Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Загадка на ночь или почему глохнет dr? - выяснено!
wherewolf
сообщение 4.5.2016, 21:33
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Вводные данные: dr650se 2007 года с небольшим пробегом, американец (если важно). Из внештатного: морда с линзами (годами проверенная конструкция, подключена отдельной проводкой, управление через реле), смазчик цепи pd-oiler, , кредл для 500й зумы, в карбе- дозирующая игла регулируемая (родная без рисок), главный жиклер 145; прямоток dg с заглушкой на 1", полностью морда от rmz450, недавно поставлен аморт ohlins с пружиной под вес.

Теперь прикол с недавних времён. Заводишь мот- работает, прогревается. Пока одеваешь куртку/шлем, закрываешь гараж- раз, и заглох, не заводится. Если на табурете завести- все ок. Если заводить и сразу ехать, не прогревая- тоже ок. Мысли, предположения?

Уточнение- поскольку в тёмном проезде в гаражах разбираться сложно, то закатываю мот в гараж, там он прекрасно заводится. Выкатил, завёл и поехал- не глохнет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.5.2016, 22:21
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Низкие обороты ХХ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 4.5.2016, 22:36
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


мож свеча?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 4.5.2016, 22:49
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


Ну даж хз. Проверить воздушный фильтр, проверить герметичность впуска\выпуска, если есть топливный фильтр - чистый или грязный. Свечу другую поставить. Карб посмотреть, провод свечи на корпус не шьет? может нагревается от движка и начинает пробивать.
Я б для начала все это попробовал бы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Papa Johns
сообщение 5.5.2016, 0:08
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 571
Регистрация: 24.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   17  


Положение мотоцикла влияет на это? Наклон лево-право, вперёд-назад. Клоню к уровню топлива, целостности самих поплавков



--------------------
Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 5.5.2016, 15:07
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


ХХ на прогретом- 1500-1600, свечи в норме (обе)- нагар легкий, пробоев нет, катушка и провода в норме- искра есть, бензокран (ваккумный) открывается. Далее проверки в гараже (но смотрим выше- после закатывания мот заводится как ни в чем ни бывало): воздушник- не вчера обслужен, но довольно чистый, топливного нет, только сетка на входе (чистая), карб чистый, поплавок целый, запорная игла как новая, уровень в стоке, дозирующая игла- на одно деление приподнята, винт смеси 1.75. Да, уточнение- если периодически подходить и прогазовывать стоящий мотоцикл, то он не глохнет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 5.5.2016, 15:11
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


зазоры в клапанах?



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 5.5.2016, 15:23
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


После того как заглох нагар на свече? Мож просто на хх богатит и когда долго стоит, свеча бархатом обрастает. А на прогретом свеча уже горячая, очищается. Мож еще свеча холодная стоит?



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 5.5.2016, 15:35
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Не, нагар стабильный- светло-коричневый. Свечи по умолчанию, cr10e (хотя думаю боковую сменить на cr9e). Клапанные зазоры- в норме. Опять же- на табуретке работает нормально.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 5.5.2016, 16:47
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Цитата(wherewolf @ 5.5.2016, 16:35) *
cr10e (хотя думаю боковую сменить на cr9e). Клапанные зазоры- в норме.

Зачем?

Цитата(wherewolf @ 5.5.2016, 16:35) *
Теперь прикол с недавних времён. Заводишь мот- работает, прогревается. Пока одеваешь куртку/шлем, закрываешь гараж- раз, и заглох, не заводится. Если на табурете завести- все ок. Если заводить и сразу ехать, не прогревая- тоже ок. Мысли, предположения?

Уточнение- поскольку в тёмном проезде в гаражах разбираться сложно, то закатываю мот в гараж, там он прекрасно заводится. Выкатил, завёл и поехал- не глохнет.



Аааа, почему все поняли, кроме меня, что тут написано?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 6.5.2016, 3:39
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R


Репутация:   9  


Думается дело в подаче топлива.
Цитата
бензокран (ваккумный) открывается
Если перевести бензокран в режим PRI симптомы те же? Или может попробовать запитать от другой емкости напрямую, без вакуума. Он вообще как устроен? Диафрагма какая-то видимо, может она растянулась и на холостые не хватает. Тогда если их поднять, то проблема уйдет.
А зависимость от положения мота
Цитата
Если на табурете завести- все ок
- в наклоне или прямо, хз .



