Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Самодельные тормозные колодки, Обсуждаем вопрос в свете кризиса
leksev
сообщение 31.3.2016, 8:51
Сообщение #226


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 404
Регистрация: 30.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC`98
Yamaha TDM850`98

Репутация:   6  


Я пока китайские все комплекты бюджетно купленные не сношу, заморачиваться не стану)

Даже на тдм взял комплект китайщины исключительно на форсмажОр в дороге...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BOMISHA
сообщение 31.3.2016, 8:53
Сообщение #227


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 4.7.2013
Вставить ник Цитата Из: ВЛАДИВОСТОК
Мотоцикл: djebel 250 xs 2002г.

Репутация:   0  


Цитата(chestar700 @ 31.3.2016, 5:41) *
Вполне, можно ещё толще, для ресурса

9.5 мм вроде народ говорит можно ставить на зад

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 31.3.2016, 12:57
Сообщение #228


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4738
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(BOMISHA @ 31.3.2016, 8:02) *
Клепал из диска сцепления или с тормозных колодок?

Сначала с диска сцепления, сейчас с тормозных колодок, они дольше ходят.



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 31.3.2016, 17:44
Сообщение #229


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


а зачем вы клепаете?
нормальный клей в тиски и все держит прекрасно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 31.3.2016, 17:49
Сообщение #230


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(Mik @ 31.3.2016, 20:44) *
а зачем вы клепаете?
нормальный клей в тиски и все держит прекрасно.

вот тоже интересно нафига клепать,всегда клеил,сколько езжу ни разу не отваливалось.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 31.3.2016, 17:52
Сообщение #231


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


что быстрее?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zimer
сообщение 31.3.2016, 17:53
Сообщение #232


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 451
Регистрация: 27.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва, Марьино
Мотоцикл: KTM 350 EXC-F '13

Репутация:   3  


Цитата(Mik @ 31.3.2016, 17:44) *
а зачем вы клепаете?
нормальный клей в тиски и все держит прекрасно.

А конкретнее? Секундный клей loctite пойдет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vano_250
сообщение 31.3.2016, 17:54
Сообщение #233


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 22.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч

Репутация:   6  


Цитата(Mik @ 31.3.2016, 14:44) *
а зачем вы клепаете?
нормальный клей в тиски и все держит прекрасно.

Нормальный клей - это что? Обсуждаем то конкретику... Расскажи на что клеил то?
зЫ- я клеил на бф-2 с последуюшим запеканием при 100-150 градусах, только тогда результат стоящий

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 31.3.2016, 18:06
Сообщение #234


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


при одинаковой прочности нафига создавать себе проблемы,или у кого клепки срезало?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 31.3.2016, 23:17
Сообщение #235


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Loctite 401 держит намертво. всякие двух компонентные (главное в инструкции не боится влаги) от дешевых наших и до средних и дорогих буржуйских.
проверено не только мной и не только на XR250. в самых жестких условиях вода/грязь/трава/и т.п.
я в тиски зажимаю там колодка и материал от сжатия выравнивается идеально (не тисками так не сделаешь) и не остается микро пустот, на утро вытащил. феном по периметру колодки чтобы клей равномерно растекся и опять микро трещин и пустот не было и все ок.
у меня от XR несколько купленных так и лежат не до пользовал.
пробовал по началу клепать и поксипол, гимор забросил. потом более ответственно подошел к вопросу и все получилось, а сейчас у них ценник больше "штуцера" а иногда пару выездов и зад на замену.
за все время использования только раз/два колодка отлетела, но я то знаю это была первая абы как сделана на поксипол и придавленная молотком. может и еще отлетит в дальнейшем но на общей статистики работы большинства не отразиться. самодельные колодки дают возможность возить с собой запасной комплект biggrin.gif
Денис тоже уже не один год ездит тоже говорит раз отлетала и тоже абы как деланная. он делает от камазовских тормоз.колодок, (зад) сперва одну ставит толстую потом подточится вторую, на сезон пары хватает.


..яя скока букв от безделья.

это проверенные продукты.
из наших как на 3 фото, с указаниями в инструкции что он высокотемпературный мы его горелкой погрели и держал до последнего "истощения" накладки.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leksev
сообщение 31.3.2016, 23:29
Сообщение #236


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 404
Регистрация: 30.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC`98
Yamaha TDM850`98

Репутация:   6  


А ни кто такой клей не покупал у китаёз?

