![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 115 Регистрация: 12.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгодонск Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Семь раз подумай, один раз промолчи.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 115 Регистрация: 12.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгодонск Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Семь раз подумай, один раз промолчи.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 115 Регистрация: 12.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгодонск Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чуток перья общипали, поменял направляющие. Спасибо другу который присутствовал и даже не мешал мне ![]() -------------------- Семь раз подумай, один раз промолчи.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||
|
||||||
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А- масло бы все же лучше соответствующее, а не декстрон (буквы т там нет!); б- насчет сальников тут была тема, не самый нормальныый вариант куплен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 115 Регистрация: 12.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгодонск Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А- масло бы все же лучше соответствующее, а не декстрон (буквы т там нет!); б- насчет сальников тут была тема, не самый нормальныый вариант куплен. другой вариант только оригинал или китай. А помаслу и что что там нет т буквы. -------------------- Семь раз подумай, один раз промолчи.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 9.4.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, у меня аналогичный аппарат.
Shwarckopf, а какая у тебя была компрессия до переборки и после? У меня двиг масло кушает, примерно 150мл на 1000км, но компрессия 13кгс/см2. Поэтому я сделал вывод, что это могут быть: маслосъемные колпачки, маслосъемное кольцо, ну или просто судьба такая))) Снаружи по прокладкам была чистота, плюс нормальная компрессия - вину прокладок сразу отмел, верно? В общем скинул голову с цилиндром в сборе, чтобы прокладку не менять, вытащил поршень - напыление на юбке пообтерлось, диаметр на нижней границе допустимого, кольца и канавки в уверенном рабочем диапазоне - кольца тоже не виноваты, но может из-за поршня? Так же потерт цилиндр, есть продольные риски, может быть и из-за них? И вот тут вопрос про овализацию, если у меня такая компрессия, может ли у меня быть овализация за пределами допустимого? Полагаю, что нет, ну или по крайней мере сейчас об этом не стоит задумываться? И вопрос по клапанам и седлам, при такой компрессии, думаю, не стоит их лишний раз трогать? И еще вопрос, как снять ротор генератора? Цеплялся за отверстия крепления обгонной муфты (диаметрально за два из 6) Все железяки погнул, какое там усилие? Съемника родного нет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, у меня аналогичный аппарат. Shwarckopf, а какая у тебя была компрессия до переборки и после? У меня двиг масло кушает, примерно 150мл на 1000км, но компрессия 13кгс/см2. Поэтому я сделал вывод, что это могут быть: маслосъемные колпачки, маслосъемное кольцо, ну или просто судьба такая))) Снаружи по прокладкам была чистота, плюс нормальная компрессия - вину прокладок сразу отмел, верно? В общем скинул голову с цилиндром в сборе, чтобы прокладку не менять, вытащил поршень - напыление на юбке пообтерлось, диаметр на нижней границе допустимого, кольца и канавки в уверенном рабочем диапазоне - кольца тоже не виноваты, но может из-за поршня? Так же потерт цилиндр, есть продольные риски, может быть и из-за них? И вот тут вопрос про овализацию, если у меня такая компрессия, может ли у меня быть овализация за пределами допустимого? Полагаю, что нет, ну или по крайней мере сейчас об этом не стоит задумываться? И вопрос по клапанам и седлам, при такой компрессии, думаю, не стоит их лишний раз трогать? И еще вопрос, как снять ротор генератора? Цеплялся за отверстия крепления обгонной муфты (диаметрально за два из 6) Все железяки погнул, какое там усилие? Съемника родного нет Масло кушает,это не судьба и не карма ![]() При такой компрессии скорее всего клапана не при чем.И поршень тоже...А проще посмотреть тепловой зазор цилиндр-поршень.В мануале все есть. А ротор нужно снимать съемником.Или знакомый токарь поможет или в DirtMoto взять.У них есть -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наконец то решил проблему подклинивающей рулевой колонки. Почистил и смазал конусные подшипники, теперь лялька. При таких симптомах, с большой долей вероятности нужно не смазывать, а менять на новые. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 115 Регистрация: 12.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгодонск Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При таких симптомах, с большой долей вероятности нужно не смазывать, а менять на новые. я сказал, что стало все хорошо, значит что все стало хорошо работать. Я давно ремонтом мотоциклов занимаюсь, встречались разние случаи, бывало и смазка в пластмасс превращалась. Привет, у меня аналогичный аппарат. Shwarckopf, а какая у тебя была компрессия до переборки и после? У меня двиг масло кушает, примерно 150мл на 1000км, но компрессия 13кгс/см2. Поэтому я сделал вывод, что это могут быть: маслосъемные колпачки, маслосъемное кольцо, ну или просто судьба такая))) Снаружи по прокладкам была чистота, плюс нормальная компрессия - вину прокладок сразу отмел, верно? В общем скинул голову с цилиндром в сборе, чтобы прокладку не менять, вытащил поршень - напыление на юбке пообтерлось, диаметр на нижней границе допустимого, кольца и канавки в уверенном рабочем диапазоне - кольца тоже не виноваты, но может из-за поршня? Так же потерт цилиндр, есть продольные риски, может быть и из-за них? И вот тут вопрос про овализацию, если у меня такая компрессия, может ли у меня быть овализация за пределами допустимого? Полагаю, что нет, ну или по крайней мере сейчас об этом не стоит задумываться? И вопрос по клапанам и седлам, при такой компрессии, думаю, не стоит их лишний раз трогать? И еще вопрос, как снять ротор генератора? Цеплялся за отверстия крепления обгонной муфты (диаметрально за два из 6) Все железяки погнул, какое там усилие? Съемника родного нет Компрессия хорошая была около 12 очков. При этом клапана на выхлопе были вхлам худые. Не слушай никого. Только диагностика и замеры скажут правду. у тебя Жор не большой, но при таком расходе масла и количестве его в двигателе, уровень из стекла уходит быстро. Едь к мастеру пусть мериет зазор между поршнем и цилиндром и овал. У меня при замерах вышло за пределы допустимого. На своем проехал уже 400 км пока расход масла не заметил. Продольные риски и овал основные виновники расхода масла. Сальники клапанов и маслосъемные кольца тож вносят свою лепту, но это уже когда двиг начинает чадить сизым. Все зависит от конкретного случая. Съемник коленвала точил у токаря чертеж могу дать, или закажи на ебее. Его изготавливать 2 часа. -------------------- Семь раз подумай, один раз промолчи.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 9.4.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже начало сезона, а я начал... сам не рад.
