Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Дергается на высоких оборотах 85-90км/ч, Сломал мозг себе, окружающим... Щупальцу)
BattleBorg
сообщение 25.4.2016, 22:06
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


У меня с новой иглой мелкий люфт. Считаю что не критично, ибо игла конусом и седло конусом. Там плотность прилегания решает.

Или ты не про запорную иглу, а иглу на заслонке?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Papa Johns
сообщение 25.4.2016, 22:07
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 571
Регистрация: 24.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   17  


Цитата(BattleBorg @ 25.4.2016, 22:06) *
У меня с новой иглой мелкий люфт. Считаю что не критично, ибо игла конусом и седло конусом. Там плотность прилегания решает.
Или ты не про запорную иглу, а иглу на заслонке?

У меня игла на заслонке люфтит, вроде так и должно быть, нет?



--------------------
Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 25.4.2016, 22:09
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


Про иглу на заслонке я хз.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 26.4.2016, 0:00
Сообщение #54


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Да на заслонке люфтит так же дико, об этом и интересно, здесь ни где не было такой инфы

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 26.4.2016, 5:25
Сообщение #55


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


классный разговор. хорошо хоть игла шприца не замешана)

Цитата(Papa Johns @ 25.4.2016, 21:40) *
Мне кажется во всю длинну оно равномерно износиться не может, а значит будут заметные на глаз выбоены, проточки и тд.




)))
если честно, выглядит как вата какая-то, но судя по интернетам, игла заслонки в вакуумных карбах славится тем, что изнашивается от вибраций:




пишут, что изнашивается так, что ломается и падает на гтж))
Цитата
believe it or not, these needles have been known, due to vibration, to wear themselves to the point of breaking. when this happens the needle falls into the needle jet and plugs all the fuel flow. this basically disables your bike. so make sure you check. sorry for the bad picture but once you see the second one of a damaged needle you will understand.


но это наверное в америках, где по сто тыщ миль на биэмдаболъях ездят.

про износ иглы на TM28 - не знаю, на форуме вроде бы не отмечалось. на вакуумнике отмечалось, что игла наклонена в сторону двигателя (из-за выступа в колодце посадочного места иглы в корпусе заслонки), но выравнивается (так как подпружинена) в эмульсионной трубке с гтж засчёт жиклёра номер 13 в джебельных микрофишах, в который игла входит изначально. и вот это выравнивание означает, что игла трётся о внутренности того жиклёра (его ещё можно перепутать и поставить длинной стороной в сторону мембраны и профукать холостые). при этом износ у иглы бывает ещё и сверху, судя по всему там, где она упирается о край в дырке заслонки, через которую проходит. на фото выше видно характерный износ как раз в этой области. но опять же встаёт вопрос о правильности установки в моём случае, то есть в порядке шайб: пружина, металлическая шайба, пэкмэн, пластиковый спэйсер 2.5 мм толщиной, металлическая шайба. три года назад на свой вопрос я не получил ответ:
Цитата(shupaltse @ 5.5.2013, 1:09) *
идёт тонкая шайба, пластиковая проставка, стопорное кольцо, толстая шайба, пружинка, пластиковый держатель?


интереснее пообсуждать картинки с нэйшнл жеографикс pleasantry.gif
Цитата(shupaltse @ 5.5.2013, 1:09) *



мануал ясности не внёс, было бы круто найти девственный карб, отжать у владельца и зазырить. но возвращаясь в наклону иглы относительно заслонки, хочу обсудить вот этот пластиковый спейсер, ну или жирную шайбу 2.5 мм с BSR32, или как его называют в микрофишах "кольцо":
Прикрепленное изображение

я не знаю, как она выглядит у других, но у моей есть запил (на фото видно прямой скос), который стыкуется с выступом на дне колодца, где крепится игла (я писал об этом выше). и если поставить первым этот спэйсер, то перекоса иглы нет - она приходит в эмульсионном колодце по центру. ну и картинка на фоне фотки Sambainu:
Прикрепленное изображение

интересно, будет ли появляться износ иглы в области крепления в корпусе заслонки при ровном положении? ответ на этот вопрос ожидайте в передаче "ЧтоГдеКогда" у друзя.

