![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 404 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC`98 Yamaha TDM850`98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я пока китайские все комплекты бюджетно купленные не сношу, заморачиваться не стану)
Даже на тдм взял комплект китайщины исключительно на форсмажОр в дороге... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 4.7.2013 Вставить ник Цитата Из: ВЛАДИВОСТОК Мотоцикл: djebel 250 xs 2002г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вполне, можно ещё толще, для ресурса 9.5 мм вроде народ говорит можно ставить на зад Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4738 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клепал из диска сцепления или с тормозных колодок? Сначала с диска сцепления, сейчас с тормозных колодок, они дольше ходят. -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а зачем вы клепаете?
нормальный клей в тиски и все держит прекрасно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а зачем вы клепаете? нормальный клей в тиски и все держит прекрасно. вот тоже интересно нафига клепать,всегда клеил,сколько езжу ни разу не отваливалось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что быстрее?
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 451 Регистрация: 27.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Марьино Мотоцикл: KTM 350 EXC-F '13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а зачем вы клепаете? нормальный клей в тиски и все держит прекрасно. А конкретнее? Секундный клей loctite пойдет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а зачем вы клепаете? нормальный клей в тиски и все держит прекрасно. Нормальный клей - это что? Обсуждаем то конкретику... Расскажи на что клеил то? зЫ- я клеил на бф-2 с последуюшим запеканием при 100-150 градусах, только тогда результат стоящий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при одинаковой прочности нафига создавать себе проблемы,или у кого клепки срезало?
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Loctite 401 держит намертво. всякие двух компонентные (главное в инструкции не боится влаги) от дешевых наших и до средних и дорогих буржуйских.
проверено не только мной и не только на XR250. в самых жестких условиях вода/грязь/трава/и т.п. я в тиски зажимаю там колодка и материал от сжатия выравнивается идеально (не тисками так не сделаешь) и не остается микро пустот, на утро вытащил. феном по периметру колодки чтобы клей равномерно растекся и опять микро трещин и пустот не было и все ок. у меня от XR несколько купленных так и лежат не до пользовал. пробовал по началу клепать и поксипол, гимор забросил. потом более ответственно подошел к вопросу и все получилось, а сейчас у них ценник больше "штуцера" а иногда пару выездов и зад на замену. за все время использования только раз/два колодка отлетела, но я то знаю это была первая абы как сделана на поксипол и придавленная молотком. может и еще отлетит в дальнейшем но на общей статистики работы большинства не отразиться. самодельные колодки дают возможность возить с собой запасной комплект ![]() Денис тоже уже не один год ездит тоже говорит раз отлетала и тоже абы как деланная. он делает от камазовских тормоз.колодок, (зад) сперва одну ставит толстую потом подточится вторую, на сезон пары хватает. ..яя скока букв от безделья. это проверенные продукты. из наших как на 3 фото, с указаниями в инструкции что он высокотемпературный мы его горелкой погрели и держал до последнего "истощения" накладки. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 404 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC`98 Yamaha TDM850`98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ни кто такой клей не покупал у китаёз?
1 Set AB Glue 80g For 3D Brembo Brake Caliper Cover Metal Glass Ceramics Ceramic Glue High Temperature http://s.aliexpress.com/aqqyyeeU (from AliExpress Android) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 451 Регистрация: 27.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Марьино Мотоцикл: KTM 350 EXC-F '13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Loctite 401 действительно клеит все и оказывается даже колодки, пожалуй еще тюбик прикуплю про запас.
Про китайский клей не слышал, но можно маленький комплект за 2 бакса на пробу взять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я клею двухкомпонентным эпоксидным клеем как на последнем фото(хотя фирма особо значения не имеет,клеил даже двухкомпонентным эпоксидным моментом),хорошенько всё зачищаю,обезжириваю,зажимаю в тиски и подогреваю часок,другой тепловой пушкой,склеивает намертво,клёпанные пробовал, не понравилось, у них ресурс меньше,более трудоёмкое производство.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 140 Регистрация: 18.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Kрасногорск ,Истра,Москва-smotra Мотоцикл: Лягушка Suzuki Djebel 250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И восколько денег вышло за колодке отданные Бороде ,интересно за комплект скоко. Зад перед? -------------------- Мото=:)Бомбастер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже ТОЛЬКО клею.
