![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2401
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оказалось, что резинки из ремкомплекта all balls почему то меньше оригинальных, и во время прокачки поршень скреб по цилиндру, машинку в итоге пришлось выкинуть. Если бы я только знал, что во время нажатия на рычаг тормоза уровень тормозухи в бачке не должен повышаться... ![]() все как плохо и странно. без уплотнения не прокачать, это да. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2402
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 19.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: JMC 160- Honda Xr 250 baja 99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет !!! Такой вопрос сегодня выехал на асфальт после 4 скорости появился какой-то гел что то похожее на подшипник. После остановки все поболтал по крути, по дергал люфтов нет ( мот Honda Xr 250 baja ) что ещё посмотреть ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2403
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А тема все растет и пухнет. Вопрос знающим: Во время подготовки мота к сезону, вывесил заднее колесо, на нейтрали если крутануть рукой, колесо вращается свободно. Если поставить на передачу и выжать сцепление, то колесо хоть и проворачивается, но с заметным усилием. Это норма или нет? Мотоцикл только собран, боюсь что накосячил во время сборки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2404
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А тема все растет и пухнет. Вопрос знающим: Во время подготовки мота к сезону, вывесил заднее колесо, на нейтрали если крутануть рукой, колесо вращается свободно. Если поставить на передачу и выжать сцепление, то колесо хоть и проворачивается, но с заметным усилием. Это норма или нет? Мотоцикл только собран, боюсь что накосячил во время сборки. Не волнуйся - это норма... При выжатом сцеплении преодолевается трение между слегка разомкнутыми дисками, сопротивление вязкого масла... Для полноты картины можешь попробовать это на холодном движке и на прогретом... Разницу ощутишь сам... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2405
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не волнуйся - это норма... При выжатом сцеплении преодолевается трение между слегка разомкнутыми дисками, сопротивление вязкого масла... Для полноты картины можешь попробовать это на холодном движке и на прогретом... Разницу ощутишь сам... Спасибо. Прям гора с плеч. Думал, что опять лезть придется. Всем привет !!! Такой вопрос сегодня выехал на асфальт после 4 скорости появился какой-то гел что то похожее на подшипник. После остановки все поболтал по крути, по дергал люфтов нет ( мот Honda Xr 250 baja ) что ещё посмотреть ? Нужно конкретнее обрисовывать ситуацию. Может быть все, что угодно. Посмотри от чего зависит появление гула. От скорости. От включения конкретной передачи. От оборотов двигателя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2406
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 19.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: JMC 160- Honda Xr 250 baja 99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно конкретнее обрисовывать ситуацию. Может быть все, что угодно. Посмотри от чего зависит появление гула. От скорости. От включения конкретной передачи. От оборотов двигателя. Я как разгоняюсь до 80-100 этоткакраз при разгоне на 4 скорости появляется гул Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2407
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-какая резина стоит? оч "злая"? ... гул возможен - резина по асфальту, не просвещенных это пугает.
