Вдвоем на Suzuki Djebel 250 или на что способен Джебел |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вдвоем на Suzuki Djebel 250 или на что способен Джебел |
13.8.2010, 11:47
Сообщение
#126
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Ну, я про показания по умолчанию. Рассчитать можно (поправка где-то около 500 м) только нафиг это вообще нужно? Он даёт только координаты здесь и сейчас, не изменяя их при движении. Для вывода следующих надо опять лезть в меню. С иероглифами...
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.8.2010, 11:58
Сообщение
#127
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: 15 |
Несколько раз с девчонками катался,никакого удовольствия (от езды ))) ) Едешь с ощущением того,что ты большая,тяжелая,неповоротливая баржа.Вдобавок через панцирь невозможно ощутить те два достоинства,что прижались к моей спине ))) фиг с ней, с ездой, все удовольствия ТАМ, куда можно заехать вдвоем только на эндурке и где никого кроме вас нет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.8.2010, 13:46
Сообщение
#128
|
|
Fibber Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: 32 |
Правильно я понял, что из за мягких амортизаторов мотоцикл сильно раскачивает и управление мотоциклом из за этого сильно затрудняется? А вот по поводу самого сиденья - оно коротковато, или места для двоих хватает? Аморт был накручен экспериментальным путем под одного. Но это как бы не главное. Все бездорожье пролетается стоя, вдвоем стоять невозможно при всем желании )) Отсюда и сидячее собирание всех ям,маленькая скорость,соответственно нет инерции "вытаскивающей" мотик из расколбасов. Сиденья в принципе хватает на двоих,если можно назвать окончание XRовской жердочки - сиденьем,там паралона уже сантиметр наверно ))) ittakir - нееее.... у нас с местами "где никого нет кроме нас" никаких проблем нет - полтора,два км от места проживания и ... ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.8.2010, 13:58
Сообщение
#129
|
|
Добрый гопник Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55 |
Несколько раз с девчонками катался,никакого удовольствия (от езды ))) ) Сегодня попробовал с мужиком ))) ехать вдвоем. Хуже чем с девчонками ))) Жжёте Алексей ))) -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.8.2010, 16:57
Сообщение
#130
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: 2 |
Как именно? Может переназовем ветку в "Вдвоем на Suzuki Djebel 250 или на что способен Джебел" Прям так, в одну строчку. Помоему не плохо звучит и максимально раскрывает тематику данной ветки -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.8.2010, 17:45
Сообщение
#131
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Уговорил
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.8.2010, 20:29
Сообщение
#132
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 12.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM Репутация: 2 |
Для езды вдвоем,на мой взгляд ,очень актуален рост и вес(важнее даже толшина)ездоков.Всетаки японский мот с их нормальным размером до 180см и 85кг.В таких размерах вдвоем никаких проблем нет(с точки зрения мощьности-то уж точно)По грунтовке и долгой автономке,то конкурентов-то, можно сказать, и нет,а про 400 кубов можно и не думать,т.к. с собой, кроме бензина, нужно взять много полезных вещей.Второму номеру подножки лучше опустить через переходники на см7.Не лишнее перетянуть седло,благо варианты уже были описаны.Как и любой мот с корнями кросача - очень чувствителен к настройкам подвески,особенно преднатяга заднего амортизатора.Даже если оба по 55 кг,то при езде одному и вдвоем ПРЕДНАТЯГ ПРУЖИНЫ НАДО МЕНЯТЬ.Если второй номер хотябы на 5-7 кг.легче первого,то и вообще нет прблем.Наоборот- лучше тказаться.Если кто считает ,что Джебель с его тридцаткой кобыл должен, хотя-бы ,треть своего времени проводить в прыжке,то про второго номера даже и не надо заводить речь(для езды вдвоем таких мотоциклов нет,если и найдется хотелось бы посмотреть на второй номер,наверно очень человек.)