Гораздо быстрее чем клепать. Меньше работы. Больше площать соприкосновения. Уже писал в теме отчет. На комплект 10 минут уходит. ходят как заводские. Хотя даже дольше. Толщина то поболее будет. Жигулевские и прочие не использовал и не буду хотя бы потому, что мороки явно больше, и еще толина накладки просто огромна. https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=320220 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я клею двухкомпонентным эпоксидным клеем как на последнем фото(хотя фирма особо значения не имеет,клеил даже двухкомпонентным эпоксидным моментом),хорошенько всё зачищаю,обезжириваю,зажимаю в тиски и подогреваю часок,другой тепловой пушкой,склеивает намертво,клёпанные пробовал, не понравилось, у них ресурс меньше,более трудоёмкое производство. Главное чётко ориентировать эти колодки на "для леса". При агрессивной езде по ДОП такие эпоксидные приклейки перегреваются и отлетают "на раз", проверено лично (как то по работе вез бесконтактный пирометр, замерил температуру переднего диска сразу после оттормаживания со ста - 235 градусов ![]() После тех случаев отлетания теперь этой фигней не занимаюсь, накрайняк, когда срочно нужны были колодки, резал из жигулевких передних от копейки квадратики, стачивал болгаркой железную основу и прихватывал на сварку к родным железкам. Все это при изготовлении задних. Колхозить передние колодки при быстрой езде по ДОП считаю себе дороже. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при жесткой эксплуатации на ДОП надо все-же учитывать температурный нагрев, соответственно клей надо брать высокотемпературный который запекается в "духовке" и тогда себе дороже не будет. а на зад, думаю и с этим клеем выдюжат. хотя если честно, жестко на ДОП не проверял, по ДОП особо не зажигал ни на XR не на WR (сюда толком еще не колхозил)
вот Денис "колхозит" из камазовских торм.колодок на CRF, говорит на сезон пары хватает. ставит толстую-тонкую, одна колодка под точиться потов вторую подставляет. клеили зимой в гараже с феном и тисками на клей что на 2 фото, держиться (выезды каждые выхи) ... а это лесной колхоз ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||
|
||||||
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 155 Регистрация: 1.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Липецк Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 (1996) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А просветите новичка об чём вообще речь, ну типа колодки с exista стоят хххх рублей, с алиэкспресса ххх но их хватает в два раза меньше, а так вообще в грязи за 5 выездов можно ушатать любые. Или как это вообще происходит? Они что ли сильно быстрее автомобильных изнашиваются? У меня на машине пробег 180 и задние я до сих пор не менял например.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну типа колодки с exista стоят хххх рублей, с алиэкспресса ххх стоимость самопала хв моей практике самый быстрый износ это полтора выезда. тоесть на втором выезде новые колодки (как раз китай) умерли не доезжая пол пути. стабильно расход (зависит конечно от степени off roadности) 3~5 выездов. нет грязи и песка (мало) то они живут дольше. чем меньше пользуешься тормозами тем дольше живут (в off road) это все про задние, перед живет дольше наверно потому что там очищение от песка/грязи лучше происходит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я клею двухкомпонентным эпоксидным клеем как на последнем фото(хотя фирма особо значения не имеет,клеил даже двухкомпонентным эпоксидным моментом),хорошенько всё зачищаю,обезжириваю,зажимаю в тиски и подогреваю часок,другой тепловой пушкой,склеивает намертво,клёпанные пробовал, не понравилось, у них ресурс меньше,более трудоёмкое производство. А остатки сношенной накладки,приклеенные на двух компонентный или другой эпоксидный клей,как удаляешь перед следующей поклейкой? Просто для меня,быстрее 3 отверстия просверлить в накладке(в железяке то уже дырки есть) и молотком15 раз ударить! Но столкнулся с другой проблемой,не могу найти,в продаже заклепок(обыкновенные,не под пистолет),нужного мне диаметра алюминиевых с подтай головкой! -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при жесткой эксплуатации на ДОП надо все-же учитывать температурный нагрев, соответственно клей надо брать высокотемпературный который запекается в "духовке" и тогда себе дороже не будет Истино так. Я с коментом влез исключительно в плане предупредить о вреде эпоксидки (даже 150 градусной ДонДиловской, она размягчается уже при 100) при бодрой асфальтовой езде. ![]() Но столкнулся с другой проблемой,не могу найти,в продаже заклепок(обыкновенные,не под пистолет),нужного мне диаметра алюминиевых с подтай головкой! Так уже ж писали - пакетики с алюм. заклепками часто продаются в жигулевских магазах. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DasTPID
У тебя на машине видимо грязь в суппорт не попадает и не подклинивает его с поджатой колодкой (не даёт поршню вернуться в суппорт). У тебя на машине видимо между колодкой и диском не попадает грязь с мелким абразивом и не точит колодку. У тебя на машине видимо зад тормозит гораздо реже и меньше переда. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А остатки сношенной накладки,приклеенные на двух компонентный или другой эпоксидный клей,как удаляешь перед следующей поклейкой? Нагрев пром. феном помогает ![]() DasTPID У тебя на машине видимо зад тормозит гораздо реже и меньше переда. На авто это норма, для этого там и стоит регулятор тормозных усилий по осям. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так уже ж писали - пакетики с алюм. заклепками часто продаются в жигулевских магазах. ![]() Я про жигулевские читал,но я использую заклёпки меньшего диаметра,т.к. в качестве фрикционного материала,я использую накладу от камазовского сцепления(толщина всего 4.5-5мм),а жигулевские по диаметру и соответственно высоте головки мне велики и колодок мне будет хватать ещё на меньшее время. ![]() -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 155 Регистрация: 1.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Липецк Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 (1996) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DasTPID У тебя на машине видимо грязь в суппорт не попадает и не подклинивает его с поджатой колодкой (не даёт поршню вернуться в суппорт). У тебя на машине видимо между колодкой и диском не попадает грязь с мелким абразивом и не точит колодку. У тебя на машине видимо зад тормозит гораздо реже и меньше переда. Ну это всё 146% так, я собсно поэтому и спросил как оно на мотоциклах, ибо сам не знаю. Ну и тормозной кран помогает, несмотря на то что сзади колодки заводские спереди я уже и диски поменял.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 21:25 |