![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 27.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обьясните, пожалуйста, как грамотно выставить обороты ХХ на Djebel 250? Из мануала ясно, что это делается при помощи тестера. Имеется ввиду обычный тестер? Что к чему подсоединять? В каком режиме измерять?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обьясните, пожалуйста, как грамотно выставить обороты ХХ на Djebel 250? Из мануала ясно, что это делается при помощи тестера. Имеется ввиду обычный тестер? Что к чему подсоединять? В каком режиме измерять? карб у тебя вакуумный? вообще все просто - на слух. не надо тестера. винт снаружи, подкрутить чтобы тарахтел весело. т.е. как пулемет (максим). особо не увлекайся - завысишь, 1 передача будет врубаться трудно. могут быть проблемы. у меня на карбе прям как надо, до нужного количества винт крутится нормально, дальше потруднее. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 27.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 19.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Кременчуг Мотоцикл: Джебел 250,1998 Жпс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А с девками то же по фен шую, или ...? Я кручу постоянно в зависимости от ситуации.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 27.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще не понял, к чему крайний комментарий. Крути как хочешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53696 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Принцип прост.
Движок на ХХ должен ПОЧТИ молотить. Т.е. надо выставить обороты, как нравится... и потом недрогнувшей рукой добавить. Как нравится - обычно 800-900 оборотов. Выше - где-то 1100-1200. А мануал требует 1600... Если нужно по феншую, то требуется прибор с функцией тахометра для одноцилиндрового двигателя. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 27.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если нужно по феншую, то требуется прибор с функцией тахометра для одноцилиндрового двигателя. Всё понял Спасибо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стробоскоп автомобильный можно попробовать использовать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Осциллограф тоже пойдет
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если нужно по феншую, то требуется прибор с функцией тахометра для одноцилиндрового двигателя. Простой индукционный тахометр выручает: http://www.ebay.com/itm/Digital-Engine-Tac...0Yv&vxp=mtr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 7:10 |