Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Выбор китай эндуро
FM888
сообщение 20.3.2016, 12:53
Сообщение #201


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область
Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л



Репутация:   2  


Цитата(lohov_alex @ 20.3.2016, 9:44) *
Моя история такая.
В начале прошлого сезона продал свой ДР-650 (до того была масса японских чекушек) за внушительные 290 (срочно нужны были деньги). Вложился в другой, не менее важный для меня интерес. Но оставаться без двух колёс я не мог. В итоге осталось свободных 80 т.р. Что можно было взять в эти деньги для поездок на рыбалку - ушатанный японский эндурик или новый эндурик китаец? Ни то и не другое. С возрастом стал ленивым, поэтому, не сомневаясь ни минуты я взял двухгодовалый YBR125. Хотя он тоже в Китае собирается. Думал будет совсем плохо, но ничего, ездить можно вполне и даже вдвоём, только не быстро. За 50 км на рыбалку одному с грузом или вдвоём налегке без проблем. За остаток сезона 3000 км (общий сейчас 13000). Мот надёжен, цепь ещё родная, запчасти копеечные, хотя пока ничего не понадобилось. Сидеть относительно удобно, сотку по трассе держать можно долго, вибраций нет, расход меньше 3-х литров. Подвесок на щебёнке не хватает - сбавляем скорость и мягко катимся дальше.
Будут деньги - куплю или обменяюсь на эндурика 250-ку, только свежего. Откладываю потихоньку и смотрю в сторону KLX или CRF250L, но когда это будет не знаю. А пока и на Ёбре поезжу неплохо, кстати они 2016 года уже 180 стоят..

У меня очень похожая ситуация, поэтому рассматриваю разные варианты мототехники "до 100 тыс.руб.", и в феврале сходил в мотосалон и посидел верхом на YBR125 (с ПТС 14 года), когда их распродавали за 99 тыс.руб. Вроде симпатичный, но.. маленький (для меня), и низковат для просёлка.


--------------------
Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 20.3.2016, 12:57
Сообщение #202


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус



Репутация:   17  


Цитата(LoneWolfRU @ 20.3.2016, 10:41) *
Hanway STR 200 с таким же движком, хз чьего производства - весит чуть тяжелее Джебеля 200, внешне современней выглядит, но тормоз под брюхом торчит, сильно переделан, другая рама непонятного качества, другая прогрессия, хотя маятник похож, темная лошадка.

Лифан 200 2007 года выпуска наблюдаю - до сих пор на ходу, в мотор почти не лазали, по-мелочи только. Но он мне внешне не нравится и тяжелый.


Ханвей он я так понимаю свое собственного производства http://www.hanwaymotor.com/product.htm Еще в инете продается под маркой Dafier

Насчет рамы, я бы за нее не парился, быстрее сломается что-то другое, она реально капитальная там.



Минус ее в том, что в бок карб не снимешь, только наверх

По поводу рамы есть еще один интересный момент. Как я погляжу на новых балтмоторсах иногда встречаются багажники уже в стоке, Но если его нет, то изготовить его самому будет проблематично и он будет только в трубчатом исполнении, поскольку с таким вот хвостом особо не поизголяешься


Трубчатый встает на место крепления ручек.

На ханвее дела проще обстоят, уже даже в раме есть дырки и если с алюминием меня не обломают будет вот так:





Мне вот такие багажники больше по душе, так как не сильно портят внешний вид, мало весят, не выпирают за контуры и не больно бьют по хребту и ногам ))) Покупных багажников на ханвеи пока нет.