-------------------- Дорогу осилит идущий
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.9.2010, 16:50
Сообщение
#133
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: 2 |
Для езды вдвоем,на мой взгляд ,очень актуален рост и вес(важнее даже толшина)ездоков.Всетаки японский мот с их нормальным размером до 180см и 85кг.В таких размерах вдвоем никаких проблем нет(с точки зрения мощьности-то уж точно)По грунтовке и долгой автономке,то конкурентов-то, можно сказать, и нет,а про 400 кубов можно и не думать,т.к. с собой, кроме бензина, нужно взять много полезных вещей.Второму номеру подножки лучше опустить через переходники на см7.Не лишнее перетянуть седло,благо варианты уже были описаны.Как и любой мот с корнями кросача - очень чувствителен к настройкам подвески,особенно преднатяга заднего амортизатора.Даже если оба по 55 кг,то при езде одному и вдвоем ПРЕДНАТЯГ ПРУЖИНЫ НАДО МЕНЯТЬ.Если второй номер хотябы на 5-7 кг.легче первого,то и вообще нет прблем.Наоборот- лучше тказаться.Если кто считает ,что Джебель с его тридцаткой кобыл должен, хотя-бы ,треть своего времени проводить в прыжке,то про второго номера даже и не надо заводить речь(для езды вдвоем таких мотоциклов нет,если и найдется хотелось бы посмотреть на второй номер,наверно очень человек.) Спасибо за подробный ответ Вообще, чем больше уснаю про Джебел, тем больше он мне нравится. -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.9.2010, 13:48
Сообщение
#134
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: 2 |
Уже задавал этот вопрос относительно XT600, в разделе "эндуро" и получил отрицательный ответ - данная модель мотоцикла для этого не предназначена
Хочу для сравнения узнать мнения про Джебель: https://www.youtube.com/watch?v=7InGEocnflg Djebel годится для подобной эксплуатации? Ну и если не сложно, ДРЗтчики, напишите, пожалуйста, на сколько для этого подходит DR-Z400S -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.9.2010, 16:37
Сообщение
#135
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: 13 |
yutarex
Djebel годится для подобной эксплуатации? Легко! Во многих моментах даже легче ,так сказать играючи! С вилли только небольшие проблемки могут быть,на хорошей скорости на колесо уже не встанешь! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.9.2010, 16:55
Сообщение
#136
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: 2 |
Класс!)))
Я почему-то решил, что Джебель по мощности такой темп не потянет... Видимо я его недооцениваю -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.9.2010, 18:02
Сообщение
#137
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
С газа в вилли он встанет только при хорошо закороченных звёздах. А так, да, такой режим для него - не проблема. Там ничего особенного не показано. Здесь больше важна квалификация пилота.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.9.2010, 20:02
Сообщение
#138
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: 11 |
А как Гринич сделал, интересно? Чего-то не рассказывает... unknw.gif Да там все просто, у меня ж заднее крыло/подкрылок на XRL тоже джебеловское, и между седлом и крылом "свободное пространство" образовалось, для гармоничного вида пришлось сидуху с помощью небольшой алюминиевой пластины удлинить, ну набивку переделать и перетянуть соответственно. Получилось длиньше на 8см. При спокойной езде с пассажиром массой до 60кг вполне свободно обоим, разве что пассажирское место малость жестковато. Ну а ежели "дубасить/триалить или иначе ... выпучив глаза" то не о какой езде со вторым номером не может быть и речи. Тема называется "вдвоем на Suzuki Djebel 250" - т.