![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот к чему приводит мотоксикоз:
установил две противотуманки автомобильные 2Х55вт к фаре в помощь Вот фото: ![]() ![]() А это выключатель противотуманок + прикуриватель: ![]() Вот так светит фара родная: ![]() А вот так противотуманки: ![]() Притом если включить фару и противотуманки вместе, то от фары родной вапще толку нет, даже не понятно включена она или нет. Даже если одну противотуманку включить, то уже за глаза достаточно Скорей всего тока лампочки прийдется сменить на 20-30вт каждую. тк малясь слепят они, как мне кажется, генератор тоже думаю будет не рад и моц вероятнее всего не будет "ехать" как прежде. Ну а если на этом не скажется, то оставлю 55ватные. Инетресно скога вапще левой нагрузки генератор может на себя принять? Или может кто знает скога мощность генератора? мануал об этом ничего не говорит... -------------------- дура-эндуро
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 11:30 |