![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 23.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край, Хасанский район, пгт. Приморский Мотоцикл: HONDA XLR250R-4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем сломался рычаг сцепления нашел от мотоцикла урал подточил подогнул вроде норм катался какойто время пока непорвался тросик у основания где бубышка на ручке, канечно потом начал клепать, паять, менял тросик но эт ненадолго было, я так понял что ручка не родная гдето не так перекашевало в итоге тросик постепенно по волосинкам обрывало, короче заколебался во Владик ехать нехотелось искать, както наткнулся на гедравлическое сцепление, тоже долго читал смотрел цена конечно тож нормальноя, на АлиЭкспрес нашел подходящюю но долго думал заказать нт дело конечно цены 3500руб., да и неуверен был на работоспособнось сего девайса, но ближе уже к висне чет подумал да и взял заказал какбы была небыла, просто уже заиб..ся с этим мазохизмом с клепанием тросика. через полтора месяца прешло. Также прешлось конечно доробатывать пришлось брать втулочку которую хорошо нашел в гараже и нарезать на ней резьбу чтоб закрепить на раме целиндрик и для последующей регулировки. дальше смотрим фото!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ставил на ХР-250 такой девайс.Установка не вызвала сложностей,единственно ручка не влезла под защиту рук Ачербис,переделывал(укоротил) ручку от гидравлического тормоза ИЖ))))Вот так получилось:
![]() ![]() ![]() ![]() Эксплуатировал год с небольшим,проехал с этим сцеплением более 20 тыс.Очень понравилось,удобно,легкий выжим,нет проблем с тросами.Но Китай есть Китай((((Потек рабочий цилиндр.Никак не мог подобрать манжету,а потом и продал ХР.Так что валяется в гараже,не стал заморачиваться с установкой на ДРЗ.Не Магура однако)))) -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не Магура однако)))) За цену этой Магуры, можно лет десять каждый год новый китайский привод ставить.)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Магура тоже течет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3711 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, один вопрос как его прокачивать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень просто! Сначала отпускаешь винт на машинке,нажимаешь рычаг-держишь,затягиваешь винт. На цилиндре наоборот. Выжимаешь рычаг-держишь,отпускаешь винт,под действием пружины сцепления выдавливает жижу,затягиваешь винт....отпускаешь рычаг.
Год такой штукой пользуюсь. Стоит на РМ 125,выжим одним пальцем. Очень полезная штука.......особенно на 125 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3711 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень просто! Сначала отпускаешь винт на машинке,нажимаешь рычаг-держишь,затягиваешь винт. На цилиндре наоборот. Выжимаешь рычаг-держишь,отпускаешь винт,под действием пружины сцепления выдавливает жижу,затягиваешь винт....отпускаешь рычаг. Год такой штукой пользуюсь. Стоит на РМ 125,выжим одним пальцем. Очень полезная штука.......особенно на 125 ![]() Какой именно винт? Штуцера прокачного нету. Под красной крышкой поршень. На машинке тоже только крышка для долива. Не понимаю как воздух выгнать из рабочего цилиндра, хоть целиком топи в тормозухе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прокачка через винт,который крепит к машинке шланг. Просто,его откручиваешь.....и так же на цилиндре винт крепежа шланга.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой именно винт? Штуцера прокачного нету. Под красной крышкой поршень. На машинке тоже только крышка для долива. Не понимаю как воздух выгнать из рабочего цилиндра, хоть целиком топи в тормозухе. Я прокачивал так:укреплял главный цилиндр выше рабочего так,чтобы шланг был без перегибов.Главный цилиндр-самая высшая точка.Потом приотпускал болт крепления шланга на рабочем и прокачивал,воздух выходил из шланга.Затягивал болт и качал далее.Так как главный в самой высокой точке-воздух в конце концов выходил.Не быстро,минут 10 затрачивал,но результат налицо.Только качать надо не быстро,чтобы пузырьки воздуха успевали по шлангу всплыть. -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня такой же девайс с Алиэкспресса уже два года на хр400 стоит,полёт нормальный зимой и летом,покупал ещё за 1500р,один из самых полезных и нужных девайсов на моте.