е. это означает "мы вдвоем с женой, копим на Сузуки Джебель" smile.gif Шучу))) А если серьезно - я так понял, что по грунтовой дорожке вдоль леса, то вдвоем ехать можно. Мне в принципе именно это и нужно. Вся сложность заключается в коротеньком сиденье - попробую его удлиннить, для большего комфорта. Может быть от другой модели мотоцикла сиденье приспособлю... Ну "по грунтовой дорожке вдоль леса... вдвоем" ехать было бы куда комфортнее на тур-эндуре средней кубатуры а не на 250сс. У тебя же нет цели "дубасть аки гонщег" или пробивать колеи по болотам - нет. А желаешь лишь второго номера "по природе" покатать - так накой ражон тебе 250сс? если на лесных тропинках с ВыМаксом управляешься, то уж с 600-750сс тур.эндуриком справишься, а второго номера на таких машинах катать - сам бог велел, на то и рассчитаны. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.9.2010, 20:15
Сообщение
#139
|
|
Зампотех Группа: Свои Сообщений: 3121 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31 |
Ну и если не сложно, ДРЗтчики, напишите, пожалуйста, на сколько для этого подходит DR-Z400S Подходит, очень даже, по ТХ он намного ближе к ХРам, только крутится быстрее и легче как все сузы -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.9.2010, 21:04
Сообщение
#140
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: YAMAHA XT 600E Репутация: 5 |
С газа в вилли он встанет только при хорошо закороченных звёздах. А так, да, такой режим для него - не проблема. Там ничего особенного не показано. Здесь больше важна квалификация пилота. Вопрос в том, насколько хватит мотоцикла при регулярном таком использовании. Я не силён в джебеле, но неужели это подходящий аппарат для постоянных скоростных продубасов по пересечёнке? Помоему это всё-же не его стихия. xr650r,drz400 или wr450 и т.п. - вот мотоциклы , более приспособленные для постоянной такой эксплуатации, или нет? Вполне возможно, что я сильно ошибаюсь - просто близко джебел не знаю.
-------------------- www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.9.2010, 21:54
Сообщение
#141
|
|
Зампотех Группа: Свои Сообщений: 3121 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31 |
Юра, это скорее от седока зависит, На Джебельке вполне можно немного перенастроить впуск выпуск, доработать подвески.
И при весе седока не более 80 -85 кг вполне можно дубасить. При большем весе подвески такого издевательства долго не вынесут. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.9.2010, 23:29
Сообщение
#142
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: 2 |
Ну "по грунтовой дорожке вдоль леса... вдвоем" ехать было бы куда комфортнее на тур-эндуре средней кубатуры а не на 250сс. У тебя же нет цели "дубасть аки гонщег" или пробивать колеи по болотам - нет. А желаешь лишь второго номера "по природе" покатать - так накой ражон тебе 250сс? если на лесных тропинках с ВыМаксом управляешься, то уж с 600-750сс тур.эндуриком справишься, а второго номера на таких машинах катать - сам бог велел, на то и рассчитаны. Так я же не постоянно со вторым номером собираюсь ездить))) Просто нужна возможность иногда сесть на мотоцикл вдвоем с женой и покататься по лесу. Или за грибами к примеру съездить. Или на озеро куда нибудь. Всем моим запросам полностью удовлетворяет XR650L, но он слишком дорогой для меня. Ни в этом, ни в следующем сезоне не смогу позволить себе такую роскошь. Вот и выбираю аналоги подешевле. Джебел, в принципе, хоть и с большим натягом, но как аналог подходит - да и я тяну его и тяну , потому что он мне попросту нравится)))) Скорее всего именно его и куплю. А уж потом, надеюсь что накоплю денег на XR, если к тому времени все на электроэндуро не пересядут -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.9.2010, 1:30
Сообщение
#143
|
|
Добрый гопник Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55 |
yutarex Как вариант, бери сейчас Джебел, а потом когда будет возможность купишь XR650L. И жену пересадишь на Джебел ).
