Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

47 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Проблема со сцеплением., Не отпускает
arapov_stepan
сообщение 20.12.2015, 10:56
Сообщение #751


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(oleg-tymen @ 20.12.2015, 7:34) *
прям едет,но повторюсь,только на холодном двс, 5мин проедеш и это уходит. А если снимать крышку,что там смотреть?в чем может быть причина?

Масло какое залито?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oleg-tymen
сообщение 20.12.2015, 11:22
Сообщение #752


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: г.Тюмень
Мотоцикл: джебель 250 gps

Репутация:   1  


ZIC 10w-40

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 20.12.2015, 11:27
Сообщение #753


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(oleg-tymen @ 20.12.2015, 8:22) *
ZIC 10w-40

Мотик на улице стоит? Попробуй залить 5W-40 или 0W-40.

Чем ниже температура- тем дубовее стаёт масло. Тоесть вязкость повышается.
При прогреве вязкость уменьшается.
Чем больше вязкость -тем больше тянет масло один диск за другим, даже в разжатом состоянии. При прогреве вязкость уменьшается, и этот эффект стаёт меньше.

Не знал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oleg-tymen
сообщение 20.12.2015, 12:27
Сообщение #754


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: г.Тюмень
Мотоцикл: джебель 250 gps

Репутация:   1  


мот стоит в боксе при температуре +15,летом тоже самое было

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 20.12.2015, 12:38
Сообщение #755


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Свободный ход Не большой на рычаге ?
Когда движок прогрет ЭТО доставляет неудобство?
И ещё- Когда трогаешься в первый раз на не прогретом движке- когда выжал сцепу , газони немного 2-3 раза(чтобы разлепить диски), а потом втыкай передачу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 20.12.2015, 13:50
Сообщение #756


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


А что за масло? Если каку какую-то залить, то да, всякое бывает. Вот этот зик, он для мотов или просто какое-то масло? В автомобильном двигле нет сцепления в масле этом и на него не расчитано.
Бывает, что кривые диски сцепления, но я про такое только читал, не видел.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 20.12.2015, 13:59
Сообщение #757


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Skiller @ 20.12.2015, 15:50) *
В автомобильном двигле нет сцепления в масле этом и на него не расчитано.

Оставим эти предположения для другой темы. Те, кто много читал, говорили, что это не верная логика.

Цитата(Skiller @ 20.12.2015, 15:50) *
Если каку какую-то залить, то да, всякое бывает. Вот этот зик

Вот кстати да. Я помню, как у меня на зубиле вкладыши на нем провернуло, что на 99% просто совпадение, но чуточку-то прибавляет вероятности. Да и зик тогда был не тот скорей всего.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oleg-tymen
сообщение 20.12.2015, 14:30
Сообщение #758


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: г.Тюмень
Мотоцикл: джебель 250 gps

Репутация:   1  


Цитата(arapov_stepan @ 20.12.2015, 9:38) *
Свободный ход Не большой на рычаге ?
Когда движок прогрет ЭТО доставляет неудобство?
И ещё- Когда трогаешься в первый раз на не прогретом движке- когда выжал сцепу , газони немного 2-3 раза(чтобы разлепить диски), а потом втыкай передачу.


свободный ход -это имеется ввиду флажок который из коробки выходит?когда трос не натянут-свободныц ход где то 15мм
на прогретом впринципе не напрягает, просто переживаю чтоб не вылелось в какую ни будь поломку

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 20.12.2015, 14:47
Сообщение #759


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Свободный ход смотрится на конце рычага на руле.

Ещё раз, внимательно-
Цитата(arapov_stepan @ 20.12.2015, 9:38) *
И ещё- Когда трогаешься в первый раз на не прогретом движке- когда выжал сцепу , газони немного 2-3 раза(чтобы разлепить диски), а потом втыкай передачу.


Цитата(Leksey @ 20.12.2015, 10:59) *
Оставим эти предположения для другой темы. Те, кто много читал, говорили, что это не верная логика.
+++

Вот кстати да. Я помню, как у меня на зубиле вкладыши на нем провернуло, что на 99% просто совпадение, но чуточку-то прибавляет вероятности. Да и зик тогда был не тот скорей всего.

Я бы не рискнул зигк этот использовать.