--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 6.5.2016, 9:14
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Вакумный кран открывается- бнзин аж хлещет при прокруте стартером. Сейчс висит сафари (у него обычные краны)- та же хрень.

Ну, в общем то глюк изучен, причины и последствия выявлены. Всё в порядке, всё исправно, но глохнет из-за опустошения поплавковой камеры. А вот она не наполняется- из-за смены подвески. Ибо мот стал выше (вчера специально померил мот с полным баком сафари, по седлу (не стоковое) 91см, под защитой 29см, и то- пружину чуть ослабил), то подножка коротковата стала, и при таком сильном наклоне мота (а с ним и карба) поплавок или игла не опускаются. Почему мот и запускался, как только поставишь вертикально или прогазуешь. Век живи, век учись! Снова задумался о постройке впрыска (тот кит, что ставил Тимофей- не устраивает по цене и качеству).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 6.5.2016, 9:38
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Неужели прям настолько сильно наклоняется?
Может обследовать иглу, седло, поплавок, ось на предмет причины подклинивания?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 6.5.2016, 9:52
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Цитата(LILO @ 6.5.2016, 9:38) *
Неужели прям настолько сильно наклоняется?
Может обследовать иглу, седло, поплавок, ось на предмет причины подклинивания?

Блин, довольно сильно. Вчера, выкатывая с работы, чуть не кувырнул стоящий мот через подножку. Иглу, поплавок, ось осмотрел- придраться не смог... mega_shok.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 6.5.2016, 10:10
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R


Репутация:   9  


А как давно мот стал выше? Раньше что не проявлялось такое? Посмотреть бы на фото мота на подножке, это ж как он наклонен должен быть



--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 6.5.2016, 10:59
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Цитата(Ronin @ 6.5.2016, 10:10) *
А как давно мот стал выше? Раньше что не проявлялось такое? Посмотреть бы на фото мота на подножке, это ж как он наклонен должен быть

После смены аморта. Хотел сфоткать вчера, но камера в телефоне вырубилась. Подножку см на 5 удлинять надо, чтоб стало как в стоке

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 6.5.2016, 11:46
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(wherewolf @ 6.5.2016, 12:59) *
Подножку см на 5 удлинять надо, чтоб стало как в стоке

Может она у тебя от заниженной версии?



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 6.5.2016, 12:43
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Цитата(dimag @ 6.5.2016, 11:46) *
Может она у тебя от заниженной версии?

Не, на родной подвеске в норме наклон. Да и короткая, емнимс- серебристая, а тут обычная, чёрная.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 6.5.2016, 14:53
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R


Репутация:   9  


Окей, может и мне накидаете пару вариантов))
У меня мот глохнет в движении, при увеличении нагрузки/скорости примерно с третьей передачи. Поведение такое же как когда заканчивается бензин - дергается в движении, но работает, стоит выжать сцепление - глохнет. Чуть постоишь, заводится без проблем и едет дальше. Собственно, то что бенза не хватает я и не сомневаюсь. Вопрос почему? Увы, я в отъезде, а эта байда приключилась намедни вылета, не дав времени поковырять мот. И сейчас я накидываю план реанимации по возвращении.
Что я менял и могло ли это повлиять - мот в калифорнийской комплектации и был оснащен абсорбером - улавливателем паров бензина. Я его деинсталлировал, и закольцевал входящие трубки. Все гуд, ездил - не жаловался. Однако петля шланга была длинна и просто не эстетично болталась - ее я тоже убрал)), убрал и клапан и теперь шланчик с бака, что с противоположной стороны от крана был заведен на клапан, воткнут напрямую на карбюратор, но с него бензин не течет (с шланчика и это странно). Это я проверил. Схема фильтрации бензопаров мне не ясна, если честно. Но думается, что проблема именно в переукладке топливопроводов - что-то я не учел, либо временнОе совпадение с другой причиной, но в это не верится.
Большей частью мой пост это мысли вслух, думается мало ДР-ов именно в такой комплектации. Но ответьте что думаете, почему когда мот заглох, он практически сразу заводится? Кран в положении ON и он исправен (когда приходится сливать с бака, в этом положении не течет). Ведь если бенз из карбюратора выработан (из попл.камеры), необходимо время на то, чтобы крутя стартером движку накачать бензин?! А ему достаточно просто постоять, пару оборотов стартером и вуаля, едем дальше. Повторюсь - тошнить на малых оборотах можно до выработки бензина досуха, при нагрузке глохнет.

На схеме указал, что остался лишь шланг поз1 от бака к карбу.


