![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#751
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прям едет,но повторюсь,только на холодном двс, 5мин проедеш и это уходит. А если снимать крышку,что там смотреть?в чем может быть причина? Масло какое залито? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Тюмень Мотоцикл: джебель 250 gps Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ZIC 10w-40
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ZIC 10w-40 Мотик на улице стоит? Попробуй залить 5W-40 или 0W-40. Чем ниже температура- тем дубовее стаёт масло. Тоесть вязкость повышается. При прогреве вязкость уменьшается. Чем больше вязкость -тем больше тянет масло один диск за другим, даже в разжатом состоянии. При прогреве вязкость уменьшается, и этот эффект стаёт меньше. Не знал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Тюмень Мотоцикл: джебель 250 gps Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мот стоит в боксе при температуре +15,летом тоже самое было
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свободный ход Не большой на рычаге ?
Когда движок прогрет ЭТО доставляет неудобство? И ещё- Когда трогаешься в первый раз на не прогретом движке- когда выжал сцепу , газони немного 2-3 раза(чтобы разлепить диски), а потом втыкай передачу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#756
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что за масло? Если каку какую-то залить, то да, всякое бывает. Вот этот зик, он для мотов или просто какое-то масло? В автомобильном двигле нет сцепления в масле этом и на него не расчитано.
Бывает, что кривые диски сцепления, но я про такое только читал, не видел. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В автомобильном двигле нет сцепления в масле этом и на него не расчитано. Оставим эти предположения для другой темы. Те, кто много читал, говорили, что это не верная логика. Если каку какую-то залить, то да, всякое бывает. Вот этот зик Вот кстати да. Я помню, как у меня на зубиле вкладыши на нем провернуло, что на 99% просто совпадение, но чуточку-то прибавляет вероятности. Да и зик тогда был не тот скорей всего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Тюмень Мотоцикл: джебель 250 gps Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свободный ход Не большой на рычаге ? Когда движок прогрет ЭТО доставляет неудобство? И ещё- Когда трогаешься в первый раз на не прогретом движке- когда выжал сцепу , газони немного 2-3 раза(чтобы разлепить диски), а потом втыкай передачу. свободный ход -это имеется ввиду флажок который из коробки выходит?когда трос не натянут-свободныц ход где то 15мм на прогретом впринципе не напрягает, просто переживаю чтоб не вылелось в какую ни будь поломку Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#759
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свободный ход смотрится на конце рычага на руле.
Ещё раз, внимательно- И ещё- Когда трогаешься в первый раз на не прогретом движке- когда выжал сцепу , газони немного 2-3 раза(чтобы разлепить диски), а потом втыкай передачу. Оставим эти предположения для другой темы. Те, кто много читал, говорили, что это не верная логика. +++ Вот кстати да. Я помню, как у меня на зубиле вкладыши на нем провернуло, что на 99% просто совпадение, но чуточку-то прибавляет вероятности. Да и зик тогда был не тот скорей всего. Я бы не рискнул зигк этот использовать. на прогретом впринципе не напрягает, просто переживаю чтоб не вылелось в какую ни будь поломку Не парься. И попробуй ещё масло сменить, на другого производителя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#760
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
флажок который из коробки выходит?когда трос не натянут-свободныц ход где то 15мм Звучит многовато. Посмотри лучше на ручке. Там и настройка рядом. Подтяни так, чтобы трос начинал натягиваться сразу, как только ты нажимаешь на рычаг. Но при отпущенном рычаге чтоб трос был совершенно точно расслаблен и не поджимал флажок. Убери свободный ход до минимума, короче. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#761
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 300 Регистрация: 28.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Белорецк. Башкирия. Мотоцикл: Honda transalp XL650V 2001. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перечитал наверное все на форуме, что касается сцепления, но не нашел симптомы как у меня. Откатал я на 250ке месяца полтора в этом сезоне (до этого 200ка была) проехал тысячи полторы всего. Заметил у него такую фишку:
1 Мот стоит с заглушенным движком на 1 скорости и если выжать сцепление и пытаться его катить, то мот не поедет, заднее колесо пойдет на юз как будто сцепление и не выжимал. Надо как бы сорвать колесо чтоб мотоцикл покатился, и то катится с трудом не важно горячий или холодный. 2 На холодном моте очень не удобно трогаться, сцепление схватывает позже чем обычно, несколько раз чуть не навернулся из за этого. Газуешь, сцепу отпускаешь как обычно, вроде должен уже ехать, а мот стоит, рычит и не едет, схватывает гораздо позже. Но по ощущению сцепление не буксует. После прогрева все приходит в норму. Масло менял 2 раза мотюль 5100 10в40 после смены ничего не меняется. Регулировал свободный ход ручки, влияет только на время срабатывания сцепления, быстрее-позже. Вывешенное заднее колесо крутится, но рукой останавливается довольно с большим усилием. Коробка на ходу работает нормально, скорости переключаются, нейтраль ловится, на стоячем моте нейтраль поймать сложнее, но тоже можно. Вопросы. Почему заглушенный мот не катится на скорости с выжатым сцеплением? И почему на холодном мотоцикле сцепление срабатывает гораздо позже? И да, Suzuki Djebel 250 XC 2004 года пробег 21000 км. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#762
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Тюмень Мотоцикл: джебель 250 gps Репутация: ![]() ![]() ![]() |
теперь дошло)))нет свободного хода, пробовал даже так тянуть что бабышка с троса слетала несколько раз, я вот думаю может переставить сам флажок который на коробке,он там на шлицах,оттянуть его на пару-тройку шлицов?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#763
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
теперь дошло)))нет свободного хода, пробовал даже так тянуть что бабышка с троса слетала несколько раз, я вот думаю может переставить сам флажок который на коробке,он там на шлицах,оттянуть его на пару-тройку шлицов? Ты чё там делаешь вообще? ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#764
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Тюмень Мотоцикл: джебель 250 gps Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как че? пытаюсь сделать так,чтоб он не ехал при выжатом сцепление.пока не получается,в корорбку нет желания пока лезть , может получится малой кровью обойтись.