что интересно, у 650ки в самом низу - этот жирный пластиковый спэйсер:
Цитата(wherewolf @ 27.4.2015, 10:51) *


а у джебела куча фигни из шайб:
Прикрепленное изображение

где 11 リング это "кольцо", а 11А и 9 - ワッシャ типа стиральная машина или шайба)) но блин вот это вот 11А блин бесит. такое ощущение, что инженеры где-то облажались) ещё и толщина у них разная, на что указывают разные номера.
Цитата(SD250 @ 29.1.2009, 20:32) *
на игле есть 2 шайбы, одна толще другая тоньше



и возвращаясь к износу...) у ТМ28 иглу можно пофиксить так, что она будет единым целым с заслонкой - толстая пластиковая шайба внизу, пэкмэн-фиксатор и тонкая пластиковая шайба. этот бутерброд притягивается двумя болтиками крепления заслонки. но микрофиши указывают только на пэкмэна, никаких других шайб нет, а как это было раньше я не помню, в моём случае это горочка запчастей от карбов))
Прикрепленное изображение

(и хотя на картинках кажется, что там одна проточка, на самом деле и у джебела, и у дрз250 (6fn3) там по пять проточек)

Цитата(retr13 @ 1.12.2011, 21:40) *
у меня там кроме защелки оказалась какая - то елда толщиной аж 2.5 милиметра, вот интересуюсь что стоит в оригинале


то, что хотя бы жирная пластиковая шайба там должна быть, указывает слишком большой ход для иглы вверх-низ если собрать без шайб. если собрать без второй тонкой (может её тут не было, допускаю), то игла без какой-либо пружины колбасится в заслонке, во всяком случае не в новой, возможно уже изношенной. мне кажется, что игла должна иметь свободный ход, так как соблюсти идеальную соосность сложно и она может тереться в эмульсионной трубке и в седле гтж.

у TM33-8012 пластикового толстого кольца нет, есть шайба и пэкмэн.

форум справляет уже практически тридцатилетие, а до сих пор не разобраны такие вопросы. или может я не приметил?

Papa Johns, прости, воспользуюсь твоей темой, чтобы привлечь внимание, потом разнесу инфу по карбовым темам pardon.gif



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.4.2016, 9:13
Сообщение #56


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


smile.gif Сегодня хороший день.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 26.4.2016, 10:28
Сообщение #57


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Bro really ? c'mon give us more info about tm 28, man this is tm 28 hustler thread ! ))


если пофиксить супер тонкой прокладкой до пластикового кольца игла не будет болтаться
только увеличивается её высота относительно жиклёра ... p.s. уже проскакивают мысли что drz 250 несколько другой мот,
так как да насечек на джабэ 5, 5 Карл, а не 2 блин ...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 26.4.2016, 11:39
Сообщение #58


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Leksey @ 26.4.2016, 9:13) *
Сегодня хороший день.


революция?) вообще это должно быть в воскресение по твоей просьбе насчёт вечерних эфиров, но я не успел.

Цитата(TommyTech @ 26.4.2016, 10:28) *
если пофиксить супер тонкой прокладкой до пластикового кольца игла не будет болтаться
только увеличивается её высота относительно жиклёра


на положение иглы относительно гтж влияет позиция пэкмэна в канавках. вопрос в том, какое его положение заводское, задуманное инженерами (речь не о насечках, а о положении пэкмэна относительно заслонки). ты можешь сохранить это положение, но для избавления от люфта добавить шайбу сверху, например. в общем проблема не в этом, а во многом другом))

Цитата(TommyTech @ 26.4.2016, 10:28) *
насечек на джабэ 5, 5 Карл, а не 2 блин ...


есть пруфы? откуда взялись две?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 26.4.2016, 11:51
Сообщение #59


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(shupaltse @ 26.4.2016, 8:39) *
революция?) вообще это должно быть в воскресение по твоей просьбе насчёт вечерних эфиров, но я не успел.