1 Set AB Glue 80g For 3D Brembo Brake Caliper Cover Metal Glass Ceramics Ceramic Glue High Temperature
http://s.aliexpress.com/aqqyyeeU
(from AliExpress Android)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zimer
сообщение 31.3.2016, 23:51
Сообщение #237


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 451
Регистрация: 27.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва, Марьино
Мотоцикл: KTM 350 EXC-F '13

Репутация:   3  


Loctite 401 действительно клеит все и оказывается даже колодки, пожалуй еще тюбик прикуплю про запас.
Про китайский клей не слышал, но можно маленький комплект за 2 бакса на пробу взять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 1.4.2016, 6:25
Сообщение #238


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Я клею двухкомпонентным эпоксидным клеем как на последнем фото(хотя фирма особо значения не имеет,клеил даже двухкомпонентным эпоксидным моментом),хорошенько всё зачищаю,обезжириваю,зажимаю в тиски и подогреваю часок,другой тепловой пушкой,склеивает намертво,клёпанные пробовал, не понравилось, у них ресурс меньше,более трудоёмкое производство.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OXOTHUK
сообщение 1.4.2016, 6:53
Сообщение #239


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 140
Регистрация: 18.12.2015
Вставить ник Цитата Из: Kрасногорск ,Истра,Москва-smotra
Мотоцикл: Лягушка Suzuki Djebel 250x

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 28.2.2009, 19:51) *

И восколько денег вышло за колодке отданные Бороде ,интересно за комплект скоко. Зад перед?



--------------------
Мото=:)Бомбастер
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 1.4.2016, 8:32
Сообщение #240


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Я тоже ТОЛЬКО клею.
Гораздо быстрее чем клепать.
Меньше работы.
Больше площать соприкосновения.

Уже писал в теме отчет. На комплект 10 минут уходит. ходят как заводские. Хотя даже дольше. Толщина то поболее будет.
Жигулевские и прочие не использовал и не буду хотя бы потому, что мороки явно больше, и еще толина накладки просто огромна.

https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=320220

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 1.4.2016, 9:57
Сообщение #241


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Петруха @ 1.4.2016, 3:25) *
Я клею двухкомпонентным эпоксидным клеем как на последнем фото(хотя фирма особо значения не имеет,клеил даже двухкомпонентным эпоксидным моментом),хорошенько всё зачищаю,обезжириваю,зажимаю в тиски и подогреваю часок,другой тепловой пушкой,склеивает намертво,клёпанные пробовал, не понравилось, у них ресурс меньше,более трудоёмкое производство.

Главное чётко ориентировать эти колодки на "для леса". При агрессивной езде по ДОП такие эпоксидные приклейки перегреваются и отлетают "на раз", проверено лично (как то по работе вез бесконтактный пирометр, замерил температуру переднего диска сразу после оттормаживания со ста - 235 градусов vava.gif )
После тех случаев отлетания теперь этой фигней не занимаюсь, накрайняк, когда срочно нужны были колодки, резал из жигулевких передних от копейки квадратики, стачивал болгаркой железную основу и прихватывал на сварку к родным железкам. Все это при изготовлении задних. Колхозить передние колодки при быстрой езде по ДОП считаю себе дороже. smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 1.4.2016, 10:42
Сообщение #242


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


при жесткой эксплуатации на ДОП надо все-же учитывать температурный нагрев, соответственно клей надо брать высокотемпературный который запекается в "духовке" и тогда себе дороже не будет. а на зад, думаю и с этим клеем выдюжат. хотя если честно, жестко на ДОП не проверял, по ДОП особо не зажигал ни на XR не на WR (сюда толком еще не колхозил)

вот Денис "колхозит" из камазовских торм.колодок на CRF, говорит на сезон пары хватает. ставит толстую-тонкую, одна колодка под точиться потов вторую подставляет. клеили зимой в гараже с феном и тисками на клей что на 2 фото, держиться (выезды каждые выхи)

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


... а это лесной колхоз biggrin.gif


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DasTPID
сообщение 1.4.2016, 10:51
Сообщение #243


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 155
Регистрация: 1.2.2016
Вставить ник Цитата Из: Липецк
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 (1996)

Репутация:   5  


А просветите новичка об чём вообще речь, ну типа колодки с exista стоят хххх рублей, с алиэкспресса ххх но их хватает в два раза меньше, а так вообще в грязи за 5 выездов можно ушатать любые. Или как это вообще происходит? Они что ли сильно быстрее автомобильных изнашиваются? У меня на машине пробег 180 и задние я до сих пор не менял например.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 1.4.2016, 11:17
Сообщение #244


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Цитата(DasTPID @ 1.4.2016, 10:51) *
ну типа колодки с exista стоят хххх рублей, с алиэкспресса ххх
стоимость самопала х