есть какие то конкретные предложения? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#765
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как че? пытаюсь сделать так,чтоб он не ехал при выжатом сцепление.пока не получается,в корорбку нет желания пока лезть , может получится малой кровью обойтись. есть какие то конкретные предложения? смотри диски не сожги. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#766
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 133 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у меня сцепление вообще перестало выжимать почти. Когда осенью катал в крайний раз, все было в порядке, а вчера поехал в гараж, дай думаю заведу. Ну то что он не завелся понятно, опыта нет у меня. А вот сцепление вообще не расцепило. Только когда трос укоротил гайками по максимуму, тогда, едва, едва, стало разжимать.
Это из за масла да ? 10W50. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#767
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё на некоторых ручках есть регулировка дальше-ближе.
Если сцепление ведёт, может стоит сделать сам рычаг подальше от руля? Тогда будет пространство, чтобы выжать сцепление. Мотор спасибо скажет потом. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#768
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если спалить сцепление и мот не едет. При вскрытии обнаруживаются метал.диски со следами побежалости и хорошо сточенные фрикционные, то при замене только фрикционов все должно быть гуд и пофигу на состояние метал.дисков? Или нет?
Это я так, на всякий "майский" случай спрашиваю ![]() -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#769
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо смотреть, чтобы они не поведённые были.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#770
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо смотреть, чтобы они не поведённые были. т.е. проверить, например, стеклом? -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#771
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#772
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#773
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новую тему не буду открывать.
Сегодня собрался поменять фрикционы и пружины. Все разобралось удивительно легко. Но, новые пружины ни фига не подошли. По высоте на один миллиметр выше старых. На глаз. Штангеля под рукой не было. Но они не лезут в колодцы до конца. Колодцы маленько под конус. Вот пружины до конца и не лезут, миллиметров на 10. Молотком конечно заколачивать их не стал. На наждаке ободрать, тоже постеснялся. Хотя на упаковке черным по белому было написано DRZ-250 среди всего прочего. Причем показалось, что сама проволока чуть толще, чем на родных пружинах. В итоге отложил их в сторонку и собрал на старых пружинах. Начитавшись тем по замене сцепления, опасался при сборке встретить трудности ловли грибка выжимного. Оказывается ерунда. Секунда и все на месте. Регулировку потом выполнил так. Сидя на заведенном мотоцикле, постепенно подтягивал тросик (оболочку) так, чтобы на стоячем скорости переключались легко и без ударов. На дороге потом проверю на букс. Пока рановато на выезжать. Вот вопрос. Пружины левые попались? Или можно их ободрать на наждаке слегка, чтоб в колодцы залезли? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#774
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 19.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Кременчуг Мотоцикл: Джебел 250,1998 Жпс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем такое дело: Новые диски ЕВС толщиной всего 2.92, при 2.91 сцепление начинает буксовать,если мне не менять весь пакет дисков, а скажем подкинуть один диск ТРВ, он толщиной 3мм.,ведь роль играет толщина всего пакета. Или я чего то не понимаю и обмануть судьбу не выйдет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#775
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53697 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Усурус, мат в любом виде недопустим. Исправляй.
По делу - для доехать добавляли дополнительный диск и всё работало. Как временная мера пойдёт. почему на холодном мотоцикле сцепление срабатывает гораздо позже? Это может быть из-за масла. Но не обязательно.Почему заглушенный мот не катится на скорости с выжатым сцеплением? У меня почти так же. Да и у всех. Никто особо не катает мот на сцепе.Видимо, конструктивная особенность. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 21:00 |