Прогрессия мне на ханвее больше нравится по нескольким причинам. Более "стандартные " размеры подшипников и сальников. И на одну шаровую меньше, из за чего меньше люфт прогрессии. Но у ханвея больше подшипников, поэтому если они все разобьются, люфтить будет так же ))) Ханвеевская выглядит более привычно ))





На балтмоторсовкой нет никаких регулировок, кроме преднатяга пружины. На ханвее есть 2 разных точки крепления амортизатора в раме. Маятники одинаковые кроме места крепления прогрессии
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 20.3.2016, 13:37
Сообщение #203


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


Максдор, обменяйся на инжектор с доплатый, ему отдашь ханвая, ты же то же искал не ломучей б.у )))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 20.3.2016, 13:45
Сообщение #204


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус



Репутация:   17  


1)Не хочу инжекторный клх. 2) 230 тыщ большая доплата )))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
lohov_alex
сообщение 20.3.2016, 14:20
Сообщение #205


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 160
Регистрация: 17.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутская обл.
Мотоцикл: пока ничего нет



Репутация:   8  


Цитата(FM888 @ 20.3.2016, 10:53) *
У меня очень похожая ситуация, поэтому рассматриваю разные варианты мототехники "до 100 тыс.руб.", и в феврале сходил в мотосалон и посидел верхом на YBR125 (с ПТС 14 года), когда их распродавали за 99 тыс.руб. Вроде симпатичный, но.. маленький (для меня), и низковат для просёлка.


Смею заверить, что именно по просёлку и лесным тропинкам - вообще никаких проблем. По-моему, для этого он и создан. Один ставлю задние амортизаторы на вторую позицию, с грузом или вдвоём - на четвёртую. Ни разу нигде не цеплял. На щебёнке дела похуже, но и там можно ехать.
1) Хочу инжекторный КЛХ. 2) К лету наберу доплаты 100 т.р. 3) Не срастётся, буду ездить на Ёбре без проблем


--------------------
не убивайтесь по пустякам - так вы никогда не убьётесь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
FM888
сообщение 20.3.2016, 14:23
Сообщение #206


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область
Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л



Репутация:   2  


Обмены б/у мотоциклами - это какое-то "мазошаманство")) Процедура на любителя..
MaxDor, а "инжектор не хочу", это из-за "экологической задушенности" конкретно KLX250S или не нравится инжектор в принципе? Я, вот.. несмотря на юность проведённую в обнимку с Минсками/Восходами, после инжекторного квадрика и инжекторного эндурика на карбюраторы смотрю, только как на элемент оправдания бюджетности мотоцикла (или автомобиля и т.п.), собственно.. так же отношусь и к воздушному охлаждению, кик-стартеру и т.п.. Т.е. это всё здорово, когда мотоцикл совсем недорогой, тогда и оправдано, ну или при каких-то спец. условиях эксплуатации.


--------------------
Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 20.3.2016, 14:25
Сообщение #207


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


Цитата(MaxDor @ 20.3.2016, 10:45) *
1)Не хочу инжекторный клх. 2) 230 тыщ большая доплата )))

что сильнее первое или второе ? ))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
FM888
сообщение 20.3.2016, 14:30
Сообщение #208


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область
Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л



Репутация:   2  


Цитата(lohov_alex @ 20.3.2016, 11:20) *
Смею заверить, что именно по просёлку и лесным тропинкам - вообще никаких проблем. По-моему, для этого он и создан. Один ставлю задние амортизаторы на вторую позицию, с грузом или вдвоём - на четвёртую. Ни разу нигде не цеплял. На щебёнке дела похуже, но и там можно ехать.
1) Хочу инжекторный КЛХ. 2) К лету наберу доплаты 100 т.р. 3) Не срастётся, буду ездить на Ёбре без проблем

Я уже писал - у знакомого был YBR125, а сейчас он купил CFMOTO 150cc - примерно то же самое, но с жидкостным охлаждением и на 30 тысяч дешевле..)))
Маленькие они, маленькие и низенькие, да и ходы подвесок совсем небольшие. Я пока не готов для такого мото..), тем более, что для "за грибами" у меня есть Минск (без документов), который по размеру примерно такой же, только обошёлся мне в $100 (новый со справкой-счёт) в середине 90-х.


--------------------
Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 20.3.2016, 15:16
Сообщение #209


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус



Репутация:   17  


Цитата(FM888 @ 20.3.2016, 14:23) *
MaxDor, а "инжектор не хочу", это из-за "экологической задушенности" конкретно KLX250S или не нравится инжектор в принципе?


