![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1501
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е. получается одна большая спираль? Спираль не желательно... К ней потом еще "Калгон" нужно будет покупать... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1502
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если гайку на штоке не кернить (которая внутри) не открутится? Есть у кого такой опыт?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1503
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4738 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если гайку на штоке не кернить (которая внутри) не открутится? Есть у кого такой опыт? А в чем проблемма накернить? Или есть желание поэксперементировать? -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1504
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в чем проблемма накернить? Или есть желание поэксперементировать? Там тема в том, что попытке закернить от штока отрывается нитка резьбы. Лучше всего, я думаю, фиксатор резьбы купить, но уже всё собрано. Будет эксперимент ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1505
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там тема в том, что попытке закернить от штока отрывается нитка резьбы. Лучше всего, я думаю, фиксатор резьбы купить, но уже всё собрано. Будет эксперимент ![]() Полуавтоматом прихвати капельку, потом её спилить можно будет. Здарова ребята!) Могли бы вы помочь, подскажите пожалуйста как отсюда вывинтить шток, отбойник от жигулей уже есть, хороший, оранжевый, твёрдый такой. А сама хреновина - вилка снизу не откручивается, может не там винчу (это запросто), я уже и и греть это место пробывал, газовой турестической горелкой, и феном и вдшкой брызгать Можно сделать захват шириной 10мм прям у основания этой трубки. То есть берутся 2 дюралевых брусочка сечением 10\30 мм, сжимаются в тисах через прокладку 1мм, и сверлятся сверлом по диаметру штока. Затем через эти брусочки в тисах зажимается шток у самой трубки (там где матовое на фото) трубка нагревается для размягчения фиксатора и откручивается. Но это лишь догадки, я именно такую трубку не откручивал. Мож она вообще приварена с торца, нет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1506
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раскидал уже собранный аморт (вытянул шток), обезжиривателем прошёлся по резьбе и гайке, в магазе купил синий фиксатор за 195 по-моему ABRO (США). Фиксатор надо взболтать хорошо, потом несколько капель на резьбу (я на шток нанёс), затянул гайку крепко, жду пока высохнет. Сохнет полчаса, а полностью 24 часа. Синий фиксатор считается разборным, красный неразборный, так в магазе сказали. На упаковке синего фиксатора имеется надпись, что для гидравлических систем годится. Рабочая температура до 160 градусов, есть подозрение, что в аморте может такая быть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1507
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 30.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel dr250 sp 1993 года. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полуавтоматом прихвати капельку, потом её спилить можно будет. Можно сделать захват шириной 10мм прям у основания этой трубки. То есть берутся 2 дюралевых брусочка сечением 10\30 мм, сжимаются в тисах через прокладку 1мм, и сверлятся сверлом по диаметру штока. Затем через эти брусочки в тисах зажимается шток у самой трубки (там где матовое на фото) трубка нагревается для размягчения фиксатора и откручивается. Но это лишь догадки, я именно такую трубку не откручивал. Мож она вообще приварена с торца, нет? Спассибо за подсказку! Еще бы понять что же там вобще можно крутить, я так понял что дюралиевая конструкция нужна как зажим по форме чтобы не повредить штоку? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1508
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спассибо за подсказку! Еще бы понять что же там вобще можно крутить, я так понял что дюралиевая конструкция нужна как зажим по форме чтобы не повредить штоку? Да, точно так. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1509
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 20.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Протвино МО Мотоцикл: BMW R1100RT, Suzuki Djebel 250 XC 1997, Alpha 110cc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Други, спасите! Раздвоение сознания у меня случилось.
Собрал амортизатор (поменял шток, колобашку и крышку бачка на RaceTech-ховские..так и не хватило смелости на установку колхозных резиночек и пр.). Потестировал без пружины - пока показалось, что всё нормально. А до этого осенью со страху купил второй (за 5 тыс ... неработающий...без давления в бачке) амортизатор. По внешним признакам (имею в виду сдвиг точек кернения), полазили в регулируемом клапане компенсационного бачка и оставили так. Сегодня разобрал этот второй и осознал, что последовательность шайбочек на клапане не совпадает с той, которую я сваял на первом амортизаторе. Но что характерно, в этом втором варианте последовательность шайб совпадает с картинкой из СТАТЬИ: ![]() и, теперь так думаю, как-то этот вариант выглядит логично. (Хотя и там и там порылись сторонние наблюдатели) И тут сомнение меня обуяло, - как-то я не очень вдумчиво в первый раз к этому вопросу отнёсся. Я думал, что первый амортизатор собрал, как было, но сейчас стал сомневаться - может я ...временно (что-бы не растерять шайбочки) собрал клапан на этапе разборки неправильно, а потом повторил этот неправильный вариант. Я вообще-то обычно стараюсь не свинячить... но фик знает, мож тогда со страху всё-таки случилось. Разбирал-то я осенью, ...может уже и забыл что .. ![]() Кто помнит как оно должно быть? Как правильно? Помогите, пожалуйста. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1510
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 20.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Протвино МО Мотоцикл: BMW R1100RT, Suzuki Djebel 250 XC 1997, Alpha 110cc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще не сезон - никто не отвечает.
