![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 20.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это значит, что или где-то течёт, или маслосъёмные колпачки, или кольца. В двух последних случаях движок обычно дымит, хорошо так. За 500 км уровень не должен вообще меняться. Немного сопливит из под крышки цилиндра.. было слабо прикручено к раме и она на герметике в добавок. кто то лазил до меня зачем интересно? Из трубы не дымит, но есть небольшой черный нагар на выхлопной трубе.. и если подержать руку возле трубы то копоть на руке появляется.. Если скинуть головку блока цилиндра( подложить прокладку) то там ни чего не собьется? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подложить прокладку ЗАЧЕМ? Чтобы и так дохлый движок стал ещё дохлее? Копоть - или неправильно настроен карб, или масло угорает. Если потеет с крышки, не страшно, если течёт, надо устранять. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 20.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЗАЧЕМ? Чтобы и так дохлый движок стал ещё дохлее? Копоть - или неправильно настроен карб, или масло угорает. Если потеет с крышки, не страшно, если течёт, надо устранять. Счего он дохлый то? карб что там не правильно может быть настроено? винт качества стоит 1.25 об. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Литровая мощность 200ки - 100л/с
Литровая мощность 250ки - 120л/с Как-то так... А в жизни у 200ки 20л/с на 110 кг, а у 250ки на 120 - 30л/с.... -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Счего он дохлый то? Вот идёшь ты 110 по трассе и надо тебе обогнать в плотном потоке фуру... Тогда и понимаешь, что дохлый... Но для обычной езды 200-ка вполне нормальная. И ей НЕ НУЖНО дефорсирование... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 20.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот идёшь ты 110 по трассе и надо тебе обогнать в плотном потоке фуру... Тогда и понимаешь, что дохлый... Но для обычной езды 200-ка вполне нормальная. И ей НЕ НУЖНО дефорсирование... На кроссовой резине 110 не поездишь.. а так да он медленный, но он же не спорт... как первый мотик вполне нормально) как раз научусь ездить как надо.. потом и на спорт не страшно) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как первый, 200-ка - идеальный мот. Поездишь, наберёшься опыта и решишь дальше, что нужно.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как раз научусь ездить как надо.. потом и на спорт не страшно После этой 200-ки ты на спорте об поребрик ненароком разобьешься. И 110 она едет на любой резине. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На кроссовой резине 110 не поездишь.. а так да он медленный, Извините за стариковское брюзжание, но по Правилам дорожного движения макс. скорость для мотоциклов за городом- 90 км/ч. А они эта...того... кровью писаны.как раз научусь ездить как надо.. потом и на спорт А оно надо? На спорте даже по грунтовке ехать тяжко, смысл по асфальту на сверхзвуке ездить? А вот на эндурке можно заехать в те места ( и посмотреть на них, а не просвистеть мимо), куда джип не заедет.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 20.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извините за стариковское брюзжание, но по Правилам дорожного движения макс. скорость для мотоциклов за городом- 90 км/ч. А они эта...того... кровью писаны. А оно надо? На спорте даже по грунтовке ехать тяжко, смысл по асфальту на сверхзвуке ездить? А вот на эндурке можно заехать в те места ( и посмотреть на них, а не просвистеть мимо), куда джип не заедет. Истинная правда! Если масло подьедает, то кольцам или колпочкам хана? хотя вроде не дымит .. сколько еще можно нормально так проездить? думаю заказать на мегазипе кольца там стоят в районе 1300р и + доставка стокаоже плюс минус.. кто нибуть там заказывал поделитесь сколько идет из японии сколько за доставку? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смысл по асфальту на сверхзвуке ездить? Хочется, иногда хочется именно по асфальту и так, чтоб голову ветром вдавливало. Для этого вторым хочу к следующему лету, если сложится, Yamaha xjr1200 с ветровичком, чтоб башку совсем не оторвало набегающим потоком. Вот такой, на каком сижу на фотке- стальная мощь) Мот моего друга, он завязал с мотами, купил машину, женился, отдал мне экип, экип до сих пор летает на мне) Цитата Если масло подьедает, то кольцам или колпочкам хана? хотя вроде не дымит .. сколько еще можно нормально так проездить? Проездить можно долго, несколько тысяч точно, если за уровнем масла будешь смотреть. Просто если уже масло жрет, то разобрав двиг можешь увидеть, что там цилиндр уже овалом, замена колец на новые не овальные ничего хорошего не даст в плане ужора масла. -------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 20.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрал генератор увидел что на статоре 2 витка почерневшие и с одного витка торчат 2 провода а на верхушках витков есть задиры какбудто что-то попало между статором и ротором ..как туда вообще что-то могло попасть? думаю что теперь делать нести к електрикам чтобы перемотали обмотку заново? седня одному показал он отказался.. есть ли у кого в практике подобный опыт?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 21:01 |