-перекоса цепи/колеса, нет? -ролики на звеньях цепи все на месте? -возможно надо смазать цепь. ... но я за первый вариант. ... хотя, если поставил мот на зимовку с влагой в подшипниках (плохие сальники) то скорей всего подшипникам хана. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2408
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я как разгоняюсь до 80-100 этоткакраз при разгоне на 4 скорости появляется гул Я имею в виду, что нужно дифференцировать от чего именно появляется гул. Например коробку можно исключить если гудит независимо от передачи. Помимо четвертой передачи есть еще третья, пятая и шестая. Если при езде на них шум присутствует, значит можно предварительно исключить коробку. Если гул появляется только на скорости выше 80 км/ч, независимо от оборотов двигателя, значит можно предварительно исключить поршневую. Остаются ходовая. В ней и надо искать причину гула. И как сказали выше, гудит скорее всего резина. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2409
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я как разгоняюсь до 80-100 этоткакраз при разгоне на 4 скорости появляется гул А зачем разгонять до 80-100,на 4-й скорости?это не хилый перекрут движка так то,хр250 далеко не кроссач,пятую на 80 км/ч может стоит уже втыкать и гудеть перестанет))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2410
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем разгонять до 80-100,на 4-й скорости?это не хилый перекрут движка так то,хр250 далеко не кроссач,пятую на 80 км/ч может стоит уже втыкать и гудеть перестанет))) а вдруг у него звезды 13-25? -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2411
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 19.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: JMC 160- Honda Xr 250 baja 99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шина стоит вот такая 120/100-18 (5.00/5.30-18) K760
, звезды стандартные , скорость 80 примерно спидометра нет Цепь промыта и смазана Передача 4 и 5 это когда до них разгоняешься и дальше Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2412
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 5.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл. г.Мышкин ул.Ананьинская д.14а Мотоцикл: XR-250R 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По асвальту кроссовая резина и будет гудеть.,начиная с определенной скорости.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2413
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это опять я. Нет, господа, сцепление так себя вести не должно, это точно. На нейтрали можно крутить стартером двигатель- мопед не подвижен. Стоит воткнуть передачу и покрутить стартер с выжатым сцеплением, мот начинает ехать вперед. Отрегулировано натяжение тросика правильно, проверял на выкрученном "по самое немогу"- тот же номер. Получается по осени он у меня на старте и глох по тому, что сцепление не выключается до конца. Что может быть со сцеплением не так? Блин, как-же не хочется лезть в двигатель, кто бы знал...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2414
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 11.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ковров Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это опять я. Нет, господа, сцепление так себя вести не должно, это точно. На нейтрали можно крутить стартером двигатель- мопед не подвижен. Стоит воткнуть передачу и покрутить стартер с выжатым сцеплением, мот начинает ехать вперед. Отрегулировано натяжение тросика правильно, проверял на выкрученном "по самое немогу"- тот же номер. Получается по осени он у меня на старте и глох по тому, что сцепление не выключается до конца. Что может быть со сцеплением не так? Блин, как-же не хочется лезть в двигатель, кто бы знал... Я бы не стал заморачиваться, попробуй сядь на него и тоже самое проделай, наверняка будет на месте стоять. Вязкое трение между дисков,особенно при свежем масле и неизношенных дисках считаю нормальным. Я тоже сначала испугался, когда толкал мот, а колесо на сцеплении юзом идёт, полез в муфту - диски практически без выработки и слиплись наглухо), собрал, поменял масло - тоже самое, но в раскачку понемногу разработалось, а на прогретом нормально. п.с. у тебя мот в ванной?)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2415
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это опять я. Нет, господа, сцепление так себя вести не должно, это точно. На нейтрали можно крутить стартером двигатель- мопед не подвижен. Стоит воткнуть передачу и покрутить стартер с выжатым сцеплением, мот начинает ехать вперед. Отрегулировано натяжение тросика правильно, проверял на выкрученном "по самое немогу"- тот же номер. Получается по осени он у меня на старте и глох по тому, что сцепление не выключается до конца. Что может быть со сцеплением не так? Блин, как-же не хочется лезть в двигатель, кто бы знал... Кончайте козы мочить. Это тебе не сухое сцепление,как на авто. Это сцепление в масле! Да ещё и многодисковое. Просто надо понять ,для себя- что,как,почему,и из-за чего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2416
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 69 Регистрация: 18.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят скажите, передняя звезда должна мертво на валу сидеть или может в поперечной плоскости немного шататься? XR250?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2417
