Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Регулировка ХХ
Ignotus
сообщение 5.4.2016, 13:20
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 27.12.2015
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2000 г.в.

Репутация:   0  


Обьясните, пожалуйста, как грамотно выставить обороты ХХ на Djebel 250? Из мануала ясно, что это делается при помощи тестера. Имеется ввиду обычный тестер? Что к чему подсоединять? В каком режиме измерять?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 5.4.2016, 18:29
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3778
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(Ignotus @ 5.4.2016, 10:20) *
Обьясните, пожалуйста, как грамотно выставить обороты ХХ на Djebel 250? Из мануала ясно, что это делается при помощи тестера. Имеется ввиду обычный тестер? Что к чему подсоединять? В каком режиме измерять?

карб у тебя вакуумный? вообще все просто - на слух. не надо тестера. винт снаружи, подкрутить чтобы тарахтел весело. т.е. как пулемет (максим). особо не увлекайся - завысишь, 1 передача будет врубаться трудно. могут быть проблемы. у меня на карбе прям как надо, до нужного количества винт крутится нормально, дальше потруднее.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ignotus
сообщение 5.4.2016, 18:42
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 27.12.2015
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2000 г.в.

Репутация:   0  


Цитата(Anderrey @ 5.4.2016, 15:29) *
карб у тебя вакуумный?

TM28
Хотелось бы не на слух, а по фен шую

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Усурус
сообщение 5.4.2016, 19:58
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 56
Регистрация: 19.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Кременчуг
Мотоцикл: Джебел 250,1998 Жпс

Репутация:   0  


А с девками то же по фен шую, или ...? Я кручу постоянно в зависимости от ситуации.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ignotus
сообщение 5.4.2016, 20:23
Сообщение #5


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 27.12.2015
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2000 г.в.

Репутация:   0  


Вообще не понял, к чему крайний комментарий. Крути как хочешь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.4.2016, 20:28
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53696
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Принцип прост.
Движок на ХХ должен ПОЧТИ молотить.
Т.е. надо выставить обороты, как нравится... и потом недрогнувшей рукой добавить.
Как нравится - обычно 800-900 оборотов. Выше - где-то 1100-1200.
А мануал требует 1600...
Если нужно по феншую, то требуется прибор с функцией тахометра для одноцилиндрового двигателя.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ignotus
сообщение 6.4.2016, 4:32
Сообщение #7


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 27.12.2015
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2000 г.в.

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 5.4.2016, 17:28) *
Если нужно по феншую, то требуется прибор с функцией тахометра для одноцилиндрового двигателя.

Всё понял
Спасибо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 6.4.2016, 5:23
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Стробоскоп автомобильный можно попробовать использовать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 6.4.2016, 7:24
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Осциллограф тоже пойдет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 6.4.2016, 9:28
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Цитата(serg @ 5.4.2016, 17:28) *
Если нужно по феншую, то требуется прибор с функцией тахометра для одноцилиндрового двигателя.


Простой индукционный тахометр выручает:
http://www.ebay.com/itm/Digital-Engine-Tac...0Yv&vxp=mtr


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 7:10
Яндекс.Метрика