прокачивается легко и быстро,откручиваем красную крышечку,переворачиваем рабочий цилиндр отверстием кверху(предварительно конечно сняв с мота)и давим потихоньку на рычаг поршень пойдёт наружу,в этот момент мы его придерживаем большим пальцем,когда поршень почти будет выходить следим особенно внимательно,на корпусе цилиндра по краю есть две специальные проточки,в момент когда поршень подходит к ним через них начнёт выходить воздух(если он есть в системе) если нет то просто брызнет тормозуха,по сути система прокачки как и на тормозах,главное контролировать весь процесс пальцами и не пережать и не отпустить раньше времени,при наличии навыка качается за 5 минут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня такой же девайс с Алиэкспресса уже два года на хр400 стоит,полёт нормальный зимой и летом,покупал ещё за 1500р,один из самых полезных и нужных девайсов на моте. А можно ссылку на сцепу. Себе тоже заказал бы. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И я заинтересовался! Можно и мне ссылочку,пожалуйста.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно ссылку на сцепу. Себе тоже заказал бы. http://ru.aliexpress.com/item/Black-Hydrau...rig=true#extend только если хочешь на хр650 ставить,то поинтересуйся сначала у Кощея насчёт этой гидравлики,он пробовал вроде ставить на свой,там какие то сложности у него возникли. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3711 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня такой же девайс с Алиэкспресса уже два года на хр400 стоит,полёт нормальный зимой и летом,покупал ещё за 1500р,один из самых полезных и нужных девайсов на моте. прокачивается легко и быстро,откручиваем красную крышечку,переворачиваем рабочий цилиндр отверстием кверху(предварительно конечно сняв с мота)и давим потихоньку на рычаг поршень пойдёт наружу,в этот момент мы его придерживаем большим пальцем,когда поршень почти будет выходить следим особенно внимательно,на корпусе цилиндра по краю есть две специальные проточки,в момент когда поршень подходит к ним через них начнёт выходить воздух(если он есть в системе) если нет то просто брызнет тормозуха,по сути система прокачки как и на тормозах,главное контролировать весь процесс пальцами и не пережать и не отпустить раньше времени,при наличии навыка качается за 5 минут. О. Так я не пробовал. Уже года полтара висит на стенке не прокачаная. Остаётся решить как поженить с левым пультом. Какая-то нестыковка была. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О. Так я не пробовал. Уже года полтара висит на стенке не прокачаная. Остаётся решить как поженить с левым пультом. Какая-то нестыковка была. А что там не стыкуется?,у меня пульт не мешает, только с крепежом зеркала проблемы были,для него там места мало остаётся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3711 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что там не стыкуется?,у меня пульт не мешает, только с крепежом зеркала проблемы были,для него там места мало остаётся. Не помню, кажется ручка в пульт упиралась. Давно дело было. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[только если хочешь на хр650 ставить,то поинтересуйся сначала у Кощея насчёт этой гидравлики,он пробовал вроде ставить на свой,там какие то сложности у него возникли. Да, у нас на 650-ке она смысла не имеет, потому как полный ход штока на рабочем цилиндре - 1см. А у нас на стоковом тросовом приводе 1 см это только-только от полностью отпущено до перестало вести и нейтраль начала включатся без мучений. В результате с этой гидравликой и усилие не уменьшилось на ручке, и чуть туда-сюда ушли диапазоны выжима сцепления - или недоотпускает или ведет. ![]() З.Ы. А еще мне очень не понравилось, что уплотнителями между шлангом и цилиндром служат резиновые колечки, как то хлипко оно. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О. Так я не пробовал. Уже года полтара висит на стенке не прокачаная. О! Дай погонять! А то у меня на GasGas беда со сцепой... не хватает хода для нормального выжима. Менять всю систему, включая правую крышку картера и весь к-кт сцепления я что-то не готов. Начал заглядываться на скутерные тормоза, мож у них объем главного цилиндра побольше. А палец я накачаю )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, у нас на 650-ке она смысла не имеет, потому как полный ход штока на рабочем цилиндре - 1см. А у нас на стоковом тросовом приводе 1 см это только-только от полностью отпущено до перестало вести и нейтраль начала включатся без мучений. В результате с этой гидравликой и усилие не уменьшилось на ручке, и чуть туда-сюда ушли диапазоны выжима сцепления - или недоотпускает или ведет. ![]() З.Ы. А еще мне очень не понравилось, что уплотнителями между шлангом и цилиндром служат резиновые колечки, как то хлипко оно. Т.е. нам нужен больше ход штока. Просто мне МаксДор скинул ссылку на ниссин, вот я думаю, а его можно приколхозить? -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3711 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О! Дай погонять! А то у меня на GasGas беда со сцепой... не хватает хода для нормального выжима. Менять всю систему, включая правую крышку картера и весь к-кт сцепления я что-то не готов. Начал заглядываться на скутерные тормоза, мож у них объем главного цилиндра побольше. А палец я накачаю )) Сначала дам ему последний шанс прижиться на хр) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е. нам нужен больше ход штока. Ага. При той же мягкости. Я ради прикола заместо родной ручки к этому комплекту прикрутил Ниссин от тормозов, так усилие на ручке стало больше чем на тросовом варианте ![]() ![]() Цитата Просто мне МаксДор скинул ссылку на ниссин, вот я думаю, а его можно приколхозить? ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 21.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Украина, Белгород-Днестровский Мотоцикл: Honda XLR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отзовитесь кто устанавливал такое, можно ли сцепу одним пальцев выжимать?, для долгих покатух по бездорожью
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 23.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край, Хасанский район, пгт. Приморский Мотоцикл: HONDA XLR250R-4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отзовитесь кто устанавливал такое, можно ли сцепу одним пальцев выжимать?, для долгих покатух по бездорожью нажатие довольно тугое чють лехче чем от троса но не сильно, эт по моему XLR250 у других как незнаю Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 14:19 |