в моей практике самый быстрый износ это полтора выезда. тоесть на втором выезде новые колодки (как раз китай) умерли не доезжая пол пути.
стабильно расход (зависит конечно от степени off roadности) 3~5 выездов. нет грязи и песка (мало) то они живут дольше. чем меньше пользуешься тормозами тем дольше живут (в off road) это все про задние, перед живет дольше наверно потому что там очищение от песка/грязи лучше происходит.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 1.4.2016, 11:32
Сообщение #245


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Цитата(Петруха @ 1.4.2016, 3:25) *
Я клею двухкомпонентным эпоксидным клеем как на последнем фото(хотя фирма особо значения не имеет,клеил даже двухкомпонентным эпоксидным моментом),хорошенько всё зачищаю,обезжириваю,зажимаю в тиски и подогреваю часок,другой тепловой пушкой,склеивает намертво,клёпанные пробовал, не понравилось, у них ресурс меньше,более трудоёмкое производство.

А остатки сношенной накладки,приклеенные на двух компонентный или другой эпоксидный клей,как удаляешь перед следующей поклейкой?
Просто для меня,быстрее 3 отверстия просверлить в накладке(в железяке то уже дырки есть) и молотком15 раз ударить!
Но столкнулся с другой проблемой,не могу найти,в продаже заклепок(обыкновенные,не под пистолет),нужного мне диаметра алюминиевых с подтай головкой!




--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 1.4.2016, 11:40
Сообщение #246


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Mik @ 1.4.2016, 7:42) *
при жесткой эксплуатации на ДОП надо все-же учитывать температурный нагрев, соответственно клей надо брать высокотемпературный который запекается в "духовке" и тогда себе дороже не будет

Истино так. Я с коментом влез исключительно в плане предупредить о вреде эпоксидки (даже 150 градусной ДонДиловской, она размягчается уже при 100) при бодрой асфальтовой езде. smile.gif

Цитата(andrey83 @ 1.4.2016, 8:32) *
Но столкнулся с другой проблемой,не могу найти,в продаже заклепок(обыкновенные,не под пистолет),нужного мне диаметра алюминиевых с подтай головкой!

Так уже ж писали - пакетики с алюм. заклепками часто продаются в жигулевских магазах. smile.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slipeer
сообщение 1.4.2016, 11:40
Сообщение #247


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 10.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр
Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001,
К-58 1959,
BMW F650GS 2001

Репутация:   18  


DasTPID
У тебя на машине видимо грязь в суппорт не попадает и не подклинивает его с поджатой колодкой (не даёт поршню вернуться в суппорт).
У тебя на машине видимо между колодкой и диском не попадает грязь с мелким абразивом и не точит колодку.
У тебя на машине видимо зад тормозит гораздо реже и меньше переда.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 1.4.2016, 11:43
Сообщение #248


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(andrey83 @ 1.4.2016, 8:32) *
А остатки сношенной накладки,приклеенные на двух компонентный или другой эпоксидный клей,как удаляешь перед следующей поклейкой?

Нагрев пром. феном помогает wink.gif

Цитата(slipeer @ 1.4.2016, 8:40) *
DasTPID
У тебя на машине видимо зад тормозит гораздо реже и меньше переда.

На авто это норма, для этого там и стоит регулятор тормозных усилий по осям. wink.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 1.4.2016, 13:15
Сообщение #249


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Цитата(koshey- @ 1.4.2016, 8:40) *
Так уже ж писали - пакетики с алюм. заклепками часто продаются в жигулевских магазах. smile.gif

Я про жигулевские читал,но я использую заклёпки меньшего диаметра,т.к. в качестве фрикционного материала,я использую накладу от камазовского сцепления(толщина всего 4.5-5мм),а жигулевские по диаметру и соответственно высоте головки мне велики и колодок мне будет хватать ещё на меньшее время. smile10.gif



--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DasTPID
сообщение 1.4.2016, 21:32
Сообщение #250


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 155
Регистрация: 1.2.2016
Вставить ник Цитата Из: Липецк
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 (1996)

Репутация:   5  


Цитата(slipeer @ 1.4.2016, 11:40) *
DasTPID
У тебя на машине видимо грязь в суппорт не попадает и не подклинивает его с поджатой колодкой (не даёт поршню вернуться в суппорт).
У тебя на машине видимо между колодкой и диском не попадает грязь с мелким абразивом и не точит колодку.
У тебя на машине видимо зад тормозит гораздо реже и меньше переда.


Ну это всё 146% так, я собсно поэтому и спросил как оно на мотоциклах, ибо сам не знаю.
Ну и тормозной кран помогает, несмотря на то что сзади колодки заводские спереди я уже и диски поменял..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 21:25
Яндекс.Метрика