![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 11.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda XR250 baja 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрел сколько стоит родной распред на хр-это крах. Регистрируйся на ebay и заказвый от туда хоткам и набор клапанов. Все запчасти в 20 встанут. Сразу спрошу, пока не забыл. С ebay проблем нет, а вот что есть хоткам я пока не в теме)) Какой-нибудь кит для ремонта двигателя? распред+набор всего сопутствующего что нужно при его замене? Буду благодарен за ссылку, если есть под рукой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сразу спрошу, пока не забыл. С ebay проблем нет, а вот что есть хоткам я пока не в теме)) Какой-нибудь кит для ремонта двигателя? распред+набор всего сопутствующего что нужно при его замене? Буду благодарен за ссылку, если есть под рукой. http://www.ebay.com/itm/NEW-HOT-CAMS-HOT-C...U6U&vxp=mtr Контора которая выпускает тюнингованные распредвалы. У кого распред в утиль, ставят их. Дешевле чем родной и лучше. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 11.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda XR250 baja 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Последний сниматель порчи по интернету по хондам был i-denis. Видел его посты. А куда он пропал? И спасибо за ссылку! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.ebay.com/itm/NEW-HOT-CAMS-HOT-C...U6U&vxp=mtr Контора которая выпускает тюнингованные распредвалы. У кого распред в утиль, ставят их. Дешевле чем родной и лучше. тут немного дешевле =) http://www.ebay.com/itm/Hot-Cams-Stage-1-C...LiY&vxp=mtr -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 11.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda XR250 baja 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тут немного дешевле =) http://www.ebay.com/itm/Hot-Cams-Stage-1-C...LiY&vxp=mtr не вижу доставки в РФ по этой ссылке(( Пардон, сначала не разобрался теперь дошло все норм, спасибо! А комплект замены цепи ОЕМ это что? Китай? В моем понимании ОЕМ это товар вообще без бренда. Или имеется ввиду просто неоригинал, не хонда? Если не оригинал имеется ввиду, то какой брать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видел его посты. А куда он пропал? Забанили как ярого оппозиционера. А мы с кащеем и аделем не обладаем его харизмой и хамством((( -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ОЕМ это что? Китай? В моем понимании ОЕМ это товар вообще без бренда. Или имеется ввиду просто неоригинал, не хонда? OEM-original equipment manufacturer — «оригинальный производитель оборудования» -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
denry не торопясь, хоть и "главного" гуру по HONDA уже здесь нет, но есть многие кто разбираются не хуже и хамят меньше. читай тут в HONDA и поэтапно разбирай/собирай, все получиться.
про бюджет, все понятно тут все! такие. что касаемо запов, сдесь в барахолке можно много что нарыть и б/у не чего страшного нет. прокладка цилиндра (ориджинал) есть у меня, и пару болтов для клаппанной крышки. надо глянуть что осталось от б/у я просто все скопом отправил человеку там и полный комплект ГРМ и кольца и еще что то. если что осталось отдам. разбор мота до посмотреть на поршень/цилиндр обязателен. ... умного не чего не посоветовал, обычные слова поддержки ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Просто" это место шлифуем и все? "Просто" в кавычках, это я к тому, что еще нужно понять, к кому обратиться с этим вопросам. Уже обратился к одним ребятам, как я написал в начале, которые мне сказали бери контракт а это выброси. Хотя вроде отзывы про них были неплохие. За разбор мотора и его дефектовку попросили 7500 р.... Хорошо что я отказался и просто забрал у них мот. тут однозначно сказать нельзя, не видя фактического зазора. В идеале взять рабочий или новый распред, и c помощью PLASTIGAUGE посмотреть фактический зазор. Если зазор слишком большой, то радикально можно напылить шейку родного распреда и шлифануть ее на бОльший размер. Но думаю что получится просто поставить новый распред, покрыть "раненую" поверхность в головке составом МС-2000 или MOLIKOTE D10 (погугли) и ездить дальше ![]() P.S. PLASTIGAUGE - это вот http://plastigauge.ru, по идее они есть у нормальных мотористов в хороших сервисах. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Голова скорее всего будет выглядеть так