Цитата(oleg-tymen @ 20.12.2015, 11:30) *
на прогретом впринципе не напрягает, просто переживаю чтоб не вылелось в какую ни будь поломку

Не парься. И попробуй ещё масло сменить, на другого производителя.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 20.12.2015, 15:52
Сообщение #760


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(oleg-tymen @ 20.12.2015, 16:30) *
флажок который из коробки выходит?когда трос не натянут-свободныц ход где то 15мм

Звучит многовато. Посмотри лучше на ручке. Там и настройка рядом. Подтяни так, чтобы трос начинал натягиваться сразу, как только ты нажимаешь на рычаг. Но при отпущенном рычаге чтоб трос был совершенно точно расслаблен и не поджимал флажок. Убери свободный ход до минимума, короче.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vystrel02
сообщение 21.12.2015, 21:52
Сообщение #761


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 300
Регистрация: 28.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Белорецк. Башкирия.
Мотоцикл: Honda transalp XL650V 2001.

Репутация:   5  


Перечитал наверное все на форуме, что касается сцепления, но не нашел симптомы как у меня. Откатал я на 250ке месяца полтора в этом сезоне (до этого 200ка была) проехал тысячи полторы всего. Заметил у него такую фишку:

1 Мот стоит с заглушенным движком на 1 скорости и если выжать сцепление и пытаться его катить, то мот не поедет, заднее колесо пойдет на юз как будто сцепление и не выжимал. Надо как бы сорвать колесо чтоб мотоцикл покатился, и то катится с трудом не важно горячий или холодный.

2 На холодном моте очень не удобно трогаться, сцепление схватывает позже чем обычно, несколько раз чуть не навернулся из за этого. Газуешь, сцепу отпускаешь как обычно, вроде должен уже ехать, а мот стоит, рычит и не едет, схватывает гораздо позже. Но по ощущению сцепление не буксует. После прогрева все приходит в норму.

Масло менял 2 раза мотюль 5100 10в40 после смены ничего не меняется. Регулировал свободный ход ручки, влияет только на время срабатывания сцепления, быстрее-позже. Вывешенное заднее колесо крутится, но рукой останавливается довольно с большим усилием. Коробка на ходу работает нормально, скорости переключаются, нейтраль ловится, на стоячем моте нейтраль поймать сложнее, но тоже можно.

Вопросы. Почему заглушенный мот не катится на скорости с выжатым сцеплением? И почему на холодном мотоцикле сцепление срабатывает гораздо позже?

И да, Suzuki Djebel 250 XC 2004 года пробег 21000 км.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oleg-tymen
сообщение 24.12.2015, 19:08
Сообщение #762


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: г.Тюмень
Мотоцикл: джебель 250 gps

Репутация:   1  


теперь дошло)))нет свободного хода, пробовал даже так тянуть что бабышка с троса слетала несколько раз, я вот думаю может переставить сам флажок который на коробке,он там на шлицах,оттянуть его на пару-тройку шлицов?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 24.12.2015, 19:19
Сообщение #763


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(oleg-tymen @ 24.12.2015, 16:08) *
теперь дошло)))нет свободного хода, пробовал даже так тянуть что бабышка с троса слетала несколько раз, я вот думаю может переставить сам флажок который на коробке,он там на шлицах,оттянуть его на пару-тройку шлицов?

Ты чё там делаешь вообще? huh.gif wacko.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oleg-tymen
сообщение 25.12.2015, 10:06
Сообщение #764


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: г.Тюмень
Мотоцикл: джебель 250 gps

Репутация:   1  


как че? пытаюсь сделать так,чтоб он не ехал при выжатом сцепление.пока не получается,в корорбку нет желания пока лезть , может получится малой кровью обойтись.
есть какие то конкретные предложения?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 25.12.2015, 12:55
Сообщение #765


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(oleg-tymen @ 25.12.2015, 7:06) *
как че? пытаюсь сделать так,чтоб он не ехал при выжатом сцепление.пока не получается,в корорбку нет желания пока лезть , может получится малой кровью обойтись.
есть какие то конкретные предложения?

