Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

130 страниц V  « < 95 96 97 98 99 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вопросы по мотоциклам Honda, Общие, конкретные, глупые, банальные или даже умные
200
сообщение 14.4.2016, 20:34
Сообщение #2401


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Square @ 14.4.2016, 17:14) *
Оказалось, что резинки из ремкомплекта all balls почему то меньше оригинальных, и во время прокачки поршень скреб по цилиндру, машинку в итоге пришлось выкинуть. Если бы я только знал, что во время нажатия на рычаг тормоза уровень тормозухи в бачке не должен повышаться...smile.gif


все как плохо и странно. без уплотнения не прокачать, это да.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KRASNINKOV
сообщение 17.4.2016, 22:30
Сообщение #2402


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 19.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: JMC 160- Honda Xr 250 baja 99

Репутация:   1  


Всем привет !!! Такой вопрос сегодня выехал на асфальт после 4 скорости появился какой-то гел что то похожее на подшипник. После остановки все поболтал по крути, по дергал люфтов нет ( мот Honda Xr 250 baja ) что ещё посмотреть ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gravedog
сообщение 18.4.2016, 23:22
Сообщение #2403


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 241
Регистрация: 15.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250

Репутация:   8  


А тема все растет и пухнет. Вопрос знающим: Во время подготовки мота к сезону, вывесил заднее колесо, на нейтрали если крутануть рукой, колесо вращается свободно. Если поставить на передачу и выжать сцепление, то колесо хоть и проворачивается, но с заметным усилием. Это норма или нет? Мотоцикл только собран, боюсь что накосячил во время сборки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 18.4.2016, 23:27
Сообщение #2404


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Цитата(Gravedog @ 19.4.2016, 0:22) *
А тема все растет и пухнет. Вопрос знающим: Во время подготовки мота к сезону, вывесил заднее колесо, на нейтрали если крутануть рукой, колесо вращается свободно. Если поставить на передачу и выжать сцепление, то колесо хоть и проворачивается, но с заметным усилием. Это норма или нет? Мотоцикл только собран, боюсь что накосячил во время сборки.


Не волнуйся - это норма... При выжатом сцеплении преодолевается трение между слегка разомкнутыми дисками, сопротивление вязкого масла... Для полноты картины можешь попробовать это на холодном движке и на прогретом... Разницу ощутишь сам...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gravedog
сообщение 19.4.2016, 3:21
Сообщение #2405


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 241
Регистрация: 15.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250

Репутация:   8  


Цитата(Arnik 250 @ 18.4.2016, 23:27) *
Не волнуйся - это норма... При выжатом сцеплении преодолевается трение между слегка разомкнутыми дисками, сопротивление вязкого масла... Для полноты картины можешь попробовать это на холодном движке и на прогретом... Разницу ощутишь сам...


Спасибо. Прям гора с плеч. Думал, что опять лезть придется.

Цитата(KRASNINKOV @ 17.4.2016, 22:30) *
Всем привет !!! Такой вопрос сегодня выехал на асфальт после 4 скорости появился какой-то гел что то похожее на подшипник. После остановки все поболтал по крути, по дергал люфтов нет ( мот Honda Xr 250 baja ) что ещё посмотреть ?


Нужно конкретнее обрисовывать ситуацию. Может быть все, что угодно. Посмотри от чего зависит появление гула. От скорости. От включения конкретной передачи. От оборотов двигателя.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KRASNINKOV
сообщение 19.4.2016, 21:35
Сообщение #2406


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 19.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: JMC 160- Honda Xr 250 baja 99

Репутация:   1  





Нужно конкретнее обрисовывать ситуацию. Может быть все, что угодно. Посмотри от чего зависит появление гула. От скорости. От включения конкретной передачи. От оборотов двигателя.
Я как разгоняюсь до 80-100 этоткакраз при разгоне на 4 скорости появляется гул

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 19.4.2016, 21:54
Сообщение #2407


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


-какая резина стоит? оч "злая"? ... гул возможен - резина по асфальту, не просвещенных это пугает.
-перекоса цепи/колеса, нет?
-ролики на звеньях цепи все на месте?
-возможно надо смазать цепь.

