Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Двигатель На джебеле 250 s после капиталки стуканул из-за клапана, после 350 км обкатки клапан оборвало
baben100
сообщение 15.3.2016, 17:56
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 77
Регистрация: 24.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Ейск
Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994
Покоритель гор Северного Кавказа

Репутация:   1  


Подскажите кто знает, из-за чего такая фигня могла случиться?
После капиталки 340 км полет нормальный. Потом тяга пропала. Привез мастеру на то, клапана были зажаты, после Регулировки поехал, но стук грохот и заглох. Вскрытие показало, что один всасыващий клапан разсухарился и разбил поршень и побил головку клапанами, которые естественно загнулись
Мастер говорит, что вероятнее всего это произошло из-за перелива масла, т.к. Я залил 4 литра,а это ..., но при этом по щупу было слегка больше нормы.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 15.3.2016, 18:13
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Ужасы нашего городка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.3.2016, 18:39
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53725
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


1. Тема создана не в том. разделе.
2. Мат на данном форуме запрещён в любом виде.

Цитата(baben100 @ 15.3.2016, 17:56) *
Мастер говорит, что вероятнее всего это произошло из-за перелива масла
Я бы такому мастеру не доверял. Хреновый мастер.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 15.3.2016, 19:51
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Эту тему читал? https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=4118

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
baben100
сообщение 15.3.2016, 21:02
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 77
Регистрация: 24.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Ейск
Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994
Покоритель гор Северного Кавказа

Репутация:   1  


Цитата(Изыскатель @ 15.3.2016, 16:51) *

да читал, не та песня
и каналы масла чистые были


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 15.3.2016, 21:29
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


Все детали оригинальные?После регулировки не было отчетливого громкого стука клапана?

У рассухарившегося клапана тарелка вместе со стержнем была,или тарелка оторвана?Если тарелка отдельно,то ставлю на то,что клапаны дерьмо,которое сначало вытянулось так,что зазоры пропали,а после регулировки просто оторвало тарелку.Мог перегрев от прорыва газов при работе без зазора ослабить клапан,но на впускном это маловероятно.Чихать и стрелять в карб бы начал.Такое и на выпускных-то не часто бывает,чаще просто прогорают.Раза два всего видел оторваную тарелку подгоревшего выпускного клапана.



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 15.3.2016, 21:48
Сообщение #7


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


4 литра масла?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 15.3.2016, 21:54
Сообщение #8


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Поэкономили наверно на капиталке, потому что если не экономить и делать все как полагается для мота 92года, то.. не проще новый мотоцикл купить?



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 15.3.2016, 22:05
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


Цитата(madmaks @ 15.3.2016, 23:48) *
4 литра масла?

Я думаю,что у него мот с маслом в раме.



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 15.3.2016, 22:07
Сообщение #10


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(raptor76 @ 15.3.2016, 23:05) *
Я думаю,что у него мот с маслом в раме.

туда так много заливают?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 15.3.2016, 22:25
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


Цитата(madmaks @ 16.3.2016, 0:07) *
туда так много заливают?

Конкретно в этот 2.1 литра после ремонта.Я думал,что больше.



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
baben100
сообщение 16.3.2016, 18:04
Сообщение #12


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 77
Регистрация: 24.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Ейск
Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994
Покоритель гор Северного Кавказа

Репутация:   1  


[quote name='raptor76' date='15.3.2016, 18:29' post='525068']
Все детали оригинальные?После регулировки не было отчетливого громкого стука клапана?

