![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3526
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зазор по книге, от 0.05 до 0.08... Предел 0.12
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3527
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
0,12 это как мпч в стакане.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3528
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3529
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цилиндр не жалко-слепо следуйте библии.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3530
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 8.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Suzuki RMX 250S Sj14a Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Вот и готов мой РМХ.за 2 месяца проведено много работ. заменил все расходники и все жижи.Мотик был полностью разобран и перебран. Укомплектован необходимой защитой и обклеен хорошей графикой. В общем делюсь своей радостью. Сейчас прикатываюсь к нему. Интересный экземпляр. Используется для хард эндуро. Зазор между поршнем и цилиндром был 0,09. поставил ради эксперимента. посовещавшись с многими опытным мотогонами.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3531
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Вот и готов мой РМХ.за 2 месяца проведено много работ. заменил все расходники и все жижи.Мотик был полностью разобран и перебран. Укомплектован необходимой защитой и обклеен хорошей графикой. В общем делюсь своей радостью. Сейчас прикатываюсь к нему. Интересный экземпляр. Используется для хард эндуро. Зазор между поршнем и цилиндром был 0,09. поставил ради эксперимента. посовещавшись с многими опытным мотогонами. поздравляю! зачетный получился. но если бы еще резонатор с банкой махнуть на pro cirquit или fmf + вилку на перевертыш + спилить замок с подрамника - вообще конфетка будет) -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3532
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 8.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Suzuki RMX 250S Sj14a Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поздравляю! зачетный получился. но если бы еще резонатор с банкой махнуть на pro cirquit или fmf + вилку на перевертыш + спилить замок с подрамника - вообще конфетка будет) не поверишь каждый день собираюсь спилить этот замок, но в нужный момент не доходят руки. по поводу муфлера , тут стоит прямоток , но он без лейблы, просто много текста на задней стороне муфлера, думаю это стоковый с рм. резик пусть будет стоктвый он прочнее, у меня друганы почти после каждой покатухи выпрямляют эти резики из фольги. ну и вилка мне подуше обычная , она лучше защищина. а так трассы есть на сайте injapan.ru Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3533
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера вечером, перед заменой шатуна решил проверить изначальное биение на цапфах, получилось 0,07 мм, на каждой. Щёки у шатуна в норме, а на противоположной стороне немного раздвинуты. Попробовали балансировать, всё спокойно выводится в нули. Колено из половинок вынимал съёмником, молотком нигде не стучал. Сегодня будем заниматься перепрессовкой шатуна
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3534
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край Мотоцикл: RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех форумчан! Lexxicon , ой, какие наклеечки! ) Где б подобные найти, а?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3535
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 8.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Suzuki RMX 250S Sj14a Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех форумчан! Lexxicon , ой, какие наклеечки! ) Где б подобные найти, а? Привет . Я заказывал вот у этого человека. и на бывший клх тоже он делал мне. Просто нравиться группа Wu-Tang , в этом стиле каждый мот обклеиваю. http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/mot...m-40906910.html Если фото клх не по теме, модератор можт удалить его. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3536
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа.... столкнулся с проблемкой подбора запорного игольчатого клапана на карб keihin pj... он вроде и такой же как на пвк да не такой.... на пж клапан выше... кто че знает ... чем заменить? Пружинка демпфера просела... поплавки не держит... вроде вся проблемка но жить мешает... вечный перелив... возможно по сей причине холостой не держит.... короче длина иглы от кончика резинового конуса до кончика демпфера 18мм.. толщина 5.1
Цена оригинала конь... 2рубля... охренели... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3537
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил всю проводку от 13й рамы на полносил 11й статор и ротор всали без пробем с остальным добром пришлось повозиться откусить гору проводов в виде поворотников сигнала и подобных ненужных девайсов, осталось только основное, но как я не крутил искры так и не дал он мне. Статор и ротор исправны, фазы на массу не созваниваются, из плюса из выпрямителя напряжения выходит ток примерно 12-14 в смотря как кик дергать фара работает в это время. Но искры нет грешили на конденсатор поставили другой не помогло. Теперь думаю на блок CDI именно он на искру дает команду. Питание к нему есть, масса его подцеплена. И особенность когда провод скинут с блока CDI на катушку на проводе появляется напряжение, ставишь пропадает. когда мот осенью ставил работало все отлично. Как эту заразу в черной коробочке проверить???