... но я за первый вариант.
... хотя, если поставил мот на зимовку с влагой в подшипниках (плохие сальники) то скорей всего подшипникам хана.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gravedog
сообщение 19.4.2016, 22:35
Сообщение #2408


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 241
Регистрация: 15.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250

Репутация:   8  


Цитата(KRASNINKOV @ 19.4.2016, 21:35) *
Я как разгоняюсь до 80-100 этоткакраз при разгоне на 4 скорости появляется гул


Я имею в виду, что нужно дифференцировать от чего именно появляется гул. Например коробку можно исключить если гудит независимо от передачи. Помимо четвертой передачи есть еще третья, пятая и шестая. Если при езде на них шум присутствует, значит можно предварительно исключить коробку. Если гул появляется только на скорости выше 80 км/ч, независимо от оборотов двигателя, значит можно предварительно исключить поршневую.
Остаются ходовая. В ней и надо искать причину гула. И как сказали выше, гудит скорее всего резина.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 20.4.2016, 1:51
Сообщение #2409


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(KRASNINKOV @ 20.4.2016, 0:35) *
Я как разгоняюсь до 80-100 этоткакраз при разгоне на 4 скорости появляется гул

А зачем разгонять до 80-100,на 4-й скорости?это не хилый перекрут движка так то,хр250 далеко не кроссач,пятую на 80 км/ч может стоит уже втыкать и гудеть перестанет)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 20.4.2016, 9:23
Сообщение #2410


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Петруха @ 20.4.2016, 2:51) *
А зачем разгонять до 80-100,на 4-й скорости?это не хилый перекрут движка так то,хр250 далеко не кроссач,пятую на 80 км/ч может стоит уже втыкать и гудеть перестанет)))

а вдруг у него звезды 13-25?





--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KRASNINKOV
сообщение 20.4.2016, 17:04
Сообщение #2411


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 19.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: JMC 160- Honda Xr 250 baja 99

Репутация:   1  


Шина стоит вот такая 120/100-18 (5.00/5.30-18) K760
, звезды стандартные ,
скорость 80 примерно спидометра нет
Цепь промыта и смазана
Передача 4 и 5 это когда до них разгоняешься и дальше

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
искатель
сообщение 20.4.2016, 18:08
Сообщение #2412


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 5.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл. г.Мышкин ул.Ананьинская д.14а
Мотоцикл: XR-250R 2000г.

Репутация:   0  


По асвальту кроссовая резина и будет гудеть.,начиная с определенной скорости.




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gravedog
сообщение 20.4.2016, 19:26
Сообщение #2413


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 241
Регистрация: 15.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250

Репутация:   8  


Это опять я. Нет, господа, сцепление так себя вести не должно, это точно. На нейтрали можно крутить стартером двигатель- мопед не подвижен. Стоит воткнуть передачу и покрутить стартер с выжатым сцеплением, мот начинает ехать вперед. Отрегулировано натяжение тросика правильно, проверял на выкрученном "по самое немогу"- тот же номер. Получается по осени он у меня на старте и глох по тому, что сцепление не выключается до конца. Что может быть со сцеплением не так? Блин, как-же не хочется лезть в двигатель, кто бы знал...

"Видео:"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vasek
сообщение 20.4.2016, 19:49
Сообщение #2414


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 11.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ковров
Мотоцикл: Honda XR400R

Репутация:   3  


Цитата(Gravedog @ 20.4.2016, 19:26) *
Это опять я. Нет, господа, сцепление так себя вести не должно, это точно. На нейтрали можно крутить стартером двигатель- мопед не подвижен. Стоит воткнуть передачу и покрутить стартер с выжатым сцеплением, мот начинает ехать вперед. Отрегулировано натяжение тросика правильно, проверял на выкрученном "по самое немогу"- тот же номер. Получается по осени он у меня на старте и глох по тому, что сцепление не выключается до конца. Что может быть со сцеплением не так? Блин, как-же не хочется лезть в двигатель, кто бы знал...