на положение иглы относительно гтж влияет позиция пэкмэна в канавках. вопрос в том, какое его положение заводское, задуманное инженерами (речь не о насечках, а о положении пэкмэна относительно заслонки). ты можешь сохранить это положение, но для избавления от люфта добавить шайбу сверху, например. в общем проблема не в этом, а во многом другом))



есть пруфы? откуда взялись две?


пруфы тольк картинка выше)) да и по анкорку мануал на drz 250 там другая игла (насечке) ничего не понял какие
шайбы у меня нет никаких кроме толстой белой пластиковой далее пэкмэн и усе ... какие проблемы во многом другом ?
на моём захандрил что начал лить тазами (запорная в идеале поплавки плавают как надо)
свеча чёрная, дергается так же как выяснилось по причине не свечи, а залива банально...
да да старые пенсионерные спортивные карбы ... кароче заказывать carb repair kit тупо как я понял над

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 26.4.2016, 16:20
Сообщение #60


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(TommyTech @ 26.4.2016, 11:51) *
пруфы тольк картинка выше)) да и по анкорку мануал на drz 250 там другая игла (насечке)


картинку выше я опровергнул текстом, давай тогда и фоткой))
Прикрепленное изображение

6fn3, как указано в анкорк-мануале, так и на мегазипе. почему у автора этого мануала игла TM28 нерегулируемая и он типа подкладывает шайбочки - непонятно. но у вакуумника на drz250 в стоке на игле действительно всего одна проточка (5dh46):
Прикрепленное изображение

Цитата(TommyTech @ 26.4.2016, 11:51) *
какие проблемы во многом другом ?


лично мне непонятна последовательность шайб. и непонятно, почему в микрофишах одно, а по факту - спейсер в наличии. это про ТМ28, а у BSR32 ещё и замес с наклоном иглы.

Цитата(TommyTech @ 26.4.2016, 11:51) *
кароче заказывать carb repair kit тупо как я понял над


для твоего стока есть такое?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VadimS
сообщение 26.4.2016, 17:00
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 288
Регистрация: 11.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Kawasaki KL250 Super Sherpa
2001
Suzuki Djebel 250 XC 2007

Репутация:   16  


Чего то я запутался в мегазипах, мануалах и прочих источниках сакральных знаний sad.gif
Итак:
мотоцикл Suzuki Djebel 250
карбюратор MIKUNI TM28
Какие значения/маркировки считать стоковыми? (В скобках номер с картинки из переведенного мануала, наименование оттуда же)
(4) Игла - ?????
(6) Топливный жиклер - ??
(11) Главный воздушный жиклер - ??
(12) Воздушный жиклер системы холостого хода - ??
(26) Топливный жиклер холостого хода - ??
(27) Главный топливный жиклер - ??

Есть еще что то, что могло быть поставлено не стоковое и что может влиять на работу карбюратора?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 26.4.2016, 17:24
Сообщение #62


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(VadimS @ 26.4.2016, 17:00) *
В скобках номер с картинки из переведенного мануала, наименование оттуда же


картинка из мануала drz250, но приведённые ниже маркировки и номиналы - от джебела:
Прикрепленное изображение

(4) игла, jet needle - 6fn84;
(6) жиклёр иглы, needle jet (эмульсионная трубка) - p-6 и p-8 (в зависимости от версии мотика, в двух случаях я встречал p-6);
(11) основной воздушный жиклёр, main air jet - 2.0;
(12) воздушный жиклёр хх, pilot air jet - 1.3;
(26) жиклёр хх, pilot jet - 47.5;
(27) гтж, main jet - 115.

Цитата(VadimS @ 26.4.2016, 17:00) *
Есть еще что то, что могло быть поставлено не стоковое и что может влиять на работу карбюратора?


дык у сабжа ничего не ставилось. только воздушные жиклёры менялись местами и чистился карб.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 26.4.2016, 17:42
Сообщение #63


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Окай. Игла (4) должна слегка гулять в Piston Valve (5) или нет и это её износ тупо ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 26.4.2016, 18:01
Сообщение #64


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(TommyTech @ 26.4.2016, 17:42) *
Окай. Игла (4) должна слегка гулять в Piston Valve (5) или нет и это её износ тупо ?