все на электроэндуро не пересядут На наш век хватит бензина, а там трава не расти. И так скоро по помойкам гонять будем, везде засирают природу. Сколько попадал на стоянки "туристов" где из мусора можно не хилый костёр развести, помогает когда в дождь останавливаешься и всё сырое, бутылки, пакеты горят очень хорошо. Плохо, что эти "туристы" покупают хорошие джипы и добираются всё дальше и дальше (. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.9.2010, 4:53
Сообщение
#144
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: 15 |
yutarex, гонять как в ролике на 250ке можно, пример: https://www.youtube.com/watch?v=NJAxKjE_nGw
с джебелом лень искать, но примерно те же возможности. Но это ОЧЕНЬ хороший ездок. Я таких знаю всего пару человек, ездить предпочитают на мотоциклах без фар по поводу вдвоем съездить за грибами - ездим с девушкой на ЦРМ (двухтактная), а там гораздо хуже джебела. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.9.2010, 7:26
Сообщение
#145
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Вопрос в том, насколько хватит мотоцикла при регулярном таком использовании. Я не силён в джебеле, но неужели это подходящий аппарат для постоянных скоростных продубасов по пересечёнке? Юра, сравни с ХТ-600. Вес ощутимо меньше, подвески ощутимо крепче. Движок позволяет себя крутить под 10000 оборотов. Если седок не тяжёлый и умелый, валить можно. Виталя VIT валит только в путь, похлеще, чем на видео. Хоть у него и форсированный/раздушенный движок, но подвески всё равно штатные. Причём, что он не легковес ни разу Крепкие у Джебела подвески и регулировке некоторой поддаются. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.9.2010, 9:51
Сообщение
#146
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: YAMAHA XT 600E Репутация: 5 |
Про ощутимо крепче подвески , чем на хт600 - не знаю, спорить не буду. Просто если есть конкретные сравнения. тесты, было бы любопытно глянуть. Вес - да, меньше. Для "валить" как объясняется лучшесть 250ки с 10000 оборотов и соответственной мощностью и 600ки с 7000об, но с большей мощностью и моментом? Хотелось бы понять - когда вообще эти 10000 в эндуро используются и зачем они там.. Но тут спорить бесполезно - джебел в любом случае намного удобней и предпочтительней для такой манеры езды. Только на сколько его хватит - вот вопрос. а валить можно на многом. Ярко, но относительно недолго.
Вообще топикстартеру было бы полезно задать такую-же тему на том-же мотогоне. Там ему приоритеты объяснили бы немного с другой стороны и с присущим им тёмным юмором -------------------- www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.9.2010, 12:51
Сообщение
#147
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: 2 |
yutarex, гонять как в ролике на 250ке можно, пример: https://www.youtube.com/watch?v=NJAxKjE_nGw с джебелом лень искать, но примерно те же возможности. На ютубе с джебелем ролики только про то, как он ползет в гавнах по самые уши)))) -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.9.2010, 14:20
Сообщение
#148
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: 13 |
На днях прийдет камера GoPro HD !!!!!! Наснимаю видео и покажу как можно отваливать на джебеле!!!
На на ХР650Р долго такой темп не выдержишь,он на ролике видно еле справляеться с ним! На ВР-ках было бы просто супер! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.9.2010, 14:28
Сообщение
#149
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: 2 |
На днях прийдет камера GoPro HD !!!!!! Наснимаю видео и покажу как можно отваливать на джебеле!!! На на ХР650Р долго такой темп не выдержишь,он на ролике видно еле справляеться с ним! На ВР-ках было бы просто супер! И обязательно выложить на ютубе с названием Suzuki Djebel 250. Надо развенчать стереотип про то, что Джебель это только для того что бы по уши в гавны и ползать со скоростью трактора Я сам до недавних пор так думал -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.9.2010, 17:44
Сообщение
#150
|
|
Эндурист Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: 7 |
К сожалению камера на шлеме, не дает представления о динамике, рельефе и прочих прелестях. Снимать нужно с разных точек, разной аппаратурой, делать постановочные заезды/трюки, а потом склеивать в фильм. Иначе получается шляпа, интересная только самим участникам - вспомнить как это было, непосвященный не впечатлится.
Мы катали с GO PRO, правда с простой, не HD. Все время широкий угол и от объекта съемки надо держаться не далее пары метров, иначе мельчает сразу. PS Еще батареи жрет нещадно и от брызг впереди едущего заляпывается махом. -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 2:48 |