и мерить там фактический будет нечего. Америкосы фрезеруют, наваривают и фрезеруют опять начисто, получается "как и было", а можно просто забить убрать лишку и ездить. Родные валы на 600/650 не ломает, как поведёт хоткам большой-? ![]() кстати шейка умирает не только от масляного голодания или перегрева, но часто ещё и от умерших подшипников распреда. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Родные валы на 600/650 не ломает не ломает с такой же задранной средней опорой? Голова скорее всего будет выглядеть так и мерить там фактический будет нечего. пластигуипу пофиг что мерять, он просто плющится и по ширине полоски видно зазор. Наварить и проточить у нас вряд-ли кто с гарантией возьмется - на заводе проточка всехопор проходит за одну установку на расточной. А при отдельной расточке средины нужна серьезная высокоточная оснастка-кондуктор. Мы пробовали на задранной голове ТДМ наваривать-растачивать, на немецких высокоточных координатных станках, но без кондуктора - через 10000 км при разборе было четко видно несоосность нашей расточки (следы затирания на клин). -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 11.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda XR250 baja 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще раз всем спасибо за советы и поддержку. В общем на 1е мая решил уйти в тайгу (пешком, мота то нет), разбор переносится на 9е теперь)))
Голова скорее всего будет выглядеть так Вот на этой моей фотке, мне кажется, средняя шейка выглядит много лучше, чем на на твоей фотографии. Или мне кажется? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это понятно, а что будет если просто снять пыльник (т.е. подшипник будет без пыльника)? п.с. на ХР250 стоят точно так же как на 650ке, т.е. пыльниками наружу. Если снять пыльник, то масло, которое идет для смазки распредвала с рокерами будет уходить сквозь подшипник в двигатель, распредвалу не будет хватать масла для смазки и его задерет вместе с рокерами что есть хоткам я пока не в теме)) Какой-нибудь кит для ремонта двигателя? распред+набор всего сопутствующего что нужно при его замене? Нет, только распредвал без автоматического декомпрессора, без звезды, без подшипников, а просто голый распредвал с креплением для звезды Контора которая выпускает тюнингованные распредвалы. У кого распред в утиль, ставят их. Дешевле чем родной и лучше. На самом деле у Хонды качество все же выше, у Хоткама достаточно хорошее, если смазка поступает живет долго, некоторым в них не нравится отсутствие автодекомпрессора, возможности его установить и то, что они переносят кривую момента ближе к середине и верхам, делая низы менее выразительными ОЕМ это что? Китай? Нет, тут наоборот, ОЕМ - это родное Хондовское. Имелось ввиду, что на ебае много цепей ГРМ других производителей вроде Wiseco, ProX и прочие, они слабее, родное на порядок дольше служит читай тут в HONDA и поэтапно разбирай/собирай Нет, лучше не читай много тут в разделах Хонда, а читай умных японских инженеров в книжечке под названием Service Manual Honda XR250 https://djebel-club.ru/loadsz/manuals/70013...kom-yazyke.html Следуй указаниям по зазорам деталей, чтобы определить степень износа и обязательно следуй указаниям по моменту затяжки болтов, это не Камаз, резьбы в двигателе легко сорвать и сложно восстановить Еще автомастера любят предлагать древний проверенный дешевый способ - "наплавка" кулачков распредвала и коромысел, он, к сожалению, очень плохо работает на ХР, стираются как будто наплавки и не было, а наплавка материала, которая в нем работает более менее долго у нас редкость, т.е. в итоге это годится только для слить убитую технику, чтобы другой мучился А чтобы полностью восстановить до рабочего состояния нужно покупать запчасти новые или б.у. на замену изношенным Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не ломает с такой же задранной средней опорой? Без опоры вообще. А при отдельной расточке средины нужна серьезная высокоточная оснастка-кондуктор. Мы пробовали на задранной голове ТДМ наваривать-растачивать, на немецких высокоточных координатных станках, но без кондуктора - через 10000 км при разборе было четко видно несоосность нашей расточки (следы затирания на клин). Значит вы плохо выставили, енто дело самое трудоёмкое. Вот на этой моей фотке, мне кажется, средняя шейка выглядит много лучше, чем на на твоей фотографии. Или мне кажется? Это крышка там всегда всё хорошо ![]() На первых больших моторах в крышке вообще не было опоры (шейки) под распред и тоже работало. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если снять пыльник, то масло, которое идет для смазки распредвала с рокерами будет уходить сквозь подшипник в двигатель, распредвалу не будет хватать масла для смазки и его задерет вместе с рокерами о как. спасибо за информацию -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно ли в валу отверстие для смазки затыкать, а главное как затыкать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На самом деле у Хонды качество все же выше, у Хоткама достаточно хорошее, если смазка поступает живет долго, некоторым в них не нравится отсутствие автодекомпрессора, возможности его установить и то, что они переносят кривую момента ближе к середине и верхам, делая низы менее выразительными по ценам распредов: хоткам стоит 11-12к (с доставкой) родной сейчас на импексе 15,1к может кому то эти 4-5к (а это между прочим цена натяжителя грм) будут играть роль. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без опоры Иваныч, давай поподробнее. ![]() Ну а сравнивать с распредом 650R не корректно, там распред почти в 2 раза короче. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иваныч, давай поподробнее. ![]() Ну а сравнивать с распредом 650R не корректно, там распред почти в 2 раза короче. С вашим 650R сравнивать и не собирался, не приписывай! В штатах опору на голове восстанавливают на ура там проблем нет, а вот если восстановить возможности нет и денег на новую или б/у тоже нет ну или жаба душит снимают лишку с головы чтобы не цепляло и ездят дальше. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по ценам распредов: хоткам стоит 11-12к (с доставкой) родной сейчас на импексе 15,1к может кому то эти 4-5к (а это между прочим цена натяжителя грм) будут играть роль. Да, только аккумулятор так же долго крутить не сможет без автодекомпрессора ![]() И родной от американца более резвый, чем японский, но найти на ебае б.у.-шный уже проблематично Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С вашим 650R сравнивать и не собирался, не приписывай! В штатах опору на голове восстанавливают на ура там проблем нет, а вот если восстановить возможности нет и денег на новую или б/у тоже нет ну или жаба душит снимают лишку с головы чтобы не цепляло и ездят дальше. Я не приписываю, я уточняю ![]() В Штатах вообще много чего умеют и делают. Например карбюраторы с нуля точат\ферзеруют под все что можно и нельзя. У нас же все не так просто. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно ли в валу отверстие для смазки затыкать, а главное как затыкать? Зависит от воображения, можно прорезать резьбу и вкрутить туда кусок алюминия, можно просто сваркой соплю капнуть аккуратненько, или на крайняк забить и ездить так ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, лучше не читай много тут в разделах Хонда, а читай умных японских инженеров ... так то да правильней инженера/мануала быть не может -все разбирать и менять на оригинал и обязательно в сертефицированной мото мастерской. а вы тут наваривать, точить, пилить "дырки" затыкать и т.п. ![]() че расписывать уже на 3ю страницу, "иди в мануал" делов то. Нужно ли в валу отверстие для смазки затыкать, а главное как затыкать? колхоз наше все. вопрос, а зачем? ... может все же довериться японскому инженеру?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не заткнуть отверстие а средняя опора будет спилена, масло до дальних кулачков будет доходить с потерей давления, в итоге масляное голодание дальних кулачков.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не заткнуть отверстие а средняя опора будет спилена, масло до дальних кулачков будет доходить с потерей давления, в итоге масляное голодание дальних кулачков. ясно. боюсь предположить но все ж, заткнув отверстие может оно тоже куда перестанет попадать в нужном количестве? давление зависит от этой перегородки? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 4:03 |