у тебя есть износ в местах соприкосновения иглы с каналом в заслонке? следы трения и тп.
мне кажется, что если при затягивании двух болтов крепления заслонки игла люфтит, то она будет болтаться и в новом карбе.
что даст ответ на этот вопрос? не думаю, что болтающаяся игла даст тебе серьёзный перелив, а вот если нарушена конусность (износ), то пробегать эмульсии будет больше (там, где игла имеет влияние).
у меня нет ответа на этот вопрос, я всё жду, когда спецы подтянутся.

износ заслонки:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Papa Johns
сообщение 26.4.2016, 19:26
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 571
Регистрация: 24.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   17  


Сегодня мой карб побывал на спа-процедурах в ультразвуковой ванне) с виду стал совсем как новый, какашек знатно после себя оставил, но вероятно большая часть - внешняя грязь. Сделал сие для галочки, чтобы уже наверняка исключить забитые каналы. Там же продул мощным компрессором. С виду все дырочки видно на свет, внутри все гладкое и блестит. Поможет или нет хз, но хуже точно не будет.

Ок, идем дальше. Затею с жиклерами не оставил. Вчера даже купил жиклер KIYOSHI, Тайвань, но конечно же ошибся с резьбой, так как покупал на глаз, ибо случайно заехал в магаз. Вместо какой-то странной резьбы родных микуни - 4,5 я купил М6. Там были и М4, но что-то мне кажется не подойдут резьбой. Это так, оффтоп.

Арник250 прислал мне табличку соответствия жиклеров ВАЗ и японских, осталось научиться ей пользоваться) Если я все правильно понимаю, то япы пишут маркировку в Пропускной способности, а наши в Условном диаметре. Вроде бы иначе эту табличку трактовать не получится. По ней Арник250 подобрал себе жиклер, когда приводил в порядок свой карб. Посему оставляю эту табличку тут.
Жиклеров от ВАЗ я у себя пока не нашел. Везде смотрят на меня, будто я пришел б/у памперсы покупать, мол мы таким г***н не торгуем.

Прикрепленное изображение



--------------------
Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 26.4.2016, 21:36
Сообщение #66


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Все это здорово. Но кажется таблица бесполезная. Где наименования жиклёра, сами цифры на нём ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Papa Johns
сообщение 26.4.2016, 23:04
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 571
Регистрация: 24.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   17  


Цитата(TommyTech @ 26.4.2016, 21:36) *
Все это здорово. Но кажется таблица бесполезная. Где наименования жиклёра, сами цифры на нём ?

Как мне сейчас объяснили, допустим жиклер 115 - это как раз 1,15мм, которому соответствует 245 ВАЗовский жиклер.



--------------------
Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 26.4.2016, 23:20
Сообщение #68


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Хорошо, я завтра постараюсь найти хоть один из тех жиклеров, которыми я "экспериментировал" (их было примерно штук 5).... Найду - сфотографирую и выложу со всеми размерами... А пока - не ломайте себе мозг, верьте в хорошее... smile141.gif smile141.gif smile141.gif

Я когда-то подсказывал одному из вопрошающих "экспериментаторов", что в наши магазины лучше просто приходить со своим жиклером, потому что продавцам сложно объяснить (а многим из них - сложно для понимания слово "жиклер").... Поэтому, чтобы не показаться тупым - они отвечают - "...мы таким г...м не торгуем..."... Потерпите чуть - доберусь до мото-гаража...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 26.4.2016, 23:40
Сообщение #69


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Papa Johns @ 26.4.2016, 20:04) *
Как мне сейчас объяснили, допустим жиклер 115 - это как раз 1,15мм, которому соответствует 245 ВАЗовский жиклер.