Выпускные травят, на торцах каверны и углубление, только менять? Двиг не половинил, заглянул на ведущую шестерню 3-й, на одном зубе выработка, ведомую не видно, но менять только парой похоже. Если еще цилиндр овальный - расточка, новый поршень с кольцами. Еще не понятно что с обгонкой... Помимо денег, это еще и куча времени. Вот думаю забить на это и покатать сезон, а там ремонт по максимуму, как мысля? Месяц ждать прокладку между цилиндром и картером, вырезать из картона или паронита, или лучше подождать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 115 Регистрация: 12.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгодонск Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже начало сезона, а я начал... сам не рад. Выпускные травят, на торцах каверны и углубление, только менять? Двиг не половинил, заглянул на ведущую шестерню 3-й, на одном зубе выработка, ведомую не видно, но менять только парой похоже. Если еще цилиндр овальный - расточка, новый поршень с кольцами. Еще не понятно что с обгонкой... Помимо денег, это еще и куча времени. Вот думаю забить на это и покатать сезон, а там ремонт по максимуму, как мысля? Месяц ждать прокладку между цилиндром и картером, вырезать из картона или паронита, или лучше подождать? Прокладку вырежи сам, из 0,5 мм картона. Можно не менять клапана, седла отшарошить и притереть. С обгонкой я все писал, можно новую недорого заказать. Не бойся снимать головку, главное не повреди прокладку под ней, потом красишь термо-краской и зажимаешь. Замеряй цилиндр. -------------------- Семь раз подумай, один раз промолчи.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Месяц ждать прокладку между цилиндром и картером, вырезать из картона или паронита, или лучше подождать? RSE или SE? На SE не зря с 2003 или 2004 прокладка заменена с картонной на металлическую, ибо потела/текла. я сказал, что стало все хорошо, значит что все стало хорошо работать. Я давно ремонтом мотоциклов занимаюсь, встречались разние случаи, бывало и смазка в пластмасс превращалась. Дело то хозяйское, но человек ведь правильно сказал. А так- можно и дексрон в вилку лить, да... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 115 Регистрация: 12.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгодонск Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
RSE или SE? На SE не зря с 2003 или 2004 прокладка заменена с картонной на металлическую, ибо потела/текла. Дело то хозяйское, но человек ведь правильно сказал. А так- можно и дексрон в вилку лить, да... ![]() -------------------- Семь раз подумай, один раз промолчи.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 9.4.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От чертежа не откажусь, размеры-то снял, но мало ли чего не учел, проверенная конструкция лучше будет.
Вообще думал купить гайку М50х1,5 накрутить и обычным съемником зацепиться, если не хватит - наварить втулку, а к ней толстую крышку с резьбой - лютый колхоз конечно))) а вот что у меня с выпускными клапанами, ямка и каверны, нормальный зазор с такими хрен выставишь, или еще походят? Вообще мне не нравятся зазоры выпускных по мануалу, маленькие какие-то, выпускной клапан вроде короче впускного(не доставал), но и греется сильнее. В том сезоне регулировал зазоры, выставил по мануалу(0.010) - стал неуверенно работать на холостых после прогрева. Вот ямки и появились. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 115 Регистрация: 12.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгодонск Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От чертежа не откажусь, размеры-то снял, но мало ли чего не учел, проверенная конструкция лучше будет. Вообще думал купить гайку М50х1,5 накрутить и обычным съемником зацепиться, если не хватит - наварить втулку, а к ней толстую крышку с резьбой - лютый колхоз конечно))) а вот что у меня с выпускными клапанами, ямка и каверны, нормальный зазор с такими хрен выставишь, или еще походят? Вообще мне не нравятся зазоры выпускных по мануалу, маленькие какие-то, выпускной клапан вроде короче впускного(не доставал), но и греется сильнее. В том сезоне регулировал зазоры, выставил по мануалу(0.010) - стал неуверенно работать на холостых после прогрева. Вот ямки и появились. ![]() ![]() это следствие больших зазоров. Выпускные короче, а греются сильнее, вот поэтому и зазор соизмерим со впускным. это следствие больших зазоров. Выпускные короче, а греются сильнее, вот поэтому и зазор соизмерим со впускным. я выставлял по 0,1 на всех клапанах, моя фотка по хуже но видно что каверн нету, есть пятно контакта. Я когда разбирал сразу обратил внимание, обычно у безответственных хозяев ввобще развольцовывает капан и рег. винт. -------------------- Семь раз подумай, один раз промолчи.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 9.4.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тьфу ты, я тоже 0.1 выставлял, получается, это еще до меня клапана убиты были?