Когда у меня был инжекторный клх в свое время, а потом ВРка, других мотоциклов у меня не было. Я на каве (потом так же на врке) ездил на работу, на дачу, по делам, катался по лесу, немного путешествовал по области. Потом, когда я купил в-стром концепция уже немного поменялась. Поэтому после того, как я продал врку из за нужды в деньгах и откатал все лето на питбайке, я искал именно карбовый мотоцикл. Сейчас мне уже не так важен расход топлива, дальнобойность, стабильность работы мотора и так далее. Нет, я бы не отказался, но не хочу за эти вещи переплачивать. Для ближнего боя уже нет смысла покупать такой технически серьезный мотоцикл. И в грязи его не жалко валять. А насчет мощности, карбовый без проблем апгрейдится в 300 кубов родными запчастями, в 330 китайскими и с правильным карбом или хотябы с переделаным родным едет вполне достойно. Для инжекторного эта операция... для фанатов)))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
FM888
сообщение 20.3.2016, 16:05
Сообщение #210


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область
Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л



Репутация:   2  


Цитата(MaxDor @ 20.3.2016, 12:16) *
Когда у меня был инжекторный клх в свое время..

Да, я в курсе - читал про переделки в виде "перепрошивки мозгов", замены выпуска на правильный прямоток и изменение впуска, что суммарно выливается в приличную сумму, которая не оправдывает результат тех, кто хочет выжать большего из прогулочного мотоцикла.

Цитата(MaxDor @ 20.3.2016, 12:16) *
Для ближнего боя уже нет смысла покупать такой технически серьезный мотоцикл.

Может Вы и правы.., но так удобно просто нажать кнопку и ехать не думая о подсосах/провалах в работе/настройках под погоду и т.п..) Жаль, пока бюджетные "эндуро-китайцы" не продаются с инжектором..


--------------------
Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 20.3.2016, 16:33
Сообщение #211


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус



Репутация:   17  


Я бы не стал брать инжекторного китайца. Усложнение конструкции уменьшает время безотказной работы ))). Китаец они именно и хорош тем, что простой ))) Или должна быть уже серьезная поддержка, как на японцах. Сервис мануалы, траблшутинг, диагностик тулзы и так далее. Если помрет какой-то датчик, то с текущим положением дел будет вообще не понятно как эту систему диагностировать
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
FM888
сообщение 20.3.2016, 18:09
Сообщение #212


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область
Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л



Репутация:   2  


Цитата(MaxDor @ 20.3.2016, 13:33) *
Я бы не стал брать инжекторного китайца. Усложнение конструкции уменьшает время безотказной работы ))). Китаец они именно и хорош тем, что простой ))) Или должна быть уже серьезная поддержка, как на японцах. Сервис мануалы, траблшутинг, диагностик тулзы и так далее. Если помрет какой-то датчик, то с текущим положением дел будет вообще не понятно как эту систему диагностировать

На китайских квадриках очень неплохо работают инжекторы Бош и Делфай.. Я думаю, что пока есть спрос на бюджетные карбюраторные мотоциклы в развивающихся странах (вроде нашей), и, пока китайцы всерьёз не начнут наступление на Европейский моторынок с их экологическими нормами, Мы будет видеть в продаже именно всевозможные реплики старых японских моделей мотоциклов 70-80-х годов.


--------------------
Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 20.3.2016, 22:48
Сообщение #213


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1951
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja



Репутация:   46  


Цитата(MaxDor @ 20.3.2016, 12:57) *
Ханвей он я так понимаю свое собственного производства http://www.hanwaymotor.com/product.htm Еще в инете продается под маркой Dafier

Мне интересно, они движок 200-кубовый на том же заводе Qingqi покупают и в свою раму ставят или свой делают, возможно с каким-нибудь колхозингом? Запы-то от QM, BM, Джебеля подойдут?
Ещё смотрю, на свежем аппарате лапка тормоза уже под брюхом не торчит


--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Игорь71
сообщение 21.3.2016, 0:50
Сообщение #214


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 3.2.2016
Вставить ник Цитата Из: Майкоп 01
Мотоцикл: YАMAHA DT230 LANZA .ИЖ- 49.М-72Н
YAMAHA DT 50
HONDA SUPER CUB 50 CASTOM