Я нашёл случайно набор для ремонта карбюраторов ваз 05-08 две коробки купил по 200 рублей, там были жиклёры так
вот с цифрой 165 подошел по резьбе, визуально диаметром больше проходного отверстия чем 115 стоковый, причем на солидно, но не в 2 раза.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 27.4.2016, 4:13
Сообщение #70


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Цитата(Papa Johns @ 27.4.2016, 4:04) *
япы пишут маркировку в Пропускной способности, а наши в Условном диаметре

Как мне сейчас объяснили, допустим жиклер 115 - это как раз 1,15мм, которому соответствует 245 ВАЗовский жиклер.
Чет не то.
115 наш = 245 японский или наоборот
115 яп = 245 наш?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Papa Johns
сообщение 27.4.2016, 8:23
Сообщение #71


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 571
Регистрация: 24.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   17  


Мне видится, что скорее вот так:
Цитата(LILO @ 27.4.2016, 4:13) *
115 яп = 245 наш?


Но давайте дождемся дядю Арника250 и он все растолкует с фотографиями.

Цитата(Arnik 250 @ 26.4.2016, 23:20) *
Потерпите чуть - доберусь до мото-гаража...





А может я и не прав, раз вот так...
Цитата(TommyTech @ 26.4.2016, 23:40) *
с цифрой 165 подошел по резьбе, визуально диаметром больше проходного отверстия чем 115 стоковый, причем на солидно, но не в 2 раза.





--------------------
Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 27.4.2016, 11:13
Сообщение #72


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Цитата(Papa Johns @ 27.4.2016, 9:23) *
Но давайте дождемся дядю Арника250 и он все растолкует с фотографиями.


Парни! Прошу не ругаться сильно - я немного вас "обманул"...

Перерыл весь гараж, но жиклеров не нашел... То ли времени много прошло, а может - отдал их вместе с мотом покупателю...

Так что - вам ничего не остается, как поверить мне на слово... Потому что в том, что мои эксперименты увенчались успехом - я не обманул вас))...

Papa Johns, тебе нужно попробовать жиклер с маркировкой 220, я хорошо помню, что я остановился именно на таком, это как раз немного поменьше стокового "115"...

Если в магазинах ВАЗовский запчастей не удастся подобрать - как вариант: найти карбюраторщика (а такие еще есть) - и спросить (купить) у него...

Что-то мне напоминает, что жиклер от карбюратора "Солекс"...



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 27.4.2016, 11:17
Сообщение #73


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Arnik 250, ты давай какие-нибудь пруфы!
Ну там, статейку "взарулём" или ещё что, чтобы мы уравновесили чашки весов... и прониклись... biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 27.4.2016, 12:13
Сообщение #74


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Цитата(car-bon @ 27.4.2016, 12:17) *
Arnik 250, ты давай какие-нибудь пруфы!
Ну там, статейку "взарулём" или ещё что, чтобы мы уравновесили чашки весов... и прониклись... biggrin.gif


Извините, ребята!
Ну не публиковал я статейку в "за рулем", некогда было - настроил и катался... smile155.gif

Здесь (на форуме) публиковал...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Papa Johns
сообщение 27.4.2016, 13:45
Сообщение #75


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 571
Регистрация: 24.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   17  


Цитата(Arnik 250 @ 27.4.2016, 11:13) *
Парни! Прошу не ругаться сильно - я немного вас "обманул"...
Papa Johns, тебе нужно попробовать жиклер с маркировкой 220, я хорошо помню, что я остановился именно на таком, это как раз немного поменьше стокового "115"...
Если в магазинах ВАЗовский запчастей не удастся подобрать - как вариант: найти карбюраторщика (а такие еще есть) - и спросить (купить) у него...
Что-то мне напоминает, что жиклер от карбюратора "Солекс"...


В магазинах голяк полный, осталась только Лира с ее залежами всякого дерьма) Я правильно понимаю, что форма у тех самых, подобранных тобой жиклеров от ВАЗ тоже идентична микуневским (помимо номинала отверстия и диаметра резьбы)? А то в двух магазах нашел б/у жиклеры с отверстиями близкими к моему жиклеру, и резьбой М5, но вот форма совсем иная. Они не в форме грибка, а просто цилиндр с резьбой и отверстием и шлицом под отвертку.

Совсем забыл про алиэкспресс, там валом этого добра, ток размеры снять осталось
http://ru.aliexpress.com/item/Mikuni-Carbu...999999.5.CX84Qe



--------------------
Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 20:33
Яндекс.Метрика