Я бы не стал заморачиваться, попробуй сядь на него и тоже самое проделай, наверняка будет на месте стоять. Вязкое трение между дисков,особенно при свежем масле и неизношенных дисках считаю нормальным.
Я тоже сначала испугался, когда толкал мот, а колесо на сцеплении юзом идёт, полез в муфту - диски практически без выработки и слиплись наглухо), собрал, поменял масло - тоже самое, но в раскачку понемногу разработалось, а на прогретом нормально.
п.с. у тебя мот в ванной?))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 20.4.2016, 20:00
Сообщение #2415


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(Gravedog @ 20.4.2016, 16:26) *
Это опять я. Нет, господа, сцепление так себя вести не должно, это точно. На нейтрали можно крутить стартером двигатель- мопед не подвижен. Стоит воткнуть передачу и покрутить стартер с выжатым сцеплением, мот начинает ехать вперед. Отрегулировано натяжение тросика правильно, проверял на выкрученном "по самое немогу"- тот же номер. Получается по осени он у меня на старте и глох по тому, что сцепление не выключается до конца. Что может быть со сцеплением не так? Блин, как-же не хочется лезть в двигатель, кто бы знал...

"Видео:"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.

Кончайте козы мочить.
Это тебе не сухое сцепление,как на авто.
Это сцепление в масле! Да ещё и многодисковое.
Просто надо понять ,для себя- что,как,почему,и из-за чего.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zobik
сообщение 20.4.2016, 20:44
Сообщение #2416


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 69
Регистрация: 18.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   0  


Ребят скажите, передняя звезда должна мертво на валу сидеть или может в поперечной плоскости немного шататься? XR250?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 20.4.2016, 20:49
Сообщение #2417


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Цитата(Gravedog @ 20.4.2016, 22:26) *
Стоит воткнуть передачу и покрутить стартер с выжатым сцеплением, мот начинает ехать вперед. Что может быть со сцеплением не так?

Нет сцепления колес с грунтом, кафель сильно скользкий, либо ты на него нанофуфелл пролил. P/S На прогретом двигателе так же?

Цитата(zobik @ 20.4.2016, 23:44) *
Ребят скажите, передняя звезда должна мертво на валу сидеть или может в поперечной плоскости немного шататься? XR250?

По шлицам(по ходу посадки) люфт- нормально. В шлицах-нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 20.4.2016, 21:12
Сообщение #2418


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Gravedog @ 20.4.2016, 20:26) *
Что может быть со сцеплением не так?

Нееее, так он ехать на стартере не должен. Если мотоцикл ржавеет с осени, я б шел по такому алгоритму:
1) с полчаса покататься, прогреется масло, пошоркаются диски, после этого посмотреть ведет ли сцепление на прогретом.
2) потом сравнить что стало на остывшем, изменения есть?
3) заменить масло (какое залито, какой на нем был пробег)
4) если ничего не помогает - менять кривые железные диски.

Цитата(Изыскатель @ 20.4.2016, 21:49) *
По шлицам(по ходу посадки) люфт- нормально. В шлицах-нет.

Ну на новом может и так, на остальных как г в проруби, во всех направлениях, это нормально.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 20.4.2016, 21:29
Сообщение #2419


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Цитата(astr @ 21.4.2016, 0:12) *
Ну на новом может и так, на остальных как г в проруби, во всех направлениях
Блиииин... это ж хондовский раздел...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gravedog
сообщение 20.4.2016, 21:44
Сообщение #2420


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 241
Регистрация: 15.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250

Репутация:   8  


Цитата(zobik @ 20.4.2016, 20:44) *
Ребят скажите, передняя звезда должна мертво на валу сидеть или может в поперечной плоскости немного шататься? XR250?


Да, ведущая должна люфтить немного. Это норма.

По поводу сцепления. Масло слито с двигателя еще осенью. Т.Е. Сейчас двигатель абсолютно сухой. Т.Е. Совсем странно, что мопед едет. Всю зиму простоял в помещении с низкой влажностью и температурой 20-23 градуса. Для любознательных, мопед не в ванной стоит а в коридоре.
Если диски в сцеплении, трутся друг от друга (хотя если учесть, что при выжимке сцепления суммарный зазор между дисками, не меньше трех миллиметров) значит что-то не так, ведь при трении происходит нагрев трущихся поверхностей. Что при работающем двигателе и выжатом сцеплении, на передаче, должно приводить к перегреву всего механизма.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 20.4.2016, 22:08
Сообщение #2421


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Gravedog @ 20.4.2016, 22:44) *
Масло слито с двигателя еще осенью. Т.Е. Сейчас двигатель абсолютно сухой.

