![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 133 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поменял сегодня масло и фильтр. Залил, как и писал Равенол 10w50. Залил 1100, в окошечке показало нормальный уровень. Покрутил по инструкции 3 минуты, уровень ушел в низ. Теперь по идее еще 600 должно влезть
до нормы. Цепь мотулем смазал между делом. Колпачки резиновые Вдшкой забрызгал и одел на тавотницы, пусть отмокнут перед закачкой. Снял родную платформу для номера, зарисовал размеры. Теперь буду держатель запиливать. Только материал надо купить или достать где нить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снял родную платформу для номера, зарисовал размеры. Теперь буду держатель запиливать. Только материал надо купить или достать где нить. Стырь в столовке пластиковый поднос. Всегда так делаю. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стырь в столовке пластиковый поднос. Всегда так делаю. Ай-ай-ай... Не чтите вы УК РФ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 133 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил на Алиэкспресс новый воздушник. И купил вовремя. Неосторожно ткнув пальцев, поролон просто распался под ним в старом фильтре.
И небольшая засада. Черная пластиковая вставка отличается диаметром внутреннего отверстия в меньшую сторону. Выдрал от старого и вставил в новый. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 133 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оба выходных катал по нашему лесу. Буду видос мутить наверно. Стало ясно что мотоботы нужны, пока стопы себе не поотрывал.
И да, надо срочно учиться прыгать через бревна. Пока получается только сантиметров 20 перескакивать ходом, просто смещаясь назад и газуя, разгружая вилку. Вилка цела вроде осталась ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 133 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня, с полной сумкой снаряги, приехал в гараж. Оделся, обулся. Пока вывел мотик из гаража, уже был мокрый как лошадь. Очки запотели. Ну думаю, сейчас по ветерку все придет в норму.
Сел, поехал, развернулся.... и поехал в гараж... Не могу верхние скорости в мотоботах включить. Не подлазит мысок сапога вообще и боковина тоже. А нога, естессна, не гнется уже в таком боте. То что вообще рычаг не чувствую, это понятно и ожидаемо, должно пройти со временем, но тут без вариантов. На форуме четко пишут, рычаг не переставлять. Но нет вариантов то. В общем переставил на одну вверх. Вроде переключаю, хоть и не чувствую. Сейчас поезжу, посмотрю как это будет. Что то подумал сейчас. А может набойку какую нить к мыску сапога прикрутить... В других такие есть штатно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 133 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин. Весь бак в царапинах от коленей. И это только после одной нормальной (в моем понимании) покатухи. И колени то были в штанах.
Нет, не согласен с таким положением вещей. Часть бака закрою бронепленкой. Есть конечно вопрос по температуре бензина после такой доп. изоляции... Поставил проставки на руль 20мм., так, для понимания, надо, не надо, вроде нормально, но пока не понял. ))) Ну и защиту двигла прикупил, поставил. И понадобилась однако уже. ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оба выходных катал по нашему лесу. Буду видос мутить наверно. Стало ясно что мотоботы нужны, пока стопы себе не поотрывал. И да, надо срочно учиться прыгать через бревна. Пока получается только сантиметров 20 перескакивать ходом, просто смещаясь назад и газуя, разгружая вилку. Вилка цела вроде осталась ). это ты для каких целей джебеля брал? а прыгать не собираешься на нем? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 390 Регистрация: 9.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не могу верхние скорости в мотоботах включить. Не подлазит мысок сапога вообще и боковина тоже. А нога, естессна, не гнется уже в таком боте. То что вообще рычаг не чувствую, это понятно и ожидаемо, должно пройти со временем, но тут без вариантов. На форуме четко пишут, рычаг не переставлять. Но нет вариантов то. В общем переставил на одну вверх. Вроде переключаю, хоть и не чувствую. Сейчас поезжу, посмотрю как это будет. Тоже переставлял вверх на один шлиц. Моленько поездишь, потом в обычной обуви ездить будет некомфортно) -------------------- Бывает разговариваешь с человеком, а у него такой взгляд: свет горит, а дома никого нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 133 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это ты для каких целей джебеля брал? а прыгать не собираешься на нем? Важно понять что можно делать. А специально прыгать я не собираюсь. Это эндуро и в походе важно любое знание и опыт. Если прыгать, ну надо брать тогда что 2-х тактное и злое абсолютно. )))) Тоже переставлял вверх на один шлиц. Моленько поездишь, потом в обычной обуви ездить будет некомфортно) Да, я согласен. Теперь, когда я имел практику переключения скоростей, возможно уберу рычаг обратно. Видимо вопрос практики. Блин. Попробовал сам приклеить бронепленку. Плохо и не красиво. Есть складки. Видимо фен для волос не катит. Или руки мне надо отрубить. ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 133 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моя платформа для номера гавно. (((
Да, это грустно но надо смирится и переделать. Полетели амортизационные полосы. И это удивительно т.к. это была нержавейка и вообще нагрузок не было. Буду делать другую. Сегодня были первые покатушки которые я бы назвал жесткими. Пять раз я падал, два раза думал что вообще лучше все бросить и идти домой. Дело было в лесу. ))) Поперек я лес уже пересек. Теперь была задача пересечь его вдоль. Вот эта красная что вверх, это что было сделано. А вот горизонтальная зеленая это что было сделано, а красная то что надо было сделать. Ну так вот. Это очень трудно. Это уже были не покатушки, а рейд. Если будет у кого то желание, я могу показать путь. Т.е. если соберемся на хард, вот он есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 133 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посвятил первую половину субботы отрабатыванию постановки на заднее колесо.
Могу сказать одно как нуб. Да Джеб нормально встает с места и с малого хода. Больше газа и плавное и быстрое сцепление. А вот с контролем всего этого пока проблемы. Газ делает то что хочет, сцепа вообще замирает, а про задний тормоз чисто забыл. ))) После основной тренировки, решил до дома доехать в стойке, ну типа по взрослому. В принципе получилось, но опять убрался на бревне (возможно на том же самом). Я его проехал, но потом забыл что нужно делать. И так вот на заднем колесе (тренировался же) и уехал в кусты. Там упал, ствол дерева пришелся аккурат в амбразуру шлема (в нос т.е.), и рулем в правый бок получил. Тягать штангу сегодня было больно. Может на рентген сходить ? Ну и камеру с бугеля фары оторвал. Но в целом прогресс на лицо ))). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:00 |