вспомнить как это было, непосвященный не впечатлится.

Мы катали с GO PRO, правда с простой, не HD. Все время широкий угол и от объекта съемки надо держаться не далее пары метров, иначе мельчает сразу.

PS Еще батареи жрет нещадно и от брызг впереди едущего заляпывается махом.


--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 2:48