А зачем крутить сухой мотор?
Там между дисками микробы за пол года наплодились и накакали густым чем-то.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gravedog
сообщение 20.4.2016, 22:38
Сообщение #2422


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 241
Регистрация: 15.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250

Репутация:   8  


Цитата(astr @ 20.4.2016, 22:08) *
А зачем крутить сухой мотор?


Крутил как раз, чтоб проверить, будет ли тащить при выжатом сцеплении. Оказалось- будет.
Если, допустим повело металлические диски, их искривление будет видно невооруженным глазом (хотя я все равно не понимаю, почему при выкрученном на максималку тросе ничего не меняется, их, что винтом закручивает) или нет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дмитрий 554
сообщение 20.4.2016, 22:38
Сообщение #2423


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R

Репутация:   4  


Цитата(Gravedog @ 20.4.2016, 16:26) *
Это опять я. Нет, господа, сцепление так себя вести не должно, это точно. На нейтрали можно крутить стартером двигатель- мопед не подвижен. Стоит воткнуть передачу и покрутить стартер с выжатым сцеплением, мот начинает ехать вперед. Отрегулировано натяжение тросика правильно, проверял на выкрученном "по самое немогу"- тот же номер. Получается по осени он у меня на старте и глох по тому, что сцепление не выключается до конца. Что может быть со сцеплением не так? Блин, как-же не хочется лезть в двигатель, кто бы знал...

"Видео:"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.


Залей масло. Заведи, прогрей. Посмотри как работает горячее сцепление. Расскажи. Когда мотор разбирал пробовал пакет дисков без пружин провернуть друг относительно друга? Легко проворачиваются? Тебе уже не один человек сказал, что это норма. С горячим маслом все будет нормально. Если сцепление ведет и на горячем масле при правильно отрегулированном приводе, то возможно на корзине в пазах по которым перемещаются фрикционные диски наклеп от дисков. У тебя такого нет? Когда разбирал мотор не заметил? У тебя сцепление не подпаленное? На стальных дисках побежалости нет? Если есть то диски надо менять (как минимум стальные, а лучше весь пакет) в таком случае первый симптом - на горячую трудно поймать нейтраль.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gravedog
сообщение 20.4.2016, 22:46
Сообщение #2424


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 241
Регистрация: 15.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250

Репутация:   8  


Цитата(Дмитрий 554 @ 20.4.2016, 22:38) *
Залей масло. Заведи, прогрей. Посмотри как работает горячее сцепление. Расскажи. Когда мотор разбирал пробовал пакет дисков без пружин провернуть друг относительно друга? Легко проворачиваются? Тебе уже не один человек сказал, что это норма. С горячим маслом все будет нормально. Если сцепление ведет и на горячем масле при правильно отрегулированном приводе, то возможно на корзине в пазах по которым перемещаются фрикционные диски наклеп от дисков. У тебя такого нет? Когда разбирал мотор не заметил? У тебя сцепление не подпаленное? На стальных дисках побежалости нет? Если есть то диски надо менять (как минимум стальные, а лучше весь пакет) в таком случае первый симптом - на горячую трудно поймать нейтраль.


Понял, попробую. Корзину не разбирал, но внешне, на глаз, все чисто и в порядке. Вобщем не буду лезть в двигатель, попробую в работе, отпишусь.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 20.4.2016, 23:37
Сообщение #2425


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


чисто на глаз это не всегда чисто.
так то нормальные (даже не профики) механики знают что диски сцепления надо мыть, именно мыть. можно в бензе, потереть их не жесткой щеточкой. ибо на них "скапливается" налет от масла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

130 страниц V  « < 95 96 97 98 99 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.9.2025, 1:55
Яндекс.Метрика