смотри диски не сожги.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KPP
сообщение 1.2.2016, 9:57
Сообщение #766


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 133
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   2  


А у меня сцепление вообще перестало выжимать почти. Когда осенью катал в крайний раз, все было в порядке, а вчера поехал в гараж, дай думаю заведу. Ну то что он не завелся понятно, опыта нет у меня. А вот сцепление вообще не расцепило. Только когда трос укоротил гайками по максимуму, тогда, едва, едва, стало разжимать.
Это из за масла да ? 10W50.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 1.2.2016, 12:46
Сообщение #767


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Ещё на некоторых ручках есть регулировка дальше-ближе.
Если сцепление ведёт, может стоит сделать сам рычаг подальше от руля? Тогда будет пространство, чтобы выжать сцепление. Мотор спасибо скажет потом.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Игорь М.
сообщение 25.2.2016, 12:59
Сообщение #768


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3107
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001

Репутация:   27  


Если спалить сцепление и мот не едет. При вскрытии обнаруживаются метал.диски со следами побежалости и хорошо сточенные фрикционные, то при замене только фрикционов все должно быть гуд и пофигу на состояние метал.дисков? Или нет?
Это я так, на всякий "майский" случай спрашиваю biggrin.gif



--------------------
#ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 25.2.2016, 13:04
Сообщение #769


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Надо смотреть, чтобы они не поведённые были.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Игорь М.
сообщение 25.2.2016, 13:08
Сообщение #770


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3107
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001

Репутация:   27  


Цитата(arapov_stepan @ 25.2.2016, 10:04) *
Надо смотреть, чтобы они не поведённые были.

т.е. проверить, например, стеклом?



--------------------
#ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 25.2.2016, 13:16
Сообщение #771


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(Игорь М. @ 25.2.2016, 10:08) *
т.е. проверить, например, стеклом?
Ага.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Игорь М.
сообщение 25.2.2016, 13:31
Сообщение #772


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3107
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001

Репутация:   27  


Цитата(arapov_stepan @ 25.2.2016, 10:16) *
Ага.

Ясненько-понятненько smile21.gif



--------------------
#ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 27.3.2016, 16:35
Сообщение #773


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Новую тему не буду открывать.
Сегодня собрался поменять фрикционы и пружины. Все разобралось удивительно легко. Но, новые пружины ни фига не подошли. По высоте на один миллиметр выше старых. На глаз. Штангеля под рукой не было. Но они не лезут в колодцы до конца. Колодцы маленько под конус. Вот пружины до конца и не лезут, миллиметров на 10. Молотком конечно заколачивать их не стал. На наждаке ободрать, тоже постеснялся. Хотя на упаковке черным по белому было написано DRZ-250 среди всего прочего. Причем показалось, что сама проволока чуть толще, чем на родных пружинах. В итоге отложил их в сторонку и собрал на старых пружинах. Начитавшись тем по замене сцепления, опасался при сборке встретить трудности ловли грибка выжимного. Оказывается ерунда. Секунда и все на месте. Регулировку потом выполнил так. Сидя на заведенном мотоцикле, постепенно подтягивал тросик (оболочку) так, чтобы на стоячем скорости переключались легко и без ударов. На дороге потом проверю на букс. Пока рановато на выезжать.
Вот вопрос. Пружины левые попались? Или можно их ободрать на наждаке слегка, чтоб в колодцы залезли?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Усурус
сообщение 4.4.2016, 20:03
Сообщение #774


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 56
Регистрация: 19.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Кременчуг
Мотоцикл: Джебел 250,1998 Жпс

Репутация:   0  


В общем такое дело: Новые диски ЕВС толщиной всего 2.92, при 2.91 сцепление начинает буксовать,если мне не менять весь пакет дисков, а скажем подкинуть один диск ТРВ, он толщиной 3мм.,ведь роль играет толщина всего пакета. Или я чего то не понимаю и обмануть судьбу не выйдет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.4.2016, 20:18
Сообщение #775


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53697
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Усурус, мат в любом виде недопустим. Исправляй.
По делу - для доехать добавляли дополнительный диск и всё работало. Как временная мера пойдёт.
Цитата(Vystrel02 @ 21.12.2015, 21:52) *
почему на холодном мотоцикле сцепление срабатывает гораздо позже?
Это может быть из-за масла. Но не обязательно.
Цитата(Vystrel02 @ 21.12.2015, 21:52) *
Почему заглушенный мот не катится на скорости с выжатым сцеплением?
У меня почти так же. Да и у всех. Никто особо не катает мот на сцепе.
Видимо, конструктивная особенность.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

47 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
35 чел. читают эту тему (гостей: 35, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 21:00
Яндекс.Метрика