а точно не из-за зажатых клапанов? На распущенных нагрузка не более 100кгс от пружин(своим весом прожимаю), но подбивает, а вот на зажатых нагрузка зависит от давления в камере сгорания и посильнее она имхо... И как, клапана менять? со впуском все ок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 115 Регистрация: 12.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгодонск Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тьфу ты, я тоже 0.1 выставлял, получается, это еще до меня клапана убиты были? а точно не из-за зажатых клапанов? На распущенных нагрузка не более 100кгс от пружин(своим весом прожимаю), но подбивает, а вот на зажатых нагрузка зависит от давления в камере сгорания и посильнее она имхо... И как, клапана менять? со впуском все ок. не менять. ![]() -------------------- Семь раз подумай, один раз промолчи.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 27.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Самарская обл. г. Сызрань Мотоцикл: Suzuki DR650RSE, Yamaha WR450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброе утро и с Праздником Светлой Пасхи!
Не стану плодить новой темы, напечатаюсь здесь (если никто не против). На данный момент разбираю движок RSE для ремонту. И вчера при чистке головки от нагара обнаружил трещину. Подскажите, может кто знает, можно ли заварить, был ли у кого опыт? Понимаю, что новую надо. Но на данный момент денег в обрез. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 17.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: MadAss125 DR650RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Варить, хотя проще купить будет, а варить нужно у тех кто головы варит, они умеют потом снимать напряжение с головы, после сварки, дают цикл нагрев остываение.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 27.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Самарская обл. г. Сызрань Мотоцикл: Suzuki DR650RSE, Yamaha WR450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='vortexxx' date='1.5.2016, 7:56' post='539529']
Варить, хотя проще купить будет, а варить нужно у тех кто головы варит, они умеют потом снимать напряжение с головы, после сварки, дают цикл нагрев остываение. [/quote Проще может и купить, тока нигде не найду. На мегазипе даже не продаются. Не знаешь где поискать можно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прицениться к заварке трещины+ замене седла (его вынимать, если само не выпадет) и последующей обработке, ну и сравнить с б/у на ебеях всяких.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
||||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 27.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Самарская обл. г. Сызрань Мотоцикл: Suzuki DR650RSE, Yamaha WR450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оказывается эти головки редкость редкостная. Весь ебэй пролазил, кучу всего перерыл. Но так и не нашел. Может кто знает сайт какой разборок мото?
Отвлекся от головки, решил почистить карб и воздушный фильтр. И увидел причину износа ЦПГ. Корпус фильтра был собран коряво. Видать пытались всунуть нулевик любым путем. Жиклеры не меняли: 140 и 50. А вот игла износилась вверху. Скажите, критичен износ? Низ то целый. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#98
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 115 Регистрация: 12.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгодонск Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оказывается эти головки редкость редкостная. Весь ебэй пролазил, кучу всего перерыл. Но так и не нашел. Может кто знает сайт какой разборок мото? Отвлекся от головки, решил почистить карб и воздушный фильтр. И увидел причину износа ЦПГ. Корпус фильтра был собран коряво. Видать пытались всунуть нулевик любым путем. Жиклеры не меняли: 140 и 50. А вот игла износилась вверху. Скажите, критичен износ? Низ то целый. Нут ы даешь, разбираешь мотор при наступлении сезона. Выработка на моей игле точно как утебя. Правда пластиковая шайба сточилась с одной стороны и игла провалилась? по окончании обкатки полезу в двигатель и заодно с иглой разберусь. -------------------- Семь раз подумай, один раз промолчи.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]() ![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 27.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Самарская обл. г. Сызрань Мотоцикл: Suzuki DR650RSE, Yamaha WR450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нут ы даешь, разбираешь мотор при наступлении сезона. Выработка на моей игле точно как утебя. Правда пластиковая шайба сточилась с одной стороны и игла провалилась? по окончании обкатки полезу в двигатель и заодно с иглой разберусь. Да я б так никогда не сделал. Это результат неудачной покупки, думал на сезон хватит, но хватило на 70 км. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 9.4.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, а торцануть на наждаке клапан, в данном случае выпускной, куда коромысло тычет, годая идея?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:43 |