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3538
|
|||
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 26.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: RMX250ST- 96° Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, принимайте! Недавно стал обладателем этого мото купленного в мотобункере
На маятнике нашёл "96", т.е. мото 96 года. В ПТС написано 2000г. Японец поставил прямоток карбон хз какой фирмы, резонатор на пружинках как понял от полносила заднее колесо на 19 толстый руль и кроссовую цепь без сальников. Замерил компрессию - 12 кг/см2, поменял цепь звёзды были 15-46 поставил 13-50. Удалил систему смазки. Собственно вопрос - какие должны быть жиклёры при таком выпуске и дыра в аирбоксе? Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#3539
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот такая схема у меня получилась, на звание Малевича с его квадратом не претендую Вобще то, если верить родной схеме, на замок идет оранжевый, а коричневый на датчик положения. ![]() ![]() И от какой версии у тебя стоит блок CDI? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3540
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобще то, если верить родной схеме, на замок идет оранжевый, а коричневый на датчик положения. И от какой версии у тебя стоит блок CDI? SJ13a комплект, верно к замку шло оранжевый от cdi и красный от общего плюса... и масса был провод но зачем он там не понял... Собственно вопрос - какие должны быть жиклёры при таком выпуске и дыра в аирбоксе? В 2т резонатор играет огромную, а банка особого смысла не несёт только звук выхлопа немного меняется, смотри свечу если цвет не нормальный тогда уже крутить карб, обеднять смесь или наоборот обогощать качеством смеси, уровнем иглы и поплавков... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3541
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
верно к замку шло оранжевый от cdi и красный от общего плюса... и масса был провод но зачем он там не понял... В твоем описании и схеме наоборот: коричневый на замок, оранжевый на датчик. А реально как сделано? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3542
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 26.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: RMX250ST- 96° Репутация: ![]() ![]() ![]() |
garik49rus
На счёт прямотока,в том и дело если не дать впуск то будет только звук. Может есть у кого фото аирбокса с полносила, а лучше кто сам резал. В идеале карб поменять, но пока кризис, жеклёры. Мот заводится хорошо едет тоже вроде. До него был DRZ400 типа Е который без АКБ. Свечю смотрел , была чёрная и мокрая, нагара нет свеча новая,15км. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3543
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
garik49rus это не дрз, какой диаметр диффузора? На счёт прямотока,в том и дело если не дать впуск то будет только звук. Может есть у кого фото аирбокса с полносила, а лучше кто сам резал. В идеале карб поменять, но пока кризис, жеклёры. Мот заводится хорошо едет тоже вроде. До него был DRZ400 типа Е который без АКБ. Свечю смотрел , была чёрная и мокрая, нагара нет свеча новая,15км. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3544
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера наконец-то собрал мотоцикл, ура, он работает отлично! Раньше писал, что развалились клапана, и вылетели в цилиндр. В итоге, сделал полную капиталку мотору, новый шатун, подшипники, поршень, гильза, и.... клапана. Клапана сделали из стали 40х, целиковые, как на кроссаче. Сталь очень твёрдая, обработке почти не поддаётся. Диаметр основной части 27.5мм, потом фрезернули на 6 мм, а дальше болгарку в руки, и долго по вечерам выпиливать заготовки по форме выпускного окна. Сделал почти идеально, сложнее всего было сделать отверстие в задней части клапанов, куда вставляется штифт, который поднимает эти клапана, но всё получилось. Дальше отполировал рабочую часть клапана. Всё собрал, регулировочной пружиной затянул на 180 градусов. Клапана поднимаются, работает всё хорошо. Дальше посмотрим, как быстро разобьёт цилиндр в посадочных местах. Фотки сделать забыл, т.к. торопился собрать мот))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3545
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 4.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Алматы Мотоцикл: RMX-250 2T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Может кто-нибудь делал защиту картера на RMX-250? Есть у кого чертеж? Было бы хорошо, если бы скинули и нужно было бы просто выпилить
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3546
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 320 Регистрация: 10.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО Мотоцикл: Suzuki RMX250V Honda VFR800A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Может кто-нибудь делал защиту картера на RMX-250? Есть у кого чертеж? Было бы хорошо, если бы скинули и нужно было бы просто выпилить Хороший вопрос, но больше интересует защита радиаторов. Кто ставил? Где брал? От чего подходит? -------------------- С уважением, Алексей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3547
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 24.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Могилёв,Беларусь Мотоцикл: Хонда 650 Доминатор,Сузуки РМХ 250 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Может кто-нибудь делал защиту картера на RMX-250? Есть у кого чертеж? Было бы хорошо, если бы скинули и нужно было бы просто выпилить Я сделал из монолитного поликарбоната 6 мм.Получилось неплохо.Поикарбонат феном гнется легко.Пришлось правда помучится с подгонкой.Все по месту делалось. Ребята,всем привет помогите советом.Стал разбираться с настройкой карба и начал понимать,что карб вроде не от моего мота.У меня РМХ 250 96г\в не полносил.После капиталки занялся настройкой.Мот толком не работает.Открыл карб померял диффузор а он 34 мм . Жиклер главный 135,холостого хода 45.По мануалу должен 165,180 и хх 60.Все фото прилагаю.Подскажите это карб поменяли где-то,для чего?Мот из Японии.Брал у парня из Серпухова.Может япошки поменяли типо для уменьшения расхода,хотя расход 10 литров.Посоветуйте,что делать.Где можно недорого купить другой карб.Всем спасибо за мнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3548
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько знаю у 14й модели идёт уже кейхин вместо микуни и как раз 35й... Букварь использовал для полносила с кейхин 38?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3549
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята,всем привет помогите советом.Стал разбираться с настройкой карба и начал понимать,что карб вроде не от моего мота.У меня РМХ 250 96г\в не полносил.После капиталки занялся настройкой.Мот толком не работает.Открыл карб померял диффузор а он 34 мм . Жиклер главный 135,холостого хода 45.По мануалу должен 165,180 и хх 60.Все фото прилагаю.Подскажите это карб поменяли где-то,для чего?Мот из Японии.Брал у парня из Серпухова.Может япошки поменяли типо для уменьшения расхода,хотя расход 10 литров.Посоветуйте,что делать.Где можно недорого купить другой карб.Всем спасибо за мнения. У тебя родной карб со стандартными жиклерами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3550
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Брал у парня из Серпухова Видел бы ты, как этот мот поливал у этого парня из Серпухова ![]() У Санька он заводился с пол оборота и жарил на все деньги, так что регулируй ![]() -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 23:12 |