Спросил у Тимофея. Вот такой парень ![]() В общем, должно быть как на фото: 1-2-3. "2" зубами к "3" Видимо, когда я разбирал, не засек сразу. (и.. не задумываясь "2" и "1" переставил - регулятор стоял на Soft и ничему не противоречил) Уже переделал я. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1511
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем, такая беда, поставил амор как бы новый б/у ( сдесь купил) сезон отъездил, качал азотом на 10атм, 2 зимы он отстоял, решил проверить давление, 6 атм, решил качнуть, качнул на 10 и с бачка потекло масло, есть второй бачок, хочу заметить, ну не охото весь амор снимать и т.д.
Вопрос вот в чем можно ли просто снять бачок заменить внутри эту резиновую емкость и поставить назад?))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1512
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну не охото весь амор снимать и т.д. Вопрос вот в чем можно ли просто снять бачок заменить внутри эту резиновую емкость и поставить назад?))) Думаю сложно будет масло туда заливать. Попробуй, как намучаешся и изгваздаешь все маслом, снимешь ![]() -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1513
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4738 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем, такая беда, поставил амор как бы новый б/у ( сдесь купил) сезон отъездил, качал азотом на 10атм, 2 зимы он отстоял, решил проверить давление, 6 атм, решил качнуть, качнул на 10 и с бачка потекло масло, есть второй бачок, хочу заметить, ну не охото весь амор снимать и т.д. Вопрос вот в чем можно ли просто снять бачок заменить внутри эту резиновую емкость и поставить назад?))) Можно, только маслом весь заправь и шланг тоже. -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1514
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно, только маслом весь заправь и шланг тоже. Ок))) а сколько масла туда надо вообще?)) и какое? Вот которое в вилку льем оно подойдет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1515
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4738 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок))) а сколько масла туда надо вообще?)) и какое? Вот которое в вилку льем оно подойдет? Не поверишь, ну в этой теме это все есть.... ![]()
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1516
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но ответа на вопрос, можно ли вилочное в аморт, там нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1517
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но ответа на вопрос, можно ли вилочное в аморт, там нет. Да можно, только ресурс его будет меньше. У меня обычное вилочное, потому как шок ойл не найдено было при переборке.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1518
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И у меня так. Но это не значит, что фраза про ресурс как-то в меня впиталась.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1519
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4738 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но ответа на вопрос, можно ли вилочное в аморт, там нет. ![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1520
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, спасибо))) ну в теме есть всё, да, ну сколько блин нужно времени её прочитать?)) масла то сколько лить?))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1521
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот ликви моли можно в аморт и вилку http://liquimoly.ru/cat/moto/masla_motovilka/
Удобно, если в вилку надо чуть больше литра и в аморт тоже надо. Как раз 3 по 0,5 хватит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1522
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4738 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну в теме есть всё, да, ну сколько блин нужно времени её прочитать?)) Т.е. мне не жалко было времени читать, когда мне это нужно было, а тебе жалко или лень? Тогда может проще в сервис отогнать-там и поменяют заодно? -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1523
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть план. Быстрые ответы по 100р. М?
Немного программистов правда надо. Например делаем спец. тему. к ней номер карты или абонентский для бабла, в эту тему клиенты пишут вопросы. Любящий деньги формучанин (он же условно Друзь) пишет ответ. Ответ премодерируемый (комиссия за проверку ответа и за весь кипиш идет админам), клиент получает сообщение, что ответ готов, и открывается для прочтения после поступления 100р. Друзь получает 50р, я 30р (идея-то моя), и по 5 рублей остальным админам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1524
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4738 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть план. Быстрые ответы по 100р. М? Немного программистов правда надо. Например делаем спец. тему. к ней номер карты или абонентский для бабла, в эту тему клиенты пишут вопросы. Любящий деньги формучанин (он же условно Друзь) пишет ответ. Ответ премодерируемый (комиссия за проверку ответа и за весь кипиш идет админам), клиент получает сообщение, что ответ готов, и открывается для прочтения после поступления 100р. Друзь получает 50р, я 30р (идея-то моя), и по 5 рублей остальным админам. А налог? А патент на способ ? А то я тоже в том ключе размышлял ![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1525
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не усложняй а. Думай только о деньгах )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 15:04 |