Репутация:   3  


На рыбалку, за грибами!
Хонда супер куб , это реально название соответствует.
Свежих годов инжектор,двух местный,ямаха YBR курит в сторонке
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
lohov_alex
сообщение 21.3.2016, 5:21
Сообщение #215


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 160
Регистрация: 17.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутская обл.
Мотоцикл: пока ничего нет



Репутация:   8  


Цитата(Игорь71 @ 20.3.2016, 22:50) *
На рыбалку, за грибами!
Хонда супер куб , это реально название соответствует.
Свежих годов инжектор,двух местный,ямаха YBR курит в сторонке


На Кабе 100-кубовом катался, YBR имею в пользовании. Не вижу преимуществ первого перед вторым вообще, тем более на рыбалку. Большой мопед не может быть лучше маленького, но полноценного мотоцикла по определению. Оба аппарата универсальны, надёжны, ресурсны и экономичны. У Каба преимущество в весе, но и YBR совсем не тяжёл. Вдвоём на YBR удобнее, в том числе по лесу. Не знаю как инжекторный 110-кубовый Каб на разгон, крейсер и максималку, но 100-кубовый карбюраторный сразу сливал YBR-у. На дальняк тоже YBR однозначно, хотя и на Кабах кругосветку катают.


--------------------
не убивайтесь по пустякам - так вы никогда не убьётесь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 21.3.2016, 9:09
Сообщение #216


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус



Репутация:   17  


Цитата(LoneWolfRU @ 20.3.2016, 22:48) *
Мне интересно, они движок 200-кубовый на том же заводе Qingqi покупают и в свою раму ставят или свой делают, возможно с каким-нибудь колхозингом? Запы-то от QM, BM, Джебеля подойдут?


Я думаю все эти моторы делаются на каком-то одном заводе и потом уже расходятся по всяким Qingqi, ханвеям и прочим.
Комплект прокладок для мотора от джебеля подошел без головняка. Кроме прокладки бошки, на ханвее там дырка еще одна есть под дожиг выхлопных газов, хоть она и не сквозная. Так что я более чем уверен, что от балтмоторска ханвеевский мотор не отличается вообще ничем, кроме цвета краски
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 21.3.2016, 22:28
Сообщение #217


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1951
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja



Репутация:   46  


Сходил в салон сегодня, посмотрел на Hanway живьём. Китай чувствуется. Вроде всё аккуратное, но что-то не то. Гальваника эта еще ихняя желтая везде, цинк-хром чтоль. Посидел, седло низкое, легкий как велосипед - привет 200 Джебель))) Задний аморт дубовый.
Остатки партии с прошлого года еще продают, по старой цене. Сказали в пятницу ждут привоз 2016 года, цена будет на 25-30 тыщ дороже.
Сижу, думаю, то ли бежать, покупать скорее и Ямаху на продажу выставлять. То ли посмотреть, что они там в свежей партии привезут. То ли еще на Ямахе поездить.


--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
FM888
сообщение 21.3.2016, 23:08
Сообщение #218


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область
Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л



Репутация:   2  


Цитата(LoneWolfRU @ 21.3.2016, 19:28) *
Сходил в салон сегодня, посмотрел на Hanway живьём. Китай чувствуется. Вроде всё аккуратное, но что-то не то. Гальваника эта еще ихняя желтая везде, цинк-хром чтоль. Посидел, седло низкое, легкий как велосипед - привет 200 Джебель))) Задний аморт дубовый.
Остатки партии с прошлого года еще продают, по старой цене. Сказали в пятницу ждут привоз 2016 года, цена будет на 25-30 тыщ дороже.
Сижу, думаю, то ли бежать, покупать скорее и Ямаху на продажу выставлять. То ли посмотреть, что они там в свежей партии привезут. То ли еще на Ямахе поездить.

А, какая цена на те, что в наличии? В Питере Ханвея в продаже не видел..
В декабре ВМ200 предлагали по акции за 83900 руб. - я тоже колебался, купить или не торопиться с выбором..)


--------------------
Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
OXOTHUK
сообщение 21.3.2016, 23:09
Сообщение #219


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 140
Регистрация: 18.12.2015
Вставить ник Цитата Из: Kрасногорск ,Истра,Москва-smotra
Мотоцикл: Лягушка Suzuki Djebel 250x



Репутация:   0  


Не зашто не куплю китай .