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоит воткнуть передачу и покрутить стартер с выжатым сцеплением, мот начинает ехать вперед. Что может быть со сцеплением не так? Нет сцепления колес с грунтом, кафель сильно скользкий, либо ты на него нанофуфелл пролил. P/S На прогретом двигателе так же? Ребят скажите, передняя звезда должна мертво на валу сидеть или может в поперечной плоскости немного шататься? XR250? По шлицам(по ходу посадки) люфт- нормально. В шлицах-нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2418
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что может быть со сцеплением не так? Нееее, так он ехать на стартере не должен. Если мотоцикл ржавеет с осени, я б шел по такому алгоритму: 1) с полчаса покататься, прогреется масло, пошоркаются диски, после этого посмотреть ведет ли сцепление на прогретом. 2) потом сравнить что стало на остывшем, изменения есть? 3) заменить масло (какое залито, какой на нем был пробег) 4) если ничего не помогает - менять кривые железные диски. По шлицам(по ходу посадки) люфт- нормально. В шлицах-нет. Ну на новом может и так, на остальных как г в проруби, во всех направлениях, это нормально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2419
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну на новом может и так, на остальных как г в проруби, во всех направлениях Блиииин... это ж хондовский раздел...Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2420
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят скажите, передняя звезда должна мертво на валу сидеть или может в поперечной плоскости немного шататься? XR250? Да, ведущая должна люфтить немного. Это норма. По поводу сцепления. Масло слито с двигателя еще осенью. Т.Е. Сейчас двигатель абсолютно сухой. Т.Е. Совсем странно, что мопед едет. Всю зиму простоял в помещении с низкой влажностью и температурой 20-23 градуса. Для любознательных, мопед не в ванной стоит а в коридоре. Если диски в сцеплении, трутся друг от друга (хотя если учесть, что при выжимке сцепления суммарный зазор между дисками, не меньше трех миллиметров) значит что-то не так, ведь при трении происходит нагрев трущихся поверхностей. Что при работающем двигателе и выжатом сцеплении, на передаче, должно приводить к перегреву всего механизма. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2421
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло слито с двигателя еще осенью. Т.Е. Сейчас двигатель абсолютно сухой. А зачем крутить сухой мотор? Там между дисками микробы за пол года наплодились и накакали густым чем-то. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2422
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем крутить сухой мотор? Крутил как раз, чтоб проверить, будет ли тащить при выжатом сцеплении. Оказалось- будет. Если, допустим повело металлические диски, их искривление будет видно невооруженным глазом (хотя я все равно не понимаю, почему при выкрученном на максималку тросе ничего не меняется, их, что винтом закручивает) или нет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2423
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это опять я. Нет, господа, сцепление так себя вести не должно, это точно. На нейтрали можно крутить стартером двигатель- мопед не подвижен. Стоит воткнуть передачу и покрутить стартер с выжатым сцеплением, мот начинает ехать вперед. Отрегулировано натяжение тросика правильно, проверял на выкрученном "по самое немогу"- тот же номер. Получается по осени он у меня на старте и глох по тому, что сцепление не выключается до конца. Что может быть со сцеплением не так? Блин, как-же не хочется лезть в двигатель, кто бы знал... Залей масло. Заведи, прогрей. Посмотри как работает горячее сцепление. Расскажи. Когда мотор разбирал пробовал пакет дисков без пружин провернуть друг относительно друга? Легко проворачиваются? Тебе уже не один человек сказал, что это норма. С горячим маслом все будет нормально. Если сцепление ведет и на горячем масле при правильно отрегулированном приводе, то возможно на корзине в пазах по которым перемещаются фрикционные диски наклеп от дисков. У тебя такого нет? Когда разбирал мотор не заметил? У тебя сцепление не подпаленное? На стальных дисках побежалости нет? Если есть то диски надо менять (как минимум стальные, а лучше весь пакет) в таком случае первый симптом - на горячую трудно поймать нейтраль. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2424
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Залей масло. Заведи, прогрей. Посмотри как работает горячее сцепление. Расскажи. Когда мотор разбирал пробовал пакет дисков без пружин провернуть друг относительно друга? Легко проворачиваются? Тебе уже не один человек сказал, что это норма. С горячим маслом все будет нормально. Если сцепление ведет и на горячем масле при правильно отрегулированном приводе, то возможно на корзине в пазах по которым перемещаются фрикционные диски наклеп от дисков. У тебя такого нет? Когда разбирал мотор не заметил? У тебя сцепление не подпаленное? На стальных дисках побежалости нет? Если есть то диски надо менять (как минимум стальные, а лучше весь пакет) в таком случае первый симптом - на горячую трудно поймать нейтраль. Понял, попробую. Корзину не разбирал, но внешне, на глаз, все чисто и в порядке. Вобщем не буду лезть в двигатель, попробую в работе, отпишусь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2425
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чисто на глаз это не всегда чисто.
так то нормальные (даже не профики) механики знают что диски сцепления надо мыть, именно мыть. можно в бензе, потереть их не жесткой щеточкой. ибо на них "скапливается" налет от масла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2025, 1:55 |