PS Бонусом у меня остались три бензошланга приличной длины, а два из них еще и в пружинной оплетке tongue.gif
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KvantOFF
сообщение 7.5.2016, 7:29
Сообщение #20


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 31.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кушва
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   0  


Цитата(Ronin @ 6.5.2016, 11:53) *
Окей, может и мне накидаете пару вариантов))
У меня мот глохнет в движении, при увеличении нагрузки/скорости примерно с третьей передачи. Поведение такое же как когда заканчивается бензин - дергается в движении, но работает, стоит выжать сцепление - глохнет. Чуть постоишь, заводится без проблем и едет дальше. Собственно, то что бенза не хватает я и не сомневаюсь. Вопрос почему? Увы, я в отъезде, а эта байда приключилась намедни вылета, не дав времени поковырять мот. И сейчас я накидываю план реанимации по возвращении.
Что я менял и могло ли это повлиять - мот в калифорнийской комплектации и был оснащен абсорбером - улавливателем паров бензина. Я его деинсталлировал, и закольцевал входящие трубки. Все гуд, ездил - не жаловался. Однако петля шланга была длинна и просто не эстетично болталась - ее я тоже убрал)), убрал и клапан и теперь шланчик с бака, что с противоположной стороны от крана был заведен на клапан, воткнут напрямую на карбюратор, но с него бензин не течет (с шланчика и это странно). Это я проверил. Схема фильтрации бензопаров мне не ясна, если честно. Но думается, что проблема именно в переукладке топливопроводов - что-то я не учел, либо временнОе совпадение с другой причиной, но в это не верится.
Большей частью мой пост это мысли вслух, думается мало ДР-ов именно в такой комплектации. Но ответьте что думаете, почему когда мот заглох, он практически сразу заводится? Кран в положении ON и он исправен (когда приходится сливать с бака, в этом положении не течет). Ведь если бенз из карбюратора выработан (из попл.камеры), необходимо время на то, чтобы крутя стартером движку накачать бензин?! А ему достаточно просто постоять, пару оборотов стартером и вуаля, едем дальше. Повторюсь - тошнить на малых оборотах можно до выработки бензина досуха, при нагрузке глохнет.

На схеме указал, что остался лишь шланг поз1 от бака к карбу.


PS Бонусом у меня остались три бензошланга приличной длины, а два из них еще и в пружинной оплетке tongue.gif

шланги на предмет грязи внутри смотрел? открой кранник в положение "слив бенза" и дай жару по трассе. и видно будет дело в топливопроводах или нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 7.5.2016, 9:16
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R


Репутация:   9  


Цитата(KvantOFF @ 7.5.2016, 4:29) *
шланги на предмет грязи внутри смотрел? открой кранник в положение "слив бенза" и дай жару по трассе. и видно будет дело в топливопроводах или нет.

Не, не смотрел. Запишу в блокнотик))



--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 7.5.2016, 10:34
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Стоп. Шланги шли: от бака к клапану, от клапана к канистре, от канистры к карбу? Ты сделал от бака в карб сразу? Сфоткал бы, откуда из бака выходит, и куда в карб приходит. Кмк- глушить полностью.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 8.5.2016, 9:00
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R


Репутация:   9  


Цитата(wherewolf @ 7.5.2016, 7:34) *
Стоп. Шланги шли: от бака к клапану, от клапана к канистре, от канистры к карбу? Ты сделал от бака в карб сразу? Сфоткал бы, откуда из бака выходит, и куда в карб приходит. Кмк- глушить полностью.

Кажется так. Сфотать не могу - мопед не рядом. По приезду буду эксперементировать. Но мне интересно, с бака у всех есть "эко" выход и соответственно доп. ввод в карб?



--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 8.5.2016, 9:49
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Один шланг от бака в карб для подачи бензина.
Ещё один в бак для работы краника.
Один шланг из карба из камеры для слива мусора.
Один тонкий шланг из диафрагмы для хз чего и воздуха для подсоса.
И один толстый шланг с фильтром на конце, тоже не могу понять для чего именно.
Соответственно, на карбе bst40 есть только 5 разъёмов под эти 5 шлангов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 8.5.2016, 10:35
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Нет, у 33 бак свой, и вроде как даже нп литр меньше. Если заглушить всё и бак будет дышать (пробка у тебя может отличаться), то гуд. Нет - трубку вентиляции от бака оставить открытой

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 2:50
Яндекс.Метрика