--------------------
Мото=:)Бомбастер
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 22.3.2016, 6:40
Сообщение #220


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1951
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja



Репутация:   46  


Я тоже так раньше думал. Но ближайшие несколько лет ковырять зимой дома древних японцев уже не получится.
Цитата(FM888 @ 21.3.2016, 23:08) *
А, какая цена на те, что в наличии? В Питере Ханвея в продаже не видел..
В декабре ВМ200 предлагали по акции за 83900 руб. - я тоже колебался, купить или не торопиться с выбором..)

95500р пока. Акция на BM кончилась, они теперь 104900р стоят у нас в Нижнем.
Полночи думал, ничего не надумал, теперь еще и за BM 200 опять думаю, конструкция знакомая и косяки вроде все выпилили. Но тяжелее на 10кг и бак меньше. На Ханвэе еще амортизатор перебирать сразу, шайбы выкидывать; прямоток стоит, минус для моих ушей.


--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 22.3.2016, 9:18
Сообщение #221


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус



Репутация:   17  


Он кстати не сильно громкий. Я не разбирал его, но или там перегородка или еще что. ФМФ Q4 громче орал у меня на каве, хотя считается более тихим чем серия powercore.

А еще это один из немногих китайцев, на которых в стоке руль фэтбар 28мм алюминевый
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
FM888
сообщение 22.3.2016, 22:28
Сообщение #222


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область
Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л



Репутация:   2  


Посмотрел в инете информацию про Hanway - у них есть и 125сс и 200 сс и 250сс. Судя по всему, одна и та же полноразмерная ходовая с разными двигателями, соответственно, с разной массой и ценой.
При этом 125сс стоит на треть дешевле..)) Интересно бы живьём взглянуть на него.. Что там за мотор, насколько просто будет решать проблему с запчастями..

P.S.: ..и вариант с легкосплавными колёсами есть)))


--------------------
Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 22.3.2016, 23:24
Сообщение #223


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1951
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja



Репутация:   46  


Мотор там от Suzuki Djebel 125, остальное как на 200. Видел его живьем в декабре, сейчас уже купили. 250 там еще стояла - мотор от китайца какого-то, типа Ирбиса.
Думал весь день и взял-таки мотард BMку 200. Поменяю резину на универсалку и хватит мне пока. Сезон открыл. Мот без предпродажки, не успели, не горит задний габарит и звуковой сигнал, фильтр не пропитан. Как всегда в попыхах забыл проверить наличие инструмента... ну в общем у меня все равно он свой есть, лень вертаться.


--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
FM888
сообщение 22.3.2016, 23:55
Сообщение #224


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область
Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л



Репутация:   2  


Цитата(LoneWolfRU @ 22.3.2016, 20:24) *
Мотор там от Suzuki Djebel 125, остальное как на 200. Видел его живьем в декабре, сейчас уже купили. 250 там еще стояла - мотор от китайца какого-то, типа Ирбиса.
Думал весь день и взял-таки мотард BMку 200. Поменяю резину на универсалку и хватит мне пока. Сезон открыл. Мот без предпродажки, не успели, не горит задний габарит и звуковой сигнал, фильтр не пропитан. Как всегда в попыхах забыл проверить наличие инструмента... ну в общем у меня все равно он свой есть, лень вертаться.

Поздравляю! У ВМ Motard, вроде.. спицованные колёса, а у Ханвея.. легкосплавные, по мне так плюс именно в этом, иначе 21/18 предпочтительнее.



--------------------
Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 22.3.2016, 23:56
Сообщение #225


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


Цитата(LoneWolfRU @ 22.3.2016, 20:24) *
Мотор там от Suzuki Djebel 125

от какой какой модели ? shok.gif как вы верите китайцам, в 2011 году
до кризисов чекушка фирменная водянка 2ух клапаннкая на алибабе за партию висела от 650 долларов,
четырех клапанная от 800, сейчас просто рубль более деревянный стал ... но задумайтесь
может ли вообще мотоцикл стоить 650 долларов ... cool.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 10:36