У рассухарившегося клапана тарелка вместе со стержнем была,или тарелка оторвана?Если тарелка отдельно,то ставлю на то,что клапаны дерьмо,которое сначало вытянулось так,что зазоры пропали,а после регулировки просто оторвало тарелку.Мог перегрев от прорыва газов при работе без зазора ослабить клапан,но на впускном это маловероятно.Чихать и стрелять в карб бы начал.Такое и на выпускных-то не часто бывает,чаще просто прогорают.Раза два всего видел оторваную тарелку подгоревшего выпускного клапана.
[/quot

Да, тарелку оторвало, другие клапана загнулись
Так и есть подтвердилось такое может быть из-за перелива масла
его выдавило в воздухан через сапун, а о туда естественно в карбюратор засосало и в двигатель, получился гидро удар
Произошло следующие, после 300 км клапана слегка были зажаты, мне их отрегулировали, ход стал легче, и масло давануло сильнее, потому что было мокро даже из-под щупа и второй сапун, который наружу тоже сифонил
Так что ребята 4 литра в джебел 250 S без радиатора - это 100% смерть!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 16.3.2016, 18:12
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


Цитата(baben100 @ 16.3.2016, 20:04) *
получился гидро удар

Вау!!!Беда,беда...А клапан-то почему оборвало???При чем тут гидроудар и оторванный клапан???Это тебе тот-же мастер рассказал?
Какие клапаны установили при капиталке?



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
baben100
сообщение 16.3.2016, 23:37
Сообщение #14


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 77
Регистрация: 24.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Ейск
Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994
Покоритель гор Северного Кавказа

Репутация:   1  


Цитата(raptor76 @ 16.3.2016, 15:12) *
Вау!!!Беда,беда...А клапан-то почему оборвало???При чем тут гидроудар и оторванный клапан???Это тебе тот-же мастер рассказал?
Какие клапаны установили при капиталке?

родные, притирали

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 17.3.2016, 6:25
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  




Цитата(baben100 @ 17.3.2016, 1:37) *
родные, притирали

Родные...Излишек масла,гидроудар и рассухарившийся (оборванный) клапан связать никак ее могу.При гидроударе гнет шатун.Сапунить маслом от перелива двигатель будет,но для того,чтобы оно наполнило камеру сгорания,ему сначала короб воздухана нужно наполнить.Ты же разбирал мот,там что весь впускной тракт в лужах масла?И как гидроудар может рассухарить (оборвать) клапан?Рассухариться (теоретически) он мог из-за масла,только если бы масло заполнило весь объем под клапанной крышкой и,на высоких оборотах,поршень догнал не успевший закрыться клапан.Но и при этом он ,скорее всего,согнул бы клапан и все.И заполнить все внутренние полости движка маслом просто нереально.4-ре литра для этого просто не хватит и его раньше повыдавливает через систему вентилляции картера и сальники.Даже эмульсией взбитого коленвалом масла так не заполнить.И ты же проехал 300 км с 4-мя литрами?Тут либо кривой ремонт,либо тебе сильно не повезло.Тарелки иногда обрывает,но редко.И не встречал инфу,что джебелевский движок склонен к этому.
После регулировки клапанов не было постороннего шума от ГРМ?



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 17.3.2016, 6:37
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Про некорректно выставленные фазы говорили? И соответственно рассухарило от удара и тарелку оторвало.

Либо сильный сильный перегрев, клапан подвис на мгновение и так же встретился с поршнем, хотя тут скорее загнуло бы


При каком режиме работы двигателя это произошло?



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
baben100
сообщение 17.3.2016, 11:55
Сообщение #17


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 77
Регистрация: 24.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Ейск
Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994
Покоритель гор Северного Кавказа

Репутация:   1  


Цитата(VeHDeTTa @ 17.3.2016, 3:37) *
Про некорректно выставленные фазы говорили? И соответственно рассухарило от удара и тарелку оторвало.

Либо сильный сильный перегрев, клапан подвис на мгновение и так же встретился с поршнем, хотя тут скорее загнуло бы


При каком режиме работы двигателя это произошло?

На малом ходу

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 17.3.2016, 12:18
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(baben100 @ 17.3.2016, 11:55) *
На малом ходу

Чищу после заводки? Посторонние звуки, мощность резко упала?



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 3:10
Яндекс.Метрика